Я пробовал в мелком хетчбеке перелезть с переднего пассажирского на водительское, когда один чу... эээ, гражданин без национальности своим кросстуром так замечательно во дворе припарковался в левому борту моего Мегана, что просто подлезть было нереально. Так себе ощущения были
В конце концов вывести куда нибуть с акума проводки с герметичной вилкой. Ну сел акум, приносим заряженный втыкаем и открываем.
P.S. В хабаре ребята расказывали кто сигналки устанавливает, был у них один клиент, которому на всех его новых машинах, всегда снимали тяги с замка. И делали так, чтобы ни ключем, ни через стекло линейкой машину открыть было не реально.
Ему всегда под бампер выводили штекер, на случай если акум сядет в ноль.
...Задавая вопрос, хотела узнать, можно ли решить проблему с разрядкой акб в долгосрочной перспективе при моем режиме эксплуатации....
решить можно.
любая техника нуждается в уходе и (по задумке) должна не стоять а работать.
вы видите проблему только в аккумуляторе, точнее в его не-до-заряде и последующем разряде из-за потери емкости при неправильной эксплуатации.
но она есть и в других узлах.
машина должна работать, в этом залог ее долголетия.
что мешает "прогуливать" раз в день километров по 5-10? но каждый день
не поленитесь, и результат не заставит себя ждать ))
Спасибо, кэп
Я знаю, что машина должна ездить, но я не готова включить часок-другой ее "прогуливания" просто так, без цели, в ежедневный список манипуляций, пользуюсь ей, когда нужно куда-то ехать. У меня и стиральная машина есть, и пылесос, и другие механизмы - их тоже каждый день "выгуливать"? Так что режим эксплуатации останется прежним, а вот проблему с электрикой надо бы поискать...
при установки сигналки мне дилер заявил, что на багажник сделать дистанционное открытие - не получится. немного покурил форумы по автомобилю, там было описано как заменить "ключ" на "брелок".
немого подумал, сделал так, чтобы открывалась и с рычага в салоне, и с ключа, и с брелока
Хотелось бы напомнить, что про удобство открытия багажника с ключа и с троса я изначально писал как раз в контексте открытия вообще при отсутствии электричества. Потом пришел некий Ник и заявил про "хреновость данного решения при любом угле поворота", если я правильно цитирую. Естественно, я слегка удивился и попросил пояснить. Результат вон он, чуть выше
А с годами я много чего еще пойму, в этом я просто уверен.
Да речь про кнопку снаружи идет, инфа 100%.
Тоже не бесспорное решение, ибо когда ЦЗ открыт, в багажник может невозбранно залезть кто угодно.
И, кстати, если электричества нет, то ЦЗ, опять же, останется заблокированным вместе с багажником, да.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Да речь про кнопку снаружи идет, инфа 100%.
Возможно. Эту морковку я вполне ел на Логане и Сандеро.
В ответ на: Тоже не бесспорное решение, ибо когда ЦЗ открыт, в багажник может невозбранно залезть кто угодно.
Вот-вот. На Логане багажник на ЦЗ не закрывался, приходилось постоянно закрывать с ключа. Тоже так себе последовательность по открытию "ключ вставил-повернул-вытащил-нажал-открыл"
Случаев, чтоб при мне в машину кто-то лез, я не вспомню, самому же в багажник лазить приходится периодически, и если это делать из салона или ключ обязательно, то это ущербно, куда понятнее когда подошёл и открыл... Без электричества должно ключём открываться, и по мне так это тоже бесспорно. А иначе вот такие танцы с бубнами - залезать в багажник седана через переднюю дверь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Случаев, чтоб при мне в машину кто-то лез, я не вспомню
Так себе пример, но несколько лет назад на Ивана Купалу празднующие открывали багажники стоящих на светофоре машин и лили воду в салон - на НГС-е даже писали.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Принципиальная разница в том, что "налить в салон через открытые окна", это, по-моему, хулиганство, а "открыть машину и налить", это бандитизм какой-то... Собственно поэтому в первом случае можно по голове не пинать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
отсутствие ручки (кнопки) для открывания багажника снаружи - есть неудобство.
хотя и отсутствие тросика или кнопки открывания изнутри - тоже несколько снижает удобство открывания багажника, особенно когда слякоть стоит на улице, вот прям вообще не хватает на октавии тросика.
И кнопки внутри нет? И с брелока не открывается? Все больше убеждаюсь, что Б5 Пассат самый гуманный автомобиль. Там и кнопка была на водительской двери и с ключа открывался и с брелока и кнопка на багажнике снаружи и даже ручка изнутри, для тех кто случайно туда упал и закрылся
не, ну на супербе есть кнопка в салоне и сервопривод крышки даже есть, но у меня ж не суперб
а на ключе кнопка она только отпирает багажник отдельно от машины.
а у тебя и открывался сам?
Подниму зимнюю тему.)
Информации в сети много, разобраться бы в таком количестве.
АКБ Тюменский премиум с оленем, 4 года.
Не завел автомобиль, прикурили и сразу завел, ездил в течении дня, все нормально. Отнес домой АКБ открыл банки а там вода чуть чуть сверху пластин. Долил, поставил на зарядку напряжением 14.7в и током 7,5 ампер так как у меня 77 батарея. Двое с половиной суток заряжал его, ток через сутки упал до 3 ампер, АКБ был теплым и все в нем бурлило, но через приоткрытые пробки электролит не выливался из банок. Через пару дней решил проверить напряжение - 13.4в, плотность и е смог, электролита не видать на поверхности пластин...
Долил воды, включил на зарядку ток упал до 1-1.5ампер, батарея теплая, внутри побулькивает, плотность через три часа разная от 1.24 до 1.28, электролит чистый.
Плотность удастся поднять? И куда делась вся вода и почему?
И интересное видео.)
Работает же. Они пошли против системы.)
Мне еще вчера видео попалось как содой восстанавливают, сотни комментариев что помогло. Но я пока попробую традиционными способами.
Интересно, как скоро появится пост про штопку презервативов?
Летом приценялся, цена на аккумы где-то на Мира ни разу не напрягла, Тюмень 70+ Ач выходила рубля в 4 что ли. Проблема же не в том что твой штопанный аккум сдохнет, а в том, что это произойдет в самый неподходящий момент.
Ещё раз расскажу как я аккумулятор угробил через "Мне еще вчера видео попалось". Был кальциевый аккум (по моему Доминатор). Услышал- увидел что подобные батареи штатным напряжением бортовой сети не заряжаются и нуждаются в обязательной дозарядке ЗУ напругой 16В. Приобрёл под это дело зарядник, пару- тройку раз зарядил им батарейку, и мой аккум благополучно испустил дух. И было ему от роду 3 годика. При покупке нового аккумулятора разговорился с продаваном в Катоде. Так вот на его вопрос о том, зачем для автомобиля разрабатывать и устанавливать батарею, которая конструктивно не может заряжаться от бортовой сети, я ответить толком и не смог. Отсюда мораль: "не слюшай лисиса! (не слушай лисицу)". Откройте (или заведите себе) Яндекс- Дзен. Там полным полно "гуру", заясняющих про разные штуковины. Так вот- по моим личным наблюдениям- 90% этих "заяснений" есть ни что иное, как полная ерунда или повторение азбучных истин. Есть люди, которые профессионально занимаются разными вопросами. Стоит иметь дело только с ними и по рекомендациям своего опыта общения с ними или опыта общения друзей- хороших знакомых. Вот такие вот мысли посетили мою бренную голову...
https://www.drive2.ru/l/555326765501776570/.
Почитайте данный материал. Я из всей информации, весьма противоречивой, сделал вывод: только собственный опыт или опыт друзей- знакомых- близких. И Вы (и ссылка, приведённая Вами) так и не ответили на мой простой вопрос: если даже обычный свинцовый аккум бортовой сетью авто заряжается только на 60-70% от максимума и нуждается время от времени в подзарядке , то насколько зарядится кальциевый при пониженном (с точки зрения производителя) напряжении бортовой сети? И нахрен мне нужен аккумулятор, который нужно по 2-3 раза в месяц (зимой) снимать, чтобы дозарядить его 16В?
Можно на "ты" - не первый же день на форуме.
Что до опыта - у меня был Аком Реактор 75Ач. Несколько раз заряжал его на 16,2 В. Батарея чувствовала себя хорошо и была продана вместе с авто.
Вот не парился никогда, ставлю на зарядку, режим "авто" и забываю... Амперметр при этом виден, а сколько он там вольт вливает, что-то не интересовался даже, надо будет померить при следующем запуске.
Ставлю обычно на ночь, но недавно снял аккум, а там 2.3 вольта всего, трое суток он стоял в ванной, пока не надоел. При снятии было 13,6 вроде, уже не помню, после двух суток стояния проверил - держалось в районе 12.8. Потом унёс в машину, завёл и уехал, посмотрю как зимой себя покажет. А вообще снимаю аккумулятор с машины раз в год может, когда в сильные морозы завести забуду и он сядет от этого, тогда или прикуриваю, или несу домой, жил бы в своём доме заряжал бы хоть раз в неделю, снимать же и тащить вообще не нравится нисколько
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А вот у меня опыт такой зарядки отрицательный. Причём всё шло ровно так, как описывает автор в приведённой мной ссылке. Т.е. я поднял плотность зарядкой до 1,27, напруга в норме, зарядник отключился, поставил батарею на авто, через день стартёр уже не крутит, напруга 10,5В., плотность упала до 1,23. Снова зарядил, ставить не стал, через день опять вольтаж упал на 2В. Так что х.з. чему сейчас верить... Сейчас пользую Топлу, заряжаю обычным напряжением зарядника. Он у меня выдает три режима: 14В., 16В., 18.5В. Летом не подзаряжаю, зимой пару- тройку раз "заливаю". Я в общем то и хотел, чтобы форумчане думали головой и анализировали свой собственный опыт, а не бежали бездумно выполнять рекомендации многочисленных интернет- гуру.
Если дзену не доверяешь - почитай рекомендации завода-изготовителя. 16,2 В для кальциевой АКБ
Слушай, у меня в ладакалине кальциевый аккум с завода стоял, кстати, как раз Аком, если склероз не изменяет. Я его за 6 лет эксплуатации пару раз снимал всего, когда на улице ниже 36 давило.
В машине по вольтметру никогда даже 15В не было, зарядник дома кедр 6а.
И ничего, 5 зим отработал, до -36 заводил, так с машиной в трейдин и уехал.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: ... Двое с половиной суток заряжал его, ..., АКБ был теплым и все в нем бурлило, …
И куда делась вся вода и почему?
...
Вот в бурление и делась.
Это понятно, интересно когда на автомобиле стоял, перезаряда не было.
Сейчас стоит на заряде с долитой водой, 2-3А ток, плотность уже 1.29 -1.31, напряжение на клеммах 13.6.
Еще бы вилкой нагрузочной посмотреть емкость.
В ответ на: А вот у меня опыт такой зарядки отрицательный. Причём всё шло ровно так, как описывает автор в приведённой мной ссылке. Т.е. я поднял плотность зарядкой до 1,27, напруга в норме, зарядник отключился, поставил батарею на авто, через день стартёр уже не крутит, напруга 10,5В., плотность упала до 1,23.
Во первых по одной умершей батарейке не следует делать выводы за все батареи.
Во вторых при такой плотности батарея просто обязана быть бодрой. И напруга должна быть и крутить должна.
Тут уже есть глубокое убеждение, что нам всем тут что то не договаривают. Типа что-то из этого:
Или в одной банке всетаки не замеряли плотность электролита (очень похоже на одну умершую), Или баловались доливанием электролита (вместо дистиллирований воды) в аккумулятор.
И еще помнится вы спрашивали ранее нормальное ли у вас наряжение в бортсети? Приводя довольно низкие величины, которые вы намеряли. Батарейка за длительный срок просто могла подубиться.
В ответ на:https://www.drive2.ru/l/555326765501776570/.
Почитайте данный материал. Я из всей информации, весьма противоречивой, сделал вывод: только собственный опыт или опыт друзей- знакомых- близких.
Вот знаете, это в основном для тех которые, научившись молиться готовы себе лоб разбить . Только есть одно маленькое но. Доводить до кипения можно,а если АКБ подзасульфатирована то и нужно, но ток должен в конце заряда должен быть не10% а в районе 2%.С целью уменьшения газообразования предотвращения осыпния пластин вследствие этого.