Погода: −7 °C
29.11−15...−11ясная погода, без осадков
30.11−14...−12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Советское шоссе - 90 км/ч!!!

  • В ответ на: Смысл жизни в чём?
    Ну ты сразу с козырей зашел.
    Только вот ПДД люди пишут, тут как бы попроще с этим

  • Фигня, в Европе вокруг/внутри маломальски приличного города проходит кольцо, и там ни кого не удивляет, что из зоны 30/50 можно сразу попасть на автобан проходящий через город, где ограничение 130. И да, я когда брал там прокатное поло с 1.2, минут по 5 мог идти с включённым левым поворотником что бы обойти парочку фур. 2х полосный автобан в сторону Швейцарии, в правой идут фуры 89км/ч, в левой все идут 160+. И я чёт не ловил лютый батхерт, от того что дас авто вечность разнолялась до 140 в подъем. Высматриваешь окно, ныряешь в него с тапкой в пол, как только обогнал фуры сразу вправо и едешь дальше свои 120. Там на том же а5 нормальная практика крайняя правая 120, левее 160-180, ещё левее 180 и до бесконечности. И проехав не одну тысячу км, что-то я там не встречал упёртых, которые не уступают при свободных правых.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • смысл есть, чтобы избежать разночтений показаний из за погрешности спидометра и приборов контроля гибдд, да и водителю не надо постоянно на спидометр пялиться, разница в 20 км/ч визуально вполне определяется.

  • В ответ на: смысл есть, чтобы избежать разночтений показаний из за погрешности спидометра и приборов контроля
    Бред. Даже 10 км это больше чем надо для этих целей, ну и опять же не уверен в приборе едь с запасом.

  • Вы попробуйте не в России под знаком 30, проехать + 20 км/ч, в лучшем случае оплатите не хилый штраф, а можно и права на полочку положить так же как за проезд на красный, везде лишают, даже по камерам. А у нас если и поймают, штраф выпишут.
    Хотя ловить не будут, не единожды видел как на широкой по встречке гоняют на глазах и экипажа ДПС, им пофиг ибо это нужно работать, а им лень.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (17.11.17 11:37)

  • у электромагнитных средств измерения погрешность 10 процентов,плюс погрешность спидометра и получаем что бред написали вы)

  • В ответ на: у электромагнитных средств измерения погрешность 10 процентов,плюс погрешность спидометра и получаем что бред написали вы)
    Приборы с погрешностями выше 2,5 % это китайское гавно и не должно использоваться хоть в сколько нибудь серьезном деле.

  • У спидометра погрешность очень мала, а вот искусственное завышение показания скорости заложено производителем авто

    Исправлено пользователем TechnoGreen (17.11.17 11:40)

  • В ответ на: Вы попробуйте не в России под знаком 30, проехать + 20 км/ч, в лучшем случае оплатите не хилый штраф, а можно и права на полочку положить так же как за проезд на красный, везде лишают, даже по камерам.
    Видимо там приборы другие, ага.

  • Не все люди изучают метрологию, а про абсолютную и относительную погрешности и не каждый слышал, как и класс точности приборов.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну может там фото неудачное, еще есть.
    Суть в том что есть такая практика, у нас тоже научатся ехать по левым полосам быстрее чем по правым. Вот я к чему.

    Выше Иван писал.
    В Европе был шокирован, как едут по многополосной магистрали, левые полосы 120-130 и еще сигналят фарами подвинься, остальные ряды с меньшей скоростью. Все это в очень плотном потоке. И нормально, все разбираются что к чему, уступают все без вопросов. Авто там разные и старые и "болиды" . Мы что хуже?

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (17.11.17 11:44)

  • В ответ на: Не все люди изучают метрологию, а про абсолютную и относительную погрешности и не каждый слышал, как и класс точности приборов.
    ++
    проще сказать что смысла нет, а погрешность есть тока у китайского амна

  • В ответ на: Ну ты сразу с козырей зашел.
    Есть немного, люблю это дело :biggrin:
    Чисто моя имха - чтобы немного ускорить движение, не меняя глобально ПДД. Да и отменить в случае чего будет сильно проще.

  • Где-то читал что ВСЕ спидометры ВСЕХ авто завышают показания.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • не так все просто, разные спидометры на разных скоростях по разному себя ведут.

  • У нас пока народ не начнёт к машине относиться как к машине, а не как к роскоши, так оно и будет. А в сегодняшних реалиях нашей страны, спасут только массовые штрафы за нарушение ПДД, но видимо ближайшие 6 лет этого точно не будет.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: не так все просто, разные спидометры на разных скоростях по разному себя ведут.
    Да, но они всегда показывают скорость выше реальной, но насколько выше уже зависит от производителя.

  • Ну почему же, все меняется.

    Регион 42 (был)

  • Не, они ведут себя одинаково. Только вот любой прибор даёт меньшую погрешность в начале шкалы измерений.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • не всегда, на низких скоростях многие как раз показывают скорость ниже.
    тут факторов очень много, то же колесо на разных скоростях имеет разный диаметр.

  • Да нет, все просто: завышают по-разному, но завышают. Не занижает ни один, за это на автозаводе бьют по пяткам палкой.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: на низких скоростях многие как раз показывают скорость ниже
    Подъезжая к стойке со скоростемером на скорости 40-50-60, дисплей всегда показывал скорость ниже. Да и ЖПС на навигаторе всегда показывает скорость ниже чем на спидометре

  • попробуйте проехать в холодной машине с незаряженным аккумулятором на скорости 20-30.

  • В ответ на: попробуйте проехать в холодной машине с незаряженным аккумулятором на скорости 20-30.
    Как это повлияет на показание спидометра?

  • у спидометров с электроприводом снизятся показания, стрелка ж замерзнет)

  • Срочно нужен кот и лампа! :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Есть кролик и прожектор 500Вт :бебебе:

    Русские- это те же черные, только белые.

  • 1.9. Дополнительная погрешность указателя скорости спидометра на каждые 10 °С изменения температуры окружающего воздуха от (20±5) °С не должна превышать 5%.

    Это просто из госта на спидометры с электроприводом, есть кто умный с кулькулятором, прикинуть погрешность при -30?)

  • Скорее надо искать того умного, кто прикинет, КАК ДАЛЕКО ТЫ УЕДЕШЬ ПРИ -30 В САЛОНЕ???

    Русские- это те же черные, только белые.

  • я тебе привел пример как только один из факторов может повлиять на показания спидометра. а факторов этих очень много, даже летняя резина зимой снизит показания (сюрприз!!)
    я и в -40 в салоне ездил довольно далеко и что дальше?

  • А у меня на одной дасавте нет троса спидометра и он вообще показывает всегда 0! Но речь-то идет не о таких идиотах, как мы с тобой, а о НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации.

    Ну и ты это, разницу между "разница не должна превышать 5%" и "составляет 5%" как-то понимаешь? Боюсь что нет, поэтому объясню. Это примерно как фраза: температура тела не должна превышать 42 градусов. Дать калькулятор, посчитать, сколько средняя температура по Новосибирску?

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: 1.9. Дополнительная погрешность указателя скорости спидометра на каждые 10 °С изменения температуры окружающего воздуха от (20±5) °С не должна превышать 5%.
    В ГОСТе немного иначе. +/-2% (-25°С - +60°С) от верхнего предела диапазона показаний. Едем 20 км/ч по спидометру - по факту это 16 км/ч. Диапазон 16-20. Верхний предел 20 км/ч. А
    дополнительная погрешность может быть как в минус так и в плюс, причем, она может быть не 2%, а 0,02%

    Исправлено пользователем TechnoGreen (17.11.17 13:50)

  • В ответ на: Садитесь, два.
    Ну мне-то два по двухбальной шкале, а вот вам - ноль без палочки...:миг:
    Найдите билет ПДД в котором есть этот вопрос и подучите матчасть, "опытный" вы наш...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • А что, "билет ПДД" подразумевает, что "скорость потока" может превышать максимальную разрешенную скорость по ПДД? Может тебе сходить и чего-нибудь подучить?

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: Напоминаю: ДД регламентируется не логикой, а ПДД.
    На мой взгляд, если хочешь быть жив и здоров и не попасть в ПДД, то иногда (очень часто) лучше руководствоваться логикой, а не ПДД.
    Вот вам простой пример в доказательство: Заезжаете вы на кольцо, скажем, на площади Кирова... Знаки "круговое движение" там, как вам уже наверное известно, поснимали и повесили знаки "движение только направо". Поскольку знаков "одностороннее движение" там тоже не висит, то по кругу разрешили движение в обоих направлениях. Если вы свернете направо и доедете до следующего перекрестка, то заметите, что там нет никаких знаков, регламентирующих движение. А это значит, что по ПДД вы имеете право: ехать прямо, повернуть направо и развернуться... Внимание вопрос - чем вы будете руководствоваться - логикой или ПДД, когда вам надо развернуться и поехать в обратном направлении?:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Билет ПДД подразумевает, что все не так просто, как кажется на первый взгляд...:миг:
    Как думаете, для чего не штрафуют за превышение скорости до 20 км/ч сверх разрешенной? Да во многом для того, чтобы водители имели возможность обогнать, слегка превысив, но зато не рискуя подставиться под встречку из-за того, что нельзя превысить скорость ни на йоту...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (17.11.17 21:39)

  • Вот, на мой взгляд, я таки хочу быть жив и здоров. Руководствуясь ПДД, благодаря или вопреки, но я таки жив и относительно здоров. Вот вам простой пример и доказательство. Не надо ничего высасывать из пальца. Не надо логики, физики, арифметики, абстракционизма. Понимаю, что хочется, но не надо, есть ПДД. А если ты гений и тебе хочется творчества, велкам или бьянвеню в наш литературный кружок (время и место сбора сообщу в личку)!

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: Руководствуясь ПДД, благодаря или вопреки,
    Таки вы определитесь - благодаря или вопреки? :ха-ха!:
    Это ведь ключевой вопрос... Если вы даже с таким простым вопросом определиться не можете, то о чем вообще сыр-бор разводите?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Как думаете, для чего не штрафуют за превышение скорости до 20 км/ч сверх разрешенной?
    Исключительно вследствие того, что большинство ездунов идиоты и не могут соблюдать ограничение скорости.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Я определился лет 40 назад: соблюдение ПДД = жив и здоров. Ты что-то имеешь против?

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Да что вы говорите! :eek:
    Решите мне простой пример, пожалуйста, прежде чем такое говорить...
    Пример:
    Перед вами едет фура с прицепом (примерно 30 метров общей длины) со скоростью 70 км/ч.
    Вопрос:
    Какое должно быть расстояние до ближайшего встречного автомобиля, чтобы вам безопасно совершить обгон, не нарушая скоростного режима 90 км/ч?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Я определился лет 40 назад: соблюдение ПДД = жив и здоров
    Ну вот, так и говори, что "благодаря", а не "вопреки", чего муть-то разводить?

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Ответ: я таки буду ехать за фурой 70. Ну потеряю 20-30 минут в пути, но зато еще лет 90 буду жив и относительно здоров.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: я таки буду ехать за фурой 70. Ну потеряю 20-30 минут в пути,
    Почему 20-30 минут, а не 2-3 часа или 2-3 суток?:миг:
    Ты ведь даже не сказал на каком расстоянии ты потеряешь это время...
    А теперь представь, что перед фурой встал еще более тихоходный автомобиль, который движется со скоростью 50 км/ч... А фура больше 70 разогнаться не может, и потому не обгоняет...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Я что-то не понимаю, если они уже едут 50, то в чём проблема обогнать их не нарушая правил? А если они едут около максимальной скорости, то в чём проблема не обгонять? :dnknow: Не один десяток тысяч км по трассам проездил, вообще проблем с этим всем не было :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • :agree:
    Если глянуть в приведенную табличку, то выяснится, что для обгона обычной легковушки понадобится не менее 1 км до встречного авто при скоростях 90км/ч и 70 км/ч соответственно. А если обгонять автопоезд, то расстояние придется увеличить до 1,25-2,0 км. как минимум.
    Вы на наших федеральных трассах часто встречаете такие расстояния до впередиидущих авто? А теперь представьте, что все едут с соблюдением скоростного режима... Как скоро за длинномером соберется "шлейф" из 100-500 автомобилей, желающих его обогнать, но не имеющих такой возможности?:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Я что-то не понимаю, если они уже едут 50, то в чём проблема обогнать их не нарушая правил?
    Никаких проблем, просто посчитайте расстояние до встречного авто, чтобы вам можно было совершить обгон не нарушая правил...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Он пытается объяснить пользу не штрафуемой дельты.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Там вот Володя выше написал. Как-то также езжу.
    По ночам бывает встречаю отсутствие всречки до горизонта. Люблю поэтому ночами по трассе ехать. Пусто.
    Даже если нарушаю - быстрее 120-130 не езжу принципиально. Летать нужно самолетами.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: