Погода: 9 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Третий комплект шин - имеет ли смысл?

  • Добрый день!
    Ситуация: 6 зим отъездил на Gislaved NordFrost. Шипов практически не осталось. В то же время протектор - ну как новый, практически. В гололёд уже некомфортно, а выкидывать - ну жалко же... В связи с этим вопрос:
    Имеет ли смысл взять комплект шипованной резины (с дисками - самому мне проще колёса "перекинуть"), при этом оставив старую, чтобы сделать такой цикл:
    летом - летняя
    гололёдное межсезонье - новая шипованная
    обычная зима - старая зимняя
    ?

  • ИМХО, продать старый комплект и не греть голову

  • так а продать - он кому-то может быть нужен? если да - то для чего - так же зимой ездить?

  • три комплекта очень даже комфортно. Уже на третьем авто так делаю. Зимняя и летняя целее будет....

  • Фрикционная зимняя нешипованная резина решает этот вопрос на ура.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • продать и забыть.
    покупают что угодно.

    .NET Developer

  • или технологию дошиповки попробовать, 20 рублей - шип

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • я погуглил - ненадёжно это... Да и 20 руб/шип - новая дешевле будет.

  • В ответ на: так а продать - он кому-то может быть нужен? если да - то для чего - так же зимой ездить?
    Покупают даже в хлам уезженную резину. Проверено лично. Вопрос только в цене

  • Я такую оставил для езды летом по грязи.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: летом - летняя
    гололёдное межсезонье - новая шипованная
    обычная зима - старая зимняя
    Погода в Сибири резко меняется..Утром гололед, днем весна. Замучаетесь резину менять)

    На дроме некие товарищи лысую в ноль резину продают, даже видел 99 года))))Так что все возможно)

  • В ответ на: На дроме некие товарищи лысую в ноль резину продают, даже видел 99 года))))
    Продают и выставляют на продажу - разные вещи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • *** обычная зима - старая зимняя ***
    какое то забавное кроилово имхо :biggrin:
    не устраивает старая зимняя - продать/выкинуть. Устраивает - ездить на ней :dnknow:

  • В ответ на: Погода в Сибири резко меняется..Утром гололед, днем весна. Замучаетесь резину менять)
    Как раз для периода резких изменений зимняя фрикционная самое оно. А когда устаканилось, тогда шипованная или летняя, в зависимости от того в какую сторону устаканилось. Я вот на одну из дасавт собираю такой комплектик.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вторую зиму езжу на не шипованной, честно говоря о шипах и не вспоминаю даже, всё устраивает :dnknow: а Паджеру так и не переобували даже, и летом на такой ездили, потому как ездили очень мало, второго комплекта дисков не было, а ездить куда-то ради этого лень было...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Уточню, если машина тяжелая. На легкой возможны варианты. Лучше вначале проверить самому.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: с дисками - самому мне проще колёса "перекинуть"
    Продать старую - купить новую
    Очевидно, что старая от новой не только отсутствием шипов отличается

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Шипованная имеет преимущество только при около нулевых, в мороз липа лучше. Так что такой набор крайне сомнителен.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: вторую зиму езжу на не шипованной,
    Девять зим на нешипованой и тоже проблем особых не заметил. Шипованую просто хочу чтоб была. Да лишний раз размяться, переобувая.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ннп.
    добавлю 5 копеек.
    С нашими непредсказуемыми в последнее время зимами - ну ево н....
    Дождь может пойти и в декабре и в январе. И что, сейчас по 5 раз за зиму переобуваццо?
    От старой резины избавиццо и забыть как страшный сон.

  • В ответ на: От старой резины избавиццо и забыть как страшный сон.
    От ВСЕЙ? :eek:

    В ответ на: Дождь может пойти и в декабре и в январе.
    Я так понимаю, лучше греться летом у костра, чем зимой на солнце, т.е. если декабрьский дождь застиг тебя на шипованой резине это куда меньшее (если вообще) зло, чем в октябрьские заморозки оказаться на летней.
    В ответ на: И что, сейчас по 5 раз за зиму переобуваццо?
    А в чем проблема? Накинул калоши, вышел во двор, слегка размялся, пришел, зато чай вкуснее. Все равно же снимать приходится, чтоб изнутри помыть.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тогда шипованная уж лучше в демисезонье. По крайней мере по тестам так логичней. Хотя и не привычней. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я оставил свой коммент относительно данного вопроса.
    В ответ на: Имеет ли смысл взять комплект шипованной резины (с дисками - самому мне проще колёса "перекинуть"), при этом оставив старую, чтобы сделать такой цикл:
    летом - летняя
    гололёдное межсезонье - новая шипованная
    обычная зима - старая зимняя
    В ответ на: А в чем проблема? Накинул калоши, вышел во двор, слегка размялся, пришел, зато чай вкуснее. Все равно же снимать приходится, чтоб изнутри помыть.
    Действительно, надо же чем-то каждый день заниматься. Можно еще в перерывах между чаепитием на шиномонтажку возить для балансировки(на всякий случай). :biggrin:

    Но у меня как то проще получается. 25 октября/апреля, +/- неделя(смотря по погоде) сменил резину вместе с маслом и полгода можно голову не греть(калоши не топтать).
    Хотя тут есть люди юзающие три комплекта, ну у них наверняка свой взгляд на эти вещи.

  • Да ну их в жопу эти тесты! Две машины юзал вперемешку - одна на шипах, другая на липе. Субъективно чувствовал разницу только на укатанном свежем снегу - шипы бодрее фрезеруют лед и быстрее закапываются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На машины для продажи и покупают.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: Тогда шипованная уж лучше в демисезонье. По крайней мере по тестам так логичней. Хотя и не привычней. :хехе:
    Ну я так и думал примерно:
    1 декабря - 28 февраля - шипы особо-то и не нужны, вроде как - всё-равно ездишь либо по асфальту (выбивая шипы без пользы) либо по снегу (где нужен "злой" протектор, а не шипы)
    а шипы в гололёд / в наледь - а это октябрь-ноябрь и март-апрель.

  • *** Субъективно чувствовал разницу только на укатанном свежем снегу ***
    то есть не веришь, что скажем на гололеде при околонулевой на липе можно в 2 раза дальше укатиться чем на шипах? Ну и на морозе - одна шиповка может задубеть, а другая остаться мягкой... не замечал?:улыб:

  • В ответ на: а шипы в гололёд / в наледь - а это октябрь-ноябрь и март-апрель.
    Недолго вроде прошло, а про гололёды в зимние месяцы уже и забыли. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: так а продать - он кому-то может быть нужен? если да - то для чего - так же зимой ездить?
    Поверьте мне...покупают ВСЕ...вопрос сколько вы за это запросите...я выставлял комплект без шипов, но с протектором, 10 летний...так не перегонки за ним ехали, кто первый приехал тому и продал...за 3000.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Я верю. По обоим пунктам. Я же писал про две свои машины и про свой опыт. На гололеде я на любой резине крадусь, и "в 2 раза" это буквально пара сантиметров.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • 2 раза это пара сантиметров... ходить пешком будет существенно быстрее.

  • Мы ж про тормозной путь :yes.gif:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Третий-лишний!
    И в шинах тоже.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Не верю, а знаю. Уже катался при около нулевой по гладкому льду. АБС стрекочет. Тормоз зажат. Машина катится не замедляя скорости. Температура ниже десяти, на той же резине начинает тормозить и держать на льду. Ниже 20...тут на форуме помнится была тема "дороги скользкие как стекло". Ездил почти как по сухому асфальту.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кстати да. Проверено: по грязи резина с потерянными шипами гребет лучше, чем АТ-шка. И липа гребет лучше (которая с пятаками).

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • смотря какая грязь, в глинистых грунтах зимняя замыливается куда ловчее атешки, а они у нас поголовно глинистые
    на песочке соглашусь, копает меньше

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В январе продал семилетнюю зимнюю за 4К.
    Если на ней дефектов нет (проколы, порезы), то уйдет ос свистом.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: