Погода: 0 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

про неудачный КИА СОРЕНТО

  • разве что в свежей версии. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Это утверждение ложно, и является следствием нехватки образования. Гораздо больше повышаем энтропию производя новое авто 1.4, Напомню термин - потреблядство.
    Напомню другой термин: чукча не читатель. Сравнивались два уже произведенных автомобиля:
    В ответ на: никто не будет покупать машину с двухлитровым 135 сильным чугунным двигателем и 4-хступенчатым гидроавтоматом жрущую 10л на сотню когда в соседнем салоне стоит 1.4 tfsi c dsg у которого 170 сил и жрет он при этом 6 литров

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: никто не будет покупать машину с двухлитровым 135 сильным чугунным двигателем и 4-хступенчатым гидроавтоматом жрущую 10л на сотню когда в соседнем салоне стоит 1.4 tfsi c dsg у которого 170 сил и жрет он при этом 6 литров
    На "никого" в больших количествах можно полюбоваться, например, на Петухова 87:миг: Я тоже предпочел бы чугенный двигатель в 135 л.с., только на механике.
    Кстати, в одинаковых условиях расход не будет 10 литров и 6. Даже на АКПП.

  • а сколько будет? не спора для, а исключительно интереса ради

  • В ответ на: только на механике.
    на механике по городским пробкам? месье знает толк в извращениях:улыб:

  • Не знаю, как месье, я нормально себя чувствую в пробках на механике. На ватомате я засыпаю:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Из собственного опыта у меня только Меган с чугунякой в 106 л.с и древним гидротрансформатором, который на трассе ел 7.0-7.2 в зависимости от от условий. Предполагаю, что какой-нибудь Каптюр с двухлитровым дрыгателем и тем же автоматом ел бы в районе литров восьми при тех же условиях, но это не точно. Проверять не буду, поскольку Каптюр мне в принципе не нравится по ряду причин (двигатель в этот ряд не входит:миг:), а эту лягушатную АКПП я вообще десятой дорогой остаток жизни обходить планирую.
    Что касается чугунного K4M, на котором езжу сейчас (с МКПП), то за первые 4000 км, т.е. на обкатке, средний расход за июнь-ноябрь составил 7.5 литра на сотню км. Позавчера буквально смотрел. Это смешанный цикл, туда вообще все входит, и трасса, и город, и грунтовка до дачи.

  • У месье опыт езды на механике чуть более 20 лет, так что все доведено до полного автоматизма.

  • В ответ на: на механике по городским пробкам? месье знает толк в извращениях:улыб:
    По городским пробкам извращение вообще ездить в автотранспорте.
    Так что лишние сложности, лишний повод подумать и не ездить по пробкам.

  • Покупал соренту в максумуме в корее. Никаких нареканий. Пробег уже за 160000.
    Побывал в мегапарке. Вывод один - работают болбесы и бестолочи с манагерами которые только и умеют вылизывать клиентов.
    Все обслуживание делал в других сервисах.

  • Дело в том, что так как автомобиль лизнговый, то с Мегапарком был заключен договор обслуживания - и обслуживали и лазили в него только они. Есть ещё такой узкий момент, что по законодательству требовать замены на новый, ты можешь только у продавца, а в моём случае это Мегапарк. Поэтому , если бы я хоть одной ногой в какой-то другой сервис - то вообще никаких шансов не было бы.

  • А можно мне явки и пароли по СТО для корейских авто? Ну очень нужно, плиз!!!

    KIA Sportage, 2009г

  • Соренто. Четвертый год уже, пробег где-то 160+ (точно сам не знаю).
    Езжу как-то так

    Причем это скорее ближе к рядовой эксплуатации все время.
    Не считая тюнинга из поломок:
    - заменили цепи в моторе, виноват сам лил не то масло
    - аморты недавно в круг, перед этим одному аморту ухо оторвал, пришлось ковылять на трех, вначале еще добравшись до дороги
    - шаровые спереди
    - ступичные спереди: слева один, справа два раза, правда вначале правым колесом расфигачил мирно росший в траве кирпичный столб, подпрыгнул выше чем на видео, потом голова долго болела (оригинал ступичный стоит 3 тыс, вообще не волнует)
    - пришлось залезть в коробку, опять сам виноват, вывернул защитой камень в траве - пузотер и не проверил последствия, защита сыграла, замяла трубки охлаждения коробки - через несколько месяцев коробку поджарил настолько, что из щупа маслом залил все подкапотное, замена масла с промывкой помогло всего на год
    датчик уровня топлива, но у меня бак кривой, тоже обо что-то приложил

    Сосед на такой как топике который год гоняет. Не видел чтобы не сама приезжала. Не видел чтобы долго отсутствовала.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Езжу как-то так
    1. Нашла чем гордиться. (с).
    2. Нет здоровых клиентов, есть недообследованные.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Читать тут
    Портал на Есенина 41а
    Еще про Корус слышал хорошие отзывы, сам не проверял.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • покупал для того чтобы мочь так ездить и не трястись...аааа ее сломал
    сломал - тут же починил (значит дешевые, доступные запчасти всюду, машина должна быть относительно надежна)
    ты к берцам как относишься? вот я также как к берцам к ней

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ты к берцам как относишься?
    Я не уважаю людей, относящихся к своей технике как к обуви.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Читать тут
    Портал на Есенина 41а
    Еще про Корус слышал хорошие отзывы, сам не проверял.
    Знаем ,МЫ их..третьего круга СтО.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Все может быть. Но по крайней мере понимаю людей хвалящих свою работу - желающих работать. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Живых надо ценить. Живых пока живы. А мертвое...что обувь, что машина - мертвое. Разница только в сложности и доступности. Для граждан общества с цветовой дифференциацией штанов - цвет. Они просто иначе не знают сколько кукукнуть.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Он не относится, он попытался поймать...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Покупал б/у пробокс 2007 AWD. проехал значительно больше 100 т.км. Поменял двигатель и 2 "яйца" впереди. Даже колодки тормозные родные. А ну еще масло и дворники(не раз).

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • мне нравится фраза поменял двигатель
    причем в одном ряду с яйцами - двигатель такой же расходник :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну капиталка - оказалась дороже. Остаток - 2NZ-1FE со всем навесным в нычке. Цена с маслом, заменой и пр. 64 т.р
    Плюс замена масла в АКПП с заменой фильтра - все в этой сумме..

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

    Исправлено пользователем Щдуп (21.11.17 00:55)

  • Понятно. Для старых тойот 10 лет почти новая машина. А тут...сочувствую.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да АХЕЗ. Капиталка с гарантией 100 т.км ок 50 к.руб.
    Интересно, капиталка старых Тойотовских двигателей дешевле?
    Просто езжу много. Както 2,5 тыс. км в один руль проехал за 32 часа. С Урала. Включая их(смешные) перевалы.
    Сравниавю с Алтаем.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

    Исправлено пользователем Щдуп (21.11.17 01:11)

  • искренне сочувствую, откатал на такой б/ушной 1, 5 года вообще никаких проблем не было Единственную проблему я устроил себе сам, когда парковался на неубранной парковке и оторвал бампер) Но возможно, предыдущий владелец, который взял из салона по гарантии устранил детские болячки, я не знаю.

    Экономьте электричество. Выключайте Num Lock!

  • В ответ на: Я не уважаю людей, относящихся к своей технике как к обуви.
    а чем техника от обуви отличается кроме цены?
    есть например любимые туфли, которые тщательно моются и натираются специальными средствами для кожи, а есть берцы, которые для того и предназначены чтобы грязь топтать.
    лично у меня к машинам такое же отношение. дискавери нравится, это даже не машина, а хобби. мазда особо эмоций не вызывает. где-то бампером зацепил, где-то пузом шеркнул, ну что поделаешь, судьба у нее такая. может следующий хозяин будет ее лелеять.

  • уверен человеку просто не нравлюсь, потому и такой пост
    забей
    с таким отношением как к обуви полным полно по всему миру, особенно в Европе с их контактными парковками, включая лакшери авто

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: Я не уважаю людей, относящихся к своей технике как к обуви.
    а чем техника от обуви отличается кроме цены?
    Да ничем. Иначе это уже фетишизм.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • На правах пятницы.
    Каждый раз когда мне машина - это....длинное блаблабла, а не башмаки... Вспоминаю байку мужик занялся зимой сексом с трубой камаза и примерз к ней одним местом. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так это факт. Когда ты вынужден сам с машиной этим самым заниматься - она и превращается в это....длинное блаблабла.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: