Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

опять кольца главные

  • В ответ на: Это где это такое определение вы углядели?
    "8.13 "Направление главной дороги". Указывает направление главной дороги на перекрестке." © ПДД РФ.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Блин, да в чем противоречие?
    Висит знак главной дороги, она по овалу поворачивает. Почему меня ничего не смущает и не заставляет задумываться?
    Потому, что я не по полосочке на табличке еду, а потому что первая тут еду. И пофиг мне какая была полоска до перекрестка, на квадратных табличках ее вообще нет, как вы понимаете толстая она была или тонкая, если ее вообще нет?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Так это вы их изобретаете, это у вас подъем с ипподромки стал частью перекрестка фрунзе-ипподромская
    Здесь разница в определениях. Подъем, конечно же, не является частью этого перекрестка, а лишь подъездом к перекрестку.
    В ответ на: >>> когда табличка по определению изображает весь перекресток
    Это где это такое определение вы углядели?
    Скорее, соглашусь. Если табличка показывает изменение направления главной дороги на перекрестке, то на ней, резонно, изображен весь перекресток.
    В контексте же несоответствия таблички и знака, на что указал Vinni2 во вчерашнем посте, дело объясняется не неправильным трактованием знаков, а головотяпством дорожников, которые эти знаки установили. Скоро это недоразумение будет исправлено, а виновные наказаны. Поэтому спорить о чьей-то ошибке, пытаясь объяснить ее тайный замысел, нет ни малейшего смысла.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Хотя, конечно, я не удивлюсь, если там "жирная" дорога заканчивается знаком 2.4
    Именно им она и заканчивается.
    И это не лол, главная дорога закончиться не может что ли? Т.е. если я из дома выехала на восход, на перекрестке с зыряновской увидела главную дорогу, мне до затулинки главная все время будет что ли? У вас ведь она не кончается...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Т.е. если я из дома выехала на восход, на перекрестке с зыряновской увидела главную дорогу, мне до затулинки главная все время будет что ли?
    Не исключено:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Подъем, конечно же, не является частью этого перекрестка, а лишь подъездом к перекрестку.
    Ну вот и скажи мне тогда, какая разница какой линией нарисован подъем, если это не часть перекрестка.
    И в конце подъема вообще то уступи висит.
    В ответ на: то на ней, резонно, изображен весь перекресток.
    Ок, предположим, что подъем это часть перекрестка.
    Т.е. мы имеем ППЧ с верхней дорогой, что от Гоголя, дальше ППЧ овала с верхней дорогой. Почему ты на первом ППЧ не можешь уступить, а на втором первым проехать?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Не исключено
    И пофиг на знаки? Главная ведь не кончается... и светофоры там какие то по дороге натыканы...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Хотя, конечно, я не удивлюсь, если там "жирная" дорога заканчивается знаком 2.4
    Именно им она и заканчивается.
    И это не лол, главная дорога закончиться не может что ли?
    Может. Для этого даже специальный знак придумали. И это не 2.4

    В ответ на: Т.е. если я из дома выехала на восход, на перекрестке с зыряновской увидела главную дорогу, мне до затулинки главная все время будет что ли? У вас ведь она не кончается...
    Может и закончится, но, скорее, либо главная дорога поменяет свое направление, либо вы.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Может и закончится, но, скорее, либо главная дорога поменяет свое направление, либо вы.
    Т.е. вы упорно считаете, что главная дорога закончиться не может, она только может направление поменять?
    Сие означает, что перекресток тоже не закончится, но они, епрст, заканчиваются.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Т.е. мы имеем ППЧ с верхней дорогой, что от Гоголя, дальше ППЧ овала с верхней дорогой. Почему ты на первом ППЧ не можешь уступить, а на втором первым проехать?
    Дорога, что от Гоголя, тут не при чем. На Ипподромской-Гоголя и раньше не было кольца, там ничего не поменялось.
    А вот на Ипподромской-Фрунзе было кольцо, а сейчас нет.
    Винни указал, что на подъеме с Ипподромской табличка противоречит знаку. Да, противоречит. Раньше там всю жизнь висел "конец главной дороги". А сейчас вдруг повешали главную. Это ошибка, а не какая-то хитрая организация движения.
    А по сути, там пересечение Фрунзе и подъема с Ипподромской регулируется светофором. В случае, если он не работает, то преимущество у тех, кто едет по Фрунзе, так как на это ППЧ они выезжают по главной (с поправкой, что знак установлен неверно, см выше). А вот дальше на следующем ППЧ, преимущество опять у въезжающих с Фрунзе на коль... /зачеркнуто/ перекресток, о чем говорит установленный перед этим пересечением "уступи дорогу".

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Но, вот, что интересно. По 13.7 ПДД, если на перекрестке на пути следования водителя установлены не просто светофоры, но перед этими светофорами имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Но ничего не сказано, что делать, если на перекрестке на пути следования водителя установлены знаки приоритета (в частности, 2.4 "уступите дорогу").

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Ну вот, а говорят жентельмены перевелись. Таких терпеливых и вежливых убеждений несколькими автожентельменами одной автоледи на АФ я еще не видел:миг:
    Ну и терпения у вас, господа.

  • В ответ на: Раньше там всю жизнь висел "конец главной дороги"
    Там всю жизнь висел уступи. Тем кто по верху едет.
    В ответ на: В случае, если он не работает, то преимущество у тех, кто едет по Фрунзе, так как на это ППЧ они выезжают по главной (с поправкой, что знак установлен неверно, см выше). А вот дальше на следующем ППЧ, преимущество опять у въезжающих с Фрунзе на коль... /зачеркнуто/ перекресток, о чем говорит установленный перед этим пересечением "уступи дорогу".
    А чего на овал въезды только с фрунзе?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Вы чё спорите?, как катали так и продолжаем. У нас ни чё не изменилось, кроме знаков.

  • ннп

    я таки не парясь проехал прямо где уступать должны, результат на говнопаблике есть (сам туда нехожу, руки гомном не пачкаю), мне уже звонили с поздравлениями, но мне они не впиваются ни в куда :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спорим о том, как не попасть в ДТП (или, по крайней мере, не быть его виновником) в условиях развешанной на столбах порнографии.
    А то, что у нас ездят по привычке, а не по правилам, это как бы не новость.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • А где подробности-то? Интрига же :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Блин, да в чем противоречие?
    Висит знак главной дороги, она по овалу поворачивает. Почему меня ничего не смущает и не заставляет задумываться?
    "Почему" - не ко мне вопрос, а к вам :хехе:
    Просто отметьте точкой место на табличке, в каком месте перекрёстка вы находитесь,
    глядя на эту комбинацию.

  • Уважаемые участники драки, нас немного под...нули, а мы не проверили факты:улыб:
    А факты таковы. В этом месте на Фрунзе знак Главная дорога, со стороны Ипподромской знак Уступи дорогу, а обсуждаемый знак Главная дорога всю жизнь висит на слиянии Ипподромских, давая преимуществу верхней.

    П.3

  • Возможно, знаки уже исправили.
    Потому что судя по опубликованному ранее фото, обсуждаемая комбинация висит на столбе за светофором, а светофор там таки чуть дальше, чем слияние.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Возможно, ответственные лица почитали эту темку и сделали выводы... :biggrin: Но вчера вечером абсолютно идентичная комбинация знаков (въезд - главная, кольцо - второстепенная, с вышепоказанной в теме противоречащей знакам табличкой) всё ещё висела у въезда с Ипподромской со стороны Военной, а там никаких слияний нет.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • вот наворотили хрен знает что, да еще и знаки дебильные повесили. кто их рисовал??? в детском саду на рисовании? Это же ужас.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Не поняла вопроса. В какой момент и с какой целью я там нахожусь?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Поняла, но через юризм г.м.:улыб:
    Впрочем, вопрос снят.

  • :biggrin:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Сегодня ехал через Фрунзенское кольцо - знаки приоритетов привели в соответствие со схемой на табличках: въезды с Ипподромки - второстепенные.

    ЗЫ. Чисто теоретически. Если бы за две недели вопиющего противоречия знаков и табличек, при выключенных светофорах, встретились бы там два одиночества, одно из которых ехало по знаку, а второе - по табличке, то кто бы был виновным? :dnknow:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • А что есть сомнения? Знак - самостоятельный объект, табличка - дополнение, которая работает только с соответствующим знаком.
    Naaatta уже весь алфавит извела на доказывание этого.

  • А давайте коллективным разумом разберем сегодняшнее ДТП на пл. Станиславского. Троллейбус едет по кольцу, которое больше не кольцо, и бьет в правый бок автомобиль, который выезжает с кольца. Раньше все было понятно - троллейбус справа, он прав. Сейчас должно же все поменяться? Автомобиль выезжает с правого ряда, он прав, а троллейбус маневрирует. Виноват будет троллейбус, или я что то недогоняю? А если автомобиль выезжает не с крайнего правого? Да, он нарушает движение по полосам, но тоже прав автомобиль?

  • Троллейбус едет по кольцу. Он не маневрирует. А вот съезжающий с кольца поворачивает на право. Он маневрирует. Сам я в этом ДТП не участвовал. Не имел возможности, был на работе :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Так я тоже не участвовала)). Но кольца больше нету, есть перекресток, на котором троллейбус хочет из правого ряда уйти налево наперерез всем остальным. Меня терзают смутные сомненья.

  • к разметке приглядитесь :yes.gif:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: о кольца больше нету, есть перекресток, на котором троллейбус хочет из правого ряда уйти налево наперерез всем остальным.
    Вот откуда эта новая мифология? :biggrin:

  • Где там "налево"?
    Там везде прямо и направо.
    Поворачивать направо надо с крайней правой полосы.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • одумайтесь
    как и писали выше - там прямо (троллейбус) и направо (автомобиль).
    При этом автомобиль нарушает поворачивая направо не из правого ряда.

  • Вы не задумывались, какова будет пропускная способность перектерстков с клумбой по центру и колец, если съезжать с них будут ТОЛЬКО с правого ряда?
    Въезжают с трёх рядов, выезжают с одного + коллективный щеминг в правый ряд.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Въезжать-то на некольца тоже можно только с правого :biggrin:

  • Вот и это в том числе.
    У нас законодатели думают одним полушарием.
    Вместо полного описания модели поведения автомобилей (что и как делать в той или иной ситуации), они принимают полумеры, которые на их взгляд могут решить те или иные проблемы.

    Чего только стоит введение понятия обгон. Ведь обгон - это только сопряжённый с выездом на встречку манёвр опережения.
    Как понимать запрещение обгона справа. Или установку знака обгон запрещён на северном обходе в зоне разделителя встречных потоков. На виадуках северного объезда стоят знаки "Уступи дорогу" с табличкой "на протяжении 150м", а не "через 150м".

    Ээээхъ, вспоминаю книгу ПДД 76 г.в. толстенную, с подробным описанием и моделированием ситуаций.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • во-во, +1000, даже половиной полушария и то внатяг..
    на абсолютно всех "кольцах" Новосибирска приходится нарушать правила, что по старому (в меньшей степени), что по новому - только по старому можно было и не нарушать, а вот по новому не нарушив проехать вряд ли удастся.
    а все потому что вместо УНИВЕРСАЛЬНОГО и ГИБКОГО решения, допускающего дополнительные регулировки, вменили ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, спорный со всех сторон как ни взгляни.. вот и приходится "на ходу" искать лазейки и придумывать как сделать так что бы и старое не ломать и новое принять.
    все в духе страны и времени )))

  • нет такого в правилах

  • В ответ на: нет такого в правилах
    Новые недокольца рассматриваются как набор перекрестков, стоит знак только направо.
    Движение по полосам не прописано, следовательно, поворот направо только с правого ряда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • недокольца, это какой то местный креатив.

  • Не только местный.
    Каждый регион по-своему решает проблемы недуга слабоумия Дмитрия Анатольевича.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • по..осторожнее.. он ведь обидеться может и как начнет исправляться

  • В ответ на: Каждый регион по-своему решает проблемы недуга слабоумия Дмитрия Анатольевича.
    Можно подумать в регионах не скудоумные.

  • В ответ на: Можно подумать в регионах не скудоумные.
    Скудоумные - они только порицать способны. Предложения верных решений - не их конёк. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы не задумывались, какова будет пропускная способность перектерстков с клумбой по центру и колец, если съезжать с них будут ТОЛЬКО с правого ряда?
    Ну почему у меня так получается? Да еще и быстрее всех выезжаю и не щемлюсь никуда...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • потому что рядом с соседних тоже выезжают )))
    взять площадь труда - слабо представляю что бы там съезжали с кольца только с правого ряда... да и кому это нужно, на работу с утра сегодня надо, а не завтра к обеду

  • В ответ на: Скудоумные - они только порицать способны. Предложения верных решений - не их конёк. :хехе:
    Как самокритично
    В ответ на: проблемы недуга слабоумия Дмитрия Анатольевича.

  • В ответ на: потому что рядом с соседних тоже выезжают )))
    Не поэтому.
    Чем больше радиус, тем большую скорость можно развить, а расстояние не настолько больше.
    Мне пофиг на рельсы, у меня подвеска из железа.
    Так что выезжающие с других рядов мне никак не помогают.
    В ответ на: слабо представляю что бы там съезжали с кольца только с правого ряда
    Ну так то я только по восходу туда-сюда гоняю.... колец ни разу не видела, не ездила, не выезжала...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • везет ))) ... а мне вот приходится везде мотаться (((
    вся эта демагогия работает только при низком постоянном трафике, без учета наплыва интенсивности.
    увеличение длины рукавов может позитивно сказаться только при соблюдении адекватного числа полос, а оптимальное их количество, кстати, всего два - три не увеличит пропускную способность, а четыре наоборот застопорит. почти в два раза поможет отдельный короткий съезд вправо, как например в Барнауле есть такие - так там и пробок о нет по сравнению с нами ))
    на площади труда их наверное восемь на кольце, не меньше - и стоит она бедная всегда

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: