Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 7)

  • А почему вебаста термо топ старт так дешево стоит? 25 тыщ за 5 кВт. За такую цену бинар торгуют

  • а комплектация у нее какая?
    там поди монтажного комплекта нет + нужен пульт :umnik:
    Показать скрытый текст
    ну и ни кто не исключает, что это "спец" версия, как ставили на лендроверы
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В том то и прикол, что все там есть. Я так понял, что нельзя только салон подключить для обогрева, но мне этого и не надо. Причем, аналогичные цены и у других установщиков.

  • Ну тогда, я бы позвонил товарищу dranduletto.
    и узнал, в чем подвох.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У форумчанина dranduletto эту вебасту вообще за 35 можно поставить) Но разве продавец что-то плохого может сказать про свой товар)

  • да, ибо если товар говно, ты продавца за**** по гарантии

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • тем более повод разобраться :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Собственно за советом и пришёл.
    Или ты сейчас опять разглагольствования свои начнёшь?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • о чем должен начать? а то не знаю
    мои планы: сделать работу на работе и почитать по теме

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • https://www.drive2.ru/l/8208565/

    Я ставил на УАЗ. Работало...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Тут, кое на каких ресурсах углубились в обсуждение.
    Есть мнение, что при установке более мощного демпфера будет больше страдать и изнашиваться маятник и сошка.

    В случае с первой картинкой - согласен. (принципиальная схема рулевой трапеции как у ВАЗ классика). https://i-a.d-cd.net/7440405s-960.jpg
    В случае со второй картинкой ударная нагрузка, получая бОльшее сопротивление не должная влиять на повышенный износ маятника и сошки (принципиальная схема рулевой трапеции как на Сурф 130). https://i-a.d-cd.net/5140405s-960.jpg

    Приглашаю адекватных собеседников на обсуждение.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я что-то глядя на эти две картинки не уловил принципиальной разницы в воздействии на маятник и сошку.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Представь что центральная тяга очень сильно сопротивляется воздействию поворотного кулака.
    И подумай на какой картинке будет бОльшее воздействие на маятник и сошку. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И на какой? Или ты думаешь разделение этой тяги на три штуки через шары как-то меняет нагрузки? Я так не думаю. Вообще как я понимаю этот механизм - он должен успокаивать колебания от колёс, с этой точки зрения нагрузка на редуктор будет меньше, чем без амортизатора. С другой стороны - он увеличивает сопротивление на сошке при рулении, что (весьма теоретически) может уменьшить срок службы редуктора. Почему это весьма теоретически - нагрузка от этого амортизатора при плавном перемещении сильно меньше ударной нагрузки по колёсам. Маятнику же вообще, на мой взгляд, фиолетово - есть там амортизатор, нет ли его, он просто болтается во втулках не испытывая никаких эмоций:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Есть такой способ - чтобы разобраться самому, понять и запомнить - нужно выйти к доске и ответить. Не важно ошибешься при этом или нет. Лучше пусть посмеются и посчитают дураком, раз ошибся, десять человек, чем не будешь знать. Ну а когда будешь знать - пригодится.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Есть такой способ - чтобы разобраться самому, понять и запомнить - нужно выйти к доске и ответить. Не важно ошибешься при этом или нет. Лучше пусть посмеются и посчитают дураком, раз ошибся, десять человек, чем не будешь знать. Ну а когда будешь знать - пригодится.
    Вот ты в очередной раз вышел к доске на уроке физики, прочитал стихотворение с ошибками и ждёшь продолжение фиг знает какого банкета...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И на какой? Или ты думаешь разделение этой тяги на три штуки через шары как-то меняет нагрузки? Я так не думаю.
    Разница, Вова, есть. В остальном с тобой согласен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Думаю получу двойку. В следующий раз попробую лучше подготовиться. Не корову же проиграл у доски. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Тут, кое на каких ресурсах углубились в обсуждение.
    Есть мнение, что при установке более мощного демпфера будет больше страдать и изнашиваться маятник и сошка.

    Приглашаю адекватных собеседников на обсуждение.
    А энто... Как-то не снимая, проверить, работает этот демпфер или нет, можно? Я конечно понимаю, что вероятность, что девайс жив, как и то, что предыдущий хозяин его менял, стремится к нулю, ну а вдруг? Все таки дасавта, а не какое-нибудь, тебе не скажу что? :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Разница, Вова, есть.
    Ну так объясни, как импульс передаваемый целой палкой отличается от передаваемого такой же жёсткой, но составной? Мало того - эта самая "целая" палка по факту такая же трёхсоставная оказывается, но чуть другой формы. И в чём разница?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • например открутить с одной стороны например, гараж у тебя вроде есть )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Друг мой, у твоей дасавты колёса какую динамическую массу имеют при ширине и диаметре твоём?
    А мои?
    Вот свой б/у демпфер могу смело тебе презентовать в качестве полезного. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну так объясни, как импульс передаваемый целой палкой отличается от передаваемого такой же жёсткой, но составной?
    Вовк, ну ты чо?
    Дело не в составности, а в том, что в "жигулёвской" версии - "качели" передачи нагрузки получаются, если принять, что поперечная тяга сопротивляется и мгновенно неподвижна. Тобишь через плечо удар от наконечника переходит через шарнир в маятник.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да какие там "качели", при той силе ударов, что передаётся от колёс в рулевое, наличие или отсутствие амортизатора не скажется на долговечности системы в измеряемых величинах. Я бы не сказал, что он вообще на что-то влияет при околоштатных колёсах, исправном рулевом и подвеске. Если ты вылет дисков сильно изменил и размер колёс, то возможно оно тебе зачем-нибудь и надо. По крайней мере себе я не нашёл причин ставить это, может недорос ещё :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты вопрос прочитал? Я не сватал тебе демпфер от Пассата, я наоборот, хотел узнать как мой проверить на предмет работоспособности? Ну не знаешь - так и скажи, нефиг диаметрами меряться:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: