Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новости электромобилей (часть 4)

  • 33 процента там сейчас с "зеленой"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: 33 процента там сейчас с "зеленой"
    Ну так укажи на страну лидера "зеленой", которая НУЖНОЕ производит для этой "псевдозеленой" только за счет "зеленой".

  • В ответ на: тенденция обратная- в странах ориентированных на "зеленую" энергетику цена электроэнергии выше :biggrin:
    или ты серьезно уверен что электричество от солнечных панелей дешовое?
    ну и скажем в Германии больше 20 руб на наши деньги и растет - где тут падение цены?
    Вроде как уж ты точно должен хорошо понимать, что стоимость производства и стоимость для потребителя есть две большие разницы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • и при чем тут тогда удешевление электроэнергии за счет солнечных батарей? :biggrin:

  • Кто-то больше заработает, продавая электричество, и купит на эти деньги больше яхт, шуб, шубохранилищ и пр. А кто произвел яхты и пр. тоже заработает больше и сможет купить электромобиль. И так по кругу. Я не экономист, но вроде там еще государство с налогами, на которые построят ракеты, которые полетят к Марсу. И "на пыльных дорожках далеких планет останутся наши следы". В общем, в перспективе сбыча мечт, мир, труд, май, вкалывают роботы, а не человек и у всех голубые, на худой конец малиновые штаны.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вроде как уж ты точно должен хорошо понимать, что стоимость производства и стоимость для потребителя есть две большие разницы.
    Еще мы хорошо понимаем, что если второе внезапно меньше первого, то это означает одно - дотации. А с ними может внезапно получиться неудобно.

  • В ответ на: Посмотри цены по странам где от солнечных панелей и ветряков больше 90% электричества производится.
    Очевидно посылает в воображаемую параллельную вселенную, где соответственно 90% ездят на электромобилях.

    спробитоюносветлойголовою

  • $58,000 Tesla Model 3 Performance vs. $294,250 Porsche 911 GT2 RS
    Тесла дёрнула порша во всех заездах.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А я думал, где буковки GT — это не про дрэг совсем.

  • Tesla Model 3 - это тоже просто семейный дешёвый автомобиль

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Кстати, вот тут есть цены на все новые электромобили что можно купить в России, разных производителей, а не только Теслы
    https://moscowteslaclub.ru/cars/

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Tesla Model 3 - это тоже просто семейный дешёвый автомобиль
    если он такой дешёвый почему не купишь? :biggrin:

  • может быть потому, что в нашей стране нет инфраструктуры соответствующей?
    такой ответ не приходил в голову вопрошавшему?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 3 ляма дешево?

  • то есть лишние 3-4 мил есть, только розетки не хватает? :biggrin:
    вернись на землю, эту повозку дешовой не назовешь

  • там да, достаточно не дорого и нормально
    у нас пока что нет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • candy is dandy, but liquor is quicker

  • А что ты не там, а здесь?

  • Непонятно, почему этот идиотский вапроц постоянно всплывает? :злорадство:

    П.3

  • В ответ на: Tesla Model 3 - это тоже просто семейный дешёвый автомобиль
    Ну так, может, и сравнивать честнее было бы с этим сегментом на соответствующих задачах (семейная поездка в отпуск и к бабушке в деревню)? А в старте с места как-то странно электротранспорт с ДВС сравнивать, на достаточно короткой дистанции не сильно удивлюсь если и троллейбус семейный дешёвый автомобиль с ДВС обскочит (а на длинной Теслу :biggrin:)

  • В ответ на: $58,000 Tesla Model 3 Performance vs. $294,250 Porsche 911 GT2 RS
    Тесла дёрнула порша во всех заездах.
    за сколько модел 3 едет северную петлю? сколько кругов?

  • Бог с тобой, какая петля? Насколько я в теме, американские автомобили быстро едут только строго вперед.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это какие такие страны? Ну-ка расскажи?
    А то прогресс шагает, а мы всё дровами...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: за сколько модел 3 едет северную петлю? сколько кругов?
    без понятия, не интересовался таким никогда
    погугли, думаю найдешь всю информацию что тебя интересует

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я тебе скажу что никак
    по крайней мере модель S не может проехать полный круг без аварийного режима по перегреву батареи
    но с места пару десятков секунд рвет быстро, это да. только кому это надо?

  • А пока вы рассуждаете о непрактичности электромобилей.

    Шэньчжэнь в прошлом году стал первым мегаполисом в мире, который полностью перевел свой общественный транспорт на электричество. И это не троллейбусы и трамваи, это электробусы! В этом году и все такси города станут электромобилями. Уже сейчас это 95% таксопарка.

    Шанхай и другие города также отказываются от топлива с опережением планов. У Китая учатся Париж, Лондон, Лос-Анджелес и другие мегаполисы.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • у нас тоже одно время троллейбус на батареях до педа ездил... правда не знаю жив ли он сейчас :biggrin:

  • Его потом до экспоцентра пускали, но тоже оказалось ни.п.5. не нужным )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В это же время в Китае объявили о сокращении и последующей отмене субсидий на покупку электромашин

  • В ответ на: это не троллейбусы и трамваи, это электробусы!
    Мне вот любопытно, батареи действительно уже дешевле контактной сети или просто моднее?

  • Одно дело - цена контактной сети при проектировании и строительстве новых городов с чистого листа, как строились троллейбусные линии у нас; и совсем другое - впихивать ее в старую застройку, забитую коммуникациями в земле, над землей по самое не могу .
    Вот взвешенная оценка этого китайского случая.
    Загазованность мегаполисов бешеная, денег навалом, климат благоприятсвует. Успехов им.

    спробитоюносветлойголовою

  • «Связной» начал продавать новый электрокар Tesla...
    Источник - НГС

    ИМХО

  • Это на фоне падения акций и очередных подозрений в мыльном пузыре?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это хейтеры во всем виноваты, понятно же.

  • ИМХО

  • НПП.

    Я правильно понимаю, что из всех демагогов в этой ветке электромобили никто не эксплуатировал, хотя бы в пределах пары недель ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ну отчего же, вполне себе эксплуатировали. И троллейбус, и трамвай, и метро. Пригородные электрички периодически. Так что опыт богатый.
    А ви таки что-то конкретное сказать хотели, или так, мимо проходили?

  • Хотел побеседовать о критичности автопилота в версии hw2, а не hw1, при выборе Tesl’ы

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • То есть, кроме маркетинговой п.5-ни ничего больше по теме нет?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ИМХО

  • Volkswagen начинает продажи машины, которую пока не показали

    Через неделю, 8 мая, концерн Volkswagen начнет принимать заказы на первую электрическую модель на платформе MEB – хэтчбек ID. Точнее, так назывался показанный осенью 2016 года концепт-кар. Сохранится ли это имя на серийной машине, пока неизвестно.

    Более того, Volkswagen предлагает клиентам заказать «кота в мешке». Товарный вариант машины широкой публике еще не показывали. Производитель собирается сделать это только будущей осенью во Франкфурте. Так что предзаказ нацелен на самых ярых поборников экологии. Хотя в принципе очевидно, что окончательный вариант внешне будет несильно отличаться от прототипа, а интерьер, скорее всего, окажется оформлен во «всефольксвагеновском» стиле.

    Первой в продажу поступит модификация ценой около 35 000 евро с аккумулятором на 62 кВтч. С ним запас хода машины достигает 550 километров по новому циклу WLTP. Базовая комплектация с батареей на 48 кВтч стоимостью 30 000 евро появится позже. Как пишут немецкие СМИ, на каждом экземпляре Volkswagen будет терять около 3000 евро, и это еще неплохой результат для электромобилей.

    Напомним, что в семействе концептов ID уже семь машин. Последнюю – кроссовер ID Roomzz – показали пару недель назад в Шанхае.

    Источник

    ИМХО

  • Авто на солнечной энергии

    Новинка уже запущена в серийное производство, в продаже уже в 2019 году. Стартовая цена 16 тысяч евро.
    Немцы запускают в производство первый в мире семейный автомобиль с солнечными панелями.

    Электромобиль Sion начали разрабатывать еще в 2016 году. Сейчас готовятся к серийному производству гибрида с солнечными батареями.

    На поверхности автомобиля 330 солнечных фотоэлементов. Для защиты от пыли, грязи и воды, они покрыты тончайшим слоем поликарбоната. На таком авто можно проехать 30 километров без подзарядки. Чтобы зарядиться нужно 8 часов, при этом авто не "привязано" к розетке.

    Дополнительно имеется аккумулятор с запасом хода 250 км (заряжается до 80% за 40 минут). Sion получил необычный фильтр на основе мха, он поддерживает оптимальный уровень влажности и фильтрует до 20% мелких частиц. Такой гибридный вариант семейного авто пожалуй будет более востребованным, чем просто электрокар.
    ©

    ИМХО

  • Вранье на вранье сидит и враньем погоняет.
    На чем и стоят медийные борзописцы.
    "Стартовая цена 16 тысяч евро." Вот только там, где мошенник поставил точку, должно быть продолжение: плюс цена батареи, которая ожидается около 9500 евро:
    The basic price for the vehicle is 16,000 euros plus the cost of the battery, which we expect to be around 9,500 euros.
    ссылка
    И без батареи аккумуляторов Sion никуда не поедет, т.к. максимум мощности, которую можно снять с солнечной батареи на его крыше от силы 0,4кВт = 2 кв. м * 1кВт/кв.м(максимальная плотность потока солнечной энергии) * 0,2 максимальный кпд батареи.
    Поэтому вранье, что аккумулятор "дополнительный".
    Про 30 км писатель слышал звон, да не знает, где он. Просто производитель заявляет, что солнечные батареи добавляют к пробегу от заряда аккумулятора 250км еще 30км солнечных. Ради 10% пробега городят огород на крыше.

    И за 8 часов зарядки солнечная батарея закинет в аккумулятор емкостью 35 кВтч всего 0,4кВт*8 час= 3,2кВтч, то есть, "зарядится" - означает у сказочника 10% емкости.

    Но маркетинговая идея годная. По Европе найдется несколько десятков тысяч человек с большими комплексами. Вот они и станут покупателями солнцемобиля.

    Все это не заслуживающая технического внимания чухня с тухлым как у Маска разводом на пипла бабки.

    Рекомендую интересную статейку про технику
    Ловцы Солнца: Сила света
    "Любопытно, а на чем ездят австралийские конструкторы солнцемобилей? Оказалось, что на обычных серийных автомобилях. Но большинство из них собирается в ближайшее время пересесть на гибриды или электромобили. Дуг Барбидж, например, мечтает пересесть на легкий электромобиль с достаточным запасом хода. Его он собирается подзаряжать от электросети или от стационарной домашней солнечной батареи. На подобном электромобиле хотел бы ездить и Дэвид Февчук. «Но если бы у меня был неограниченный бюджет, — улыбается Дэвид, — я построил бы себе чрезвычайно легкий двухместный солнцемобиль с углепластиковым кузовом, литий-полимерными аккумуляторами и солнечными элементами на основе арсенида галлия с высоким КПД. Такой солнцемобиль ни в чем бы не уступал обычному автомобилю, ездил бесшумно, а в топливе вообще не нуждался. Вот только беда: для его создания мне нужно не меньше миллиона долларов…»

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (21.05.19 18:00)

  • ИМХО

  • Свежие данные по продажам авто из США.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А о чем этот график говорит?

  • Ну, например, что Цивик существенно дешевле Теслы 3. :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Тсс, не вспугни. Хочу чтобы он сам вник, и объяснил что такое он тут распространяет.

  • Я б с удовольствием глянул на такой же график для Миннесоты, например.

  • А лучше для Аляски - она к нам ближе :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: