Погода: −1 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Штраф за знак Шипы?

  • В ответ на: Какими бы не были хорошими фрикционки, при торможении на гололеде самые лучшие из них еще только-только дотягиваются до самых худших шипованных шин
    При всей моей нелюбви к фрикционкам не соглашусь. Дорогие мишлены уделают большинство шиповок на гололеде. Но у них косяк есть, в плюсовые температуры прям на глазах фрикционками быть перестают, и на помойку просятся

  • А если брать одной ценовой категории?
    Самые раздешманские против самых раздешманских?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Что то - Г, что то :улыб:

  • Не факт.
    Самый дешман Амтел Нордмастер довольно неплохие сцепные имеет.
    Но вот гудит как винтовой самолёт зато.
    А дешманской липы я и не знаю даже...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот, к примеру, результаты теста шипованных и фрикционных шин. Там есть и мишлен.
    Из результатов видно, что при очень низких температурах фрикционки даже выигрывают у шипованных шин, но не более 10 метров (т.е. около 25% от тормозного пути). Между тем, самый страшный гололед обычно не при низких, а при околонулевых температурах, и вот тут мы видим, что шипованные выигрывают до 50 метров и более у фрикционок (т.е. около 150% от всего тормозного пути).
    Прочувствуйте разницу...
    Все-таки опасно не тогда, когда твой тормозной путь на 25% длиннее, а когда он на 150% длиннее, чем у впередиидущего автомобиля.
    Конечно, в этом тесте, скорее всего, шины из примерно одного ценового сегмента. Но поверьте, даже самые хреновые шиповки не дадут разницу в 150% в сравнении с самыми хорошими шиповками...

    PS И таких тестов с более-менее похожими результатами на просторах интернета - завались...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • ННП

    принимая во внимание нынешнюю тенденцию "доказывать недоказуемое" в вопросе шипы - не шипы, знак Ш вообще не нужен и высосан из пальца. это в теории, а на практике, каждый пункт в ПДД вписан кровью. пусть не вашей, конкретно, но задуматься все-же стоит.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Есть зимняя резина либо шипованная либо фрикционная, которая по свойствам крайне мало отличается от шипов.
    =============================
    Все так, да не совсем так. Какими бы не были хорошими фрикционки, при торможении на гололеде самые лучшие из них еще только-только дотягиваются до самых худших шипованных шин.
    На форуме зимой была тема про скользкие дороги. Не заметил. Езжу быстро и часто с превышением. Таки да - липа. Потому что температура в то время была ниже -10 днем.
    До -10 на льду лучше шипы, причем чем выше температура - тем лучше. При -10 поведение на льду у гражданских шипов и липы становится сопоставимым. При дальнейшем понижении липа ведет себя лучше.
    Речь естественно про гражданские, не супершип. Супершип лучше всегда на льду. Только по асфальту ездить нельзя.
    Но изначальная мысль была - за все время зимы липа или шипы разницы нет. Ну и лед не каждый день зимой.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Только тема сколько была при примерно минус двадцати днем. Потому что когда температура выше минус пяти на дороге - вода и грязь. Ну и в такие дни когда скользко, их грубо десяток за зиму, можно ехать медленнее и аккуратнее.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да что Вы смеетесь! Зимой в городе ( а не меньше 90% катаются зимой именно так) Шипы или липа - пофигу. На Бердском, Ипподромской разве что. Но, судя по сводкам, шипы там проблему не решат.
    Всё ИМХО, конечно.
    А вот в бюджет ( не важно, в какой - дыры-то закрывать нужно) копейка упадет, как обычно.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Да что Вы смеетесь! Зимой в городе ( а не меньше 90% катаются зимой именно так) Шипы или липа - пофигу.
    +мильен

    В ответ на: А вот в бюджет ( не важно, в какой - дыры-то закрывать нужно) копейка упадет, как обычно.
    Наблюдал в интересующем меня типоразмере цену на фрикционку больше чем на шипы. В не единичном случае наблюдал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Только тема сколько была при примерно минус двадцати днем.
    Тема актуальна при любой температуре. Особенно при температуре, когда лед самый скользкий, т.е. при околонулевой.
    В ответ на: Потому что когда температура выше минус пяти на дороге - вода и грязь.
    Данное высказывание справедливо только в том случае, когда: а) дорогу успели посыпать реагентами, либо б) по дороге уже успел проехать непрерывный поток машин в течение достаточно длинного времени, чтобы растопить лед.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: ...Наблюдал в интересующем меня типоразмере цену на фрикционку ...
    Да я не о твоем бюджете )))
    Штрафы-то куда идут. К тому веду, что это все - очередное обдиралово.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Но изначальная мысль была - за все время зимы липа или шипы разницы нет
    У вас удивительная способность все усреднять... "За все время зимы" средняя скользкость дороги не такая уж и великая, а, значит, и разницы между фрикционкой и шиповкой никакой практически нет... Гениальный вывод... Как средняя температура по больнице, если она равна 36,8 то значит, что в больнице никто и не болеет... БРАВО!!!! :appl:
    При сильном гололеде (а он бывает только при околонулевых температурах) липучка проигрывает шипам 100-200% тормозного пути. С этим кто-то спорит?
    Вы можете понять простую истину? В среднем за зиму разницы между липой и шипами нет, но в эти редкие дни, когда наступает сильнейший гололед (при околонулевых температурах), а ты едешь на липе за шипованной машиной без знака, и она вдруг перед светофором (который еще зеленый и только первый раз мигнул) резко давит на тормоз... Последствия предсказуемы... А ты вроде и дистанцию держал, соответствующую... :злорадство:


    PS Сейчас езжу на липе, но ранее очень много ездил на шипах, и разницу ощущаю просто охрененную, она не в пользу липучки...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: PS Сейчас езжу на липе, но ранее очень много ездил на шипах, и разницу ощущаю просто охрененную, она не в пользу липучки...
    В течение одного дня бывало пересаживался с "липучки" на шипы и обратно и разницы не то что в 200%, даже в 20% не ощущал...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это было при околонулевых температурах? Если нет, то вы ничего и не должны были почувствовать...

    Ну это я объясняю для тех, кто "в танке"

    В ответ на: разницы не то что в 200%, даже в 20% не ощущал...
    Ну и не забудем, что вы в течение этого дня еще и с рулеткой бегали, замеряли, как и где вы затормозили - причем один раз с шипами, а второй раз замеряли на липучке...:миг: И, конечно, скорость строго придерживали оду и ту же, ну и, само собой разумеется, след-в-след шли по тому пути, что для себя определили, даже ни на сантиметр не сворачивали. Самое главное, вы, конечно, проводили испытания буквально за считанные минуты... Т.е. провели замеры одного тормозного пути, тут же перекинули резину (как в формуле 1, за 7 секунд) и снова провели испытания? Или хоть что-то из этого было не так? :ха-ха!:

    PS Разницу в 20% вы не ощутите, ибо это бред в данной ситуации, т.к. ее можно ощутить только при стандартных условиях и одновременном испытании, а "на глазок" вы нихрена не почувствуете...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

    Исправлено пользователем polheman (15.04.17 23:24)

  • В ответ на: В течение одного дня бывало пересаживался с "липучки" на шипы и обратно и разницы не то что в 200%, даже в 20% не ощущал...
    Даже в шипах разница ощутима. Ice Cruiser - говно. А вот Хакка - процентов на 20 лучше )))

    Ну вот мои ощущения именно такие - на Нокии я себя чувствую гораздо увереннее. На второй машине - липа. Там мне вообще все не понравилось. Хотя, Blizzak(c?) вроде... И не убитый.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (15.04.17 23:31)

  • В ответ на: В течение одного дня бывало пересаживался с "липучки" на шипы и обратно
    PSPS Ну и самое главное, вы ведь и в том и в другом случае при одинаковых условиях (что уже бред) тормозили экстренно? Т.е. не тупо "притормаживая слегонца я разницы не заметил" (а чего вы п.5 хотели заметить??? Тут даже на летней резине можно легонько скользить и разницы не замечать)
    Я правильно понимаю, что в обоих случаях вы вдаряли на педаль тормоза до упору? Да еще и на одном и том же месте? Да еще и с разницей не более 3-5 минут? Да еще и на одной и той же скорости? Да еще и выбегали с рулеткой и замеряли расстояние тормозного пути?
    Если хоть один ответ будет "НЕТ", то вашему "наглазок 200% я не почувствовал" верить не приходится... :бебебе:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Не знаю какие условия вы создаёте, я на Паджере ездил на Близзаке и летом и зимой, всё предсказуемо было. На Патриоте ездил на шипак, пересел на Йокогаму без шипов, разницы не увидел, две зимы уже, вообще без проблем, какие 20%, о чём это? Сегодня переобул машину в Тойо опенкантриМТ, так она ещё и тише ехать стала, вообще срыв шаблона :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За 3 зимы на липе так и не смог найти разницы между липой и шипами. Хоть ночью езжу - один на дороге, хоть по дорогам с 10 машинами в час. Хоть при около нулевой. Даже в последний снегопад в апреле, когда видимость была метров 20 и ехал по льду покрытому тонким слоем снега...
    Потому что разница между синтетическими тестами и реальным использованием огромна.

    В ответ на: PSPS Ну и самое главное, вы ведь и в том и в другом случае при одинаковых условиях (что уже бред) тормозили экстренно?
    На дороге нужно вести машину, а спать нужно в постели.

    В ответ на: Данное высказывание справедливо только в том случае, когда: а) дорогу успели посыпать реагентами, либо б) по дороге уже успел проехать непрерывный поток машин в течение достаточно длинного времени, чтобы растопить лед.
    Чтобы лед образовался нужно вначале убрать поток машин с улиц. Для этого нужно вернуться лет на 10-20 назад.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: разницы не увидел, две зимы уже
    За эти две зимы всего несколько дней выпало таких, когда шипы "рулили". Весь прикол в том, что в этот момент, даже если вы были на "липучке", то вам повезло, что разогнаться вы не могли, чтобы не смочь остановиться и устроить аварию, т.к. впереди вас уже была пробка, организованная как раз таким любителем "липучек" неподрассчитавшим дистанцию до впередиедущего зашипованного...

    Еще раз повторю - разницы вы не увидите до тех пор пока не совпадет несколько условий:
    1) гололед
    2) температура околонулевая
    3) вы попали на гололед
    4) кто-то перед вами на шипах резко тормозит
    5) вы на "липучке"
    6) вам деваться некуда, кроме как рез ко тормозить

    Как только все эти условия совпадут - вы впендюритесь в "попу" авто на шипах впереди вас, и будете говорить "ну как же так? я же вроде все правильно делал... почему не смог остановиться? А ведь две зимы уже ездил и разницы между шиповкой и липучкой не ощущал"

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Потому что разница между синтетическими тестами и реальным использованием огромна.
    Для особо одаренных - я привел "РЕАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ", а не синтетические. Погуглите, и найдете стопитсот РЕАЛЬНЫХ подтверждений тому, что я привел.

    В ответ на: За 3 зимы на липе так и не смог найти разницы между липой и шипами.
    Вам повезло, судя по всему, вы тошните на дороге, как овощ, поэтому ничего страшного с вами из-за вопроса шиповки-нешиповки навряд ли произойдет...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Чтобы лед образовался нужно вначале убрать поток машин с улиц. Для этого нужно вернуться лет на 10-20 назад.
    Думаю на этой фразе даже те, кто был мысленно с вами вас просто порвут...:улыб:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: ...я на Паджере ездил на Близзаке и летом и зимой, всё предсказуемо было. На Патриоте ...
    Володь, ты б ещё про обувку БТРа рассказал. Мы ж про пузотерки трем, вроде.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Для танкистов еще раз, езжу быстро, с частыми превышениями. Даже наверно правильнее иногда без превышений. Выше это было. Учитесь не спать, а ездить. Спать нужно дома в постели.

    И что такое реальные тесты? Хочу знать. Т.е. они выбирали перекресток в городе и начинали проверять тормозной путь?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • оба два пузотерки :dnknow: у меня кстати тоже :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • не возражаю, продолжайте думать:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Заезжаю как-то на бугринский мост со стороны городка. Подымаюсь по эстакаде. Скорость 60. Наверху на изгибе лед, авария, разбросанные по эстакаде машины, оставившие очень узкий и кривой проезд. А я еще на лете, не переобулся еще, утром тепло было. Спокойно по льду затормозил и аккуратно проехал. Правда АБС с ЕСП трещали.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Володь, ты б ещё про обувку БТРа рассказал. Мы ж про пузотерки трем, вроде.
    а какая разница с точки зрения управляемости и торможения? я легко допущу, что даже на летней уеду дальше пузотёрки по зимнему полю, но в обсуждаемых дисциплинах привод и, тем более, дорожный просвет значения не имеет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это было при околонулевых температурах? Если нет, то вы ничего и не должны были почувствовать...
    Это было при разных температурах в течение 4-х лет, т.е. от +20 до -40.

    В ответ на: Ну и не забудем, что вы в течение этого дня еще и с рулеткой бегали, замеряли,
    Ну и не забудем, что своей цели - приехать из точку А в точку Б я добивался в 100% случаев, при этом ни разу необходимости рулетки не ощутил. Тебе уже второй человек со стажем 20+ говорит - разница в 200% есть только в тестах, в реальной же жизни катастрофической разницы между шипами и "липой" нет, а ты чот ссышься со смеху, предлагая нам с рулеткой бегать да колеса переобувать. Если тебе сложно понять, что картинка в интернете- это одно, а реальная жизнь - другое, ты пожалуйста бери рулетку, проводи замеры и пр., а мы пожалуй будем ехать, как ехали.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Даже в шипах разница ощутима. Ice Cruiser - говно. А вот Хакка - процентов на 20 лучше )))
    А вот товарищ утверждает, что почувствовать разницу в 20% это бред...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Возможно еще дело в массе. Большинство легковушек имеют массу тонну - полторы. Паджер с патриотом где-то по две тонны.
    Один и тот же водитель. Примерно один и тот же опыт. На легком паскудике - зимой только на шиповке. Сейчас тяжелый, по сравнению с паскудиком, крузак. Разницы на нем между шиповкой и липой не видит.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты просто думаешь, а потом едешь. А не наоборот.
    В марте солнце уже светило по весеннему, но температура асфальта все еще была отрицательной. На Джалиля, на темной крыше здания, тая снег, стекал на дорогу и застывал языками льда. Машин повыкидывало массу. Аварий было много. Причем все известные мне случаи - машины были на шипах. Температура как раз околонулевая. Мы в то время там работали.
    Не потому что шипы хуже. На шипах бросало, на липе бросало. Но тот кто потом машину ловил - ехал дальше. Нет - пополнял статистику.
    Даже скорость не особо влияла. Там ограничение 40. Да еще узко, потом изгиб, да еще припаркованные как попало машины. В результате едут медленнее 40.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Это было при разных температурах в течение 4-х лет, т.е. от +20 до -40.
    ЧТД. Измерили среднюю температуру по больнице - в больнице все здоровы...
    В ответ на: Тебе уже второй человек со стажем 20+ говорит - разница в 200% есть только в тестах
    Вы никак в ум не возьмете, что разница не только в тестах. Она (разница в 200%) возникает в исключительно редких ситуациях, такие ситуации могут возникнуть 1-2 раза за год и не факт, что вы в эту ситуацию попадете. Но если случайно попадете - это будут ваши проблемы, но вы же уверены, что машина впереди вас на шипах не сможет резко остановиться. Продолжайте и дальше быть уверенным... Больше ни в чем вас переубеждать не буду, ибо горбатого только могила исправит.
    Тут уже кто-то говорил, что каждый пункт ПДД кровью писан. Причем по большей части кровью вот таких вот умников "разницы между шипами и липучкой нет".

    PS Про стаж 20+ посмешили. Будем писюнами мериться? Боюсь в этом случае вы будете сильно огорчены...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Решил еще дописать, просто хорошая аналогия пришла в голову, прямо тика-в-тику:
    "разница в температуре людей есть только в больницах, в реальной же жизни катастрофической разницы между больными и здоровыми нет, а ты чот ссышься со смеху, предлагая нам с градусником бегать по больнице да лекарства пить. Если тебе сложно понять, что ситуация в больнице- это одно, а реальная жизнь - другое, ты пожалуйста бери градусник, проводи замеры и пр., а мы пожалуй будем болеть, как болели"

    Ну и напоследок - если вы ни разу не проводили достоверных замеров (и не собираетесь проводить, ибо "я и так все знаю, зачем что-то замерять?"), откуда вы можете вообще что-то знать и утверждать? :dnknow:
    Показали человеку две палки по-очереди и спросили - какая из палок длиннее? Он отвечает - первая. Ему предлагают, может более объективно подойдем, тест проведем, хотя бы рядом их положим, чтобы сравнить длину, или хотя бы рулеткой измерим, чтобы наверняка... И вот замеры рулеткой показывают, что вторая палка длиннее, так он в ответ: "замеры рулеткой - это одно, а реальная жизнь - другое, ты пожалуйста бери рулетку, проводи замеры и пр., а мы пожалуй будем мерить, как мерили." :ха-ха!:

    В общем, продолжайте жить в плену своих иллюзий, я понимаю, что не смогу вас переубедить, какие бы железобетонные доводы не приводил, против вашего аргумента "реальная жизнь - другое" не поспоришь.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Ну и напоследок - если вы ни разу не проводили достоверных замеров (и не собираетесь проводить, ибо "я и так все знаю, зачем что-то замерять?"), откуда вы можете вообще что-то знать и утверждать?
    Так и ты не проводил, чо растрынделся-то?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так и ты не проводил
    :улыб:
    У меня, в отличие от людей, которые ездили в течение 3-4 лет на разных шинах (один год, как я понимаю, на шиповке, а через год - на липучке) была реальная ситуация, когда я уехал в Прокопьевск на липучке, и на обратном пути с утра пораньше словил гололед при околонулевой температуре на трассе. Разгоняться выше 40 км/ч было просто страшно. За пол-часа проехал около 15 км. За это время увидел 3 машины в кювете. Поскольку выезжал с дальней стороны города на трассу, то успел только объехать город, т.е. уехать от него не успел. Долго не думая, свернул с трассы снова в город, заехал в первый попавшийся магазин, торгующий шинами, и купил шипованную резину от греха подальше. Тут же переобулся и поехал уже относительно спокойно на скоростях порядка 80 км/ч.
    Поэтому я имел возможность в абсолютно идентичных условиях реально прочувствовать разницу между липучкой и шипами, в отличие от "экспертов", которые год назад ездили на шипах а в этом году купили липучку и "разницы не ощущают". Да, замеров тормозного пути не проводил, но разницу в скорости замерил...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Перепись "ААА! снежинка упала, ехать нельзя!" открыта.
    Там выше фото снегопада 4 апреля. Ехал по дороге где местами асфальт вспучился, местами взорвался. Дорога вся кривая, полно поворотов. Лед покрытый свежевыпавшим снегом. Ехал 60. На обгонах - 80, находились барашки препятствующие обгону.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В этих исключительно редких ситуациях нужно сбросить скорость и проехать аккуратнее.:миг:А то как-то на шипах по бердскому ехал не быстрее 20. Исключительно редкая ситуация. Девятка попыталась ехать быстрее. Так через метров 30 ушла в отбойник. А я ехал 20...:миг:
    Выше рассказывал про бугринчкий мост. Через час льда уже не было. Поэтому то что вначале было тяжело ехать на липе, а через час нормально - на шипах. Вполне вероятно, что все дело как раз в этом часе, а не в резине.:миг:
    За 20+ лет так и не научились водить? Вопросов нет.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: У меня, в отличие от людей, которые ездили в течение 3-4 лет на разных шинах (один год, как я понимаю, на шиповке, а через год - на липучке)
    Ты не не понимаешь, ты читать не хочешь/умеешь. Повторю: в хозяйстве было две машины: одна на липучке, другая на шипах. И 3-4 года я в течение дня мог воспользоваться одной, а потом другой, а потом снова первой. На оставшейся машине ездила жена. Ни разу не помню чтобы и она хоть раз утверждала что возникают проблемы с торможением. А в горку возле детского садика любая машина иной раз буксовала.

    В ответ на: была реальная ситуация, когда я уехал в Прокопьевск на липучке, и на обратном пути с утра пораньше словил гололед при околонулевой температуре на трассе. ;)
    Я однажды уехал в Тогучин на шипах. И возвращался на шипах. Словил гололед при околонулевой температуре на трассе. Разгоняться выше 40 км/ч было просто страшно. Зуб даю! Передо мной Жигуль на шипах юркнул в кювет. Пытались с попутчиками достать - кого там, стоять и то было скользко. А уж ехать 80 можно было только с целью совершить суицид.

    В ответ на: когда я уехал в Прокопьевск на липучке, и на обратном пути ... заехал в первый попавшийся магазин, торгующий шинами, и купил шипованную резину
    Т.е. сменил старые шины на новые? Тут спора нет - новые шины обычно лучше старых. Как посмотришь Ф1 - так убеждаешься в этом - на новых шинах болиды едут лучше, чем на изношенных! Так что ты правильно сделал. Еще же до кучи и давление отрегулировал.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А в горку возле детского садика любая машина иной раз буксовала.
    Шипы и липучка на ледяной горке
    Ну и последняя попытка вас вразумить
    А вообще спор глупый какой-то получается. Приводишь факты, измерения, тесты, а в ответ только лирика: "Я ездил и разницы не почувствовал... Все эти тесты фигня, в реальной жизни все по другому... Зуб даю..." :злорадство:
    Кроме этой лирики и ваших ощущений есть что добавить?

    PS Как-то я спросил у одного человека, что больше - Солнце или звезда Бетельгейзе? Он мне ответил, что Солнце. Тогда я показал ему картинку, где было сравнение Солнца и Бетельгейзе (диаметр Бетельгейзе по расчетам ученых примерно в 500-800 раз больше, чем диаметр нашего Солнца). На что получил ответ: "Чё ты мне тут какие-то картинки показываешь, расчеты каких-то ученых? Все эти расчеты - фигня, разница может и есть, но только на картинке, а в реальной жизни Солнце больше, чем Бетельгейзе. Я вижу это собственными глазами - Солнце вон какое большое, а звезда твоя вон какая маленькая..."
    О чем можно было спорить с этим человеком, если он собственными глазами видит, что солнце больше, чем звезда? :umnik:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • Какой-то странный спор :dnknow: А конечная его цель какая? Доказать, что шипы круче, или сказать, что этот тупой закон все таки правильный?

  • какая может быть у холивара?
    разве что убедить других в своей вере :biggrin: так это бесполезно

  • Цель у большинства, как я понимаю, доказать, что закон не нужен, аргументируя это тем, что разницы между шипованной резиной и фрикционкой нет никакой.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • В ответ на: Тебе уже второй человек со стажем 20+ говорит - разница в 200% есть только в тестах, в реальной же жизни катастрофической разницы между шипами и "липой" нет
    Меня посчитал?))) Я, правда, и тестов не видел, сомневаюсь что и там есть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Паджер с патриотом где-то по две тонны.
    Патриот две с половиной, лично взвешивал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Считаю в гололед в первую очередь нужно знать свою резину, а не резину впереди идущего. По этому не пох, есть знак, или нет?

  • Ну с такой логикой вообще никакие дорожные знаки не нужны - нужно просто знать дорогу по которой едешь...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • тем более :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Рядом с моим домом как-то пальцваген на шипах забуксовал. Проблема была не в резине, а в отсутствующих ходах подвески на современных авто. Небольшая горка под одним из колес привела к диагоналке - все машина не едет. Точно также и причин почему не заехала мазда сразу больше одной. Кстати автор видео, шиповод, пишет, что обычно у него проблем нет. Обычно...Т.е. бывают. Возможно и с маздой также.:миг:
    То что Бетельгейзе больше Солнце, не значит, что в повседневной жизни перейду на освещение от Бетельгейзе. Предпочитаю Солнце. И это плавно приводит к разнице между абстрактным знанием и применением на практике. Синтетические тесты - тоже абстрактное знание. Никто и не спорит, что на ледовом треке шипы лучше. А еще лучше - супершип. Дело в том, что ледовый трек и дороги - две большие разницы.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Каждый раз видя холивар складывается впечатление, что человек бессознательно понимает. Конфликт между мнением сознания и пониманием бессознательного. Пытаясь убедить остальных - попытка уничтожить ростки сомнения, растущие из собственно подсознания. Фактически цель - обмануть в итоге себя.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: