летом притаскивали 98г с пробегом чуть больше 60тык
вообще бензинок с пробегом до 100 тык довольно много.
твоя цитата с сайта гон. у меня машина 98 года и коробка без электроники вообще. вот например
Это все понятно и с этим никто не спорит. Если просто воткнуть - фигня выйдет. Вопрос в другом сколько на рынке стоит аналогичное решение, полностью удовлетворяющее все хотелки, включая состояние. И вот что-то мне подсказывает, что в случае с теми уазами не все так просто.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: и последнее: а супруга поедет если автомат будет типтроник - туда-сюда? (педали две)
Она то поедет, чем она в езде сложнее? но я такое ставить не буду... По остальным вопросам вроде расписал уже - мотор в приоритете V8 от ЗМЗ, проблем с простой коробкой не боюсь, поэтому и спрашиваю именно про такую ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я это к тому что если ты возмешь свой змз и некую тойотовскую АКПП, то я могу помочь оставить её без мозгов и переделать её на ручное управление.
Т.е все по механике останется в стоке, но появится отдельный блок именно для ручного переключения.
Это позволяет отцепить автомат от компа двс в принципе.
Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.
Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.
На гидромозгах автомат брать - 100% нае..... , гм. Намаешься с ним.
Бери любой надежный автомат, удобный для свапа.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.
Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.
Для пользователя по сути та же механика, только без выжима сцепления.
Автоматики то никакой. Получается гидромеханическая КПП с полностью ручным переключением.
Нет. Классическое гидромеханическое управление АКПП основано на разнице давлений в отдельных элементах гидроплиты.
Основной и главный минус такого свапа - АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.
Найти живую в полном смысле - затруднительно, глюк этой коробки приравнивается к "ушибу всей бабки" и ремонту не подлежит. Вообще не подлежит ремонту. Проще поменять...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
это верно.
а еще они туповатые
но справедливости ради глючить они начинают когда там действительно уже "ушиб всей бабки" и гидроплиту уже отпескоструило продуктами износа
Карбюраторный двигатель V8 будет кушать топливо как не в себя.
Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.
В ответ на: АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.
Вот это я уже тоже начинаю понимать, что найти будет затруднительно, но и делать страннуб гидромеханическую ручную коробку совсем не хочется. Этож не типтроник, я извращение )) С типроником поездили, необходимости в ручном переключении не испытывали вообще через неделю))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Выбор АКПП пользователя shopengaue
В ответ на: Карбюраторный двигатель V8 будет кушать топливо как не в себя.
Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.
Ерунду написал. Коробка будет работать нормально, если она сама в порядке.
Единственный узел которому критична нагрузка - планетарка, но она всегда сделана с существенным запасом и "кочует" по моделям коробки гораздо дольше, чем выпускается ее отдельные элементы.
В конце концов не с вэдовой же калдины акпп планируется...
В любом случае, масляный радиатор надо ставить, что существенно скажется на долговечности.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Вот это я уже тоже начинаю понимать, что найти будет затруднительно, но и делать страннуб гидромеханическую ручную коробку совсем не хочется. Этож не типтроник, я извращение )) С типроником поездили, необходимости в ручном переключении не испытывали вообще через неделю))
Ты исходишь из идеалистических соображений - "хочу" и "не буду".
А я тебе говорю под твои условия как и что возможно сделать.
Хочешь ЗМЗ на карбе - забудь про АКПП.
Хочешь 5VZ или аналог - бери свапкомплект ДВС+АКПП, перекорчевывай, дублируй косы. Кстати не самый сложный вариант, если взять полностью готовый комплект. Генератор и стартер пади подключить сможешь?
Не хочешь или не умеешь копаться в электике - забудь про свап вообще.
Волшебник на голубом вертолете не прилетит с удобным во всех смыслах решением.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Я думаю, жена и при наличии АКПП найдет причину, чтобы не ездить на Патре. Моя так на Волге ни в какую на механике "не могла". А на Ауди ей внезапно стало нравится на механике ездить. Я бы ТСу вообще посоветовал бы купить машину, которая нравится жене, а не емуНо насколько я знаю, там другой случай, жене просто нравится, что ВОЗЯТ, не важно на чем, а у мужа руки из плеч и похоже зачесались
В ответ на: Хочешь ЗМЗ на карбе - забудь про АКПП.
Хочешь 5VZ или аналог - бери свапкомплект ДВС+АКПП, перекорчевывай, дублируй косы. Кстати не самый сложный вариант
Я уже перебирал варианты, второй проще не только по сращиванию мотор/кпп, но и в целом проще, 8-ка конфликтует с кузовом, но я не хочу инжектор. Кстати ЗМЗ не принципиально, я американские 8-ки карбюраторные пытался найти, но там ситуация как с безмозглой коробкой - рариреты )) Даже v6 искал, тут вообще только импорт, но тоже возраст этих машин
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Я думаю, жена и при наличии АКПП найдет причину, чтобы не ездить на Патре. Моя так на Волге ни в какую на механике "не могла".
Не надо думать, я же писал - не хватает только АКПП, и то только по городу, она ездит, но переключения отвлекают, тут ещё сказывается нестандартная трансмиссия, реально надо точно знать когда переключиться, иначе может не поехать, колёса на 4" больше штатных На волге как раз она ездила ))
В ответ на: Я бы ТСу вообще посоветовал бы купить машину, которая нравится жене, а не ему
Про это я тоже писал - я бы с удовольствием купил такую машину, и мне они тоже нравятся как городские пузотёрки, но это от 800тр И у меня ещё Газель в планах, а три машины как-то перебор.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Я уже перебирал варианты, второй проще не только по сращиванию мотор/кпп, но и в целом проще, 8-ка конфликтует с кузовом, но я не хочу инжектор. Кстати ЗМЗ не принципиально, я американские 8-ки карбюраторные пытался найти, но там ситуация как с безмозглой коробкой - рариреты )) Даже v6 искал, тут вообще только импорт, но тоже возраст этих машин
В ответ на: тут ещё сказывается нестандартная трансмиссия, реально надо точно знать когда переключиться, иначе может не поехать, колёса на 4" больше штатных
ГП 4.6 же? Они почти в ноль компенсируют. У меня колёса не 33, но всё же 32, и не замечал каких-то особых трудностей с моментом переключения. Может, мотор потихоньку запомирал, а ты в силу плавности процесса и не заметил?
Атмосферный 3B конечно тянет неплохо, но динамики у него не будет совершенно. С ним одна радость - трогаться со второй даже в горку, - и та на АКПП отсутствует
Вообще, затея странная.
Хотеть V8, и прикрываться женой с её АКПП.
Вбухать кучку денег в УАЗ безвозвратно и с последующими вливаниями в доделки-переделки.
Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовом
а вот помню лет 5 назад я сокрушался по поводу отсутствия в патриоте дизеля и акпп и кто-то предлагал мне купить новый патриот, вынуть оттуда потроха и поставить контрактный дизель с автоматом.
не помнишь случайно кто это был?
Ну не знаю...
На 5-ступке "сорока" бегает очень бодро...
Предположу что с автоматом при прочих равных стоковый дохлый Патриот уделает ходом и с места.
Против V8 все варианты отдыхают конечно.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: ГП 4.6 же? Они почти в ноль компенсируют. У меня колёса не 33, но всё же 32, и не замечал каких-то особых трудностей с моментом переключения.
ГП 4.1 и то 6-ю бывает ищу на трассе, да и трудностей у меня нет особых, просто переключать надо вовремя, так как эластичность пострадала, меньше 2тыщ оборотов не везёт толком, а больше 3.5тыщ сам не кручу, не комфортно.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовом
Есть нюансы. Машины в итоге всё равно нужно две. Газель нужна 4-х метровая, так как грузы до 6-ти метров, а стрелы шлагбаумов 6.85 даже. С АКПП, v8 и кузовом будет Тундра или Рам, обе не вписываются в потребности.))) Вообще еслиб не потребность в Газеле я б лучше купил вторую машину, даже с v8. Тем более из того, что теоретически нам бы подошло, многие такие и есть.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ) на Газели и другие российские и европейские автомобили.При установке "под ключ" производится подготовка контрактного ДВС и АКПП (замена сальников, ремней); меняется система охлаждения, выхлопа, панель приборов на японские. Гарантия на работу. Также занимаемся диагностикой и ремонтом ДВС любой сложности, автоэлектрика, сканер. Оформление любых изменений конструкции.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Это если для своих нужд, то да, у меня есть прицеп, не такой, старосоветский, но это не для работы, вот как даже на твоём 4-х метровом я повезу стрелы 6.85м? Или паллет несколько? Или эксплуатация - на Газель я сел с утра и поехал по своим делам на весь день, может где в середине и понадобилось чего перевезти, а может и нет, мне с прицепом ежедневно ездить? А парковать этот автопоезд я как буду? Он же в сборе с машиной метров 10 получится.
Ещё раз говорю - не надо мне машины/прицепы выбирать, про них я знаю и что мне надо и сколько стоит, мне коробка нужна. Если я найду такую АКПП, то буду воплощать эту концепцию, если не найду, то всё "проще" - буду копить деньги и покупать отдельную машину, с АКПП и v8
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Это форум. Всегда посоветуют, что не нужно. Поэтому всегда молчу о своих планах. Иначе начнется...
Мое имхо зря боишься электрики. Не так страшен черт, как его малюют. Даже соренту с ее кучей электроники удалось победить. Правда пришлось залезть по уши самому в kia GDS, но я-то далекий от машин человек. И времени нет совсем. Даже к Володе не заехал, хотя собирался. Не было у меня отпуска, компенсировали деньгами.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Да дело не в электрике даже, а в том, что карбюраторный мотор по определению не сможет управлять умной коробкой. Сейчас вот подумалось - а может есть коробки пусть и электрические, но не связанные с двигателем? Что бы её можно было свободно к любому мотору прикручивать? Это бы, думаю, расширило и осовременило выбор. Я бы может даже повременил с заменой мотора, к этому бы прикрутил коробку и компрессор Он бы (мотор), правда, может и поршня вскоре выплюнет из-за компрессора, но тогда с чистой совестью и менять на другой Есть минусы в такой схеме - дважды свап делать, но зато останется компрессор, который не плохо и с 8-кой уживётся
А советуют лишнее, так и пусть, поразмышлять то можно, еслиб просто артикула коробок написали, тоже было бы скучно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Выбор АКПП пользователя Volodya
Мотор не управляет коробкой. ЭБУ коробки получает данные от датчиков на двигле, это да. При отсутствии информации от датчиков коробка работает не оптимальным образом. В теории можно приколхозить на карбюраторный мотор датчики, необходимые для работы коробки, но это маразм высшей категории.
Ответ на сообщение Выбор АКПП пользователя Volodya
Кстати насчёт карба: я бы все-таки имел ввиду, что при кренах-наклонах карб "захлебывается". Ибо гравитацию никто не отменял. Доказано Нивами.
Простой надёжный впрыск не должен доставлять хлопот.
Отсюда вопрос:
Вариант установить турбо-кит на ЗМЗ не рассматривался?
Да меня двигатель в целом устраивает, коробку поменять надо Турбины я люблю ещё меньше электрики, установку компрессора (ставить, так не турбину уж точно) изучал, но это совсем уж крайнее решение, хотя и самое простое, и самое дешёвое... Просто совершенно не нужное
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.