Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Советское шоссе - 90 км/ч!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: И самое главное - не стоять у идиотского светофора у Эфеса.
    А почему там не надо стоять?
    Наверное потому, что "зелёный", не?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Наверное потому, что "зелёный", не?
    Ни разу не видел, чтоб там кто-то на "зелёный" стоял...
    Так и не понял, к чему был ваш посыл

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • потому что проскочив на "зелёную волну" три первых светофора на СШ велИк шанс попасть на зелёный у "Эфеса". Но если и сейчас непонятно - я бессилен, сорри.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Пункт ПДД, запрещающий сие, в студию.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Ни разу не видел, чтоб там кто-то на "зелёный" стоял...
    Зато я видел в 100 из 100 я видел как стоят на красный 8 полос машин и дорогу не пересекает не кто.
    Нафиг он вообще там нужен, вместе с производством пойла. Кстати горб городецкого 2 за кучу миллиардов, сделан тоже ради производителей пива. И вряд ли они окупят его.

  • В ответ на: горб городецкого 2 за кучу миллиардов, сделан тоже ради производителей пива.
    "Производителям пива" от этого бархана никакого прибытка, те несколько фур, что там проходят, проходили и так, а вот чиновникам, построившим хибарки в Морском и Мичуринском, очень хотелось быстрее домой добираться. Только они не учли, что их коллеги позастроили массово подступы :biggrin: С другой стороны - те коллеги всё равно бы застроили, а без бархана на переезде коллапс был и до застройки :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да-да-да,
    развязка создана для того - чтобы освободить СШ от переезда,
    переезд с появлением КВ стал намного чаще закрываться - и все стояли..

    ИМХО

  • НУ вот, а какая помощь пивникам от этого? Их поезда там не стояли :dnknow: Ну и, честно говоря, я гораздо чаще наблюдал на этом переезде сетки с Вазами, чем что-то другое ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Наверное для меня создан "бархан" , в любую сторону теперь без проблем проехать, и можно уехать на Петухова в город, гораздо быстрее.
    Движение организованное, обочечников нет. С Винапа на Советское никто не "щемится" в 4 полосы, как было раньше. На переезде аварий не наблюдаю, в редкие разы , когда ухожу на С-Чемской. Так что только плюсы.

    Винап стоит, но это требует следующих решений.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (15.11.17 10:21)

  • Через винапский мост теперь ездить вообще тоскливо стало, чаще через С.Чемской теперь езжу, а порой на Мира через Сиб.Гв. еду...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Подержу. Переоценить ликвидацию кировского филиала ада в окрестностях переезда категорически невозможно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Все верно, смотря какое время. В любом случае эти варианты быстрее реализовать.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Пункт ПДД, запрещающий сие, в студию.
    я конечно всего 18 лет назад на права училцо, но помню до сих пор :миг:

    ПДД пункт 9.4
    9.4.Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Подержу. Переоценить ликвидацию кировского филиала ада в окрестностях переезда категорически невозможно.
    Кстати, год уже наблюдаю - жутких пробок на отрезке от перекрёстка Петухи-Громова в сторону винапа теперь не стало от слова совсем. Особенно, после расширения Петухова. В самые часы пик только перед перекрёстком Петухова Сов-шоссе скапливаются машины, и то - даже в этом случае благодаря зелёной стрелке правый ряд едет.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • И вот кто сказал, что в тот конкретный момент правый (правыЕ) свободны были, а организму за рулем не надо было уходить налево?:миг: Ну и, опять таки, где там в том пункте про скорость движения? Вроде как посылом было "однажды поинтересовалась у мадам, почему она в левом ряду едет ниже разрешенной скорости"... :dnknow:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • "если бы, да кабы, да во рту росли грибы, это был бы не рот, а какой-то огород" :миг: :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Так что там в 9.4 про скорость-то написано?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • А при чем тут скорость вообще, если СШ это не населенный пункт?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • если бы организму надо было уходить налево, ваш вопрос звучал бы глупо) да и вряд ли правый ряд там прям был сильно занят, ни разу такого не видел.

  • Ну, неправильно человек сформулировал вопрос к даме. Но Вы же прекрасно поняли про что речь. Али поговорить не с кем. А так часто наблюдаю параллельную езду на скорости 65 км в час.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Когда я я еду, так обязательно в правом ряду автобус/трактор/фура, никак не желающие ехать "нештрафуемые 110", и плетущиеся около 70. Встанешь за таким и хрен потом высунешься, слева же летят 100+. И перестроиться левее можно только пропустив всех (что проблематично) или дождавшись доброго человека, который снизойдет и пустит. Особенно актуально это перед первым светофором на обьгэсе. По вышеизложенной концепции выходит, что едущим со скоростью 90 места на СШ нет - правые тормозят, левые торопят. Правых я как мать понимаю. Левых считаю тупыми эгоистичными ублюдками. По СШ еду в том ряду, в котором удобнее, срать мне на п. 9.4. Один хрен, те ТЭУ, которые требуют соблюдения п. 9.4. ПДД от других, во-первых, в 99% случаев превышают скорость, во-вторых, на светофоре часть из них проезжает на желто-красный, еще пара-тройка машин из правого ряда едет прямо, посему идут нах. Если сам нарушаешь, нефиг гнать на других.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • типа оправдал себя

  • каждый день там езжу, не знал что все так сложно) 90 в левом ряду там не получается ехать из за предкамерных тормозильщиков. а если едешь с постоянной скоростью 65-70 то как фура едущая с такой же скоростью помешает ехать в правом ряду? там движение совсем не плотное.

  • Нет. Мне пох.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в п. 10.5. написано, что водителю запрещается создавать помехи другим ТС, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью
    в сочетании с п. 9.4., предусматривающим движение по возможности ближе к правому краю ПЧ по дорогам с разрешенной скоростью более 80 км/ч

    Я пробник Бога из журнала:
    Чуть-чуть чудес, слегка любя.
    За целым Богом обращайтесь
    В себя

  • Я уже написал как: ты едешь за автобусом 75, а хотелось бы 90, но слева торопятся к врачу, и перестроиться в левый ряд - фигушки. Картинку нарисовать или уже понятно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я уже написал как: ты едешь за автобусом 75, а хотелось бы 90, но слева торопятся к врачу, и перестроиться в левый ряд - фигушки.
    надо учится водить

  • НАДО соблюдать ПДД не только когда, когда тебе это выгодно. Тогда и "тормоза" в левом ряду внезапно становятся не тормозами. Почему-то мне с разрешенной скоростью НИКТО не мешает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: перестроиться в левый ряд - фигушки.
    Ну, это уже фигня какая-то. Спокойно можно перестроиться.

  • А мне и с неразрешенность не мешает. Потому что я умею.

  • В ответ на: перестроиться в левый ряд - фигушки.
    Владимир, поворотники не пробовал включать? :biggrin: Не первый, так второй пропустит

  • Так и не поняла, в чем проблема перестроиться в левый ряд, опередить автобус и вернуться в правый.

  • Ты молодец! Корона не жмет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну на Ауди я предположим и без поворотника всех растолкаю. А например на Пассате хрен кто пропустит - у людей какая-то прям мания - опередить автомобиль, который старше их родителей:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ты молодец! Корона не жмет?
    Не только лишь избранные умеют водить.

  • В ответ на: А например на Пассате хрен кто пропустит - у людей какая-то прям мания - опередить автомобиль, который старше их родителей:улыб:
    Может пассат не едет? Вот все-таки ни как не пойму, как на машине на палке можно испытывать проблемы с обгоном на скоростях меньше 120. Я вон даже с проскальзывающим сцеплением не напрягаюсь.

  • Там выше ВСЕ написано. Если со второго раза не стало понятно - БДА попроси растолковать - он гений.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А почему меня на мазде фамилии спокойно пропускают? Ну не каждый первый, но второй-третий-пятый, да даже пусть десятый пропустят, еще и фарами подмигнут на всякий. Никогда не испытывала проблем перестроиться в плотный поток. Что я делаю не так? :безум:

  • Пассат едет, но никто в это не верит! Завидя его основная масса, сделав морду тяпкой, проносится мимо. Тезка Vs как-то писал о подобном феномене, когда управлял Окой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а вы попробуйте на пассате, не включая поворот и похоже не поворачивая руль повернуть)

  • В ответ на: Никогда не испытывала проблем
    Если ты не испытывала проблем, это не значит, что их нет. Относительно БШ уже терли и не раз - одному надо лететь, другой согласно ПДД едет, отчего первый считается главнее и второй должен расшибиться, но пропустить, хотя двигается согласно ПДД с предельно допустимой скоростью, и все, кто движется быстрее него, по идее вообще должны быть остановлены инспектором, оштрафованы и торопиться после этого уже медленнее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вы попробуйте ехать по ПДД. Понимаю, что не модно, пацаны засмеют, но хоть разок, когда никто не видит. А то как-то внезапно 110 оказалось максимально разрешенной скоростью вместо 90 и все кто едет медленнее - олени.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот я и прошу мне объяснить, почему я этих проблем не испытываю ни на БШ, ни на Советском? Вот в парные неспешные катания упиралась, было дело, а вот если по какой-то причине тошню в правой полосе и надо обогнать тихохода, или просто встроиться с разгонки в правый ряд - проблем никогда не было. Ну может только в самом начале стажа, но я уже не помню. А вы говорите, что капец и никто не пропускает на старых дешманских машинах. Почему меня тогда пропускают? Я не ломлюсь, ничего специального не делаю, просто включаю поворотку и жду, когда пустят, что происходит довольно быстро. В среднем это делает третья-пятая машина в потоке. Может, ваши поворотки тупо не видно? Лампочки перегоревшие, тусклые, грязь, снег или, прости господи, тонировка?

  • Зачем такой максимализм? Обычно люди ездят с комфортной скоростью. Да, иногда она бывает больше разрешенной (в разумных пределах), но если нет переходов, кучи светофоров, поток не сильно плотный, дистанция достаточная и водитель контролирует ситуацию - в чем проблема? Вас же никто не заставляет ехать с такой скоростью, если вам некомфортно. И нет, те, кто едет медленнее - не олени, просто они по какой-то причине так едут. Не любят быстро ездить, машина не позволяет, приболел малость, просто захотелось - да не важно, проблема не в этом. Мне даже побоку на медленно едущих в левом ряду, мне они не мешают. Раздражать начинают именно любители парных катаний, которые встают в левый ряд и едут на одном уровне с машиной справа с ее же скоростью, зачастую даже ниже максимально разрешенной. Мне непонятно - зачем? Какую цель они преследуют? И кстати, с точки зрения ПДД на Советском шоссе такого рода езда запрещена если что.

  • Объясняю: есть разница между еду и еду, или упираюсь в автобус, включаю "поворотку" жду когда пропустят, объезжаю автобус, упираюсь в трактор включаю "поворотку" жду когда пропустят и т.д.? Вот ради чего мне вся эта движуха? Подчеркиваю: еду и еду с максимальной разрешенной скоростью, справа едут более медленные ТС. Где я не прав по ПДД? Где я не прав по понятиям я в курсе: пацаны торопятся, прочь с дороги, шваль!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А то как-то внезапно 110 оказалось максимально разрешенной скоростью вместо 90 и все кто едет медленнее - олени.
    А вот меня всегда интересовало, зачем убрали ответственность за +20?
    В чем смысл, почему на знаках и в законах скорость отличается?

  • В ответ на: Раздражать начинают именно любители парных катаний, которые встают в левый ряд и едут на одном уровне с машиной справа с ее же скоростью, зачастую даже ниже максимально разрешенной. Мне непонятно - зачем? Какую цель они преследуют?
    Таких я бы сам поубивал (выделено).

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Почему-то мне с разрешенной скоростью НИКТО не мешает.
    В ответ на: ...ниже максимально разрешенной... Таких я бы сам поубивал (выделено).
    Так она же разрешенная

  • Может поощряют претендентов на премию Дарвина? Ну или снижают "нагрузку" на бюджет граждан: прикинь, в тех места например БШ где ограничение 40, ехать реально 40???

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ниже максимально разрешенной. Мне непонятно - зачем?
    на Советском шоссе 99% таких пялятся в мобильник. На Бердском такого не наблюдаю. Там даже по первой полосе можно ехать с нормальной скоростью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: