У меня? Нет, это земля муниципальная, но за комплимент конечно благодарствую!
В ответ на: по синей стрелке еще один перекресток окт. магистрали и сереберенниковской нарисовался?
1) Нет, перекресток НЕ окт. магистрали и сереберенниковской.
2) Я вижу что есть некая ПЧ, соединяющая Окт. магистраль и Сереберенниковскую, очевиден конструктив, обеспечивающий сквозной проезд между двумя другим дорогами, значит примыкание этой ПЧ к Окт. магистрали не является выездом с прилегающей территории.
3) Та примыкающая ПЧ это "Дорога", а место примыкания или разветвления дорог на одном уровне образует "Перекрёсток".
Ещё что-то следует говорить? И у меня встречный вопрос, вы пока только про синюю стрелку спросили, следует ли из этого, что поворот по зеленой стрелке вопросов у вас не порождает или вы просто их не задали?
Ну так и из допуска психиатра воде как следует что лицо способно логически мыслить на основе действующих норм права (в т.ч. ПДД), а не пытаться включать в ПДД свои личные, не основанные на праве, домыслы.
Разве нет?
Водитель ТС не является лицом, на которое возложена обязанность по организации ДД и по проектированию дорожной сети. Поэтому водитель только реагирует на дорожную ситуацию, а не домысливает как следовало БЫ выстроить сеть проезжих частей, как и какими знаками организовать по ней движение.
Способность логически мыслить на основе норм права позволят человеку, например, не поворачивать на разгонную полосу против шерсти только потому, что знак ветром уронило, снегом замело, или просто нет, как на спуске с Фрунзе на Ипподромскую.
А расстройства мышления позволят ему свернуть и доказывать свою правоту.
В ответ на: не поворачивать на разгонную полосу против шерсти только потому, что знак ветром уронило, снегом замело, или просто нет, как на спуске с Фрунзе на Ипподромскую.
1) Выше уже спрашивал кто-то "А если я из другого города?".
2) Выше уже спрашивали по поводу, что с большевички проезд на мост это направо, вверх и под острым углом.
3) Не является противоправным действием воздержаться от маневра, если водитель сомневается в его правомерности или в безопасности его осуществления.
4) Воздержание от осуществления (реализации) права не приводит к прекращению права.
5) Отсутствие ранее существовавшего знака может означать изменения в организации ДД, поэтому следование не знакам, а своим привычкам и взглядам на дорожную ситуацию - прямой путь к нарушению ПДД.
Предельную ясность в ситуацию можно внести всего одним знаком, хотя в аналогичном месте "подстрокой" (по красной стрелке) поставили аж два.
Конструктив этот зовется островком безопасности. Находится он в пределах перекрестка. Разделять остовок может встечные потоки и попутные. У нас правостороннее движение. Какие потоки разделяет островок?
По зеленой стрелке нет островка. Есть перекресток горького, окт. магистали и КП, а то место, где острие стрелки это прилегающая территория.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Конструктив этот зовется островком безопасности.
Согласно его определению он никак не обозначает и не устанавливает того, где какие ПЧ, в т.ч. ПЧ попутного или встречного направления.
В ответ на: Какие потоки разделяет островок?
Те, которые организованы. Знаками, в т.ч. Он разделяет, но не задаёт и не устанавливает.
В ответ на: По зеленой стрелке нет островка.
Правовые основания к утверждению?
В ответ на: место, где острие стрелки это прилегающая территория.
Это не двор (ибо тут у здания как минимум фасад), это не жилмассив, автостоянка не обозначена чтоб это было видно при движении по Горького или Окт. магистрали, это не АЗС или что-то тому подобное.
Так какие правовые основания отнести этот сквозной проезд к прилегающей территории?
В ответ на: Вы таки разберитесь чем островки от не островков отличаются.
Так это вы на запрете настаиваете, вам и доказывать где там что.
То, что ранее указывалось, типа автомобилю там на острых углах неудобно, поэтому запрет проезда ТСам якобы очевиден, так это очередное путание физики и права: велосипедисту, например, нельзя будет с Окт. магистрали налево на Серебренниковскую, поэтому чтоб не скакать по тротуарам он вполне может проехать по ПЧ, строго в пределах своего 1 метра от правого края, с правыми поворотами.
В ответ на: он никак не обозначает и не устанавливает того, где какие ПЧ
А я сказала устанавливает или определяет? Я сказала разделяет. Если вы умеете определять количество ПЧ и их направление, вам не составит труда определить каким именно потоки разделяет островок. Судя по всему вы не умеете определять количество и направление ПЧ, а это первый вопрос экзаменационного билета..
В ответ на: То, что ранее указывалось, типа автомобилю там на острых углах неудобно, поэтому запрет проезда ТСам якобы очевиден
Это указывалось мной? Где? Я такие детские аргументы в спорах не привожу...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: А я сказала устанавливает или определяет? Я сказала разделяет.
Нет, вы просто указали, что "Конструктив этот зовется островком безопасности." ЕСЛИ вы настаиваете что это действительно островок безопасности, ТО
1. Полосы, которые он разделяет, это полосы противоположных направлений. Соответственно полоса за островком имеет направление, противоположное полосе на другой стороне островка, а в данном случае соотв-м полосам и Серебренниковской и Окт. магистрали. (Противоположны не с параметром "параллельны", достаточно что углы осей - острые)
2.Топикстартер нарисовал верное направление движения вокруг этого островка. ИНАЧЕ
1.Тот конструктивно выделенный треугольник земной поверхности не островок безопасности, но тогда за ним просто дорога, соединяющая Серебренниковскую и Окт. магистраль уже за пределами их перекрёстка.
2. Топикстартер тогда снова прав, просто он не рассматривал вопроса движение по этой дороге в обратном направлении.
Если кому-то в этом что-то не нравится, он имеет право обратиться в орган, к чьей компетенции отнесены вопросы организации ДД. Ну или имеет шанс стырить от "подстроки" излишний там "кирпич" и водрузить его тут.
В ответ на: Это указывалось мной?
Нет, это было общее резюме в отношении ряда опубликованных мнений.
В ответ на: ракурс этого перекрёстка со стороны Оперного? В смысле объезда препятствия слева и СПРАВА от островка для автомобилей, движущихся по Серебренниковской от Оперного. Т.е. выезд на встречку в чистом виде.
ЕСЛИ вы считаете, что это препятствие - "островок безопасности",
ТО наличие полосы для движения во встречном (для объезжающего препятствие справа) направлении там неизбежно, соответственно это как бы свернувший с Серебренниковской на встречку не выкатился!
ЕСЛИ вас удивляет вышеуказанный вывод,
ТО потерпите чуток, дождусь ответа от Naaatta и выложу "десерт", а то он и так почти уже 4 дня хранится...
В ответ на: ЕСЛИ вы считаете, что это препятствие - "островок безопасности",
Ну зачем привязываться к определению островка безопасности (которое, кстати, поменялось в 2015 году)? Исходя из конфигурации перекрестка видно же, что этот островок разделяет попутные потоки. Пусть это будет не "островок безопасности", а "направляющий островок".
ps. Хотя, именно этот обсуждаемый островок вполне внешне похож на "островок безопасности", т.к. он "...конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги..."
И если честно, не понял, чего вы хотите еще доказать? По моему вопросу вполне разобрались, что нельзя быть таким хитроопым.
Пешеходу при переходе запрещается останавливаться на ПЧ.
На случай, если пешеход не успел перейти, его обязали остановиться на линии, разделяющей потоки противоположных направлений.
В целях безопасности пешехода, стоящего на разделяющей и устраивают островки безопасности.
Отсюда логичный вывод, разделение островком безопасности потоков попутных направлений противоречит как минимум смыслу, ибо запрещено пешеходу в междурядьях одной полосы останавливаться.
Логика не образует нормы права, поэтому кому не хочется думать на законодательном уровне, он имеет возможность тупо прочитать в ПДД действующую норму.
"Островок безопасности" - элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений ... К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315 за подписью тов.Медведева, так что претензии не ко мне)
Соответственно, шел пешеход от "Глобуса" через Серебренниковскую, перешел первую ПЧ, где движуха слева-направо , перешел вторую, где справа-налево, не успел закончить переход и завис на островке. Соответственно следующая полоса, которую он будет переходить, будет двигаться слева-направо, т.е. от Окт. магистрали к Серебренниковской.
Ну, а с учетом замечания Просто Васи далее еще будет полоса справо-налево (от Серебренниковской к Окт. магистрали) и только потом уже тротуар.
В ответ на: И если честно, не понял, чего вы хотите еще доказать?
Доказывать ничего не хочу, да я и не доказываю, а лишь только указываю на заблуждение относительно того как организовано движение на этом участке дорожной сети.
В ответ на: По моему вопросу вполне разобрались, что нельзя быть таким хитроопым.
Действительно, Правительство еще в 15-м году ясность внесло, а кто-то в Н-ске хитроопит, вместо исполнения изменений сидит и бездействует, до сих пор не привел конфигурацию закруглений в соответствие нормам по устройству дорог.
В ответ на: "направляющий островок".
Шо за зверь??? Получается, пешеходу на нем останавливаться запрещено...
Короче, ради интереса сегодня специально ехал в крайнем левом ряду на Восход из центра мимо этого островка на этом перекрёстке. Стоя на светофоре его (островок т.е.) рассмотрел. Нифига там не повернёшь направо из правого ряда. Конфигурация бордюра такова, что повернуть можно только из второго- третьего рядов от правой стороны. Ну это, конечно, если через бордюр не стебануть. А по сути во многом согласен с Костой. По формальным признакам правого- правого поворота там ничего не запрещает. Так же, как отсутствуют формальные причины для поворота направо и заезда на горку из приведённого примера спуска на Ипподромку. Знак, запрещающий правый поворот с Ипподромки перед съездом сверху отсутствует, "кирпича" в начале подъёма (конце спуска) тоже нет. Что мешает мне повернуть направо и подняться? А искать здравый смысл- как того советует Артём- это вообще опасно. В России во всяком случае. Просто нужно определиться, что в поездках на автомобиле ставить на первое место: ПДД или здравый смысл. Потому что они зачастую у нас не совпадают.
Кстати из приведенного примера про Ипподромку другое удивляет: перед половиной съездов знаки "только прямо" есть, а перед другими нет. И то, что их снесли, или ветром сдуло не похоже
Ещё один пример про отсутствие (?) формального нарушения. Но немного "оффтоп". Ехал вчера по Мичурина от Фрунзе к Оперному. Как обычно, пробка перед перекрёстком с Ядринцевской. Так не одна и не две машины спокойно объезжают пробку по трамвайным путям ПОПУТНОГО направления, затем уходят на Ядринцевскую либо вклиниваются в поток на Мичурина. Так вроде бы всё ничего, вот только в данном месте особенности ТП таковы, что они расположены справа от ПЧ и для выезда на попутные рельсы нужно либо заезжать- выезжать на них через встречные, либо заезжать на них сразу с поворота на перекрёстках ранее. Была как то тема про Лесную дорогу, где пробку частенько объезжали подобным образом...
Касательно езды по Мичурина- согласен, сработает. А вот как быть с Лесной дорогой при движении с Родников на Учительскую? Сломали в другом топике много копий, а вот пункта ПДД не нашли...
Что касается темы топика. 1. Повернуть можете но в случае дтп гайцы 100% докажут, что вы не правы, что через островок идет встречка. 2. Тут даже по логике если вы будете так выезжать то при выезде на серебренниковскую нос машины окажется на встречке. И даже если бы там был не островок, а реально маленький переулокс 2мя полосами движения, это бы создавало огромные пробки. В игру Snake (Питон) наверное многие играли? Тут бы движение запиралось похожим образом.
Мне это напомнило время когда я только начинал ездить на авто 3,5 года назад. Тогда у меня был вопрос можно ли парковаться на парковках носом(под углом) встречно направлению движения и так же никто ничего не мог внятно ответить на этот вопрос. Многие так паркуются носом, заезжая с одной стороны парковки и переезжая через линии разметку на парковке.
ЗЫ: А вообще это один из самых отвратительных перекрестков в городе. Я бы вообще запретил поворот налево с октябрьской магистрали на серебренниковскую. А тех кто поворачивает со второго и 3го ряда вообще надо кастрировать, дабы спасти город от распространения такой популяции ... Просто накипело.
Кучу раз видел там еще более отвратительное поведение, не просто поворачивающих на серебренниковскую со второго ряда, а перестраивающихся за несколько метров до перекрестка с левого ряда в правый, что бы объехать(об**б**ь всех) и повернуть налево. Блин не хочу, что бы меня забанили за маты или призыв к насилию по отношению к таким людям, поэтому сдержусь)