Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ввоз подержанных иномарок запретят с 1 января

  • ***до чего некоторые дальше своего носа не видят...***

    Да все всё видят и понимают, эта "тревожная кнопка" шита белыми нитками, как и забота о развитии производства.

  • В ответ на: И становится интересно, гарпуны всех мастей уже пользовались волшебной кнопкой, что так усираются, доказывая, что без нее жисть не мила? Что, правда приезжают? А если акумулятор сел/замерз/украли?
    Во-первых. Цитату в студию, с примером того, как я "усираюсь".
    Во-вторых - а вы пользовались, чтобы утверждать, что не приезжают?
    В третьих - вы видимо постоянно ездите без аккумулятора, раз он у вас постоянно севший, замерзший, украденный? Вдогонку - как думаете, сколько жрет ГЛОНАСС от аккумулятора?

    Вы мне напоминаете персонажей Чехова "Не надо нам никакой.......далее по тексту" :ха-ха!:

  • В ответ на: Да все всё видят и понимают, эта "тревожная кнопка" шита белыми нитками, как и забота о развитии производства.
    Трактористам виднее. Они высоко сидят, далеко глядят. :ха-ха!:

  • В ответ на: так же и с ГЛОНАССОМ этим, как он безопасность повысит? если кому нарушать надо, симку вытащил, и до свиданья...
    Мобила на 112 отлично звонит без сим-карты => имеет доступ к сотовой сети.
    Так что вытаскивать из модуля ЭРА-ГЛОНАСС, скорее всего, будет нечего.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну что же вы, сорвались со своих 99%... :biggrin:

  • В ответ на: как думаете, сколько жрет ГЛОНАСС от аккумулятора?
    У модуля автономный источник питания.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вечный и бесконечный?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот на автомобиле, совершенно не нуждающемуся ни в какой помощи, реализовать функцию передачи координат автоматически для обсчета аналогом Платона - самое оно. Следующий шаг - повысить конски налог на авто старше N лет, заведомо необорудованных глонассом и вуаля - готовьте денежки, граждане восхотевшие ехать на авто.
    Кстати, было бы интересно заказать аудит модуля ГЛОНАСС у независимых экспертов по информационной безопасности, на предмет таких вот закладок.
    Только сколько это будет стоить, я даже представить боюсь.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • И кто его украдет? :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну что же вы, сорвались со своих 99%... :biggrin:
    Отнюдь. Вы у меня всегда укладывались в один процент. :ха-ха!:

  • В ответ на: Вечный и бесконечный?
    Подзаряжаемый от бортсети вероятно. Так как его украдут и зачем? А если весь модуль украдут?

  • В ответ на: Вечный и бесконечный?
    А бесконечный правда что ли нужен?
    Если ты едешь, то питание есть.
    Если ты не едешь, ты мало кому интересен.
    Если внешнее питание отрубилось в результате ДТП или каким-то другим причинам, встроенного аккумулятора хватит, чтобы отослать сигнал.
    Где-то читал, что "тревожная кнопка" не сработает, если машиной не пользовались двое суток.
    Исходя из этой цифры можно примерно прикинуть минимальную автономность блока.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вы мне кстати ответьте, где это я за ГЛОНАСС "усираюсь" ? Или ляпнули и отъехали?

  • В ответ на: Так что вытаскивать из модуля ЭРА-ГЛОНАСС, скорее всего, будет нечего.
    да наверняка будет, не может не быть, пусть не симку, целиком этот модуль в помойку отправить

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На этот случай можно запретить эксплуатацию авто с неисправным модулем. Делов-то. В "перечень неисправностей" добавить, и вуаля. :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • "усираться" обозначает ту интенсивность, с которой кто-либо отстаивает навязываемую точку зрения, и то старание, с которым он доводит до народа мудрость и глубину решений партии и правительства.

  • В ответ на: Где-то читал, что "тревожная кнопка" не сработает, если машиной не пользовались двое суток.
    Исходя из этой цифры можно примерно прикинуть минимальную автономность блока.
    Да никому ты на не нужен и автономность не нужна. Будешь ехать - вот тогда интересен, чтоб знать на сколько тебе счет прислать за попрание немытой своей резиной русской земли-матушки. Ты правда что ли думаешь, что возня ради того чтоб побыстрее полутрупы из кучи железа подоставать и повести в морг? Щаз, ага. Тот же Гарпун (который если разует глаза, то до него может дойдет, что я принципиально его игнорирую во всех темах) весьма правильную вещь сказал, что есть и более другие, реальные пути повышения безопасности. Но на повестке дня почему-то тот, который координаты передает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Спасибо! :respect:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: "усираться" обозначает ту интенсивность, с которой кто-либо отстаивает навязываемую точку зрения, и то старание, с которым он доводит до народа мудрость и глубину решений партии и правительства.
    Напрягитесь и приведите цитату из моих сообщений, где я "усираюсь" за ГЛОНАСС. А то как то неконкретно.

  • В ответ на: Ты правда что ли думаешь, что возня ради того чтоб побыстрее полутрупы из кучи железа подоставать и повести в морг?
    Ну как бы я не совсем понимаю, из какого именно моего поста это следует.
    Я говорю о том, что с вашими надеждами влегкую отключить этот несчастный ГЛОНАСС не всё так просто.
    А о том, что пока ты стоишь, ты на кол никому не сдался, я писал как раз перед процитированным куском.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Будешь ехать - вот тогда интересен, чтоб знать на сколько тебе счет прислать за попрание немытой своей резиной русской земли-матушки.
    Да просто снимут с карты и Васякот.

  • В ответ на: На этот случай можно запретить эксплуатацию авто с неисправным модулем. Делов-то. В "перечень неисправностей" добавить, и вуаля. :biggrin:
    что-то мне подсказывает, что это будет никому не нужно, так как основной цели - производство этого модуля, они добьются, куда ты его потом засунешь будет по п.5. ну и "запрет эксплуатации" с незарегистрированными переделками уже был, я даже на полном серьёзе думал эти самые изменения вносить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что-то мне подсказывает, что это будет никому не нужно, так как основной цели - производство этого модуля, они добьются, куда ты его потом засунешь будет по п.5.
    Учитывая возможный дополнительный функционал этого модуля - не фаааакт.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызвать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не понимаю как люди с пищалкой о ремнях то мирятся :dnknow:
    а с ней то в чем проблема - пристегнулся и ехай и ничо не пищит. :dnknow:
    ну для особо нервных, вон в ассортименте продаюся затычки в замок ремня, хошь с логотипами авто, хошь со "спаси и сохрани" :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: этож революцию можно вызвать :biggrin:
    Ну 17-ый не за горами, только Лысого на броневике еще не слышно)

  • да лан, с грузовиков у нас уже берут?
    на дальнобоях просто откатывают технологию

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызвать :biggrin:
    Если в лоб, то конечно. А если грамотно, с мотивацией - запросто. Сделать проезд по платным трассам удобным, без лишних остановок на турникетах, без потерь времени... это ж прекрасно.

  • В ответ на: в ассортименте продаюся затычки в замок ремня, хошь с логотипами авто, хошь со "спаси и сохрани"
    ну да, появились "затычки", первый раз, кстати, я их именно в Китае увидел, там у многих они были (как бы не у всех, с кем довелось поездить), ещё подумал - вот же тема, может пробить контейнер в РФ, но тогда у нас был совсем другой бизнес, а самому этим заняться времени не было, наверное озолотился бы :а\?: хоть это и не так прибыльно, как модули Глонасса вкручивать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • только в реалиях нашего государства, трассы останутся те же, что и сегодня.
    а вот проезд будет платным :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • это не должно быть навязыванием - хочешь по платным трассам не останавливаясь, поставь себе модуль этот, хотя есть и более простые решения, которые давно применяются во всём мире, не хочешь - останавливайся и оплачивай в кассу, или вообще не езди по платным :dnknow: проехав несколько европейских стран я заплатил только один раз - за тоннель в Альпах, Австрию насквозь проехали дважды, ну не хотели по платным ехать, и не платили :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Интересно, а через сколько десятков лет у нас все авто будут с эрой глонасс?

  • когда Vld поставит на свои авто эти блочки :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (23.12.16 17:09)

  • А что б их инсталлировать нужно произвести сертификацию: отдать 2 последних аналогичных пассата на испытания и отвалить 100-200 тыщ евро)))

  • тогда что то не сходиться
    зачем тогда усложнять, привязывать эру глонас к подушкам, производить сертификацию и краштесты и прочую лабуду, если можно просто реализовать в виде тревожной кнопки, как предполагается для крузеров и грузовиков?
    так то еще ширее поле деятельности открывается - все новые должны быть с предустановленным, на все старые авто обязать установить, на ввозимые из за границы старые или новые не производимые здесь авто так же установить в сертифицированных центрах.
    и вуаля, придумать платон-автолюбитель и стричь купоны со всего легкового парка, независимо от возраста и места произведения.
    в общем не сходиться что то, понятно что к тому и идет что все будет с глонас трекером кататься, но как то всё хитрозавёрнуто с приподвывертом и преподноситься как забота о электорате.
    ну заодно и с автопроизводителей денег тряхонут разово за сертификацию.
    хм! :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • ИМХО от этого никак не отвертеться - общемировой тренд - всех чипировать, отслеживать и контролировать и учитывать. Собственно этот тренд со стародавних времен пошел, просто технические средства были менее совершенные - поэтому всякие бумажные переписи, паспорта, бухгалтерия, налоговая, кассовые чеки.
    Подведут так что без этого ни платеж не сделаешь, то есть не купишь ничего, ни на прием к врачу не попадешь ни зарплату не получишь, ни в авто не сядешь.
    Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
    Мы не доживем до этого наверное, но элементы "матрицы" внедряются у нас на глазах.

  • В ответ на: Добро пожаловать в реальный мир, Нео.
    Творческие люди об этом 25 лет назад уже во все горло кричали... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: ну брать деньги за проезд мне кажется они не решатся, этож революцию можно вызвать :biggrin:
    Но штрафы-то можно.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • а штрафы, это хорошо, пусть берут, я не против

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Но штрафы-то можно.
    не получтся. точность нужна высокая для этого, а у нас GPS порой определяет на соседней улице, что-то мне подсказывает, что у ГЛОНАСС не лучше точность

  • если наземные станции поставят, то точность будет в сантиметрах, по крайней мере на трассах за скорость лотошить достаточно и того, что есть

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Но штрафы-то можно.
    не получтся. точность нужна высокая для этого, а у нас GPS порой определяет на соседней улице, что-то мне подсказывает, что у ГЛОНАСС не лучше точность
    А может в приборах проблема???
    У геодезистов оборудование с точностью от 1 мм

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Но на повестке дня почему-то тот, который координаты передает.
    Дядь Вова, ты телефон-то отключаешь в машине?:миг:
    Он тоже дофига всего передает. Да и триангуляцию по БС никто не отменял.

  • В ответ на: У геодезистов оборудование с точностью от 1 мм
    Такая точность только при использовании коррекции по базовым станциям, в реальном времени не работает. Точнее, сделать-то можно, но придется нехило вложиться в инфраструктуру. Это я как недокандидат технических наук по окологеодезии говорю.

  • "p.s. в принципе как вариант она готова рассмотреть коротыш G от Мерса, но я чота не готов"

    Если всё же будет продолжать рассматривать и семейный совет решит "за" - заезжай в гости, покажу и расскажу что знаю и куда смотреть, Володь. Если интересно, конечно же... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну для фиксации нарушений пдд на участке дороги хватит?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Конечно, хватит. Для этого и метровой точности достаточно.

  • В ответ на: Конечно, хватит. Для этого и метровой точности достаточно.
    Кубаноиды из Сибири считают по-другому... :not_i:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Кубаноиды
    А хто это?! :umnik:

  • В ответ на: заезжай в гости, покажу и расскажу что знаю и куда смотреть, Володь. Если интересно, конечно же... ))
    да она то рассмотрит, но старую машину я не очень хочу, а относительно свежий (ну скажем лет 5-7) G стоит не гуманно как-то :dnknow: в принципе по дизайну и характеристикам для нас обе эти машины равнозначны примерно, но цена в пользу Вранглера пока что, а что там будет после очередных нововведений даже предполагать не хочу, возможно и правда придётся брать Хантер и вкорячивать туда путёвый мотор с АКПП :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: