Погода: −21 °C
15.02−16...−11пасмурно, небольшой снег
16.02−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • летом притаскивали 98г с пробегом чуть больше 60тык
    вообще бензинок с пробегом до 100 тык довольно много.
    твоя цитата с сайта гон. у меня машина 98 года и коробка без электроники вообще.
    вот например

    Исправлено пользователем steel (19.02.17 18:42)

  • Это все понятно и с этим никто не спорит. Если просто воткнуть - фигня выйдет. Вопрос в другом сколько на рынке стоит аналогичное решение, полностью удовлетворяющее все хотелки, включая состояние. И вот что-то мне подсказывает, что в случае с теми уазами не все так просто.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Глаза боятся, руки делают. Про электрику в том числе. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Глаза боятся, руки делают. Про электрику в том числе. :хехе:
    Да, только вот чьи руки делать будут?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, а ты сам то щас какую именно коробку и мотор рассматриваешь для свапа?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • И еще вопрос - каких именно проблем ты боишься с автоматом на 3-х соленоидах???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • и последнее: а супруга поедет если автомат будет типтроник - туда-сюда? (педали две)

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Да, только вот чьи руки делать будут?
    Видимо это как с вебасто Был поучительный рассказ на дроме как её ставили своими руками месяц А в сервисе её ставят за один день...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • главное чтобы не ниже плеч росли :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: и последнее: а супруга поедет если автомат будет типтроник - туда-сюда? (педали две)
    Она то поедет, чем она в езде сложнее? но я такое ставить не буду... По остальным вопросам вроде расписал уже - мотор в приоритете V8 от ЗМЗ, проблем с простой коробкой не боюсь, поэтому и спрашиваю именно про такую ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я это к тому что если ты возмешь свой змз и некую тойотовскую АКПП, то я могу помочь оставить её без мозгов и переделать её на ручное управление.
    Т.е все по механике останется в стоке, но появится отдельный блок именно для ручного переключения.
    Это позволяет отцепить автомат от компа двс в принципе.
    Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.
    Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.

    На гидромозгах автомат брать - 100% нае..... , гм. Намаешься с ним.
    Бери любой надежный автомат, удобный для свапа.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вы главное блог где нибудь заведите, хоть на томже драйве
    Очень интересно за процессом понаблюдать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Вы предлагаете в ручную соленоидами акпп управлять?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Не надо ничего сращивать и адаптировать, никакой электроники.
    Блок управляет исключительно соленоидами напрямую.
    Для пользователя по сути та же механика, только без выжима сцепления.
    Автоматики то никакой. Получается гидромеханическая КПП с полностью ручным переключением.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нет. Классическое гидромеханическое управление АКПП основано на разнице давлений в отдельных элементах гидроплиты.
    Основной и главный минус такого свапа - АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.
    Найти живую в полном смысле - затруднительно, глюк этой коробки приравнивается к "ушибу всей бабки" и ремонту не подлежит. Вообще не подлежит ремонту. Проще поменять...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • это верно.
    а еще они туповатые
    но справедливости ради глючить они начинают когда там действительно уже "ушиб всей бабки" и гидроплиту уже отпескоструило продуктами износа

  • Карбюраторный двигатель V8 будет кушать топливо как не в себя.
    Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.

  • В ответ на: АКПП с такой системой управления уже вымерли 20 лет назад.
    Вот это я уже тоже начинаю понимать, что найти будет затруднительно, но и делать страннуб гидромеханическую ручную коробку совсем не хочется. Этож не типтроник, я извращение )) С типроником поездили, необходимости в ручном переключении не испытывали вообще через неделю))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт.
    Да не.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Карбюраторный двигатель V8 будет кушать топливо как не в себя.
    Ну а настройки карбюратора - это веселый процесс, который уже, почти всеми забыт. Настройка АКПП, где нет электронного блока управления, велась когда то производителем под определенные массо-габаритные показатели. Под свой двигатель, свои мосты, раздатку. Даже свои размеры колес. И, в этом случае, остается лишь угадывать, какая пара двигатель-коробка будут адекватно себя вести на вашем автомобиле.
    Ерунду написал. Коробка будет работать нормально, если она сама в порядке.
    Единственный узел которому критична нагрузка - планетарка, но она всегда сделана с существенным запасом и "кочует" по моделям коробки гораздо дольше, чем выпускается ее отдельные элементы.
    В конце концов не с вэдовой же калдины акпп планируется...
    В любом случае, масляный радиатор надо ставить, что существенно скажется на долговечности.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Изучай матчасть. У мужика там все расписано, с теоретической базой.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?
    имхо самый логичный вариант :biggrin:

  • Я с ним переписывался, когда думал компрессор на 409-й примутить, но эта идея отпускать начала уже ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот это я уже тоже начинаю понимать, что найти будет затруднительно, но и делать страннуб гидромеханическую ручную коробку совсем не хочется. Этож не типтроник, я извращение )) С типроником поездили, необходимости в ручном переключении не испытывали вообще через неделю))
    Ты исходишь из идеалистических соображений - "хочу" и "не буду".
    А я тебе говорю под твои условия как и что возможно сделать.

    Хочешь ЗМЗ на карбе - забудь про АКПП.
    Хочешь 5VZ или аналог - бери свапкомплект ДВС+АКПП, перекорчевывай, дублируй косы. Кстати не самый сложный вариант, если взять полностью готовый комплект. Генератор и стартер пади подключить сможешь?
    Не хочешь или не умеешь копаться в электике - забудь про свап вообще.

    Волшебник на голубом вертолете не прилетит с удобным во всех смыслах решением.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?
    имхо самый логичный вариант :biggrin:
    :secret:
    Показать скрытый текст
    Я думаю, жена и при наличии АКПП найдет причину, чтобы не ездить на Патре. Моя так на Волге ни в какую на механике "не могла". А на Ауди ей внезапно стало нравится на механике ездить. Я бы ТСу вообще посоветовал бы купить машину, которая нравится жене, а не ему:улыб:Но насколько я знаю, там другой случай, жене просто нравится, что ВОЗЯТ, не важно на чем, а у мужа руки из плеч и похоже зачесались
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а научить жену ездить на механике еще никто не предлагал?
    имхо самый логичный вариант :biggrin:
    И глобальнее - готова ли жена ездить на уазе?

    Золотые слова
    Показать скрытый текст
    купить машину, которая нравится жене, а не ему:улыб:
    Скрыть текст

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Хочешь ЗМЗ на карбе - забудь про АКПП.
    Хочешь 5VZ или аналог - бери свапкомплект ДВС+АКПП, перекорчевывай, дублируй косы. Кстати не самый сложный вариант
    Я уже перебирал варианты, второй проще не только по сращиванию мотор/кпп, но и в целом проще, 8-ка конфликтует с кузовом, но я не хочу инжектор. Кстати ЗМЗ не принципиально, я американские 8-ки карбюраторные пытался найти, но там ситуация как с безмозглой коробкой - рариреты )) Даже v6 искал, тут вообще только импорт, но тоже возраст этих машин :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я думаю, жена и при наличии АКПП найдет причину, чтобы не ездить на Патре. Моя так на Волге ни в какую на механике "не могла".
    Не надо думать, я же писал - не хватает только АКПП, и то только по городу, она ездит, но переключения отвлекают, тут ещё сказывается нестандартная трансмиссия, реально надо точно знать когда переключиться, иначе может не поехать, колёса на 4" больше штатных :dnknow: На волге как раз она ездила ))

    В ответ на: Я бы ТСу вообще посоветовал бы купить машину, которая нравится жене, а не ему:улыб:
    Про это я тоже писал - я бы с удовольствием купил такую машину, и мне они тоже нравятся как городские пузотёрки, но это от 800тр :dnknow: И у меня ещё Газель в планах, а три машины как-то перебор.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну ясно. Меня тоже иногда накрывает...Купить Ниву, вкорячить туда двигатель и АКПП. Иду мою машину, покупаю новую вонючку.... Отпускает ненадолго :biggrin:

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Я уже перебирал варианты, второй проще не только по сращиванию мотор/кпп, но и в целом проще, 8-ка конфликтует с кузовом, но я не хочу инжектор. Кстати ЗМЗ не принципиально, я американские 8-ки карбюраторные пытался найти, но там ситуация как с безмозглой коробкой - рариреты )) Даже v6 искал, тут вообще только импорт, но тоже возраст этих машин :безум:
    http://avtospeed.ru/catalog_automatics/Toyota/Land+Cruiser+%28HJ60%29/
    Вот здесь узнай цену.
    :миг:
    Бери 3B атмосферный и ваще всё по фэншую будет.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: тут ещё сказывается нестандартная трансмиссия, реально надо точно знать когда переключиться, иначе может не поехать, колёса на 4" больше штатных
    ГП 4.6 же? Они почти в ноль компенсируют. У меня колёса не 33, но всё же 32, и не замечал каких-то особых трудностей с моментом переключения. Может, мотор потихоньку запомирал, а ты в силу плавности процесса и не заметил? :dnknow:

  • Атмосферный 3B конечно тянет неплохо, но динамики у него не будет совершенно. С ним одна радость - трогаться со второй даже в горку, - и та на АКПП отсутствует :biggrin:

    Вообще, затея странная.
    Хотеть V8, и прикрываться женой с её АКПП. :biggrin:
    Вбухать кучку денег в УАЗ безвозвратно и с последующими вливаниями в доделки-переделки.
    Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовом :хехе:

  • а вот помню лет 5 назад я сокрушался по поводу отсутствия в патриоте дизеля и акпп и кто-то предлагал мне купить новый патриот, вынуть оттуда потроха и поставить контрактный дизель с автоматом.
    не помнишь случайно кто это был?

  • Это чтоб ты перестал наконец сокрушаться и что-нибудь наконец купил.:хехе:

    "И парашютист этот... ну так надоел!"

  • Ну не знаю...
    На 5-ступке "сорока" бегает очень бодро...
    Предположу что с автоматом при прочих равных стоковый дохлый Патриот уделает ходом и с места.
    Против V8 все варианты отдыхают конечно.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Можно и без кузова, но с фаркопом и прицепом.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Сорока легче на 500 кг, и передаточные числа подобраны под неё.

  • В ответ на: ГП 4.6 же? Они почти в ноль компенсируют. У меня колёса не 33, но всё же 32, и не замечал каких-то особых трудностей с моментом переключения.
    ГП 4.1 и то 6-ю бывает ищу на трассе, да и трудностей у меня нет особых, просто переключать надо вовремя, так как эластичность пострадала, меньше 2тыщ оборотов не везёт толком, а больше 3.5тыщ сам не кручу, не комфортно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не лучше ли продать этот Уаз пока он ездит, некупить Газель, и на сэкономленные деньги взять нормальную машину? С АКПП, V8 и кузовом :хехе:
    Есть нюансы. Машины в итоге всё равно нужно две. Газель нужна 4-х метровая, так как грузы до 6-ти метров, а стрелы шлагбаумов 6.85 даже. С АКПП, v8 и кузовом будет Тундра или Рам, обе не вписываются в потребности.))) Вообще еслиб не потребность в Газеле я б лучше купил вторую машину, даже с v8. Тем более из того, что теоретически нам бы подошло, многие такие и есть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По поиску установка акпп на газель

    Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ) на Газели и другие российские и европейские автомобили.При установке "под ключ" производится подготовка контрактного ДВС и АКПП (замена сальников, ремней); меняется система охлаждения, выхлопа, панель приборов на японские. Гарантия на работу. Также занимаемся диагностикой и ремонтом ДВС любой сложности, автоэлектрика, сканер. Оформление любых изменений конструкции.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В свое время люди на форуме насоветовали вместо газели девайс. А вот и 4-х метровый

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А у рам случаем не та АКПП, что только в путь летит и ремонт стоит рублей стописят? Могу конечно ошибаться...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: По поиску установка акпп на газель

    Устанавливаем японские двигатели (1JZ,2JZ,5VZ,1UZ TD27, QD32, 1KZ)
    Да что же не читаете то, несколько раз уже писал - не надо мне этого, я от проводов избавиться хочу, нужен карбюраторный мотор

    В ответ на: В свое время люди на форуме насоветовали вместо газели девайс. А вот и 4-х метровый
    Это если для своих нужд, то да, у меня есть прицеп, не такой, старосоветский, но это не для работы, вот как даже на твоём 4-х метровом я повезу стрелы 6.85м? Или паллет несколько? Или эксплуатация - на Газель я сел с утра и поехал по своим делам на весь день, может где в середине и понадобилось чего перевезти, а может и нет, мне с прицепом ежедневно ездить? А парковать этот автопоезд я как буду? Он же в сборе с машиной метров 10 получится.

    Ещё раз говорю - не надо мне машины/прицепы выбирать, про них я знаю и что мне надо и сколько стоит, мне коробка нужна. Если я найду такую АКПП, то буду воплощать эту концепцию, если не найду, то всё "проще" - буду копить деньги и покупать отдельную машину, с АКПП и v8 :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А у рам случаем не та АКПП, что только в путь летит и ремонт стоит рублей стописят?
    Не знаю, пикапы меня не интересовали особо никогда, а про АКПП я вот только сейчас интересоваться начал :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это форум. Всегда посоветуют, что не нужно. Поэтому всегда молчу о своих планах. Иначе начнется... :rofl:
    Мое имхо зря боишься электрики. Не так страшен черт, как его малюют. Даже соренту с ее кучей электроники удалось победить. Правда пришлось залезть по уши самому в kia GDS, но я-то далекий от машин человек. И времени нет совсем. Даже к Володе не заехал, хотя собирался. Не было у меня отпуска, компенсировали деньгами.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да дело не в электрике даже, а в том, что карбюраторный мотор по определению не сможет управлять умной коробкой. Сейчас вот подумалось - а может есть коробки пусть и электрические, но не связанные с двигателем? Что бы её можно было свободно к любому мотору прикручивать? Это бы, думаю, расширило и осовременило выбор. Я бы может даже повременил с заменой мотора, к этому бы прикрутил коробку и компрессор :спок: Он бы (мотор), правда, может и поршня вскоре выплюнет из-за компрессора, но тогда с чистой совестью и менять на другой :biggrin: Есть минусы в такой схеме - дважды свап делать, но зато останется компрессор, который не плохо и с 8-кой уживётся :umnik:

    А советуют лишнее, так и пусть, поразмышлять то можно, еслиб просто артикула коробок написали, тоже было бы скучно :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мотор не управляет коробкой. ЭБУ коробки получает данные от датчиков на двигле, это да. При отсутствии информации от датчиков коробка работает не оптимальным образом. В теории можно приколхозить на карбюраторный мотор датчики, необходимые для работы коробки, но это маразм высшей категории.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати насчёт карба: я бы все-таки имел ввиду, что при кренах-наклонах карб "захлебывается". Ибо гравитацию никто не отменял. Доказано Нивами.
    Простой надёжный впрыск не должен доставлять хлопот.
    Отсюда вопрос:
    Вариант установить турбо-кит на ЗМЗ не рассматривался?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да меня двигатель в целом устраивает, коробку поменять надо :biggrin: Турбины я люблю ещё меньше электрики, установку компрессора (ставить, так не турбину уж точно) изучал, но это совсем уж крайнее решение, хотя и самое простое, и самое дешёвое... Просто совершенно не нужное :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: