Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

опять кольца главные

  • Где я сказал, что на Красном кольцо? Я говорю о том, что бывшее кольцо после того, как с него снимут знаки 4.3, превратится в аналог перекрестка Красный-Гоголя, где в середине торчит тумба со знаками (а на бывших кольцах - клумба). И налево мы поворачиваем, проехав эту тумбу (или клумбу на бывших кольцах).

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Кольцо на Маркса, которое маленькое, Титова-Блюхера-Покрышкина. Знак круговое движение, ехать все боятся :безум: . У заезжающего потока нервы не выдерживают, проезжаем. Не, ну можно всем и постоять, но вот вероятность получить удар в бочину в такой ситуации сильно увеличивается. Так что пока большинство не знает, как по этим новым правилам ездить, ну его нафиг эти кольца. Не утешает быть правым, но подбитым.

  • Да вот нихрена не соглашусь. Если навешать вместо колец "прямо и направо", то это на первое пересечение. А потом хоть хоть боком, хоть на крыше.
    Иначе по пл.Калинина надо ехать с Красного на Красный.
    Не виже аналогии. Нет на Красном-Гоголя подобныз знаков. Пример не принят.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А можно стало по клумбе ездить вдруг?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В статье на НГСе, какой то руководитель ассоциации «Безопасная дорога» Дмитрий Сидоров, утверждает, то же самое что Вокс, что светофоры решают все. Тогда вообще непонятно как ездить например, на кольце на ГУМе, на въезде с Ватутина, со стороны ГУМа, знак кольцо и светофор на одном столбе, так же на въезде с ул. К.Маркса, а на въезде на кольцо с другой стороны Ватутина и от метро Маркса светофоров вообще нет. То есть если действовать по их логике, получается, что для тех кто едет по светофору перекресток регулируемый и они имеют приоритет въезда на кольцо, а те кто въезжает без светофора перекресток не регулируемый и они имеют приоритет движения по кольцу.
    А главное если я въехал на кольцо без светофора, то как я узнаю, что на другом въезде есть светофор и въезжающие по нему главнее меня.
    :cray-1:

  • В ответ на: для тех кто едет по светофору перекресток регулируемый и они имеют приоритет въезда на кольцо
    Вопрос не лично к вам, а ко всем, кто утверждает, что перекресток регулируемый, а значит приоритет у въезжающих на кольцо. Хочу понять эту логику.

    Допустим регулируемый, но тогда на основании какого именно пункта ПДД въезжающие на кольцо имеют приоритет, может мне кто-нибудь объяснить?
    Окей, они въезжают на свой зеленый, но те кто уже на кольце, тоже, небось, не на красный въехали?

    Я не вижу в разделе ПДД "Регулируемые перекрестки" ни одного правила, которое бы утверждало, что у въезжающих на кольцо будет приоритет.

  • на последний пост.
    В общем, реализацией запоганили саму идею - единообразие проезда. Теперь стало ещё разнообразней, да ещё с хитровые...вывернутой логикой знаков.
    Сегодня пришлось и по пл.Калинина от Сухого лога проехать, и по пл.Лунинцев - на въездах висят только знаки "круговое движение" - все едут по-старому.
    А, собственно, могли бы изменения разгрузить кольца... Собственно, проблема в том, что на кольцах полос больше, чем на выезд, плюс светофоры на выезде - вот и не успевают все с кольца уехать и пробки... А если наземные пешеходные переходы убрать (сделать надземные, подземные) и убрать светофоры на выезд с кольца - пробки должны с колец исчезнуть.

  • В ответ на: Допустим регулируемый, но тогда на основании какого именно пункта ПДД въезжающие на кольцо имеют приоритет, может мне кто-нибудь объяснить?
    ...
    Я не вижу в разделе ПДД "Регулируемые перекрестки" ни одного правила, которое бы утверждало, что у въезжающих на кольцо будет приоритет.
    А почитай заодно в ПДД, что такое регулируемый перекресток.
    Перекресток регулируемый, если порядок проезда регулируется светофором (или регулировщиком), а не приоритетами или чьими-то хотелками. Право первоочередного проезда (с учетом выполнения требования 13.8) предоставляет светофор (или регулировщик), а не неимеющий никакого отношения к этому перекрестку п.13.11.1.
    На перекрестке неравнозначных дорог проезда регулируется знаками приоритета, а не чьими-то домыслами.
    А вот если ни светофоров, ни приоритетов нет, то перекресток называется перекрестком равнозначных дорог. И вот только на таких перекрестках по п.13.11.1 едущие по кольцу имеют преимущество.
    Достали уже, чесслово! :зло:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

    Исправлено пользователем Picaro (10.11.17 11:33)

  • А если на одном кольце частично приоритеты, а частично светофоры, то чо делать-то?

  • В ответ на: А если на одном кольце частично приоритеты, а частично светофоры, то чо делать-то?
    Руководствоваться теми указаниями, которые есть, у кого светофор - светофором, у кого приоритет - приоритетом. Но не притягивать за уши не имеющие отношения пункты правил.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Так, стоп. Если кольцо - это один неделимый перекресток, то он не может быть местами регулируемым, а местами нет. Это из области частичной беременности вообще-то.

  • В ответ на: Так, стоп. Если кольцо - это один неделимый перекресток, то он не может быть местами регулируемым, а местами нет. Это из области частичной беременности вообще-то.
    Ну почему же? До последнего времени на пл.Калинина 4 въезда регулировались светофором, а 5-й с Перевозчикова - приоритетом.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Поправочка - по ПДД не может. А так-то этих колец в городе больше одного, что как бы намекает на качество организации дорожного движения:миг:

  • Я сейчас ничего не говорил про 13.11.1.
    Я просто прошу кого-нибудь показать мне пункт, на основании которого движущиеся по регулируемому кольцу должны пропускать тех, кто въезжает на такое кольцо. (Вот, например, самый простой пример - пл. Лунинцев, вы же считаете его регулируемым?)
    Просто ткните меня носом в конкретный пункт пдд. Вы можете это сделать? Если нет, то дайте другим высказаться, пожалуйста.

  • В ответ на: и они имеют приоритет въезда на кольцо
    Да не въезда, а проезда.
    Второй вопрос, что я не могу выезжать не перекресток, если не уверена, что покину его на зеленый.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Окей, они въезжают на свой зеленый, но те кто уже на кольце, тоже, небось, не на красный въехали?
    Дык это... въехать на зеленый то еще полбеды, надо еще и выехать с перекрестка, пока противоположному потоку зеленый не загорелся. Иначе низзя на перекресток выезжать.
    Как вы это выполнять на круге собираетесь?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • ннп

    А меж тем Круговое движение спилили.
    Точно помню, вчера ещё знак висел (вроде на дальнем столбе)

    Что характерно — обнаглели!

  • Ой, а все же просто, надо же было сразу ПДД читать, а не всякую там беллетристику, там все четко и однозначно:
    13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку. (п. 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)
    Нет в нем ни слова про то равнозначные это дороги или не равнозначные, регулируемый перекресток или нет.
    Въезжаешь на кольцо - обязан уступить дорогу тем кто движется по нему, точка.
    Снять знак 4.3 единственный законный оставить приоритет помехи справа.

    Исправлено пользователем tav78 (10.11.17 12:52)

  • В ответ на: Нет в нем ни слова про то равнозначные это дороги или не равнозначные, регулируемый перекресток или нет.
    Как то странно вы ПДД читаете...
    13. Проезд перекрестков
    13.1-13.3
    Регулируемые перекрестки
    13.4-13.8
    Нерегулируемые перекрестки
    13.9 - 13.13
    Человеку, умеющему читать, понятно, что п. 13.111 находится в разделе нерегулируемых перекрестков и относится исключительно к тем перекресткам, которые не регулируются светофором.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ну да, ну да. Двойка мне. :хммм:

  • Капец усложнили все, о чем правительство думает? :eek:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: ...надо еще и выехать с перекрестка, пока противоположному потоку зеленый не загорелся. Иначе низзя на перекресток выезжать.
    Да бростье вы, нет такого в правилах, там есть указание про наличие затора, а это уже другое дело.

  • Говорят непривычная мозговая деятельность улучшает мозговое кровообращение, что может избавить нас об болезней, связанных со слабоумием в пожилом возрасте...
    Может быть в этом цель. :dnknow:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В оригинале это так:
    Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
    Что такое затор не понятно, однако, создавать препятствия въезжающим мы не можем.
    Пункт то писался для регулируемых перекрестков, светофоры на которых синхронизированы так, чтобы мы успевали убрать себя с перекрестка, если на нем нет затора и не мешали поперечным его проезжать.
    То бишь светофоры на круге синхронизируют так, чтобы вы успели проехать следующее ППЧ. А если не успели, значит есть мифический затор, который вам это сделать не позволил.
    Иначе какая причина того, что вы все еще на перекрестке?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да, но напрягают мозг немногие. Задумалась только часть... кто-то забил, кто-то не в курсе, а кто-то уже твердо для себя решил как они будут кататься. Сейчас главное впереди всех на кольцо не въезжать и все будет ок.

  • В ответ на: Руководствоваться теми указаниями, которые есть, у кого светофор - светофором, у кого приоритет - приоритетом.
    Точно. Один выехал по приоритету на свой зеленый, другой - по приоритету же - по главной по кольцу шпарит.
    Зашибись покатались.

  • В ответ на: Капец усложнили все, о чем правительство думает?
    Да никто ничего не усложнял, это правительство нашего региона черт знает что творит...
    Между тем, маразм наших дорожников крепчает
    Внимательно посмотрите на картинку в статье, какие знаки мы видим? Знаки "Главная дорога", указатель, как она расходится по перекрестку, и знак "движение только направо".
    Если мы руководствуемся таким набором знаков, это означает, как минимум, что по кольцу навстречу нам может двигаться встречный поток(!!!) :eek: Знаков "движение по кольцу" или "одностороннее движение" я на картинке не наблюдаю..
    Более того, готов спорить, что у каждого пересечения-выезда с кольца не установлены никакие знаки, а это означает, что вы можете развернуться на этом перекрестке и поехать навстречу потоку(!!!) :eek:
    Мало того, все кто заняли левые полосы на кольце - по факту выехали на встречку и обгоняют тех, кто находится справа от них. А обгон на перекрестке, если ты не на главной (а мы на кольце, которое знаками обозначено не главным) запрещен правилами...
    Короче - это просто писец полный... Чтобы такого бардака не было, надо при данных знаках на перекрестке добавить знак "одностороннее движение" и по всей площади не забыть навешать знаков "одностороннее движение"... И вопрос решен... Либо, что гораздо проще, и что я давно предлагаю - просто повесить знак "круговое движение" со знаком "главная дорога" и указателем как именно эта главная дорога на всем кольце проходит... И ВСЕ!!!! То, что было на площади Кирова, надо было оставлять без изменений - сколько раз можно это повторять...

    А вот еще один образчик маразма - на Ордынском кольце кроме знака "круговое движение" установили на въездах знаки "Уступи дорогу"!!! Зачем???? Вспомним недавнюю статью на НГС, где указывалось, что знаки "уступи дорогу" будут снимать с Хилокского и Толмачевского колец, т.к. они там не нужны по новым правилам!!! Т.е. в городе знаки на кольцах "уступи дорогу" снимают, а в области - устанавливают! Что за бред творится? :безум:

    Уважаемая редакция НГС и долбанутое во всю голову правительство, к вам обращаюсь - хотите решить проблему безболезненно и дешево - обратитесь ко мне... Я уже вижу, что сейчас у нас на кольцах такое наворотят, что это просто жесть будет... :зло:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Уважаемая редакция НГС и долбанутое во всю голову правительство, к вам обращаюсь - хотите решить проблему безболезненно и дешево - обратитесь ко мне...
    а Спортлото уже обращалось?

  • Не понял юмора... Можете пояснить?
    PS просто читая в статьях НГС комментарии "экспертов" диву даешься - и эти люди себя считают экспертами? У них с логикой не все в порядке, чтобы делать такие заключения, которые НГС публикует, а потом ведь люди будут им следовать... А там пиши-пропало...
    PSPS Видимо, для того, чтобы показать властям всю абсурдность установки их знаков, придется привлечь к себе внимание и устроить флэш-моб - прокатиться по кольцу на площади Калинина навстречу потоку, при этом совершенно не нарушая правил... :ха-ха!:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (10.11.17 20:15)

  • Могу
    ...
    Пусть безумная идея —
    Вы не рубайте сгоряча.
    Вызывайте нас скорее
    Через гада главврача!
    С уваженьем... Дата. Подпись.
    Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзовётесь,
    Мы напишем... в "Спортлото"!

    Владимир Высоцкий. 1977

  • :respect: :ха-ха!:
    Мне даже в голову как-то не пришла эта песня:улыб:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: [А вот еще один образчик маразма - на Ордынском кольце кроме знака "круговое движение" установили на въездах знаки "Уступи дорогу"!!! Зачем???? Вспомним недавнюю статью на НГС, где указывалось, что знаки "уступи дорогу" будут снимать с Хилокского и Толмачевского колец, т.к. они там не нужны по новым правилам!!!
    Да вы прям по тексту идёте... :biggrin:

    ...
    Сорок душ посменно воют,
    Раскалились добела —
    Во как сильно беспокоят
    Треугольные дела!
    Все почти с ума свихнулись —
    Даже кто безумен был,
    И тогда главврач Маргулис
    НГС нам запретил.

  • Ехал с пр. Маркса на Титова через два кольца. Едут все со всех сторон, массово сигналят. Даже на автобусе было страшно...

    Но

    "Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало" :secret:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Третий день приезжаю домой на 20 мин раньше - почти нет пробки на пр. Строителей. Такое ощущение, что некоторые машины на время "поставили"...
    В Академе около НГУ (Университетский-Терешковой) сняли знаки "уступи дорогу" на въездах.
    /*маленькое такое колечко, но ДТП там бывают...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У меня тут, кажется, родилась гениальная и простая мысль, как решить проблему, чтобы кольца оставались не главными, покритикуйте, пожалуйста, пока не вижу никаких проблем и все гениально и просто...
    Итак, просто перед каждым въездом на кольцо вывешиваем знаки 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением) и на всем кольце развешиваем знаки 5.5 (одностороннее движение)... И ВСЕ!!!! И БОЛЬШЕ НИКАКИХ ЗНАКОВ НЕ НАДО! Проблема решена...
    Получается, что кольца нет, есть перекрестки, выводящие на дорогу с односторонним (против часовой стрелки) движением. Помеха справа на них действует, т.е. тот, кто уже на дороге с односторонним движением (читай, на кольце), должен пропустить тех, кто въезжает на эту дорогу...
    Вроде все гениально-просто, но может я чего-то упустил?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Не наворачивайте лишнего. Про затор там именно важно. Если нет затора, то вам есть куда уезжать, поэтому даже если вы не успели еще уехать, когда другим направлениям загорелся зеленый, то вас должны пропустить по 13.8 м вы ничего не нарушили. А если затор, то вам некуда уезжать - нарушение. С вашими такими рассуждениями вы на большом коичестве перекрестков налево никогда неп повернете. Да и вообще - если вы подъехали на зеленый так, что вам не известно сколько еще осталось, то не должны ехать по вышему выходит.

  • В ответ на: Вроде все гениально-просто, но может я чего-то упустил?
    Самое простое и гениальное - это не делать кольца безапелляционно главными, а где нужно - там вешать соответствующие знаки.
    Но раз наш Медвед дунул-плюнул, то и устанавливаемые знаки дэЮро дают понять, что ЦЭ не кольца и действуем на них как раньше, сняв знаки кругового движения.

    ЗЫ. Как вам сегодня на ШЫпах?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Самое простое и гениальное - это не делать кольца безапелляционно главными, а где нужно - там вешать соответствующие знаки.
    :respect: :agree:
    Еще задолго до того, как закон приняли я именно это и говорил.
    В ответ на: ЗЫ. Как вам сегодня на ШЫпах?
    А я не на шипах, у меня фрикционка... Но сегодня и гололеда нет , так что какая разница на чем ехать.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Но сегодня и гололеда нет....
    Так может нынче и не пятница вовсе... :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: У меня тут, кажется, родилась гениальная и простая мысль, как решить проблему, чтобы кольца оставались не главными
    Идея не нова. Нужно закатать центральную клумбу в асфальт. Получим обычный перекресток.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • И, кстати, после этого на освободившихся площадях можно по 4 бизнес-центра построить на месте бывших колец.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Да, не, сегодня точно пятница...:улыб:
    Но гололед - это точно не про сегодняшние дороги. Они почти везде подтаявшие и чистые до асфальта, и лишь изредка покрыты замерзшей бугристой кашицей. Такие чистые и нескользкие дороги зимой - это большая редкость (но сегодня и не зима еще).

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: В Академе около НГУ (Университетский-Терешковой) сняли знаки "уступи дорогу" на въездах.
    /*маленькое такое колечко, но ДТП там бывают...*/
    О, там не просто колечко, там зощая восьмёрка. Редкий навигатор проведёт по ней правильно, или хотя бы как оно там принято.

  • В ответ на: Редкий навигатор проведёт по ней правильно, или хотя бы как оно там принято.
    Как мы выяснили даже в этом топике - "правильно" и "как принято" порой кардинально отличаются :biggrin: Я и сегодня наблюдал езду по привычке, мало кого интересует как оно было бы правильней ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я сегодня на кольце Хилокская-Толмачевская наблюдала машину, которая, двигаясь по кольцу, пропускала поток справа. Хотя там, ничего не поменялось. Только знаки "Уступи дорогу" убрали с въездов. У людей, наверно, совсем в голове каша.

  • В ответ на: поэтому даже если вы не успели еще уехать
    И что же мне помешало уехать? Автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч поезжает в секунду почти 16 метров, ширина перекрестка пусть метров 50, т.е. я его проеду за 3 секунды. Интервалы между зеленым для одного потока и красным для другого гораздо больше. Так чего вдруг я задержалась на перекрестке? Наверно затор образовался.
    В ответ на: налево никогда неп повернете
    Да вот умудряюсь как то, наверно не умею налево не поворачивать.
    В ответ на: Да и вообще - если вы подъехали на зеленый так, что вам не известно сколько еще осталось, то не должны ехать по вышему выходит.
    Выходит да. А что вас в этом смущает?
    Кстати в столице рисуют новую разметку на перекрестках: не успели с нее жопу убрать до красного - штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • По нашим кольцам можно куда более 50 метров проехать.

  • Да, например, на площади Труда, чтобы уехать налево надо проехать, без малого 300 метров. А чтобы развернуться - и того больше. А если учесть, что озвученные 60 км/ч в плотном потоке превращаются в 5-10 км/ч, то время в пути "по перекрестку - кольцу" увеличивается до 1,5-3 минут...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Это понятно, но для колец до позавчерашнего дня были свови правила - въезжающие имели приоритет перед едущими. И не было разницы откуда они едут, на какой светофор, как они сюда попали и куда направляются.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Самое простое и гениальное - это не делать кольца безапелляционно главными, а где нужно - там вешать соответствующие знаки.
    :respect:

    Знаки приоритета могут изменить приоритет, заданный правилами.
    Пример: выезд с прилегающей территории (Мега) на Аникина.

    Достаточно было добавить к знаку 4.3 табличку, гду круг изображался второстепенным.
    А ещё проще - не трогать ничего. Кому мешало сочетание знаков 4.3 и "Уступите дорогу"?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: