Погода: 24 °C
14.0726...30небольшая облачность, без осадков
15.0727...31переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ввоз подержанных иномарок запретят с 1 января

  • Всё, лавочку окончательно прикроют...

    Показать скрытый текст
    Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин.

    Без системы ЭРА-ГЛОНАСС с начала 2017 года невозможно будет получить ПТС на автомобиль, коснется это не только новых, но и подержанных машин.

    "С 1 января 2017 года в ПТС в раздел "Особые отметки" в обязательном порядке вносятся сведения об устройстве вызова экстренных оперативных служб для вновь выпускаемых в обращение транспортных средств. Это требование распространяется и на подержанные транспортные средства, оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб, информация о котором содержится в СБКТС", - цитирует Life сообщение Федеральной таможенной службы.

    СБКТС - это свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, необходимое для растаможки. Со старыми свидетельствами получить ПТС будет пока возможно, с новыми - уже нет. Ограничение коснется не только России, но и других стран таможенного союза - Казахстана и Белоруссии.

    Депутат Госдумы и автомобильный правозащитник Вячеслав Лысаков против запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Он считает неубедительными доводы о том, что запрет направлен на поддержку отечественного автопрома. Ведь назвать "отечественными" производимые в России автомобили сложно из-за крайне низкой доли локализации.

    "Для автомобилистов это станет малоприятным сюрпризом, судя по всему минпромторг пошел на это специально, чтобы перекрыть дорогу секонд-хенду. Первая попытка была несколько лет назад, когда ввели запретительные фактически, большие пошлины, что ввозить стало экономически невыгодно даже физическим лицам, не говоря уже о юридических. Это была первая попытка заставить российских покупателей покупать российские машины. При том, что российскими эти машины можно назвать с большой натяжкой. Это иностранные концерны, которые развернули производство автомобилей здесь.

    В чем претензия у меня, как у политика, к такому решению: развивать автомобильную промышленность, в принципе, прекрасно, но в нашу российскую уже вложено огромное количество денег, причем, никто не несет персональной ответственности за то, что обещания не были выполнены ни по качеству, ни по ассортименту автомобилей. Преференции очень большие, льготы западным владельцам российских автозаводов давались при условии, что локализация будет достаточно высокая у автомобилей, которые выпускаются на территории РФ. Для сравнения, насколько я знаю, когда китайцы разворачивают иностранное производство на своей территории, через два года они достигают 80% локализации, они перенимают технологии, а не просто колеса прикручивают и стекла в лучшем случае свои выпускают, а практически полностью производят автомобиль у себя. Задействована химическая промышленность, электронная, металлургия.

    У нас в основном это крупноузловая сборка, локализация в лучшем случае 30%, в единичных случаях 40%. При этом все преференции, льготы, дивиденды – все идет за пределы РФ. Мы широко открыли двери для инвесторов, а игра идет в одни ворота. На фоне этого, перекрытие дороги секонд-хенду, конечно, отразится не лучшим образом на возможности для граждан купить тот автомобиль, который нравится. Это их деньги, заработанные, с них заплатили налоги, почему они не могут купить автомобиль не новый, а секонд-хенд, тем более, что есть много машин, которые на территории РФ не производятся и производиться никогда не будут. Это минивэны семейные, микроавтобусы полноприводные."
    Что касается цен на автомобили с пробегом, то они вряд ли существенно изменятся после ввода запрета на ввоз иномарок без ГЛОНАСС. Однако "пострадавшие" от нововведения безусловно будут, уверен автоэксперт Дмитрий Баринов.

    "Уверен, что запрет не окажет существенного влияния на цены на вторичном рынке. Ведь сейчас продажи стагнируют. Но пострадавшие в автобизнесе, разумеется, будут. Например, небольшие серые дилеры, которые ввозят уникальные машины, которые официально не продаются в России. Те же большие пикапы - Toyota Tundra или Dodge Ram", - отметил эксперт.
    Скрыть текст


    via

  • Может и к лучшему

  • cто раз еще всё поменяют

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 17 все ближе, а они все сильнее нагнетают обстановку, заворачивая гайки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну хоть одной проблемой меньше: не надо думать, на что менять машину.
    Буду ездить на витце, как ездила. А то ишь, надумала тут машину поменять... Пфффф....

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В ответ на: Ну хоть одной проблемой меньше: не надо думать, на что менять машину.
    Вот именно: весту - жене, себе - уаз:хехе:

  • В ответ на: Вот именно: весту - жене, себе - уаз:хехе:
    Тот, который "себе - уаз" мечтает о Ниве. Я сопротивляюсь.

    Но это оффтоп :knix:

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • Меня больше факт обязательного наличия следящего устройства напрягает, чем запрет ввоза, я себе в принципе не хочу такую машину.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Гаврила наш был депутатом,
    Эх, золотой он человек!
    Строчил поправки автоматом,
    «Ночами, не смыкая век!»
    Все мысли только о народе!
    Ведь ближе нет ему родни.
    И в Ницце думал, на природе,-
    «Ну как там, бедные, они?»

  • Интересно, а как автоваз-рено-ниссан будет выкручиваться? Эра-глонасс у вазов только на вестах\хЫ-реях... На люксовых грантах\датсунах\калинах\приорах\нивах этого добра нету... Да и, сдается мне, всякие там фольксы\бЭмЭвЭ сборки " в здесь" такой бякой не оснащают... :dnknow:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Кто то опять нассал на конституцию? Я конечно все понимаю, и фантастических фильмах, где доведено все до маразма тоже кучу насмотрелась.. НО.. идите как вы на .. й. граждане хорошие, достаточно гроздьев камер, чтобы еще каждая ука знала где я езжу и трекеры писались. Это они подают как якобы безопасность и все такое, по факту, устройство слежения за каждым. Зачем это нужно коммерческому транспорту я еще могу понять, но нагибать так физ лиц..
    з.ы. ой.. а следующий год 17-й... надо же.. какое совпадение.. :tease:

  • Не бойся, Яна, пока нет как минимум ляма баксов никому мы не нужны вовсе. На самом имея лям баксов и то пофиг. А треки уже и так давным давно пишутся: яблофонами, ведрофонами, мягкофонами...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • наивная, никто не собирается за тобой следить! поимеют немного денюшков и усе.

  • В ответ на: А треки уже и так давным давно пишутся: яблофонами, ведрофонами, мягкофонами...
    не пишутся если gps отключен. когда включен да, пишутся:улыб:
    не понял, распилы же можно будет ввозить?

  • В ответ на: не пишутся если gps отключен. когда включен да, пишутся:улыб:
    не понял, распилы же можно будет ввозить?
    A-gps забыл. Да и вааще - зачем им на твоем устройстве писать, если по логам с БС все перемещения спокойно отслеживаются. :улыб:

  • В ответ на: наивная, никто не собирается за тобой следить!
    Вангую.
    Дальше эта система обрастёт модулями памяти, куда будут писаться все нарушения ДТП владельца. На ТО всё считывается и пожалуйте в кассу.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: A-gps забыл. Да и вааще - зачем им на твоем устройстве писать, если по логам с БС все перемещения спокойно отслеживаются. :улыб:
    a-gps в принципе отключен
    по логам с БС конечно можно отслеживать, но это уже надо оператора подключать, а это несколько другой уровень
    какой-то гугл уже не сможет следить

  • *** писаться все нарушения ДТП владельца. ***
    и как можно нарушить дтп?

  • Вангую, там было ПДД , но телефон решил иначе

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ДТП
    Да, тупанул слегка. ПДД, конечно.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • А вчера в первом чтении приняли платный въезд в города и районы городов.

    Там еще много неясного, но тенденция... И все о нашем благе радеют.:хммм:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: А треки уже и так давным давно пишутся: яблофонами, ведрофонами, мягкофонами...
    у меня аккаунт отключен, gps включаю когда он реально нужен (епеня, что п.5.), аккаунтов в гугле уже больше, чем жильцов в моём доме - как что скачать, так сцуко адрес почты придумываешь, телефон прошил - опять по новой...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Всё, лавочку окончательно прикроют...
    не вижу ничего плохого

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: по логам с БС конечно можно отслеживать, но это уже надо оператора подключать, а это несколько другой уровень
    какой-то гугл уже не сможет следить
    У гугла зато взгляд с телефона, там помимо БС ещё и вайфай, по которому порой местоположение точнее, чем по gps определяется.

    В ответ на: у меня аккаунт отключен, gps включаю когда он реально нужен (епеня, что п.5.), аккаунтов в гугле уже больше, чем жильцов в моём доме - как что скачать, так сцуко адрес почты придумываешь, телефон прошил - опять по новой...
    И как, удобно? :хехе: А вот гуглу вряд ли такая уж проблема эти аккаунты между собой связать.

  • В ответ на: И как, удобно? :хехе: А вот гуглу вряд ли такая уж проблема эти аккаунты между собой связать.
    Вполне :dnknow: Я бы вообще эти аккаунты не создавал, но без них дубльгис не ставился. Связать может, наверное, по номеру телефона, но я его не говорил гуглу ни разу... Подумывал ещё имей трубки менять, но чота не заморочился :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Речь была про то что мы никому не интересны. Так что все это нечто из серии Неуловимого Джона. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Его и не нужно говорить. Он уже узнал, когда Вы авторизовались в почте гугла.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: "Уверен, что запрет не окажет существенного влияния на цены на вторичном рынке. Ведь сейчас продажи стагнируют. Но пострадавшие в автобизнесе, разумеется, будут. Например, небольшие серые дилеры, которые ввозят уникальные машины, которые официально не продаются в России. Те же большие пикапы - Toyota Tundra или Dodge Ram", - отметил эксперт.
    Всё! Жизнь кончилась, большая часть населения России, занятая в в сером бизнесе по ввозу "Тундр" и "Рам"- обречена на безработицу, деградацию и голодную смерть путём распития лосьона с боярышником! Негодую и скорблю, одновременно.

    В многыя премудрости многыя печаль....

  • В ответ на: a-gps в принципе отключен
    по логам с БС конечно можно отслеживать, но это уже надо оператора подключать, а это несколько другой уровень
    какой-то гугл уже не сможет следить
    Оператора подключать не надо, они не только давно следят, они уже давно торгуют инфой.
    Продают банкам и рекламщикам 100%. Утверждается что обезличенно, но это же просто количество параметров в запросе в базу.
    Ну и включая параноика, то что вам устройство сказало что отключило gps, не значит что оно его отключило.

  • Плакала моя мечта пригнать Таункар или КраунВику со штатов. С 2008 года ссут в уши с этой поддержкой нашего говнопрома, и ничего не изменилось по сути.

  • Вот и езди на этом, называть не буду. А нам нищебродам нужно что-то иное.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А нам нищебродам нужно что-то иное.
    Так проблемы нищебродов шерифа не волнуют. :ха-ха!:

  • на последний
    Взято с дрома

    1. Ввоз разрешен
    2. Машину с таможни после уплаты пошлины забрать можно
    3. ПТС получаешь при отметке в СБКТС о наличии системы Глонасс
    4. СБКТС выданные до 1 января принимаются
    5. Систему Глонасс можно установить, НО!:
    6. Сертифицировать машину с Глонасс можно только после 2-х краштестов (фронтальный удар, боковой удар), а по некоторым данным еще и переворот нужен.
    7. При краштесте и срабатывании систем безопасности авто (подушки, пиропатроны ремней) интегрированная система должна удачно сязаться с коллцентром Глонасс (просто нажать, при аварии, рукой на "красную кнопку" недостаточно).
    8. Сертифицируют только в НАМИ, в Дмитрове
    9. Стоимость сертификации одной модели 100-200 тысяч евро + 2 (3?) авто для краштестов.

  • Это все равно что полный запрет. Хотя наверное обойдут.
    А вообще я считаю тратить валюту на ввоз бу при достаточном разнообразии производимого в РФ - глупо.

  • В ответ на: А вообще я считаю тратить валюту на ввоз бу при достаточном разнообразии производимого в РФ - глупо.
    почему бы не дать глупцам тратить свою валюту на то, что они хотят?
    и некоторым автомобилям нет альтернативы в РФ, ну или по космическим ценам.

  • В ответ на: почему бы не дать глупцам тратить свою валюту на то, что они хотят?
    Потому что с падением цен на энергоносители валюты в стране стало сильно меньше.
    Ваш КО.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Бери наше , пройдя пять кругов ада, купишь три http://www.yaplakal.com/forum7/topic1424850.html

  • В ответ на: Потому что с падением цен на энергоносители валюты в стране стало сильно меньше.
    Ваш КО.
    перекупы перестанут покупать в обменниках баксы для покупки ведра в Японии?
    так при нынешних объемах ввоза - это копейки.

  • В ответ на: Вот и езди на этом, называть не буду. А нам нищебродам нужно что-то иное.
    136 лошадок у двигла... Прогресс прям на лицо (сарказм)
    Они её ещё и презентуют как спортивную :ха-ха!:

  • В ответ на: Это все равно что полный запрет. Хотя наверное обойдут.
    А вообще я считаю тратить валюту на ввоз бу при достаточном разнообразии производимого в РФ - глупо.
    Да было бы из чего выбирать...
    Та же Тойота в РФ собирает всего лишь несколько моделей.
    В Япии у Тойоты модельный ряд - на любой вкус, выбирай - не хочу. А в РФ модельный ряд кастрирован по самые гланды.

  • В ответ на: А в РФ модельный ряд кастрирован по самые гланды.
    какой спрос - такое и предложение

  • "Сам не ам, и другим не дам".
    Выбирайте из того, что есть. А хотите другую модель - а фиг вам. Нефиг таскать б/у - берите то, что есть.
    Уки.

  • В ответ на: какой спрос - такое и предложение
    нам говорят, что самый популярный кузов в России - это седан. А для меня седан на последнем месте из других кузовов. И что я слышу от других мужчин по поводу выбора авто: большинству нужен просторный, проходимый авто: полноприводный или хотя б с хорошим клиренсом универсал, вместительный микрик, простой и надежный вне/вседорожник...

  • Уаз, Газель, Соболь, Ларгус. - выбирайте (сарказм)

  • В ответ на: Бери наше
    Я с 2007 года на нашем, меня поздно агитировать.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Будем как на Кубе - машины передавать из поколения в поколение...

  • В ответ на: и некоторым автомобилям нет альтернативы в РФ, ну или по космическим ценам.
    Что значит нет альтернативы? Какая такая острая необходимость заставляет выбрать именно такой авто, а не другой? ИМХО кроме хотелок - ничего.

  • продавали Альфард, Хайс, Авенсис Версо - что не брали?
    на Прадики и Крузаки есть спрос - продают.

  • В ответ на: Бери наше , пройдя пять кругов ада, купишь три
    Таких говнотем можно нарисовать практически про любое авто - Тойоту, Субару, Ниссан, Фольксваген...

  • В ответ на: перекупы перестанут покупать в обменниках баксы для покупки ведра в Японии?
    так при нынешних объемах ввоза - это копейки.
    При нынешних - да.
    Но вы же, я подозреваю, имели ввиду снятие ограничений, когда говорили о разрешении тратить валюту так, как хочется?
    Ну и к слову, насколько я в курсе, тот же ЕС планирует ввод системы, аналогичной ЭРА-ГЛОНАССУ c 2018, если не ошибаюсь, года.
    Поэтому с большоей долей вероятности, уже в 2019 можно будет невозбранно таскать свежие б/у машины из европы.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Будем как на Кубе - машины передавать из поколения в поколение...
    И ежами питаться. Как зайду в супермаркет - сплошные ежи на полках а люди подъезжают исключительно на 30 летних авто. :ха-ха!:

  • В ответ на: Какая такая острая необходимость заставляет выбрать именно такой авто, а не другой? ИМХО кроме хотелок - ничего.
    Желание приобрести за свои деньги то, что тебе нравится. А не то, что тебе навязывают.

  • В ответ на: Что значит нет альтернативы?
    то и значит - вон TechnoGreenу микроавтобус нужен, а их не ввозят.

  • В ответ на: Но вы же, я подозреваю, имели ввиду снятие ограничений, когда говорили о разрешении тратить валюту так, как хочется?
    хотя бы не вводили новые

  • В ответ на:
    В ответ на: Что значит нет альтернативы?
    то и значит - вон TechnoGreenу микроавтобус нужен, а их не ввозят.
    Это почему не ввозят? А что за рекламу я слышу ежедневно на авторадио? Что вы считаете микроавтобусом? Ввозят и Мерсы, и Пежо, и Рено - из того что на слуху.

  • В ответ на: Ввозят и Мерсы, и Пежо, и Рено - из того что на слуху.
    Мерс далеко не каждому по карману.
    Рено - сильно на любителя. Пыжик - ну вроде норм. Но выбора то особо нет. Маловато будет (с) Северус :biggrin:

  • В ответ на: Желание приобрести за свои деньги то, что тебе нравится. А не то, что тебе навязывают.
    Мне вот нравится свитер из шерсти козла, обитающего на одной единственной горе в Чили. Но таких желающих мне для компании не набирается больше 3 человек. И не ввозят, гады, свитер. :ха-ха!:

    Ввозят то, что востребовано. Ввозить модель, спрос на которую сотня штук в год, организовывать сервис и создавать склады запчастей никто с незамутненным разумом не будет.
    Здесь правильно сказали - Прадики пользуются спросом - будут возить.

  • У VW и Тоеты еще есть.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: И ежами питаться. Как зайду в супермаркет - сплошные ежи на полках а люди подъезжают исключительно на 30 летних авто. :ха-ха!:
    Почти ежами :улыб: Той-же колбасы С МЯСОМ в супермаркетах нет. Попробуйте, найдите такую, чтобы в составе не было "эмульсии свиной шкурки" или "мяса птиц механической обвалки".
    Да и в ваших, горячо любимых Газпромовских, сосисках мясо тоже не присутствует. :ха-ха!:
    Хотя, ваша логика понятна - "Жрите что дают"

  • В ответ на: Это почему не ввозят? А что за рекламу я слышу ежедневно на авторадио? Что вы считаете микроавтобусом? Ввозят и Мерсы, и Пежо, и Рено - из того что на слуху.
    мы же про запрет на ввоз б/у говорим?
    какую предложите альтернативу Ниссан Серене или Тойоте Ной?
    Новый мерс V класса? - у него ценник космический.
    б/у- шный фолькс Т или мерс V - так их ввезли-продали "100" штук на всю страну.
    так что не будет "свежих" микроавтобусов - будут докатывать что раньше привезли.

  • Так вам микроавтобус надо, или конкретную модель микроавтобуса? Зачем нужен офигенный выбор из моделей, различающихся в ньюансах? Вы же в бюджет хотите взять?
    Это аналогично прийти в столовую и требовать ресторанный выбор блюд.

    Рено кстати надежный и неприхотливый микрик. Тому кому нужен бюджетный вариант на изыски дизайна - пофиг.

  • В ответ на: Рено - сильно на любителя.
    Чо-то вспомнил. Приехал я как-то на Логане на новогодние каникулы из Нижневартовска в гости к родителям. Надо было с утра куда-то метнуться, вышел, завел машину, обметаю снег, никого не трогаю. Подходит ко мне какой-то дяденька лет за полтинник, и начинает чо-то лечить про то, что евойный сосед хочет купить Логан, а он его изо всех сил отговаривает, типа ипонцы палюбому лучше. Чо он услышать хотел, я так и не понял :biggrin:

  • В ответ на: Мне вот нравится свитер из шерсти козла, обитающего на одной единственной горе в Чили. Но таких желающих мне для компании не набирается больше 3 человек. И не ввозят, гады, свитер.
    а что запретили ввоз свитеров из Чили?

  • В ответ на: Мне вот нравится свитер из шерсти козла, обитающего на одной единственной горе в Чили. Но таких желающих мне для компании не набирается больше 3 человек. И не ввозят, гады, свитер. :ха-ха!:
    Это уже крайность.
    Это как вино выращенное на склоне какой то горы в каком то году. Мы же говорим про автомобили, производимые массово, но запрещённые к ввозу в РФ.

    В ответ на: Ввозят то, что востребовано. Ввозить модель, спрос на которую сотня штук в год, организовывать сервис и создавать склады запчастей никто с незамутненным разумом не будет.
    Здесь правильно сказали - Прадики пользуются спросом - будут возить.
    Ввозили массово до заградительных пошлин. Люди покупали то, что хотели.
    Ввели заградительные пошлины - выбор значительно сузился. С новым запретом - выбирать стало вообще не из чего. Бери то, что дают. "Прелестно, просто прелестно" (с) Ворона из м/ф "Попугай Кеша"

  • В ответ на: Хотя, ваша логика понятна - "Жрите что дают"
    Моя логика несколько сложнее - если у тебя нет денег - жри то, что стоит твоих денег. Колбасу с мясом легко купить. Только цена там несколько другая.

  • Нет, не запретили. Но все равно не везут, гады! :ха-ха!:

  • В ответ на: Так вам микроавтобус надо, или конкретную модель микроавтобуса? Зачем нужен офигенный выбор из моделей, различающихся в ньюансах? Вы же в бюджет хотите взять?
    Это аналогично прийти в столовую и требовать ресторанный выбор блюд.

    Рено кстати надежный и неприхотливый микрик. Тому кому нужен бюджетный вариант на изыски дизайна - пофиг.
    вам свитер для тепла нужен или из конкретного козла? :rofl:

  • В ответ на: Так вам микроавтобус надо, или конкретную модель микроавтобуса?
    Мне седан нужен. Захочу купить кроссовер - должен быть выбор. Захотел микроавтобус - выбор должен быть.

    В ответ на: Зачем нужен офигенный выбор из моделей, различающихся в ньюансах? Вы же в бюджет хотите взять?
    Это аналогично прийти в столовую и требовать ресторанный выбор блюд.
    Затем, чтоб Гарпун спросил. Выбор должен быть, а его сильно сузили. Но до тебя это доходит, как до жирафа анекдот.

    В ответ на: Рено кстати надежный и неприхотливый микрик. Тому кому нужен бюджетный вариант на изыски дизайна - пофиг.
    Рено по дизайну и эргономике - п.5.
    Тебе говорят не только за бюджетные варианты, а вообще за разнообразие выбора. На одних бюджетных моделях свет клином не сошёлся. Но ты слышишь только себя.

  • Массовый ввоз бу был ошибкой. Ее исправили. Исправили бы раньше - сейчас разнообразие моделей производимых в РФ было бы в три раза больше.

  • В ответ на: Моя логика несколько сложнее - если у тебя нет денег - жри то, что стоит твоих денег. Колбасу с мясом легко купить. Только цена там несколько другая.
    Плохая логика. "Фу, брось каку".
    Лучше я буду есть меньше, но то, что хочу. А не питаться помоями.

  • Вот потому что конкретного козла - его и не ввозят. И я хожу в том, что ввозят. Это же был наглядный пример.

    С одеждой то проще - сервис не нужен и запчасти. А со сложнотехническими товарами все гораздо сложнее.

  • В ответ на: Массовый ввоз бу был ошибкой. Ее исправили. Исправили бы раньше - сейчас разнообразие моделей производимых в РФ было бы в три раза больше.
    Да-да-да. Даёшь Гарпуна президентом :ха-ха!:

  • В ответ на: Вот потому что конкретного козла - его и не ввозят. И я хожу в том, что ввозят. Это же был наглядный пример.
    это плохой пример - конкретного козла можно привезти самому или заказать специально обученным людям (ИМ).
    а конкретный автомобиль - нельзя привезти

  • С Гарпуном бесполезно говорить. Он слышит только себя. Напоминает мне того самого товарища, из шерсти которого кофты вяжут :ха-ха!:

  • В ответ на: Лучше я буду есть меньше, но то, что хочу. А не питаться помоями.
    И прекрасно. Я только за. За большие деньги можно купить практически любой авто. Прижмитесь в еде, одежде и квартире - купите Мерседес.

  • В ответ на: И прекрасно. Я только за. За большие деньги можно купить практически любой авто. Прижмитесь в еде, одежде и квартире - купите Мерседес.
    А я не хочу Мерседес. Я хочу в этой ценовой категории рассмотреть альтернативу. А её нет.
    Альтернатива должна быть в любой ценовой категории. А её практически нет.

    В общем, с тобой бесполезно разговаривать. Не слышишь собеседников. Адьёс.

  • В ответ на: С Гарпуном бесполезно говорить.
    При неимении аргументов - да. Подавляющее число российских тружеников на своих рабочих местах не создают продукт, востребованный на международном рынке и который можно продать за валюту. Но все грезят ввозом бу иномарок. Валюты в стране ограниченное количество - в основном от продажи энергоносителей и оружия.
    Какой выход? Или обрубить хотелки гражданам или сгубить остатки своего пооизводства, при чем не только авто. Почему остатки? Да потому, что в период рыночной эйфории бросились покупать за рубежом все - от бу самолетов и авто до растворимых соков Зуко и магнитол . Сейчас вот пытаемся выкарабкиваться, но тяжело очень.
    А вот китайцы не разрешали массовый ввоз бу и всего прочего. И теперь они и с работой, и с доходами, и все им должны.
    И свои авто у них, уверен, скоро будут не хуже японских.

  • В ответ на: И прекрасно. Я только за. За большие деньги можно купить практически любой авто. Прижмитесь в еде, одежде и квартире - купите Мерседес.
    если закон запретит ввоз - не купишь ни за какие деньги.

  • Купишь произведенный в РФ.

  • В ответ на: А я не хочу Мерседес. Я хочу в этой ценовой категории рассмотреть альтернативу.
    Есть БМВ, Тойота, Ниссан, Шкода, Рено, Фольксваген. Ищите и обрящете.

  • В ответ на: Купишь произведенный в РФ.
    не производят аналогов в РФ. :tantrum:

  • В ответ на: Таких говнотем можно нарисовать практически про любое авто - Тойоту, Субару, Ниссан, Фольксваген...
    Жду ссылки. Проблема в том , что привозное ведро уже (ЯПОНИЯ) прошло обкатку и "детские" болезни решены на фирменных сто и фирменными запчастями. А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо :безум:

  • Я не про БУ. Гранта же была новая? Про бодание с салонами тем было полно - тот же мужик с Субару бодался, помните? Еще на билборде он в отместку информацию разместил. :ха-ха!:

  • Подожди пока начнут. :ха-ха!: Если таких желающих как ты много - дело времени.

  • В ответ на: Есть БМВ, Тойота, Ниссан, Шкода, Рено, Фольксваген. Ищите и обрящете.
    а мы вот планировали второй машиной Вранглер взять, и где его "аналоги"? Их в мире то не осталось, не то что у нас тут :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Облом значит.:хммм:Берите Хантер, очень похож. :ха-ха!:

  • Нескромный вопрос - На чем сами передвигаетесь?

  • В ответ на: Нескромный вопрос - На чем сами передвигаетесь?
    Судя по юмористическим перлам, на цирковом колесе-велосипеде.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня встречный нескромный вопрос - а на что влияет, на чем кто-то там передвигается?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: При неимении аргументов - да.
    Ты п.5 или пытаешься выдать себя за него? Тебе столько аргументов привели, но ты упёрт, аки тот самый, из которого кофты вяжут - не слышишь никого, кроме себя.

  • А чем заградительные пошлины то помогли?
    Газ умер, на Зиле вон последний грузовик собрали...
    Автоваз как жрал деньги как не в себя, так и продолжает... вообщем то ситуация не очень поменялась как мне кажется...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: А вот китайцы не разрешали массовый ввоз бу и всего прочего. И теперь они и с работой, и с доходами, и все им должны.
    И свои авто у них, уверен, скоро будут не хуже японских.
    Да-да-да :ха-ха!:
    То то в Китае продаются Мерсы, Тойоты и прочие авто.
    Китайский автопром, даже на их внутреннем рынке - авто для обделённых разумом. Про весь мир - даже комментировать не буду :ха-ха!:
    По следам Хиглера пошёл, что ли? :ха-ха!:

  • В ответ на: Купишь произведенный в РФ.
    Тебя забыли спросить, что где и кому покупать. :ха-ха!:

  • В ответ на: Есть БМВ, Тойота, Ниссан, Шкода, Рено, Фольксваген. Ищите и обрящете.
    У тебя реально проблемы с восприятием реальности...
    Тебе говорят, что модельный ряд вышеуказанных производителей в РФ кастрирован - но ты с упорством редкой шерсти эксклюзивной кофты доказываешь обратное :ха-ха!:

  • В ответ на: Я не про БУ. Гранта же была новая? Про бодание с салонами тем было полно - тот же мужик с Субару бодался, помните? Еще на билборде он в отместку информацию разместил. :ха-ха!:
    Это было исключение, нежели правило. Покупатели Гранты просто не имеют денег на билборд, да и вообще смирились с такой жизнью. И это печально.

  • В ответ на: Нескромный вопрос - На чем сами передвигаетесь?
    На ТАЗе, вестимо :ха-ха!:
    Чего и нам желает

  • В ответ на: А чем заградительные пошлины то помогли?
    Газ умер, на Зиле вон последний грузовик собрали...
    Автоваз как жрал деньги как не в себя, так и продолжает... вообщем то ситуация не очень поменялась как мне кажется...
    Гарпуну, как Хиглеру на ЯПе, ТАЗ доплачивает за вбросы :ха-ха!:

  • ну вот я б хотел себе хонда одиссей, а их вообще в россии не продавали
    или ford flex :cray-1:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А чем заградительные пошлины то помогли?
    Открылось десяток заводов по сборке нормальных авто. ВАЗ обновил и улучшил модельный ряд, ИЖ запустили.
    Автопарк кардинально обновился - посмотрите, на улицах полно новых авто, причем большая часть - сделана в РФ.

    Тойота, БМВ, Форд, Фольксваген, Шкода, Ниссан, Хундай, КИА, Рено, сейчас Мерседес открывают... Может забыл кого.
    Это все рабочие места, привычка к культуре производства, смежники, производящие комплектуху.
    Что, лучше бы было чтобы все осталось как в 90-х?

  • В Китае продаются Мерсы и Тойоты исключительно сделанные в Китае. И представь, Айфоны тоже китайские! :ха-ха!:

  • В ответ на: Тебя забыли спросить, что где и кому покупать. :ха-ха!:
    Я только советую, по остальным вопросам - к правительству РФ.

  • В ответ на: Тебе столько аргументов привели
    Это не аргументы, это ощущения, эмоции и хотелки. Аргументы должны иметь экономическую базу.
    Ну что я тебе как ребенку должен объяснять?

  • В ответ на: В Китае продаются Мерсы и Тойоты исключительно сделанные в Китае.
    А сейчас производства из Китая выводятся от того что заграждения ниже стали? :biggrin:
    Стимулирование производства осуществляется не заборами, это понятно и ежу. Если не понятно, то увы.

  • В ответ на: Это было исключение, нежели правило. Покупатели Гранты просто не имеют денег на билборд.
    Если ты внимательно прочитал ссылку с этой несчастной Грантой, то мог заметить, что автор на экспертизы и адвокатов потратил гораздо больше денег, чем требуется для размещения плакатов на биллборде. И хотя он утверждает, что на момент покупки авто не имел в кармане ни рубля, я ему абсолютно не верю. То он с трудом наскреб 100 тыс по знакомым, а то легко выкладывает тридцатки на экспертизу, возит экспертов-адвокатов туда-сюда. Вся эта история смахивает на проплаченную пиар компанию юридической фирмы, которая ему "поддержку" оказывала.
    Если все это правда, то руководители и юристы салона, представители ВАЗа - лохи педальные. Но у меня ощущения правды не сложилось - слишком гладко пишет, полное ощущения срежиссированности ситуации.

    Ну а насчет исключения - мои знакомые АКПП меняли на новой Тойоте через 3 месяца эксплуатации, например.
    Кстати в Японии сделанной.

  • В ответ на: Тойота, БМВ, Форд, Фольксваген, Шкода, Ниссан, Хундай, КИА, Рено, сейчас Мерседес открывают... Может забыл кого.
    Это все рабочие места, привычка к культуре производства, смежники, производящие комплектуху.
    Что, лучше бы было чтобы все осталось как в 90-х?
    Людей не смеши. Это отверточная, крупноузлвая сборка.
    Смежники разве что для АвтоВАЗа. Но я себе такое авто куплю только если буду в полной опе. Не дай бог, три раза тьфу на тебя.

  • В ответ на: А сейчас производства из Китая выводятся от того что заграждения ниже стали? :biggrin:
    Стимулирование производства осуществляется не заборами, это понятно и ежу.
    И заборами в том числе. Ежам конечно трудно это объяснить, но вы можете погуглить.

  • Заборы - это дополнительная мера, а в нашем случае она становится основной, а в некоторых случаях - единственной.

  • Ситуация бы поменялась если например поступили как корейцы. Вначале купили лицензии, а потом начали развивать. Естественно это заняло некоторое время, но результат у них есть.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну а насчет исключения - мои знакомые АКПП меняли на новой Тойоте через 3 месяца эксплуатации, например.
    Кстати в Японии сделанной.
    Езжу на инжекторном пруле, которому почти 20 лет. 3S-FE и ST-215 заводится и едет даже в лютые морозы. Клал я болт М45 на твои истории, которые являются исключением, нежели правилом.

  • В ответ на: Людей не смеши. Это отверточная, крупноузлвая сборка.
    Образовывайся.

    1.4.2. Производство Volkswagen в России

    На данный момент VolkswagenAGрасполагает одним собственным заводом в Калуге, а также имеет производство полного цикла на заводе в Нижнем Новгороде. Характеристики заводов:

    Завод в Калуге. Расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга в 170 км от Москвы. Максимальная производственная мощность составляет 225000 автомобилей в год. На заводе налажено производство полного цикла автомобилей VolkswagenTiguan,VolkswagenPoloседан иSkodaRapid.

    Завод в Нижнем Новгороде. Производство расположено в 430 км от Москвы на базе крупного российского завода. Производственная мощность составляет 132000 автомобилей в год. Выполняется производство полного цикла автомобилей SkodaYeti,VolkswagenJettaиSkodaOctaviaA7.

    http://www.studfiles.ru/preview/6131674/page:7/


    «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – российский завод компании Hyundai Motor. ХММР - завод с полным производственным циклом, технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 700 миллионов долларов.

    Производственная мощность завода составляет 200 000 автомобилей в год. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены, на предприятии занято порядка 2200 сотрудников. В настоящее время завод является вторым крупнейшим автомобильным заводом в России.

    Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 230 единиц. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным в Северо-Западном регионе предприятиям поставщиков автокомпонентов. Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания Hyundai Motor постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей. Петербургский завод выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий.

    В марте 2016 года на заводе началось тестовое производство совершенно новой модели – компактного кроссовера Hyundai Creta. Массовое производство Creta стартует в августе 2016 года.

    http://www.hyundai.ru/XMMP

    Продолжать?

  • Неужто на инжекторном? Тогда действительно.... :ха-ха!:

  • И к чему ты тут разместил ссылки, которые абсолютно не объективны?
    Где расписано что, где и как производят. Рекламных брошюр начитался? :ха-ха!:
    Я тебе русским языком говорю - *** ***. Ты тут уже всех *** своим ***.

    ЗЫ: Ща уйду в баню... Но зато я сказал, что хотел :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Артём (23.12.16 14:16)

  • В ответ на: Неужто на инжекторном? Тогда действительно.... :ха-ха!:
    Даун, кури за 3S-FE. Там уже в 90-х был инжектор)))

  • продолжайте, вот мне нужен поло хэтч, а хрен его у нас купишь :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 1. Купить седан.
    2. Отпилить багажник.
    3. Профит!
    ЗЫ Согласование внесения изменений в конструкцию опустим для простоты :biggrin:

  • В ответ на: ЗЫ: Ща уйду в баню... Но зато я сказал, что хотел :ха-ха!:
    за такое - не жалко и в баню :ха-ха!:
    жалко, что пост удалят

  • В ответ на: Заборы - это дополнительная мера, а в нашем случае она становится основной, а в некоторых случаях - единственной.
    С заборов начинали японцы и корейцы, китайцы, да и Штаты предпочитают иметь производство тех же японок на своей территории. Пояснить когда это производство там появилось? Тогда, когда ограничили ввоз произведенных в Японии.
    Инет под рукой, неужели сложно почитать?

    С самого начала становлению современного автомобилестроения в Японии была оказана существенная государственная поддержка. Она осуществлялась в таких формах, как защита от иностранной конкуренции путем установления высоких таможенных пошлин, жесткое законодательное ограничение иностранных капиталовложений, приоритетное финансирование, льготное налогообложение, ускоренная амортизация, преференции в получении валютных средств.

    http://conau.narod.ru/histjpn.htm

  • В ответ на: Облом значит.:хммм:Берите Хантер, очень похож. :ха-ха!:
    Хантер не похож от слова совсем, та-то у меня Патриот, но и он не похож на столько же... вариантов не осталось, я ж говорю. Ну есть ещё чем-то похожий Форд Троллер, но его в РФ вообще нет, а завод не ответил на письма с вопросом - где купить в России :dnknow:

    по поводу Хантера, кстати, возникают другие вопросы - если бы была возможность спокойно довести его до ума, а именно - поставить туда нормальный двигатель сил на 200, АКПП, колёса 33", лебёдку и т.д., то в принципе почему бы и нет, но ведь и это запретили же :безум: я бы и Патриот доработал до ума тогда :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И к чему ты тут разместил ссылки, которые абсолютно не объективны?
    :ха-ха!: Жалуйся на Фолькваген и Хундаи на то, что они на своем сайте лживую информацию разместили, вызывающую слом твоих стереотипов. Может отсудишь денег на новое авто их производства.

  • В ответ на: Да-да-да :ха-ха!:
    То то в Китае продаются Мерсы, Тойоты и прочие авто.
    да, продаются, практически любые, но все они там и производятся, ввезти в Китай авто очень дорого, поэтому импорта минимум

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Даун, кури за 3S-FE. Там уже в 90-х был инжектор)))
    Да ты что? Не может быть.... Я думал там вообще прямой впрыск. :ха-ха!:

  • А чо нормально, зато новогоднюю баньку нам разогреешь )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ввезти в Китай авто очень дорого
    разницу улавливаете, между "дорого" и "нельзя"?

  • Я что, смайлик зря что ли ставлю? А зачем Хантеру 200 л.с. ? Он и так влезет туда, куда многие с 200 лс АКПП и на колесах 33 - не въедут.
    Он хорош для своих целей сам по себе. А Вранглер ломать за такие деньги наверное жальчее.

  • Что дали заводы, которые типа у нас?
    Тигуан... за 2.3 ляма в топе? да на... он такой нужен...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: разницу улавливаете, между "дорого" и "нельзя"?
    Кто сказал "нельзя"? Ставите ГЛОНАСС и ввозите. Да, дорого получится. Но ведь можно?

  • хреназ два, я ездил на седане и хетче, это СОВЕРШЕННО разные авто, и то что может хетч, седану и не слилось :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Чтобы, как вы говорите, "поставить ГЛОНАСС", нужно пройти тестирование, на этих тестах разбить пару тройку таких-же машин... И уж потом, если получишь одобрение НАМИ, ввезти...

  • Вам не нужен, кому то нужен. Да это и максимальная цена.

  • В ответ на: Я что, смайлик зря что ли ставлю? А зачем Хантеру 200 л.с. ? Он и так влезет туда, куда многие с 200 лс АКПП и на колесах 33 - не въедут.
    мне для жены автомобиль нужен, не полезет она никуда далеко на нём, но вот нравится и всё тут, никакой другой не хочет (ну Паджеро2 ещё трёхдверый трёхлитровый с нескрываемой ностальгией вспоминает, но тех вообще не делают)

    В ответ на: Вранглер ломать за такие деньги наверное жальчее.
    ну жальчее или нет к марке машины вообще не относится, это характеристика водителя, некоторые считали, что на Патриоте практически прямо из салона на Пихтовый ехать жалко :biggrin:

    p.s. в принципе как вариант она готова рассмотреть коротыш G от Мерса, но я чота не готов :а\?:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да найдут способ обойти. Контора какая нибудь дочка НАМИ начнет за денежку малую сертификаты выписывать и все. По крайней мере на популярные для ввоза модели может и разобьют чего, организуют контору модуль ГЛОНАСС ставить.
    Строгость российских законов компенсируется... далее по тексту.

  • В ответ на: хреназ два, я ездил на седане и хетче, это СОВЕРШЕННО разные авто, и то что может хетч, седану и не слилось :злорадство:
    Ну Джетта есть, да и Гольф еще круче.

  • В ответ на: Кто сказал "нельзя"? Ставите ГЛОНАСС и ввозите. Да, дорого получится. Но ведь можно?
    да накой бы он сдался? если в моей машине бы было следящее устройство, я бы его всё равно выкорчевал нещадно... не понимаю как люди с пищалкой о ремнях то мирятся :dnknow: я понимаю - рынок для изготовителей приборов Глонасс шикарный, но почему бы не пойти дальше - обязать ставить самовары какие хохломские, или чехлы ивановские :dnknow: нуачо - швейное производство тоже загибается...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вы чо такие агрессивные сегодня? Съели что-то? :миг:
    Про "может" ни слова в ТЗ не было, написано было "хочу хетч". Вот вам рецепт получения хетча :злорадство:

  • если мне не нужен поло седан, какого фига мне нужна джетта?
    гольф 4 вд стоит не подъемных денег, а без 4 вд он тоже не нужен :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот! И мы пришли к ГЛАВНОМУ смыслу наших законов - СБОР БАБЛА.
    Из недавних примеров, которые касались непосредственно меня или близких мне людей:
    После трагедии с автобусом в Хантах, всех директоров школ, где есть автобусы, поставили перед проблемой - выпускать автобусы на линию должен человек ТОЛЬКО с высшим техническим образованием специализации "Автомобили и автомобильное хозяйство".
    Как думаете, сколько таких специалистов можно найти в Новосибирской области, да еще и мечтающих о работе на пол-ставки, тыщ эдак за 5?
    Решилось просто - с тех-же руководителей собрали по 10-15 тысяч, "за переподготовку".
    Вчера был "экзамен", длился ажно 2 часа.Около 70 человек. Всем выдали бумажки. Теперь все специалисты... С педагогическим образованием. :ха-ха!:
    А вот повысится-ли безопасность? Я чет сомневаюсь...

  • Осторожнее в выражениях, а то глядишь - и заставят комплектовать авто самоварами... :biggrin:
    А потом - желтые штаны... Ку... И понеслась!! :rofl:

    Исправлено пользователем AllExK (23.12.16 14:54)

  • В ответ на: по поводу Хантера, кстати, возникают другие вопросы - если бы была возможность спокойно довести его до ума, а именно - поставить туда нормальный двигатель сил на 200, АКПП, колёса 33", лебёдку и т.д., то в принципе почему бы и нет, но ведь и это запретили же :безум: я бы и Патриот доработал до ума тогда :спок:
    Даже голову бы не грел, что выбрать. Не создавал бы тему и т.д. и т.п...Недостижимая мечта как нищеброду купить ламбу.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да у нас все так, вон пример с боярышником, ща все акцизами обложат, и типа сделали хорошо

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Вот! И мы пришли к ГЛАВНОМУ смыслу наших законов - СБОР БАБЛА.
    Ну может и не главный.... Все равно на новые авто ГЛОНАСС поставят и это повысит безопасность, хотя ИМХО на наших дорогах и без ГЛОНАСС есть чем заняться, даже без особых капзатрат. ГИБДД спит, а не работает, организация движения никакая, нарушений море никто на это внимания не обращает кроме резонансных дел...
    Даже не расширяя дорог можно оргмерами движение упорядочить и повысить безопасность. Но это же работать надо.

  • В ответ на: Недостижимая мечта как нищеброду купить ламбу.
    Купить легче куда ее потом девать?

  • Блин! Первый раз от Гарпуна разумные слова услышал!!! :rofl:

  • :ха-ха!: Я 99% говорю по делу, но вам эмоции мешают нормально все воспринимать. Типа тысяча леммингов не могут ошибаться. Но толпа ошибается почти всегда, потому что в ней мозг отключается, а главенствуют инстинкты. А инстинктам и спинного мозга достаточно. :ха-ха!:

  • В ответ на: Все равно на новые авто ГЛОНАСС поставят и это повысит безопасность,
    "безопасность" - одна из священных мантр, которые хором повторяют тысячи леммингов.

  • ННП
    Кстати, уже было в ветке?
    Показать скрытый текст
    Любопытно, что для некоторых автомобилей уже сейчас существуют легальные лазейки, позволяющие облегчить бремя «Эры». Оказывается, крупные внедорожники — например Toyota Land Cruiser или Range Rover — вообще освобождены от сертификационных краш-тестов, поскольку по размерам и массе выходят за пределы действия правил ЕЭК ООН №№94 и 95: их полная масса превышает 2,5 тонны, а сиденье водителя расположено выше 700 мм над уровнем дороги. Это, в свою очередь, означает, что для них, как и для грузовиков, обязательно только «ручное» устройство — то есть тревожная кнопка без функции автоматического вызова, что кардинально упрощает разработку и сертификацию
    Скрыть текст

  • буквально сегодня шёл по морозцу в магазин и подумалось как раз об этом же (какое-то объявление попалось, уже и не вспомню что именно)

    вспомнилось мне сразу несколько вещей -
    детские кресла, ездили без них, никто голову не грел, как только обязали ставить, сразу появилось куча борцов за безопасность, "о своих детях не думать вообще родительских прав лишать" и т.п. в новостной ленте тут было не так давно - не отменить ли кресла... и вся эта масс орущих о безопасности куда денется?

    тонировка, то же самое, за исключением того, что об отмене никто не говорит, но и вразумительных доводов о её опасности не слышал ещё, но как только запретили, так столько "борцов" стало :безум:

    разрешённые промилли, тут вообще шедеврально - сначало "ноль", все алкоголики, потом 0.3, алкоголиков меньше, потом 0.15, опять всплеск... а что поменялось? только норма в законе, и почему-то по Европе я спокойно после двух кружек пива на обед езжу, а тут - преступник :dnknow:

    так же и с ГЛОНАССОМ этим, как он безопасность повысит? если кому нарушать надо, симку вытащил, и до свиданья... или не оплатил связь, ещё проще, почему вообще я, как пользователь, должен оплачивать трафик? этож навязанная услуга получается

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, Артем, вам то стыдно так некреативно отвечать. Я в печали. :ха-ха!:

  • А еще есть записки с Норвегии русского, где за все платит "ФОРД", в РФ почему-то за все платит покупатель.

  • какая досада.

  • Причем!

    Как-то сложно представить, каким образом повысит безопасность "модуль, оборудованный спутниковой связью и позволяющий в случае аварии передать спасательным службам сообщение и координаты автомобиля" (с) НГС
    И становится интересно, гарпуны всех мастей уже пользовались волшебной кнопкой, что так усираются, доказывая, что без нее жисть не мила? Что, правда приезжают? А если акумулятор сел/замерз/украли?
    А вот на автомобиле, совершенно не нуждающемуся ни в какой помощи, реализовать функцию передачи координат автоматически для обсчета аналогом Платона - самое оно. Следующий шаг - повысить конски налог на авто старше N лет, заведомо необорудованных глонассом и вуаля - готовьте денежки, граждане восхотевшие ехать на авто.

    Показать скрытый текст
    Я в баню не хочу, но таки выскажусь: ититваюмать, до чего некоторые дальше своего носа не видят...
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ***до чего некоторые дальше своего носа не видят...***

    Да все всё видят и понимают, эта "тревожная кнопка" шита белыми нитками, как и забота о развитии производства.

  • В ответ на: И становится интересно, гарпуны всех мастей уже пользовались волшебной кнопкой, что так усираются, доказывая, что без нее жисть не мила? Что, правда приезжают? А если акумулятор сел/замерз/украли?
    Во-первых. Цитату в студию, с примером того, как я "усираюсь".
    Во-вторых - а вы пользовались, чтобы утверждать, что не приезжают?
    В третьих - вы видимо постоянно ездите без аккумулятора, раз он у вас постоянно севший, замерзший, украденный? Вдогонку - как думаете, сколько жрет ГЛОНАСС от аккумулятора?

    Вы мне напоминаете персонажей Чехова "Не надо нам никакой.......далее по тексту" :ха-ха!:

  • В ответ на: Да все всё видят и понимают, эта "тревожная кнопка" шита белыми нитками, как и забота о развитии производства.
    Трактористам виднее. Они высоко сидят, далеко глядят. :ха-ха!:

  • В ответ на: так же и с ГЛОНАССОМ этим, как он безопасность повысит? если кому нарушать надо, симку вытащил, и до свиданья...
    Мобила на 112 отлично звонит без сим-карты => имеет доступ к сотовой сети.
    Так что вытаскивать из модуля ЭРА-ГЛОНАСС, скорее всего, будет нечего.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну что же вы, сорвались со своих 99%... :biggrin:

  • В ответ на: как думаете, сколько жрет ГЛОНАСС от аккумулятора?
    У модуля автономный источник питания.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вечный и бесконечный?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот на автомобиле, совершенно не нуждающемуся ни в какой помощи, реализовать функцию передачи координат автоматически для обсчета аналогом Платона - самое оно. Следующий шаг - повысить конски налог на авто старше N лет, заведомо необорудованных глонассом и вуаля - готовьте денежки, граждане восхотевшие ехать на авто.
    Кстати, было бы интересно заказать аудит модуля ГЛОНАСС у независимых экспертов по информационной безопасности, на предмет таких вот закладок.
    Только сколько это будет стоить, я даже представить боюсь.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • И кто его украдет? :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну что же вы, сорвались со своих 99%... :biggrin:
    Отнюдь. Вы у меня всегда укладывались в один процент. :ха-ха!:

  • В ответ на: Вечный и бесконечный?
    Подзаряжаемый от бортсети вероятно. Так как его украдут и зачем? А если весь модуль украдут?

  • В ответ на: Вечный и бесконечный?
    А бесконечный правда что ли нужен?
    Если ты едешь, то питание есть.
    Если ты не едешь, ты мало кому интересен.
    Если внешнее питание отрубилось в результате ДТП или каким-то другим причинам, встроенного аккумулятора хватит, чтобы отослать сигнал.
    Где-то читал, что "тревожная кнопка" не сработает, если машиной не пользовались двое суток.
    Исходя из этой цифры можно примерно прикинуть минимальную автономность блока.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вы мне кстати ответьте, где это я за ГЛОНАСС "усираюсь" ? Или ляпнули и отъехали?

  • В ответ на: Так что вытаскивать из модуля ЭРА-ГЛОНАСС, скорее всего, будет нечего.
    да наверняка будет, не может не быть, пусть не симку, целиком этот модуль в помойку отправить

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На этот случай можно запретить эксплуатацию авто с неисправным модулем. Делов-то. В "перечень неисправностей" добавить, и вуаля. :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • "усираться" обозначает ту интенсивность, с которой кто-либо отстаивает навязываемую точку зрения, и то старание, с которым он доводит до народа мудрость и глубину решений партии и правительства.

  • В ответ на: Где-то читал, что "тревожная кнопка" не сработает, если машиной не пользовались двое суток.
    Исходя из этой цифры можно примерно прикинуть минимальную автономность блока.
    Да никому ты на не нужен и автономность не нужна. Будешь ехать - вот тогда интересен, чтоб знать на сколько тебе счет прислать за попрание немытой своей резиной русской земли-матушки. Ты правда что ли думаешь, что возня ради того чтоб побыстрее полутрупы из кучи железа подоставать и повести в морг? Щаз, ага. Тот же Гарпун (который если разует глаза, то до него может дойдет, что я принципиально его игнорирую во всех темах) весьма правильную вещь сказал, что есть и более другие, реальные пути повышения безопасности. Но на повестке дня почему-то тот, который координаты передает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо! :respect:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: "усираться" обозначает ту интенсивность, с которой кто-либо отстаивает навязываемую точку зрения, и то старание, с которым он доводит до народа мудрость и глубину решений партии и правительства.
    Напрягитесь и приведите цитату из моих сообщений, где я "усираюсь" за ГЛОНАСС. А то как то неконкретно.

  • В ответ на: Ты правда что ли думаешь, что возня ради того чтоб побыстрее полутрупы из кучи железа подоставать и повести в морг?
    Ну как бы я не совсем понимаю, из какого именно моего поста это следует.
    Я говорю о том, что с вашими надеждами влегкую отключить этот несчастный ГЛОНАСС не всё так просто.
    А о том, что пока ты стоишь, ты на кол никому не сдался, я писал как раз перед процитированным куском.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Будешь ехать - вот тогда интересен, чтоб знать на сколько тебе счет прислать за попрание немытой своей резиной русской земли-матушки.
    Да просто снимут с карты и Васякот.

  • В ответ на: На этот случай можно запретить эксплуатацию авто с неисправным модулем. Делов-то. В "перечень неисправностей" добавить, и вуаля. :biggrin:
    что-то мне подсказывает, что это будет никому не нужно, так как основной цели - производство этого модуля, они добьются, куда ты его потом засунешь будет по п.5. ну и "запрет эксплуатации" с незарегистрированными переделками уже был, я даже на полном серьёзе думал эти самые изменения вносить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что-то мне подсказывает, что это будет никому не нужно, так как основной цели - производство этого модуля, они добьются, куда ты его потом засунешь будет по п.5.
    Учитывая возможный дополнительный функционал этого модуля - не фаааакт.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызвать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не понимаю как люди с пищалкой о ремнях то мирятся :dnknow:
    а с ней то в чем проблема - пристегнулся и ехай и ничо не пищит. :dnknow:
    ну для особо нервных, вон в ассортименте продаюся затычки в замок ремня, хошь с логотипами авто, хошь со "спаси и сохрани" :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: этож революцию можно вызвать :biggrin:
    Ну 17-ый не за горами, только Лысого на броневике еще не слышно)

  • да лан, с грузовиков у нас уже берут?
    на дальнобоях просто откатывают технологию

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызвать :biggrin:
    Если в лоб, то конечно. А если грамотно, с мотивацией - запросто. Сделать проезд по платным трассам удобным, без лишних остановок на турникетах, без потерь времени... это ж прекрасно.

  • В ответ на: в ассортименте продаюся затычки в замок ремня, хошь с логотипами авто, хошь со "спаси и сохрани"
    ну да, появились "затычки", первый раз, кстати, я их именно в Китае увидел, там у многих они были (как бы не у всех, с кем довелось поездить), ещё подумал - вот же тема, может пробить контейнер в РФ, но тогда у нас был совсем другой бизнес, а самому этим заняться времени не было, наверное озолотился бы :а\?: хоть это и не так прибыльно, как модули Глонасса вкручивать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • только в реалиях нашего государства, трассы останутся те же, что и сегодня.
    а вот проезд будет платным :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • это не должно быть навязыванием - хочешь по платным трассам не останавливаясь, поставь себе модуль этот, хотя есть и более простые решения, которые давно применяются во всём мире, не хочешь - останавливайся и оплачивай в кассу, или вообще не езди по платным :dnknow: проехав несколько европейских стран я заплатил только один раз - за тоннель в Альпах, Австрию насквозь проехали дважды, ну не хотели по платным ехать, и не платили :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Интересно, а через сколько десятков лет у нас все авто будут с эрой глонасс?

  • когда Vld поставит на свои авто эти блочки :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.12.16 17:09)

  • А что б их инсталлировать нужно произвести сертификацию: отдать 2 последних аналогичных пассата на испытания и отвалить 100-200 тыщ евро)))

  • тогда что то не сходиться
    зачем тогда усложнять, привязывать эру глонас к подушкам, производить сертификацию и краштесты и прочую лабуду, если можно просто реализовать в виде тревожной кнопки, как предполагается для крузеров и грузовиков?
    так то еще ширее поле деятельности открывается - все новые должны быть с предустановленным, на все старые авто обязать установить, на ввозимые из за границы старые или новые не производимые здесь авто так же установить в сертифицированных центрах.
    и вуаля, придумать платон-автолюбитель и стричь купоны со всего легкового парка, независимо от возраста и места произведения.
    в общем не сходиться что то, понятно что к тому и идет что все будет с глонас трекером кататься, но как то всё хитрозавёрнуто с приподвывертом и преподноситься как забота о электорате.
    ну заодно и с автопроизводителей денег тряхонут разово за сертификацию.
    хм! :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • ИМХО от этого никак не отвертеться - общемировой тренд - всех чипировать, отслеживать и контролировать и учитывать. Собственно этот тренд со стародавних времен пошел, просто технические средства были менее совершенные - поэтому всякие бумажные переписи, паспорта, бухгалтерия, налоговая, кассовые чеки.
    Подведут так что без этого ни платеж не сделаешь, то есть не купишь ничего, ни на прием к врачу не попадешь ни зарплату не получишь, ни в авто не сядешь.
    Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
    Мы не доживем до этого наверное, но элементы "матрицы" внедряются у нас на глазах.

  • В ответ на: Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
    Творческие люди об этом 25 лет назад уже во все горло кричали... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызвать :biggrin:
    Но штрафы-то можно.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • а штрафы, это хорошо, пусть берут, я не против

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но штрафы-то можно.
    не получтся. точность нужна высокая для этого, а у нас GPS порой определяет на соседней улице, что-то мне подсказывает, что у ГЛОНАСС не лучше точность

  • если наземные станции поставят, то точность будет в сантиметрах, по крайней мере на трассах за скорость лотошить достаточно и того, что есть

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Но штрафы-то можно.
    не получтся. точность нужна высокая для этого, а у нас GPS порой определяет на соседней улице, что-то мне подсказывает, что у ГЛОНАСС не лучше точность
    А может в приборах проблема???
    У геодезистов оборудование с точностью от 1 мм

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Но на повестке дня почему-то тот, который координаты передает.
    Дядь Вова, ты телефон-то отключаешь в машине?:миг:
    Он тоже дофига всего передает. Да и триангуляцию по БС никто не отменял.

  • В ответ на: У геодезистов оборудование с точностью от 1 мм
    Такая точность только при использовании коррекции по базовым станциям, в реальном времени не работает. Точнее, сделать-то можно, но придется нехило вложиться в инфраструктуру. Это я как недокандидат технических наук по окологеодезии говорю.

  • "p.s. в принципе как вариант она готова рассмотреть коротыш G от Мерса, но я чота не готов"

    Если всё же будет продолжать рассматривать и семейный совет решит "за" - заезжай в гости, покажу и расскажу что знаю и куда смотреть, Володь. Если интересно, конечно же... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну для фиксации нарушений пдд на участке дороги хватит?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Конечно, хватит. Для этого и метровой точности достаточно.

  • В ответ на: Конечно, хватит. Для этого и метровой точности достаточно.
    Кубаноиды из Сибири считают по-другому... :not_i:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Кубаноиды
    А хто это?! :umnik:

  • В ответ на: заезжай в гости, покажу и расскажу что знаю и куда смотреть, Володь. Если интересно, конечно же... ))
    да она то рассмотрит, но старую машину я не очень хочу, а относительно свежий (ну скажем лет 5-7) G стоит не гуманно как-то :dnknow: в принципе по дизайну и характеристикам для нас обе эти машины равнозначны примерно, но цена в пользу Вранглера пока что, а что там будет после очередных нововведений даже предполагать не хочу, возможно и правда придётся брать Хантер и вкорячивать туда путёвый мотор с АКПП :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "...относительно свежий (ну скажем лет 5-7)..."

    Если собираешься использовать по назначению - не нужен он даже относительно свежий. До 00-х пойдёт, свежее не надо... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • я ж выше писал - нам нужен маленький женский автомобильчик (потому и трёхдверки и АКПП), жене по делам кататься, "по назначению" я на Патриоте езжу ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А Сузуку Эскудо квадратную не рассматривали?

  • В ответ на: Дядь Вова, ты телефон-то отключаешь в машине?:миг:
    Он тоже дофига всего передает. Да и триангуляцию по БС никто не отменял.
    Вот в случае т-т-т ДТП, у меня телефон в машине, я и сам позвоню. Ну или если не позвоню, другие позвонят. ДТП происходит на дороге - 100500 народу мимо ездит. А придумать ситуацию, которых 0,00001% - когда я в глухой тайге убился об елку, а телефон упал в речку конечно можно, но сомневаюсь, что по сигналу с данного девайса в тайгу незамедлительно вылетает вертолет МЧС. Уж точно не ради этого сыр-бор.
    Меня не пугает, что теоретически доступна информация, где я нахожусь. Меня напрягает ситуация, когда под видом заботы обо мне, несомненно дорогом родному государству втюхивают некую неведому хрень, в конечном счете за мои же деньги. Причем не например новую резину по сезону (например контролировать ее наличие на автомобиле и нещадно карать нарушителей) или разделители на дорогах, дабы избавить от опасности лобовых столкновений, а вот эту нано, мать ее, технологию.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Понято, отстато:миг:
    Нащот резины согласный, про разделители думаю, что для начала надо сделать две полосы в каждую сторону минимум, иначе очередная порнуха получится.

  • Видел в жизни и порнуху и трупы в ДТП, слава Богу поменьше, но тоже видел. Предпочел бы в дальнейшем порнуху. Ведь не зря говорил Евдокимов: "Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым". Так и здесь - если есть встречка, то будут и лобовые столкновения в результате "заснул" , "не справился с управлением" и т.д.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А Сузуку Эскудо квадратную не рассматривали?
    ты пошутил щас? :biggrin: мы когда ещё второго Паджеру (да, у нас их два было) брали, Эскуд уже живых не было, да и с левым рулём вообще мало

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не щас, а вчера еще:миг:
    Ну нет так нет я чисто из интереса спросил.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: