Погода: −16 °C
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
20.02−13...−7пасмурно, без осадков
  • Вопрос вроде не сложный, но поиск в яндексе ничем не помог, а сам я в этой теме даже не теоретик. Опчем решил пересмотреть концепцию развития своего автопарка, для её реализации будет нужна АКПП без электроники. Яндекс о таких знает, но ничего конкретного - модель коробки, куда ставились... Желательно на внедорожники, ещё гораздо гораздее с выходом раздатки вправо. Реально такую найти?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты на Патра хочешь поставить?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну да, нужна машина с АКПП для жены, а отбор по критериям говорит о необходимости для этого больше 800тр. С другой стороны эта машина скорее всего будет третьей, что само по себе перебор, а самое главное - единственное, чем Патриот не подходит на эту роль - коробка :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот спасибо, теперь есть куда думать, настораживает только, что по параметрам там больше 340е подходит, а она как раз уже электрическая. Буду с этим разбираться.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кололла 2 98 год акпп без мозгов

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • И она встанет на патра?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну от Короллы точно нет, её и родной двигатель порвёт, а тут есть мысль заморочиться по серьёзному, с заменой двигателя на более тяговитый.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 1hdt? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: есть мысль заморочиться по серьёзному, с заменой двигателя на более тяговитый.
    Совершенно точно могу сказать, что гораздо проще сразу же заменить машину на ту, у которой более тяговитый двигатель. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Совершенно точно могу сказать, что гораздо проще сразу же заменить машину на ту, у которой более тяговитый двигатель. :улыб:
    :agree:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Давай не будем про замену машины, я знаю, что это проще, но это потребует гораздо больше денег, больше, чем на порядок. В имеющейся машине меня устраивает почти всё, даже механика бы устроила, но появилась новая вводная - необходимость АКПП. Раз уж менять коробку, то и двигатель, на более тяговитый и не имеющий электроники. Электроника, это то, что меня раздражает, потому что я не умею её чинить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я знаю, что это проще, но это потребует гораздо больше денег, больше, чем на порядок.
    Ты ошибаешься. Как и все другие, в первый раз вступившие на тропу тюнинга и свапа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На газели ставят двигуны и кробки от марков

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Категорически соглашусь!

    ТСу - одумайся! :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Осталось понять на какую машину нужно заменить патра...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: я знаю, что это проще, но это потребует гораздо больше денег, больше, чем на порядок.
    Гыгы, свап копеешный и элементарный, ага. А выбор другой машины - проблема... :biggrin:

    Володя, закусывай.

  • На машину с АКПП и более тяговитым двигателем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Володя, закусывай.
    А, ну тогда понятно! :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • За цену б/у уаза...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • + свап двигателя + свап на АКПП...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так и на новый прадо или паджеро спорт хватит:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну смотри. Нужна машина для меня и для жены, "моя" машина должна соответствовать многим ожиданиям, как по проходимости, так и по вместимости. Единственное, что я бы рассмотрел к покупке, это 61 Патруль или 70-ку. И сразу же что меня в них не устраивает - обилие электроники. Чинить всё это никакого желания, да и умения у меня нет. Свежая машина будет стоить больше миллиона. А свап, грубо, тыщ 200, потому что делать буду сам, по большей части.При этом у меня остаётся удовлетворяющая меня по большинству параметров машина, с известными мне косяками. Так зачем мне этот головняк с продажей/покупкой? :dnknow: Есть трудность найти карбовый двигатель и коробку без мозгов, но это решаемо, мнекажется.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так и на новый прадо или паджеро спорт хватит:улыб:
    Такую шляпень я не рассмотрю вообще, оно не входит в круг моих интересов, когда был Паджеро, я не мог на нём ездить, мелкий и неровностей боится. Но давайте не будем выбирать мне машину, мне нужна лишь коробка.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мотор от газ 53 + коробка с американца, только вопрос где брать цистерну?
    Зы насколько помню, у квадратного чирка тупая коробка, и мотор в 4 литра.
    И раздатка с партаймом есть, если фултайм не нужен

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (19.02.17 00:29)

  • Кстати летом смотрел "махинаторы" с снн кажется
    Так там они на старый фордогрузовик акпп установили

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Мотор от газ 53 + коробка с американца
    вот как-то так я и вижу концепцию, раздатка по барабану, фултайм не принципиален совершенно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Единственное, что я бы рассмотрел к покупке, это 61 Патруль или 70-ку. И сразу же что меня в них не устраивает - обилие электроники. Чинить всё это никакого желания, да и умения у меня нет.
    Вот я ж говорю, закусывать надо:улыб:В 70ке вся электроника в спидометре и магнитоле, у патруля с ТД42 ровно столько же - на твоём Патриоте и то больше.
    Но настроение твоё я понял, хочется что-то с машиной совершить необратимое )

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (19.02.17 01:42)

  • В ответ на: Но настроение твоё я понял, хочется что-то с машиной совершить необратимое )
    Тут главное то,что имеющаяся машина меня по всем основным параметрам устраивает, немного допилить до счастья))) А иметь несколько машин, которые стоят без движения мне не нравится, проходил уже :dnknow:

    Да и покупка б.у. техники - лотерея. Тот же Патриот из ссылки уже устал, после покупки ГБО выкорчёвывать оттуда как минимум, в порядок привезти, и получится тоже самое, что у меня есть, но плюс пара сотен и не очень нравящийся мотор всё равно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что ее чинить. Засунуть всю под потолок, и пусть там живет. Правда электрик глаза закатывает... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Про подвеску паджеро Володя написал. Мы ее гнули ездя по поребрикам, т.е. в городе. Потом в мицу все таки сделали ее получше в спорте и л200. Только моторы все еще были говном. Потом они таки довели до ума моторы (получше стали точно), но совсем испоганили коробки. Горят в говнах. Нужно перебирать и ставить усиленный кит. Как-то так.
    С прадо ситуация получше.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Будучи разработчиком и наблюдая тех.процессы в разнообразных компаниях, мое мнение такое:
    - Всегда можно придумать лучшее решение, чем есть на рынке.
    - Большие деньги и лучшие решения никак не связаны. Если руководство ставит на инженерию, то решения хороши и даже могут определять вектор в индустрии. Но в IT например из успешных компаний таких процента 2-3 всего.
    - Решения из "гаража" запросто могут быть лучше решений больших компаний. В IT - серверный линукс против серверной винды. Обгрызок родившийся из фряхи. Ведроид из линукса. Фактически все успешные операционные системы присутствующие на рынке родились в "гараже". Кроме винды, тут спасибо богатым папе с мамой Билла, да еще находившихся в нужном месте.
    При этом IT как бы на коне сейчас, одна из самых передовых индустрий. Думаю не ошибусь предположив, что в остальных все куда хуже.
    Соответственно, если грамотно подойти - можно сделать куда более устраивающую меру, чем универсальные решения - по сути полумеры, присутствующие на рынке. Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.

    А в основе не трожжь, оставь разработанное заводом думаю лежит страх не справиться и сделать хуже. Но страх это негативная эмоция, а негативными эмоциями лучше не руководствоваться.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.
    В случае с техникой - факт.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про прадо 2,7 в нескольких статьях между строк написано, что устанавливаемая на него ныне 6акпп сильно уступает по выносливости 4 акпп ставившейся ранее

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не вижу смысла об этом спорить на форуме. Проверяется только практикой. К тому же есть такой принцип - ошибка выжевшего. Не попробуешь - не узнаешь. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если есть желание съезжать с асфальта, то максимум пятиступку еще можно смотреть, но только отдельные варианты. Они менее выносливы чем четырехступки, но шести - еще менее, а в ремонте дороже. Недавно узнал шетиступка на 570/тундру контракт стоит 150-180.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Как человек, прошедший через замену
    сгоревшей к херам АКПП на 120-м прадо (2006 год, 4х ступая),
    скажу, что они и были не ахти.
    Если же их еще ухудшили, то вообще печально

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Буксовать - есть пониженный ряд. И наверно стоит подумать об доп. охлаждении коробки если много и часто. Скорость движения низкая, обдув стандартного радиатора коробки плохой, и это если радиатор есть. Если буксовать на вернем ряду - температура масла в коробке быстро достигает ста градусов и продолжит расти. Масло перестает выполнять свои функции. Любая АККП умрет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ннп
    А я Володю поддержу. Ссылки с дрома подтверждают, что свап такой вполне возможен. Так что было бы желание.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на:
    В ответ на: Правда возможно это будет дороже. Но даже это не факт.
    В случае с техникой - факт.
    Факт, что дороже, если брать только новые узлы и детали. А если собирать из б/у с разбора, то конструктор вполне может быть дешевле серийного изделия.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну или разные производители. Технико эксплуатационные характеристики схожи - ценник сильно отличается. Или найти способ и купить у поставщика. В любом случае каждый случай будет уникальным и по нему нельзя прогнозировать остальные и тем более обобщать.
    А уазики со свапнутыми движками и коробками - таких много знаю.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А если собирать из б/у с разбора, то конструктор вполне может быть дешевле серийного изделия.
    Основные проблемы конструкторов - это непродуманность концепции.
    Ибо ВСЁ сразу продумать просто невозможно.
    Меняем мотор на более тяговитый, меняем коробку.
    Однако остальные узлы трансмиссии рассчитаны под тягу и мощь старого мотора.
    Дальше будут лететь карданы, редуктора, полуоси...
    Придётся менять и это, дальше при решении этих проблем и установке более надёжных и тяжелых узлов (либо доработке существующих) пойдет лететь скелет - тобишь рама. Её крепёжные места. В конечном итоге придём к тому, что для полной релаксации нужно поменять всё, кроме кузова Патра, который так любим и может беспроблемно жить на любой базе - хоть от ГАЗ 66.
    Учитывая, что это будет делаться стадийно, то ценник вполне приличен.
    Безусловно, это не аксиома, но по большинству случаев тюнинга и свапа именно так. И не нужно сравнивать это с ИТ технологиями, швейными машинками и пирожками с брусникой.
    Стоит самому своими руками попробовать подобные манипуляции, а потом уже слушать интернет хвалителей своей техники, которым любая переделка - это прям революционная доработка корявых рукожопых инженеров завода.

    Подытожу: Любой непродуманный тюнинг уменьшает надёжность техники.

    Кто хочет сказать, что всё продумал - пара вопросов от меня.
    1. Как изменится общая развесовка авто после замены оагрегатов?
    2. Подбор иных передаточных чисел и мощностно/тяговых характеристик вы изучали и выбрали необходимое их сочетание?
    3. Все ли сопрягаемые узлы изучены на предмет ухудшения рабочих качеств после установки нештатки?


    ЗЫЗЫ. А то вон тоже парни на сурфов корячат мосты и 1UZ на механике. Полмашины перепилят, а она как ниехала, так и ниедет. Только что ломается раз в 100км. и жрёт как свинья помои...
    Ну, зато можно гордится фото и видеоотчётами и множеством лайков. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты есть прав и есть не прав. Не прав - всюду одинаково, даже в IT, меняя компонент системы нужно учесть все и всё, иначе потом будет примерно тоже, что ты описал, только технические термины будут иные использоваться. Прав - что можно зайти настолько далеко и получить такое. Но есть и не столь глобальные или более продуманные варианты переделок. Например те уазики бегают с чем-то вроде TD27.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Спасибо!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Например те уазики бегают с чем-то вроде TD27.
    Бегают.
    Только надо понимать, что это не "да воткнул ТД27 и поехал". Поехал - это да, много ума не надо.
    А вот воткнул да так чтоб всё хорошо и правильно - тут дюже небюджетно.
    И ориентироваться на свап стоимостью агрегатов архи неправильно.
    Мы тут немного в одной старой БМВ участвуем в замене родной МКПП на автомат, который ставился именно на эту машину именно для этого мотора.
    Колдунство длится уже пару месяцев и бабок ввалено мама не горюй.
    А казалось бы - что такого - взять деталь, которая ставилась на такие же машины с таким же мотором...
    Ан - нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Уверен, что примеры свапа двигателя и АКПП на УАЗах были. Если найти человека, который будет готов консультировать по этому вопросу, и при этом сам прошел этот путь года 3-4 назад, то есть шансы на успех. В противном случае, вероятность, что вы получите малодвижимый набор запчастей крайне высока.
    Автомобиль- это набор компромиссов и учесть все из них крайне не просто. Один подбор передаточных чисел под конкретный двигатель это не тривиальная задача. Я уж умолчу о том, что для уверенности в трансмиссии и двигатели их нужно будет откапиталить, а это уже достаточно затратно.
    Стоит учесть и точки крепления к кузову. Ведь вы можете просто не угадать с размещением петель, подушек и резонансные вибрации будут вашими вечными спутниками.
    Но,как было сказано выше, основной тормоз - это страх неудачи. Если вы знаете, где будет "тонко" то возможно что и получится ваш проект.

  • В Патриоты ставят 5vz, таких проектов несколько я знаю, все довольны. Ставят и UZ, про этих знаю только что они есть. Но мне они не подходят, хочу классику с карбюратором. Впихивание V8 от ЗМЗ в Патриот я знаю достоверно об одной попытке (в Новокузнецке), но он не доделал, вкорячил рядный дизель 6-ти горшковый, не помню с Патруля или Крузера. По установкам японских моторов проблемы были как раз с электрикой и электроникой, я от этого пытаюсь уйти )). Подозреваю, что начав делать всё равно споткнусь об это, так как приборная панель во всю голову электронная и перестанет показывать тахометр и спидометр (лампочки то подключу, пожалуй), но по большому счёту это не великая проблема, я на них всё равно не смотрю особо)). Есть примеры установки такого V8 в 469-е, там проблема в родной коробке - она не выдерживает, ставят механику с Крузеров или даже Газовскую. Даймос Патриотовский может и выдержал бы, но есть обязательное условие - АКПП, иначе всё равно покупать ещё одну машину и смысл свапа теряется напрочь :dnknow: Я и так вполне нормально себя чувствую.

    В сухом остатке сейчас имеем два варианта - 340f от aisin и мерсовские 722.3/722.4, у мерсовских есть плюс - дополнительный насос со стороны колёс, что позволяет завести машину с толкача, это вообще важно, учитывая, что такая необходимость может возникнуть п.5. где.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • на дискавери первых гидравлический автомат zf4hp22 и фуллтайм раздатка с выходами справа.
    восьмерка 3.9 литра довольно легкая и карб легко вкорячить, там впрыск какой-то очень простой и зажигание от трамблера. датчик скорости на раздатке. на тахометр сигнал с генератора.
    с японии донор с детским пробегом обойдется тысяч в триста.
    если кузов не тащить, то явно можно хорошо сэкономить на доставке
    ну это так, мысли вслух.
    тойота наверняка лучше, но я про нее не могу ничего сказать, так как не знаю

  • В ответ на: В 86-м году эту семью АКПП осовременили, превратив блок управления из чисто гидравлического в электронный. А модификация 4HP24А (FLA) с 1989 года управлялась уже компьютером
    Этож какой пробег у "донора" будет? :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • летом притаскивали 98г с пробегом чуть больше 60тык
    вообще бензинок с пробегом до 100 тык довольно много.
    твоя цитата с сайта гон. у меня машина 98 года и коробка без электроники вообще.
    вот например

    Исправлено пользователем steel (19.02.17 18:42)

  • Это все понятно и с этим никто не спорит. Если просто воткнуть - фигня выйдет. Вопрос в другом сколько на рынке стоит аналогичное решение, полностью удовлетворяющее все хотелки, включая состояние. И вот что-то мне подсказывает, что в случае с теми уазами не все так просто.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Глаза боятся, руки делают. Про электрику в том числе. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Глаза боятся, руки делают. Про электрику в том числе. :хехе:
    Да, только вот чьи руки делать будут?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, а ты сам то щас какую именно коробку и мотор рассматриваешь для свапа?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • И еще вопрос - каких именно проблем ты боишься с автоматом на 3-х соленоидах???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • и последнее: а супруга поедет если автомат будет типтроник - туда-сюда? (педали две)

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Да, только вот чьи руки делать будут?
    Видимо это как с вебасто Был поучительный рассказ на дроме как её ставили своими руками месяц А в сервисе её ставят за один день...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • главное чтобы не ниже плеч росли :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: и последнее: а супруга поедет если автомат будет типтроник - туда-сюда? (педали две)
    Она то поедет, чем она в езде сложнее? но я такое ставить не буду... По остальным вопросам вроде расписал уже - мотор в приоритете V8 от ЗМЗ, проблем с простой коробкой не боюсь, поэтому и спрашиваю именно про такую ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я это к тому что если ты возмешь свой змз и некую тойотовскую АКПП, то я могу помочь оставить её без мозгов и переделать её на ручное управление.
    Т.е все по механике останется в стоке, но появится отдельный блок именно для ручного переключения.
    Это позволяет отцепить автомат от компа двс в принципе.
    Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.
    Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.

    На гидромозгах автомат брать - 100% нае..... , гм. Намаешься с ним.
    Бери любой надежный автомат, удобный для свапа.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вы главное блог где нибудь заведите, хоть на томже драйве
    Очень интересно за процессом понаблюдать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вы предлагаете в ручную соленоидами акпп управлять?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.
    Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.
    Для пользователя по сути та же механика, только без выжима сцепления.
    Автоматики то никакой. Получается гидромеханическая КПП с полностью ручным переключением.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет. Классическое гидромеханическое управление АКПП основано на разнице давлений в отдельных элементах гидроплиты.
    Основной и главный минус такого свапа - АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.
    Найти живую в полном смысле - затруднительно, глюк этой коробки приравнивается к "ушибу всей бабки" и ремонту не подлежит. Вообще не подлежит ремонту. Проще поменять...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • это верно.
    а еще они туповатые
    но справедливости ради глючить они начинают когда там действительно уже "ушиб всей бабки" и гидроплиту уже отпескоструило продуктами износа

  • Карбюраторный двигатель V8 будет кушать топливо как не в себя.
    Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.

  • В ответ на: АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.
    Вот это я уже тоже начинаю понимать, что найти будет затруднительно, но и делать страннуб гидромеханическую ручную коробку совсем не хочется. Этож не типтроник, я извращение )) С типроником поездили, необходимости в ручном переключении не испытывали вообще через неделю))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт.
    Да не.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Карбюраторный двигатель V8 будет кушать топливо как не в себя.
    Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.
    Ерунду написал. Коробка будет работать нормально, если она сама в порядке.
    Единственный узел которому критична нагрузка - планетарка, но она всегда сделана с существенным запасом и "кочует" по моделям коробки гораздо дольше, чем выпускается ее отдельные элементы.
    В конце концов не с вэдовой же калдины акпп планируется...
    В любом случае, масляный радиатор надо ставить, что существенно скажется на долговечности.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Изучай матчасть. У мужика там все расписано, с теоретической базой.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?
    имхо самый логичный вариант :biggrin:

  • Я с ним переписывался, когда думал компрессор на 409-й примутить, но эта идея отпускать начала уже ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот это я уже тоже начинаю понимать, что найти будет затруднительно, но и делать страннуб гидромеханическую ручную коробку совсем не хочется. Этож не типтроник, я извращение )) С типроником поездили, необходимости в ручном переключении не испытывали вообще через неделю))
    Ты исходишь из идеалистических соображений - "хочу" и "не буду".
    А я тебе говорю под твои условия как и что возможно сделать.

    Хочешь ЗМЗ на карбе - забудь про АКПП.
    Хочешь 5VZ или аналог - бери свапкомплект ДВС+АКПП, перекорчевывай, дублируй косы. Кстати не самый сложный вариант, если взять полностью готовый комплект. Генератор и стартер пади подключить сможешь?
    Не хочешь или не умеешь копаться в электике - забудь про свап вообще.

    Волшебник на голубом вертолете не прилетит с удобным во всех смыслах решением.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?
    имхо самый логичный вариант :biggrin:
    :secret:
    Показать скрытый текст
    Я думаю, жена и при наличии АКПП найдет причину, чтобы не ездить на Патре. Моя так на Волге ни в какую на механике "не могла". А на Ауди ей внезапно стало нравится на механике ездить. Я бы ТСу вообще посоветовал бы купить машину, которая нравится жене, а не ему:улыб:Но насколько я знаю, там другой случай, жене просто нравится, что ВОЗЯТ, не важно на чем, а у мужа руки из плеч и похоже зачесались
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?
    имхо самый логичный вариант :biggrin:
    И глобальнее - готова ли жена ездить на уазе?

    Золотые слова
    Показать скрытый текст
    купить машину, которая нравится жене, а не ему:улыб:
    Скрыть текст

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Хочешь ЗМЗ на карбе - забудь про АКПП.
    Хочешь 5VZ или аналог - бери свапкомплект ДВС+АКПП, перекорчевывай, дублируй косы. Кстати не самый сложный вариант
    Я уже перебирал варианты, второй проще не только по сращиванию мотор/кпп, но и в целом проще, 8-ка конфликтует с кузовом, но я не хочу инжектор. Кстати ЗМЗ не принципиально, я американские 8-ки карбюраторные пытался найти, но там ситуация как с безмозглой коробкой - рариреты )) Даже v6 искал, тут вообще только импорт, но тоже возраст этих машин :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я думаю, жена и при наличии АКПП найдет причину, чтобы не ездить на Патре. Моя так на Волге ни в какую на механике "не могла".
    Не надо думать, я же писал - не хватает только АКПП, и то только по городу, она ездит, но переключения отвлекают, тут ещё сказывается нестандартная трансмиссия, реально надо точно знать когда переключиться, иначе может не поехать, колёса на 4" больше штатных :dnknow: На волге как раз она ездила ))

    В ответ на: Я бы ТСу вообще посоветовал бы купить машину, которая нравится жене, а не ему:улыб:
    Про это я тоже писал - я бы с удовольствием купил такую машину, и мне они тоже нравятся как городские пузотёрки, но это от 800тр :dnknow: И у меня ещё Газель в планах, а три машины как-то перебор.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну ясно. Меня тоже иногда накрывает...Купить Ниву, вкорячить туда двигатель и АКПП. Иду мою машину, покупаю новую вонючку.... Отпускает ненадолго :biggrin:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Я уже перебирал варианты, второй проще не только по сращиванию мотор/кпп, но и в целом проще, 8-ка конфликтует с кузовом, но я не хочу инжектор. Кстати ЗМЗ не принципиально, я американские 8-ки карбюраторные пытался найти, но там ситуация как с безмозглой коробкой - рариреты )) Даже v6 искал, тут вообще только импорт, но тоже возраст этих машин :безум:
    http://avtospeed.ru/catalog_automatics/Toyota/Land+Cruiser+%28HJ60%29/
    Вот здесь узнай цену.
    :миг:
    Бери 3B атмосферный и ваще всё по фэншую будет.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: тут ещё сказывается нестандартная трансмиссия, реально надо точно знать когда переключиться, иначе может не поехать, колёса на 4" больше штатных
    ГП 4.6 же? Они почти в ноль компенсируют. У меня колёса не 33, но всё же 32, и не замечал каких-то особых трудностей с моментом переключения. Может, мотор потихоньку запомирал, а ты в силу плавности процесса и не заметил? :dnknow:

  • Атмосферный 3B конечно тянет неплохо, но динамики у него не будет совершенно. С ним одна радость - трогаться со второй даже в горку, - и та на АКПП отсутствует :biggrin:

    Вообще, затея странная.
    Хотеть V8, и прикрываться женой с её АКПП. :biggrin:
    Вбухать кучку денег в УАЗ безвозвратно и с последующими вливаниями в доделки-переделки.
    Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовом :хехе:

  • а вот помню лет 5 назад я сокрушался по поводу отсутствия в патриоте дизеля и акпп и кто-то предлагал мне купить новый патриот, вынуть оттуда потроха и поставить контрактный дизель с автоматом.
    не помнишь случайно кто это был?

  • Это чтоб ты перестал наконец сокрушаться и что-нибудь наконец купил.:хехе:

    "И парашютист этот... ну так надоел!"

  • Ну не знаю...
    На 5-ступке "сорока" бегает очень бодро...
    Предположу что с автоматом при прочих равных стоковый дохлый Патриот уделает ходом и с места.
    Против V8 все варианты отдыхают конечно.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Можно и без кузова, но с фаркопом и прицепом.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Сорока легче на 500 кг, и передаточные числа подобраны под неё.

  • В ответ на: ГП 4.6 же? Они почти в ноль компенсируют. У меня колёса не 33, но всё же 32, и не замечал каких-то особых трудностей с моментом переключения.
    ГП 4.1 и то 6-ю бывает ищу на трассе, да и трудностей у меня нет особых, просто переключать надо вовремя, так как эластичность пострадала, меньше 2тыщ оборотов не везёт толком, а больше 3.5тыщ сам не кручу, не комфортно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовом :хехе:
    Есть нюансы. Машины в итоге всё равно нужно две. Газель нужна 4-х метровая, так как грузы до 6-ти метров, а стрелы шлагбаумов 6.85 даже. С АКПП, v8 и кузовом будет Тундра или Рам, обе не вписываются в потребности.))) Вообще еслиб не потребность в Газеле я б лучше купил вторую машину, даже с v8. Тем более из того, что теоретически нам бы подошло, многие такие и есть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По поиску установка акпп на газель

    Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ) на Газели и другие российские и европейские автомобили.При установке "под ключ" производится подготовка контрактного ДВС и АКПП (замена сальников, ремней); меняется система охлаждения, выхлопа, панель приборов на японские. Гарантия на работу. Также занимаемся диагностикой и ремонтом ДВС любой сложности, автоэлектрика, сканер. Оформление любых изменений конструкции.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В свое время люди на форуме насоветовали вместо газели девайс. А вот и 4-х метровый

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А у рам случаем не та АКПП, что только в путь летит и ремонт стоит рублей стописят? Могу конечно ошибаться...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: По поиску установка акпп на газель

    Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ)
    Да что же не читаете то, несколько раз уже писал - не надо мне этого, я от проводов избавиться хочу, нужен карбюраторный мотор

    В ответ на: В свое время люди на форуме насоветовали вместо газели девайс. А вот и 4-х метровый
    Это если для своих нужд, то да, у меня есть прицеп, не такой, старосоветский, но это не для работы, вот как даже на твоём 4-х метровом я повезу стрелы 6.85м? Или паллет несколько? Или эксплуатация - на Газель я сел с утра и поехал по своим делам на весь день, может где в середине и понадобилось чего перевезти, а может и нет, мне с прицепом ежедневно ездить? А парковать этот автопоезд я как буду? Он же в сборе с машиной метров 10 получится.

    Ещё раз говорю - не надо мне машины/прицепы выбирать, про них я знаю и что мне надо и сколько стоит, мне коробка нужна. Если я найду такую АКПП, то буду воплощать эту концепцию, если не найду, то всё "проще" - буду копить деньги и покупать отдельную машину, с АКПП и v8 :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А у рам случаем не та АКПП, что только в путь летит и ремонт стоит рублей стописят?
    Не знаю, пикапы меня не интересовали особо никогда, а про АКПП я вот только сейчас интересоваться начал :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это форум. Всегда посоветуют, что не нужно. Поэтому всегда молчу о своих планах. Иначе начнется... :rofl:
    Мое имхо зря боишься электрики. Не так страшен черт, как его малюют. Даже соренту с ее кучей электроники удалось победить. Правда пришлось залезть по уши самому в kia GDS, но я-то далекий от машин человек. И времени нет совсем. Даже к Володе не заехал, хотя собирался. Не было у меня отпуска, компенсировали деньгами.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да дело не в электрике даже, а в том, что карбюраторный мотор по определению не сможет управлять умной коробкой. Сейчас вот подумалось - а может есть коробки пусть и электрические, но не связанные с двигателем? Что бы её можно было свободно к любому мотору прикручивать? Это бы, думаю, расширило и осовременило выбор. Я бы может даже повременил с заменой мотора, к этому бы прикрутил коробку и компрессор :спок: Он бы (мотор), правда, может и поршня вскоре выплюнет из-за компрессора, но тогда с чистой совестью и менять на другой :biggrin: Есть минусы в такой схеме - дважды свап делать, но зато останется компрессор, который не плохо и с 8-кой уживётся :umnik:

    А советуют лишнее, так и пусть, поразмышлять то можно, еслиб просто артикула коробок написали, тоже было бы скучно :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мотор не управляет коробкой. ЭБУ коробки получает данные от датчиков на двигле, это да. При отсутствии информации от датчиков коробка работает не оптимальным образом. В теории можно приколхозить на карбюраторный мотор датчики, необходимые для работы коробки, но это маразм высшей категории.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати насчёт карба: я бы все-таки имел ввиду, что при кренах-наклонах карб "захлебывается". Ибо гравитацию никто не отменял. Доказано Нивами.
    Простой надёжный впрыск не должен доставлять хлопот.
    Отсюда вопрос:
    Вариант установить турбо-кит на ЗМЗ не рассматривался?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да меня двигатель в целом устраивает, коробку поменять надо :biggrin: Турбины я люблю ещё меньше электрики, установку компрессора (ставить, так не турбину уж точно) изучал, но это совсем уж крайнее решение, хотя и самое простое, и самое дешёвое... Просто совершенно не нужное :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да меня двигатель в целом устраивает, коробку поменять надо :biggrin: Турбины я люблю ещё меньше электрики, установку компрессора (ставить, так не турбину уж точно) изучал, но это совсем уж крайнее решение, хотя и самое простое, и самое дешёвое... Просто совершенно не нужное :biggrin:
    Ты мою ссылку по коробке смотрел??? Там АКПП без мозгов. Прикручивай к стокмотору.
    Турбу поставить проще, чем компрессор. У меня их есть в обоих исполнениях. Оба на атмомоторы.
    Турба дешевле.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Смотрел, я пока аккумулирую информацию. Турба может и проще, но для меня смысла не имеет вообще, я мотор больше 3500тыщ не кручу, и основной приход нужен как раз грубо с 1000 до 3500, турбина только раскручиваться начнёт. Да и вообще прикручивать компрессор к мотору не вижу особого смысла, атмосферник куда интереснее.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну тогда аккумулируй про турбину:
    Сток турба с субаря за 5000руб на моторе 2,7 начнёт раздуваться примерно с 1800-1900об...
    :secret:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Да мнеж не надо турбу, мне автомат нужен :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тебе же надо было V8? Т.е. момент и мощность?
    Учти, что 409 стоковый с АКПП будет более печален, т.к. потери гидравлической передачи (АКПП) выше, чем механики. Турбина компенсирует увеличение потерь мощности и момента на колесах.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Жену поменять еще не предлагали? :ха-ха!:
    Поищи моторы 3F(на востоке с японии), 1FZ(с арабов) они карбюраторные есть. Автоматов к ним- как п5 за баней. А440 и А442 соответственно. 440 без электроники впринципе, 442 такие же, ранних выпусков. после 95г пошли все с электроникой.
    А вообще, если пофантазировать.. Можно ж и к 5VZ карбюратор прилепить... И коробки к ним безмозглые есть, 340...

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • 340 без мозгов разве были?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: