Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Восточный обход через Н.Ельцовку

  • В ответ на: Вчера в​ласти и общественники обсудили варианты продолжения Восточного обхода Новосибирска.
    ...рассматривали в качестве основного варианта сброс трафика с Восточного обхода через территорию Нижней Ельцовки, при этом предлагается два маршрута. По первому из них поток транспорта пройдет по ул. Лесосечная, расширив улицу и сделав еще один «прокол» — под железной дорогой. По второму варианту поток машин будет двигаться параллельно ул. Лесосечной вдоль лесного массива с развязкой над железной дорогой.

    Как пояснила корреспонденту НГС.НОВОСТИ Наталья Пинус, глава Советского района Дмитрий Оленников и минтранс НСО придерживаются первого варианта, чтобы трасса прошла рядом с домами. При этом члены ТОС «Ельцовка» категорически против этого. За второй вариант выступают федеральный Минтранс и Федеральное управление автодорог. Заммэра города Данияр Сафиуллин отдает решение на откуп администрации района.
    "Так пишет Таймс!"

    Мде...
    Варианты из серии "тебе в челюсть или в печень".

    №1 Вариант через Лесосечную

    Которую и расширять-то особо некуда.
    В ответ на: ...еще один «прокол»
    Какое виртуозное владение русским языком! Это ж получается существующая дырка - это "прокол" :appl:

    №2 Вдоль леса

    Это вдоль какого леса интересно: левого или правого?

    В общем, мои соболезнования ельцовским...

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Это вдоль какого леса интересно: левого или правого?
    При направлении движения к от Экваторной к м-м-м Проколу вроде как слева ничего не придумаешь, получается, что подразумевается правый лес

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • дурацкий вопрос - зачем оно там вообще?

  • Капец бердскому шоссе, а в месте с ним бердчанам и академовским.

  • Почему?

  • Недопонял, это планируется чисто перемычкам между трассами обхода и БШ или обход на этом и закончится? И чего же именно это тогда будет Восточный обход, Октябрьского-Первомайского районов?

  • + много машинок, к загруженному и сейчас бердскому.

  • откуда, с бердского? :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: + много машинок, к загруженному и сейчас бердскому.
    А они разве сейчас не по бердскому ездят, эти + много машинок?

  • походу что там и кончится)))

  • Ммда, а ведь могли и так сделать, что в итоге просто на Иванова... :безум: В общем была "священная корова", а получится просто дорога для освоения прилегающих территорий.

  • Северный обход строился 17 лет.... :злорадство:
    и столько денег украдено/освоено было...
    Думаю строительство Восточного обхода тоже будет долгим и очень прибыльным для некоторых наших чиновников

  • До итога еще как до Пекина раком. 16 раз все изменится, если вообще на нашем веку закончится. Судя по статье НГС работы не ведутся, за уже выполненные висят долги, а подобные разговоры - сибурде в чистом виде, как и про скоростной трамвай, метродепо на месте бывшей барахолки и т.д. и т.п.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: скоростной трамвай
    Тема в целом неплохая, но тянуть его в Родники к примеру бред. Там столько народу сейчас живет что надо метро тянуть без вариантов. Трамвай просто лопнет от пассажиропотока. А если и вывезет то лопнет м.Заельцовская.
    В Москве вон метро в приоритете, шустро строят. Новосибу надо то по сути станций несколько всего, на Родники, на Барахолку и на Троллейный. И трамвай до ОбъГэса и электрички настроить до Академа. И уже было бы легче.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • но московское место приоритетнее...:хммм:

    котик, котик, обормотик

  • "через лес" - это скорее всего через правую сторону(ближе к академу), т.е. переход должен быть на горочке, в районе станции НЕ. Теоретически, это "лучшее из худшего" :). Только паралельно надо ещё реконструкцию БШ делать на участке вшивая-НЕ, делать дорогу НЕ-Матвеевка-академ за жд-путями (параллельно БШ). Решать проблему въезда/выезда в академ. И в перспективе нужен мост через Обь в р-не НЕ с выходом 6 на "8-марта" - это будет "Ю-З транзит". Но с теми имбицилами, что сидят у нас в правительстве НСО - сделано все будет по самому наихудшему варианту, примеры их "гениальных решений" все видят.. :ухмылка:

  • В ответ на: и столько денег украдено/освоено было...
    Думаю строительство Восточного обхода тоже будет долгим и очень прибыльным для некоторых наших чиновников
    Еслиб только для чиновников...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: "через лес" - это скорее всего через правую сторону(ближе к академу), т.е. переход должен быть на горочке, в районе станции НЕ.
    Самое разумное. Лесная дорога, выходящая на дорогу Кольцово-академ там уже есть (которую надо спрямить, прорубив напрямую выход с конца Арбузова и повыше сделать насыпь в логу, чтобы не такой был крутой подъем). Но самое главное - там есть место для двухуровневой развязки с БШ. Только снести мутный хутор, притулившийся к остановке электички.
    Еще один прокол под жд от Лесосечной тупо упрется в перекресток с БШ.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (23.01.17 13:14)

  • Прокол под ЖД по согласованию с ржд требует остановки движения поездов... :улыб:
    Так что мечтать не вредно...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • При строительстве кольцовского тоннеля Ж/Д движение не останавливали

  • Так там и насыпь совсем другая...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Но с теми имбицилами, что сидят у нас в правительстве НСО - сделано все будет по самому наихудшему варианту, примеры их "гениальных решений" все видят.. :ухмылка:
    Да....да. Все самые "умные" сидят на автофоруме... Делом занимаются... :rofl:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А на сколько она совсем другая? По ширине в Кольцово насыпь шире в ~2 раза, а по высоте чуть повыше. Но это не значит, что технология примененная в Кольцово не подходит к "проколу" в НЕ.

  • В ответ на: Да....да. Все самые "умные" сидят на автофоруме... Делом занимаются... :rofl:
    Само собой. Все разумные государственные деятели трудоустроены в других местах.
    Еще один ценный совет: вторым этажом над БШ по Ельцовке нужно делать перепрыжку для транзитного транспорта по типу горба Городецкого со съездами и примыканиями около остановки электрички с одной стороны и заправки с другой (заправку - нафиг) А первый этаж с перекрестками и светофорами для местных и посетителей.
    Прокол естественно под остановкой электрички. Рядом с существующим тоннелем тупо нет места - строительство перекроет БШ.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: в перспективе нужен мост через Обь в р-не НЕ с выходом 6 на "8-марта" - это будет "Ю-З транзит".
    Технически-то возможно что угодно, а вот рационально ли это будет, ещё очень большой вопрос. Ранее звучало в СМИ (от проектировщиков) что мост нужен в районе Матвеевки, как продолжение Одоевского, но по факту нынешнего продолжающегося выделения участков под застройку (сады и дачи) вдоль реки получим "расселение" похлеще чем под Бугринский мост.

    Кроме того:
    1) в районе Н.Ель-ки зона подтопления, не берусь судить насколько это удорожит строительство моста, но точно, что не удешевит;
    2) мосты без развязок это полумера, а бабла нет даже чтоб доделать развязки, дающие трафик на уже имеющийся полупустой Бугринский.

    Если федерации (или кому там, Алтаю?) выгоден транзит мимо Н-ска, то "#гдебабломля?", а если невыгоден, то почему мэрия не решает вопрос пресечения въезда в город фур на лысых-летних шинах?

  • В ответ на: скоростной трамвай.
    Тема в целом неплохая, но тянуть его в Родники к примеру бред. Там столько народу сейчас живет что надо метро тянуть без вариантов. Трамвай просто лопнет от пассажиропотока. А если и вывезет то лопнет м.Заельцовская.
    Скоростной трамвай или легкий рельсовый транспоот (ЛРТ) к Родникам очень был бы кстати .ЛРТ в 6-10 раз менее капитлоемкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 млн .человек . Провозная способность метро 60000 человек в час , ЛРТ 12000ч.в час , к примеру , автобус или троллейбус 2 вагона-3000 ч. в час . При этом уровень комфорта и скорости ЛРТ сапостовим с метро , т.е. это почти метро , только на поверхности .

  • Он много куда был был кстати. Но чтоб тьма народа перестала покупать бензин, платить ОСАГО и ТН? "Это несерьезно!" (с)

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ЛРТ в 6-10 раз менее капитлоемкий чем метро
    "Кроилово ведет к попадалову" (с).

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Скоростной трамвай или легкий рельсовый транспоот (ЛРТ) к Родникам очень был бы кстати .ЛРТ в 6-10 раз менее капитлоемкий чем метро и обладает достаточной провозной способностью для городов с населением до 4 млн .человек . Провозная способность метро 60000 человек в час , ЛРТ 12000ч.в час , к примеру , автобус или троллейбус 2 вагона-3000 ч. в час . При этом уровень комфорта и скорости ЛРТ сапостовим с метро , т.е. это почти метро , только на поверхности .
    Т.е. развязки, переезды, эстакады, переходы вообще ничего не стоят. Обслуживание тоже в копеечку влетит. CAPEX, может, у метро и выше, но OPEX в Сибири у метро явно ниже.

    Да, и говорить о сопоставимости комфорта метро и трамвая зимой явно не приходится.

    Можете нарисовть примерное расположение ветки скоростного трамвая от Родников?

  • В ответ на: Можете нарисовть примерное расположение ветки скоростного трамвая от Родников?
    Скоростной трамвай в условиях Сибири - бред. Выпал снег, машины раскатали его и встал ваш скоростной трамвай. Скоростной трамвай актуален в Европах, в условиях теплой зимы (плюсовые температуры)

  • а как машины со СТ пересеклись?

  • По Титова-Троллейной - Широкой (или какая там параллельно станционной) никто не раскатывает - трамвай для Западного и Юго-Западного стратегический вид транспорта.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так там и трамвай не скоростной. Требования к путям для обычного трамвая и скоростного совсем разные. Для последнего они почти как для ж/д

  • Ну так значит у автобыдла еще меньше шансов будет их "раскатать" и застопорить движение.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Т.е. развязки, переезды, эстакады, переходы вообще ничего не стоят. Обслуживание тоже в копеечку влетит. CAPEX, может, у метро и выше, но OPEX в Сибири у метро явно ниже.
    Речь ведь идет не о том , что бы сделать , а о том как бы что - то сделать , чтобы город избавить от пробок .Как было в Европе : страны богатеют , автопром развивается , граждане любят машины , поэтому уровень автомобилизации должен повышаться , но при этом города нельзя уродовать по американскому типу .Значит надо отучить население ездить в центр на автомобиле . Чтобы этого добится , повысели цену нахождения автомобиля в центре и создали систему приличного о.т. Так вот если первое у нас уже начинают осуществлять , второе , как бы еще не просматривается . Наша задача сегодня добиться чтобы эти процессы шли параллельно , хотя надо бы , чтобы второй опережал бы первый .
    В ответ на: Да, и говорить о сопоставимости комфорта метро и трамвая зимой явно не приходится.
    ЛРТ в северных городах это совсем не как наш трамвай ... , соответствующие климату вагоны , крытые теплые станции .
    В ответ на: Можете нарисовть примерное расположение ветки скоростного трамвая от Родников?
    Нет , я не транспортный проектировщик , но перспективные транспортные коридоры там точно есть .

  • В ответ на: а как машины со СТ пересеклись?
    Да как обычно, взлетели по-вертолётному и сели на эстакаду СТ как птички на провода. :хехе:
    У нас же лоси и медведи регулярно на рельсы садятся, Транссиб останавливают, вы что, перед обедом не читаете советских газет!? :biggrin:

    2_ALL: чистка путей рельсовому транспорту давно уже может вестись автоматически, вагонами-роботами или в крайнем случае на телеуправлении и роботы эти могут выходить на маршрут чистки не только из депо, а и из промежуточных местных маленьких ангарчиков.
    Десяток-другой раз кому-нибудь борты подровняют или вомнут, так народ начнет и рядность соблюдать и правила проезда перекрёстков. Хотя о чем это я, когда вся практика трамвая маршрута "13" говорит о том, что трамвайчики это такие крохотные юркие коробочки, которые появляются откуда ни возьмись... :хехе:

  • В ответ на: вы что, перед обедом не читаете советских газет!? :biggrin:
    И чем вам не угодили советские газеты?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Если честно, то только тем, что способствовали развитию причин по которым их и перестали издавать.

  • В ответ на: а как машины со СТ пересеклись?
    Легко. Погуглите видео скоростного трамвая в Европах.

  • В ответ на: По Титова-Троллейной - Широкой (или какая там параллельно станционной) никто не раскатывает - трамвай для Западного и Юго-Западного стратегический вид транспорта.
    А причём здесь обычный трамвай, когда речь идёт о скоростном, который более сложный и требовательный в эксплуатации, нежели обычный трамвай?

  • Что как бы намекает: при проектировании надо учесть эти факторы. Не более и не менее.
    Для тех кто в танке: ЕСЛИ ДВИЖЕНИЕ ОБЫЧНОГО ТРАМВАЯ МОЖЕТ НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА, ТО ДЛЯ СКОРОСТНОГО МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ТЕ ЖЕ САМЫЕ УСЛОВИЯ.
    Вообще, как я погляжу, тенденция оправдывать любое бездействие, хоть свое, хоть чужое, развивается во всю. Так-то у нас и в метро раз в год движение стопорится из-за форс-мажора.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: причин по которым их и перестали издавать.
    т.бумага появилась))))

  • В ответ на: Капец бердскому шоссе, а в месте с ним бердчанам и академовским.
    А Вы считаете это не копец, весь транзитный и не транзитный транспорт пускать по единственной дороге с 2 мя полосами в каждом направлении. В купе с популярностью Алтая летом?


    По поводу: прокола в НЕ. Там деиствительно прокол. Реверсивное однополосное движение, с очередями в часы пик.
    Как в то угольное ушко хотят завести дорогу для фур??? Или я чего то не догоняю или они там что то курят..

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: Что как бы намекает: при проектировании надо учесть эти факторы. Не более и не менее.
    Для тех кто в танке: ЕСЛИ ДВИЖЕНИЕ ОБЫЧНОГО ТРАМВАЯ МОЖЕТ НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА, ТО ДЛЯ СКОРОСТНОГО МОЖНО ОБЕСПЕЧИТЬ ТЕ ЖЕ САМЫЕ УСЛОВИЯ.
    Вообще, как я погляжу, тенденция оправдывать любое бездействие, хоть свое, хоть чужое, развивается во всю. Так-то у нас и в метро раз в год движение стопорится из-за форс-мажора.
    Ну, учесть можно. Пересечение трамвайных путей и дороги делать на разных уровнях (эстакады, тунели и т.п.). И теплые станции можно строить, наверное. Не представляю, правда, как этого можно добиться в условиях интенсивного движения и климатеических условий.

  • По поводу: прокола в НЕ. Там действительно прокол. Реверсивное однополосное движение, с очередями в часы пик.
    ______________________
    Вчера у этого прокола случилось небольшое ДТП - наверное, второй на светофор тронулся раньше первого. В результате выезд встал, пробка была ~ 2 км, не считая того, что по нечетной Лесосечной на выезде от домов (тоже сейчас узко из-за снега) выехать не могли - видимо впускали плохо.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: По поводу: прокола в НЕ. Там деиствительно прокол. Реверсивное однополосное движение, с очередями в часы пик.
    Как в то угольное ушко хотят завести дорогу для фур??? Или я чего то не догоняю или они там что то курят..
    так писали же. Дорога не в прокол, а по краю леса и сверху через железку.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: