Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про зарядку/подзарядку аккума.

  • В ответ на: Хотя это не точный прибор, а поплавок.
    А что может быть плотнее для измерения плотности?
    Рефрактометр?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Неполный заряд --> неполная Десульфация
    Сульфация пластин, которая идет
    * При сильном разряде
    * Низкой температуре зимой
    * Высокой температуре летом
    * Коротких пробегах
    Десульфация происходит и при нормальной зарядке аккумулятора, но если зарядка неполная то и десульфация тоже неполная, в итоге емкость аккумулятора теряется.
    Как раз ты гоняя на цикле по неделе аккум, даже при неполной зарядке, проводишь десульфацию, но вот происходит она полностью и как это влияет на емкость аккумулятора я не знаю.

  • Я думаю, все в пределах погрешности измерений, как в случае накачки шин азотом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут просто надо взять аккум с машины и проверить параметры ДО зарядки и ПОСЛЕ.
    Мои новые - не получится, через годик можно попробовать будет. Тем более будет бесплатно, ибо обслуживание в магазине где покупал бесплатное.
    Если не забуду:улыб:

  • AGM чем отличается?
    А,.. Гуру? )))
    Почему обычным Кедром его не стОит заряжать? Или я ошибаюсь?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Agm - adsorbed glass material
    То бишь между пластин губка из стекловаты. Которая пропитана электролитом. Меньше выкипает, не вытекает и все такое.
    Современные зарядки имеют отдельный режим для agm

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ключевой момент для зарядки и продления ресурса аккумулятору зимой это его периодический отогрев. Способ дальнейшей зарядки тёплого аккумулятора уже без разницы как и чем, даже скорее главное это не перезаряжать всякими 16 вольтами в погоне за плотностью, да да, ведь после постановки акб в машину, тёплый аккум и так сразу закипит(звук мотора конечно не даст это услышать) под бортовой сетью. Кто то может спросить, а зачем в таком случае нужна внешняя зарядка, тем более дорогая? Да, почти не нужна, дорогая тем более. Нужна самая простая и на небольшое время, подзарядить, что бы после запуска двигателя не перегружать генератор и аккумулятор большим зарядным током.

    ИМХО.

  • В ответ на: А что может быть плотнее для измерения плотности?
    Рефрактометр?
    Я говорил о том, что обычный ареометр, купленный в автомагазине, это не калиброванный прибор с минимальной погрешностью измерений, а примитивный поплавок с бумажкой-шкалой внутри, точность измерений которого относительно приблизительна.

  • Ни у кого нет не мертвого АКБ типа такого ? Большой не нужен. Даром :смущ: или за небольшую денежку

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел

    подпись-надпись

  • Верю. На Li-Ion батареях и основаны все портативные прикуриватели, коих сейчас множество.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ИМХО

  • В ответ на: я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел
    Это как в сказке про репку. видимо мышки не хватало :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • В большинстве случаев, как раз мышки(чуток энергии) и не хватает.

  • В ответ на: я многое в своей жизни видел, но только что при мне прикурили цивик, который не крутил аккумулятором 18V от шуруповерта DeWalt. Пихло D15B, провода ВВГ 2*1,5. Верить или нет на ваше усмотрение, но посмеялись мы от души, когда движок затарахтел
    крутил то не шуриковский, крутил "родной".. 18V только подогрел малость и уровень напряжения на зажигание давал

  • В ответ на: ... машина по сути получается подключена к сети 220.
    Возможно такое ...?
    да, возможно - делал неоднократно, изменений не обнаружено
    хотя конечно, другие способы может и более надежны, если речь идет о полумертвом аккуме, для хорошего достаточно более чем.
    вот такую штуку использую Ritmix RPI-6010 Charger, помимо подзарядки (раз два в год нужна то) может использоваться как бесперебойник (пока не пригодилось ни разу), а вот 220 в машине пригодилось сотни раз и уже не мыслимо без этого )))
    закрепил в багажнике на боковую стенку над аркой колеса, подключил проводом ПВ3х16 через автомат 125А прямо на клеммы.
    чай вскипятить, холодильники, телеки, зарядки, электроинструмент (болгарки, дрели, перф) - на ура!
    сварочник (инвертор) еще не пробовал, думаю сразу - не потянет, поэтому и не буду пробовать ))

    по теме - включаешь на ночь в переноску от розетки, утром чирк - и Ок!

  • Посоветоваться хочу, может, не совсем в тему, но тоже про аккумуляторы. Как-то они у меня быстро разряжаются.
    Меган 2012, аккумулятор топла, стоит в теплом паркинге, езжу по выходным пару часов, летом почаще и подольше, раз в 2-3 месяца примерно неделю ежедневно по 4-5 часов. Последнему акб всего год, после 3 недель простоя в каникулы разрядился в ноль. Предыдущие акб были варта, так же себя вели. Когда авто стоит, из потребителей электричества только центральный замок. Как думаете, это закономерный результат режима эксплуатации, или все-таки проблема с электрикой?

  • Был у меня Меган 2012-го года, зимой я на нем аккумуляторы менял раз в 2 месяца в среднем. В смысле, на заряженный резервный, снятый на подзарядку. При этом машина стояла в гараже и там даже центральный замок не был задействован. Так что это особенности эксплуатации плюс особенности машины, потому что на Логане в свое время и на Альмере щас у меня такой фигни не было/нет.

  • А сигнализация, что отсутствует???

  • За 3 недели в ноль что-то сильно быстро. Я б заморочился поиском траблы. Разок был глюк - бардачок не отгибал флажок управляющий светом лампы, постоянно аккум садился. Случайно нашел, сел пивка хлебнуть вечерком в машине - вижу свет в щели из под панели и понеслась, не до пива стало, разобрал и починил.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо. То есть искать проблему в электрике не стоит? Так-то у меня всегда в багажнике резервный заряженный акб, но попробуй добудь его оттуда при разряженном основном, она ведь в этом состоянии и двери не открывает, кроме водительской...

  • Да почему же, присутствует. Но не включается в целях экономии заряда акб, когда авто стоит в охраняемом паркинге.

  • у знакомого мафон потреблял ток в положении выключено. При снятии панельки потребление прекращалось. Может у вас что-то похожее.

  • А что это и где оно? Мафон? Если музыка, то я даже не знаю, вынимается она или нет.

  • Ну как минимум нужно замерить ток потребления при закрытии на ЦЗ. В ноль разряжаться за три недели простоя, да еще без сигнализации - что-то слишком уж кучеряво даже для Мегана.

  • Сигналка с обратной связью, Даже если Вы не включили режим охраны, то все равно потребление идет.
    У меня пандора стоит, так она зимой умудрялась разрядить 60 акум так, что не реально завести было.

  • Во-во. Пандора жрет, как надо.:улыб:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Я не знаю, сколько там заряда до простоя оставалось, может, совсем мало... Надо было перед отъездом заменить на резервный, да я поленилась, мне это обременительно, акб же безумно тяжелый. Кстати, может, современная наука уже и полегче что придумала, а я и не знаю?

  • Да нет, стартовые батареи как из свинца делали так и делают. Кальциевые чуть полегче, но там разница в единицах процентов в весе.

  • Спасибо, я об этом не подумала. Считала, если не нажала кнопку "закрыть", то она и не работает и электричества не потребляет, вот я овца. Видимо, акб не вывозит этих двоих - цз и сигнализацию.

  • А может вы, как бывший владелец мегана, знаете, как ее двери открыть при разряженном акб? Акб, инструменты, провода для прикуривания - все в багажнике. Провода и инструменты я еще могу вытащить через заднее сиденье, но акб нереально. Прикурить и открыть багажник тоже неохота, она после прикуривания начинает проситься к доктору, не всегда самостоятельно этот чек скидывает, а меня он нервирует.

  • ЦЗ потребляет ток, только когда закрыть или открыть делает. В остальном он ток не потребляет, а вот сига, да с обратной связью...... кушает хорошо.

  • Не, я ни разу настолько сильно в закрытом состоянии аккумулятор не высаживал, чтобы он даже ЦЗ открыть не мог. Для сброса ошибок без посещения дилера купил вот такую штуковину, ей по Wi-Fi со смартфона подключался к БК (программа Torque).
    Кстати, после настолько сильного разряда аккумулятор с большой вероятностью мёртв. Попробуйте его на диагностику куда-нибудь свозить, в Автомотив тот же, например.

  • Ходят упорные слухи, что если в прикуриватель воткнуть вилку прикуривателя, к которой в правильно полярности присоединены провода от живого аккума, то для открытия дверей должно хватить. Не знаю как в Мегане, но в некоторых других авто розетки "прикуривателя" в багажнике есть. Главное не пытаться заводить:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У Мегана кнопка открытия багажника электронная. Нет питания - нет багажника :хехе:
    А прикуриватель в салоне есть, с водительского места доступен. Но пихать туда напряжение я не пробовал, необходимости не было.

  • За устройство спасибо, куплю. Акб я на зарядку в Катод на Писарева вожу, если умер, они и скажут. Забавно, у него гарантийный срок вышел 13.01.2018, я вернулась 16го...

  • а замочной скважины у него там нет?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • так в том и дело, что в багажник не попасть. В нем и заряженный акб есть :хммм:

  • В ответ на: А прикуриватель в салоне есть
    Так вроде же двери не открываются?

    В ответ на: У Мегана кнопка открытия багажника электронная. Нет питания - нет багажника
    Божеж мой... :безум:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Если на 3 недели машину бросать, то может лучше просто клемму скидывать?

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • Неа. Кнопка под резинкой, и все. Замок капота обычный механический с приводом тросом, а вот с багажником лягушатники выпендрились. Щас такую же систему вкорячили на Весту SW, так что ждем неплохого количества матов на АвтоВАЗ :миг:

  • Ничего не понял. Провода ты вытащить можешь через заднее сиденье... Если на улице, то как вытаскиваешь провода? Ты где вообще? :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: так в том и дело, что в багажник не попасть. В нем и заряженный акб есть :хммм:
    А из салона?

  • В ответ на: Так вроде же двери не открываются?
    Водительскую с ключа открыть можно всегда. Если личинку не забыли продуть после мойки, разумеется :миг:

  • Не каждая дама может 16 кг на вытянутых руках в неудобной позе вытащить, особенно когда у предмета зацепиться не за что. Мне и то весело было бы.

  • у меня так же, я правда не знаю как на меганах, но у меня без АКБ, вообще открывается только водительская дверь с улицы.
    т.е. если машина закрыта на ЦЗ, и мы попали внутрь, хоть задергайся за ручку открывания двери изнутри, двери так и останутся закрытыми.
    читал как то драйве квест, про то как сняли с машины АКБ, предварительно закрыл ее ЦЗ.
    а личинка на водительской двери оказалась то ли не рабочая/не родная, но чтоб потом попасть в авто, машину "прикуривали" через повторитель сигнала поворота

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да тьфу на вас:улыб:В салонный прикуриватель значит воткнуть переноску от живого аккума. Где взять переноску, рассказать??? Могу соврать, но даже по-моему блок из пальчиковых батареек помогает в таком случае. По крайней мере одиночный замок он дергает, это я при конструировании унитаза проверял, на питание мозгов поди много не надо 10 шт. поди хватит. Их как надо соединить, последовательно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: не зарядится, в авто 14,2 В, а зарядка в конце для "Кальциевых" должна быть 16 В
    т.е. до конца аккумулятор на авто не заряжается. именно поэтому и рекомендуют перед Зимой зарядить аккумулятор сняв его с автомобиля.
    На Калине кальциевая батарея с завода, напряжение по борткомпу при заведенном двигателе 14,3В.
    За 3 (три) года снял аккумулятор первый раз в прошлые выходные, когда после ночи градусник показал -40 на моторе и при этом аккумулятор даже слегка его покрутил.
    На второй заход, правда, уже не хватило, поэтому я его снял и утащил в тепло к Кедру.
    Но, например, прошлую зиму до -36 на моторе машина вполне себе заводилась.
    Так что я не очень понимаю, кто там недозаряжается от генератора.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Не каждая дама может 16 кг на вытянутых руках в неудобной позе вытащить
    Я думаю. Если у дамы есть запасной аккумулятор и она его может вытащить через дверь багажника, то вытащить его через салон, просто дополнительные мелкие трудности.

  • В ответ на: Во-во. Пандора жрет, как надо.:улыб:
    Че?
    4 раза устанавливал пандору, нет проблем. 2 из них сейчас в эксплуатации.
    Последний раз авто простоял больше месяца в гараже (отпуск + командировка), ничего не сожрало, завелся с ключа при минусовой температуре.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: