Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Хороший проект. Для туризма, охоты, рыбалки самое то)

    Я за справедливость.

  • Всё-таки вода для неё это вынужденный экстрим, а не стихия, в которой комфортно и ей и её седоку.
    Квадрик с навесными колёсными понтонами ведет себя на воде заметно устойчивее по сравнению с тем, что происходит на 05:07. А то, что происходит с 06:34 и далее... Показали бы это на глубине 1,5 метра, а потом еще передним и боковым колесом одновременно.
    В общем трёхточке с высоким ЦТ не стоит пытаться изображать из себя остойчивое плавсредство или не надо пытаться заставлять её делать то, для чего требуется уже, например, "Шерп", а то можно неприятно, но вполне закономерно искупаться во льдах.

    В общем это средство не для рыбалки по первому или последнему льду, а так - замечательный агрегат! :respect:

  • А в чем радость относительно квадроцикла? Три колеса никак не добавляют устойчивости, а открытая передняя цепь надежности. Только разве порадоваться что оно таки едет, хоть и сделано из говна и старых досок от сарая.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • зря ты так, Вася фанат, с материалами там все хорошо, просто здесь не его ЦА
    квадры у нске тоже толковые собирают
    пихло и коробас от витца, ходовка от джимни
    погугли квадроцикл "сокол"

  • Если не по пляжу кататься, как в ролике, а по кустам или хотя бы высокой траве, то как скоро на переднюю цепь намотает чачи и аппарат встанет? Какая ЦА испытает восторг от этого? Вон когда я ездил в приключение, карданы только успевали от травы намотавшейся очищать. Юра даже матерился по этому поводу. Два раза!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А в чем радость относительно квадроцикла?
    Люди собрали на голом энтузиазме...
    Порадуйся и ты...:улыб:


    В ответ на: Три колеса никак не добавляют устойчивости, а открытая передняя цепь надежности.
    Я верно читаю: два колеса - это более устойчивая конструкция, а 99% серийных японских мотоциклов ненадежны из-за наличия открытой цепи?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Нет, не верно. Я бы сказал, ты вообще не читал, просто решил вступить в конфронтацию от нефиг делать.

    1. Читать надо с этого места:
    В ответ на: А в чем радость относительно квадроцикла?
    2. Что-то мне подсказывает, что надежные японские мотоциклы не катаются по лесам и болотам ЦЕПЬЮ ВПЕРЕД.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я верно читаю: два колеса - это более устойчивая конструкция, а 99% серийных японских мотоциклов ненадежны из-за наличия открытой цепи?
    Квадро - это четыре:миг:
    И как часто серийные японские мотоциклы ездят по кустам?
    По теме же имею сказать: конструктивные увлечения - это очень хорошо. Но вот приведенный пример не совсем удачен с точки зрения целесообразности.

  • цепь делается открытой т.к. за счёт центробежной силы самоочищается

  • Да ну :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Люди собрали на голом энтузиазме...
    Судя по каментам на ютубе и отдельному сайту , люди собирают эти моцики под заказ за деньги (ОТ 85000 руб.). Так что энтузиазм в данном случае вторичен

  • В ответ на: по кустам или хотя бы высокой траве, то как скоро на переднюю цепь намотает чачи и аппарат встанет?
    Так, а кожух на перо вилки повесить это не сказать, чтоб прям проблема. В конце концов, спецтехника предполагает и, ИМХО, спецзнания владельца, а иначе "коза-баян" и просветляющий вопрос "анакуа?" :dnknow:

  • А вот кстати, о птичках. Как показали практика использования двух автомобилей марки Трэкол (на кузове Нивы которые были), помимо всего прочего вот эти вот шины низкого давления прекрасно протыкаются простыми сучкАми. И цена у них, кхм, высоковата короче. У шин, в смысле.

  • В ответ на: И как часто серийные японские мотоциклы ездят по кустам?
    АУ! Мужчины! (Володя, тебе тоже)))

    Эндуро как бы все на карданах что ли???
    Вы просто не представляете сколько в городе обитает открытых и латентных эндуристов...
    Но все по лесам, по лесам... :biggrin:
    Проблемы нет в той форме, как вы это себе представляете.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну отчего же, насчет количества латентных мы примерно представляем :biggrin: Правда, я не уверен, что это именно эндуристы.
    Эх, не видали вы, батенька, нормального леса:миг:

  • Чё это вдруг не видел???
    Кузнецкий Алатау по 3 степени сложности пешего туризма ходил...со сплавом...
    А леса не видел... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну и как, много там тропинок было, по которым упомянутые эндуристы ездят?:миг:
    Так-то я имел в виду тайгу типа как у нас на севере области или еще севернее, а не те вытоптанные стадами слонов заросли около города, но и Кузнецкий Алатау сойдет для примера. Наверное, а то конкретно там я не был ни разу :biggrin:

  • Ау, Стас! Мне так помнится, у эндуров цепь сзади. А у сабжа с переду. Одно дело когда перед тобой кусты раздвинули и другое когда собой раздвигаешь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда я в походы ходил - не было еще эндуристов. А ИЖ планета -5, совсем не подходит...
    :biggrin:
    Щас много. Ютюп подтвердит.
    Тайга там непролазная. Очень влажная. Много валежника. Высокая трава.
    В НСО такой нет, но разве в сторону Салаира, но там горки смешные...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: у эндуров цепь сзади. А у сабжа с переду.
    А когда и там и там, то это что, эндусабж или сабжэндура? :смущ:
    В общем, знакомьтесь:
    :biggrin:

  • В ответ на: пихло и коробас от витца, ходовка от джимни
    погугли квадроцикл "сокол"
    не гуглил, но осуждаю. джим сам себе квадроцикл. и даже с крышей! :biggrin:

  • Блин спецом еще оку взял для примера...
    и похоже стекло все таки выдавило... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • и опять цепи не закрыты ... всё пропало!

  • А куда делся оптимизм, который вы демонстрировали в 10:25?
    Вам успели по-секрету рассказать, что центробежная сила это несуществующая в природе математическая придумка? :смущ:

  • ну, в большей степени это сообщение было, очевидно для vld

  • "Эт ещё пощему!?" (с) к-т Матроскин

  • Вот ещё один сумел. ИМХО, штука классная как минимум при любой погоде доехать до гаража. А если на прицепе разместить некий "мотоблок", так вообще интересные перспективы открываются!

  • В ответ на: Вот ещё один сумел. ИМХО, штука классная как минимум при любой погоде доехать до гаража. А если на прицепе разместить некий "мотоблок", так вообще интересные перспективы открываются!
    Интересно, нв чем оно ездит. ЯПвзял на работу кататься например

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Интересно, нв чем оно ездит.
    Электровеник... Пардон - электровелик:улыб:

    подробнее


    В ответ на: ЯПвзял на работу кататься например
    ~180 тыр... Да ну на...

  • В ответ на: Интересно, нв чем оно ездит.
    Это зависит от вкусов водителя веломобиля! В принципе, можно хоть на шашлыке, хоть на пиве.:улыб:

  • В ответ на: Интересно, нв чем оно ездит. ЯПвзял на работу кататься например
    Интересно, что 99% времени больше и не нужно. А вот через почему стекла не запотевают при интенсивном дыхании? И что скажет ГИБДД, отловив индивида, передвигающегося на таком аппарате?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вот через почему стекла не запотевают при интенсивном дыхании?
    А обдув, в частности, предусмотрен.
    В ответ на: И что скажет ГИБДД, отловив индивида, передвигающегося на таком аппарате?
    Допускаю огромное разнообразие вариантов. Начиная от "Управление ТСом без номеров!" и до "Где взял, а там ещё есть?!".

    Так-то вообще, полное соответствие велосипеду.

  • Ну я предполагаю что скажет что-то вроде "страшныйлитенантГырбырбыр. А это вообще ЧТО??" :ха-ха!:
    Про запотевание - так там вроде обогрев какой-то есть. или пленка на окнах антизапотевателем обработана.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: скажет что-то вроде "страшныйлитенантГырбырбыр. А это вообще ЧТО??" :ха-ха!:
    Во-во! И это при том, что интерес к типу транспортного средства не входит в закрытый перечень оснований для остановки.:улыб:

  • Отсутствие ГРЗ - входит в список? Оно на 4 колесах, с фарами-поворотниками-дворниками, едет по дорогам общего пользования, ГРЗ отсутствуют. Надо остановить и проверить, чоета.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Отсутствие ГРЗ - входит в список?
    АФАИР, нет. Отсутствие ГРЗ к этому перечню относится лишь косвенно, как признак нарушения, но нарушение-то может быть только у тех ТСов, для которых "обозначивание" вообще предусмотрено. Поэтому законного основания тормозить велик по причине отсутствия ГРЗ тут не нахожу, поэтому чтоб выяснить они вправе проследовать за великом и когда его водитель сам остановится, тогда могут обратиться и выяснить неясное. Технологические и процедурные сложности инспектора не являются основанием для противоправных действий в отношении водителя велосипеда, а превышение полномочий это статья. :not_i:

  • Если что-то выглядит как машинка, светит как машинка и едет как машинка - то это, наверное, машинка? Снаружи не понять, волосопед это или не волосопед.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: И что скажет ГИБДД, отловив индивида, передвигающегося на таком аппарате?
    Интереснее что скажут родственники и друзья на похоронах водителя данного транспортного средства. Если он конечно рискнет выехать на дорогу.

  • А с чего ты решил что ему нельзя выезжать на дорогу?

    Вернее даже так: С чего ты решил, что если он рискнет выехать на дорогу, то непременно его родственникам придется идти на его похороны и чего то там говорить?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (13.12.16 12:03)

  • Мотоциклисты ездят, велосипедисты на двухколесных - ездят, а тут и устойчивости больше и силуэт заметнее и вообще, при таком кузове можно и каких-никаких, но "подружек безопасности" наставить.

  • Это подушек что ли перьевых?Так то и моциков и великов порядочно сбивают.Я думаю примеры громкие не надо приводить!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • На моциках и сбивать не надо, сами себя хорошо убивают, про велики кроме одного нашумевшего случая не слышал. Зато N трупов при лобовом столкновении легковых автомобилей - в день до 3-х раз в ленте новостей. А подушек не надо - нужен каркас и хорошо закрепиться внутри. F1 яркая иллюстрация того, что закрепленный в прочнейшем монококе пилот летит, пердит и радуется, его швыряет об отбойники на скорости под 300, а он потом вылазить оттуда, говорит факиншит, садится на велик и едет в паддок, пить Ессентуки. Конечно монокок уровня F1 стоит миллионы, но и обсуждаемая конструкция вряд ли достигнет скорости 300 км./ч.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вова, спасибо тебе за такую яркую зарисовку... :rofl:

    Ща гарпун придет,и всем объяснит что это полное говно и на нем "ездить низя ваще ни где"....

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Да примеров можно чему угодно найти, однако вы согласитесь, что такую "палатку" видно лучше, чем "Старт-Шоссе" или иной мокик-"табуретку"? Кроме того, если на ПЧ сильный плотняк или пробка, то этот велик сможет и по тротуару ехать, не мешая механическим ТСам.

  • Подтверждаю.
    Был у меня Смарт... для двоих который...
    На дороге пропускали, давали перестроится и всегда давали вклиниться в поток...

    Самая удобная машина для города и плотного движения, которая у меня была...
    Про парковку и расход просто молчу - и так понятно...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Нормальная реализация полосы ОТ по всему городу и разрешение на таких букарашкам там передвигаться - и жить станет куда легче. Начав с того для них построить развязки и паркинги в разы дешевле.
    К сожалению понимаю, что в этой жизни такого не дождемся...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • смарт вообще прикольная штука, и внутри он гОраздо больше, чем снаружи :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: разрешение на таких букарашкам там передвигаться - и жить станет куда легче.
    Это в каком смысле "станет"? Разве сейчас велики не едут по полосе ОТ или мимо меня незаметно проскочила отмена правила 1 метра от правого края ПЧ?

  • Это в смысле:
    В ответ на: Нормальная реализация полосы ОТ по всему городу и ...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Потому что скорость ниже, маневренность и особенно обзор хуже, а безопасность ничуть не выше, чем у велосипеда. На велике то страшно, а это чудо если само под КаМАЗ не зарулит, то в него зарулят. Я вообще не понимаю - авто тестируют на безопасность, десятки подушек ставят, всякие зоны сминаемые энергию удара гасить, а тут на дорогу собираются выпустить конструкцию вообще не обладающую ни активной ни пассивной безопасностью. Таких уродцев, с мотором или без, обычно после мировых войн лепят, когда денег ни у кого нет, а притупленное чувство самосохранения - есть.
    Сейчас не послевоенное время, и создавать такое и предлагать людям могут только большие оригиналы. ИМХО.

  • В ответ на: Да примеров можно чему угодно найти, однако вы согласитесь, что такую "палатку" видно лучше,
    Зато из палатки ни хрена не видно.

  • В ответ на: Нормальная реализация полосы ОТ по всему городу и разрешение на таких букарашкам там передвигаться - и жить станет куда легче.
    Умирать им станет легче - автобус то большой. Прикольно, сэкономить на конструкции ТС и создать для нее отдельную инфраструктуру. Вы большой экономист, сэр. Наверное уровня Гайдара.

  • В ответ на: На дороге пропускали, давали перестроится и всегда давали вклиниться в поток...
    Потому что редкое чудо! А когда их будет 50 000 в городе никто их пропускать не будет. Для трассы и загорода не пригоден, а много ли у нас людей, могущих позволить иметь хотя бы 2 авто - один по городу, а второй - нормальный?

  • Гарпун, ты настолько ограниченный человек, что даже не в состоянии оценить всю собственную ограниченность... :biggrin:
    Из Новосибирска хоть раз выезжал в те места гда велосипедов больше чем автомобилей в сотни раз (Прочитай про город Бамберг в Германии), где ОТ единственный способ ездить по городу, где велосипедисты уравнены в правах с автолюбителями и даже во многом в приоритете...
    При всем этом это не азиатские страны, а скажем Голландия, Бельгия или та же Германия...
    Ты подкопи денег, съезди - посмотри мир... :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Зато из палатки ни хрена не видно.
    АБАСНУЙ! :спок: Что из нее видно хуже, чем из салона авто или с любого другого велика!? Небо?
    В ответ на: никто их пропускать не будет.
    Разница в правах/обязанностях по уступанию дороги есть относительно рельсовых ТС и ОТ, поэтому эти "никто" просто будут наполнять бюджет штрафами и всего-то делов...

    И вообще, топик про то, что люди умеют делать (полезное транспортное), а не о том как и кто им палки в колеса вставляет или будет вставлять.

  • В ответ на: Для трассы и загорода не пригоден,
    да, да рассказывайте :rofl:

    вы ездили на смарте?
    а я да

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (13.12.16 15:20)

  • В ответ на: Для трассы и загорода не пригоден, а много ли у нас людей, могущих позволить иметь хотя бы 2 авто - один по городу, а второй - нормальный?
    Нормальный он для трассы... я его себе сам пригнал... :спок:
    Людей способных позволить себе больше 1 авто много, а вот людей имеющих больше чем одно авто мало, но не в деньгах проблема, а в головах...
    Автомобиль , к сожалению так повелось еще со времен совка - это роскошь, и вопрос его стоимости перевешивает его же удобство для конкретного владельца.

    Иными словами, принято купить крузак 200ку и е...ца в городе по пробкам , парковкам и узким проездам во дворах, но с...ка поцоны не засмеют...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: да, да рассказывайте :rofl:
    Блин, в марте планирую в гости съездить, так и чешутся руки опять себе чего нить мелкого притащить... :nom:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Иными словами, принято купить крузак 200ку и е...ца в городе по пробкам , парковкам и узким проездам во дворах, но с...ка поцоны не засмеют...
    С этим согласен 100%, но обсуждаемое - просто другой полюс, а по сути та же дурость. И кстати если полистать подшивки советских журналов Техника-молодежи и Моделист-конструктор за 60-70 годы - таких конструкций - сотни. Я думаю нынешние оттуда и слямзили. Велопалатку точно видел. Практически один в один.

  • В ответ на: Нормальный он для трассы... я его себе сам пригнал... :спок:
    Не смешите мои тапочки. Нет, пригнать можно. Летом, в сухую погоду. :ха-ха!: По трассе и на К-700 можно ездить. Но на Смарте страшнее.

  • В ответ на: Не смешите мои тапочки. Нет, пригнать можно. Летом, в сухую погоду. :ха-ха!: По трассе и на К-700 можно ездить. Но на Смарте страшнее.
    Хочешь смейся , хочешь плач...
    Выехал 24.03.2012г. в 4:00 из города Штутгарт и проехал 6500км за 117 часов в одни руки.
    Последний перегон - Курган-Новосибирск.(1306км) совершил за 14,5часов.
    :улыб:

    Но раз ты считаешь, что по трассе на Смарте никак нельзя, то ОК...
    Не буду спорить... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: АБАСНУЙ! :спок: Что из нее видно хуже, чем из салона авто или с любого другого велика!? Небо?
    /цитата]

    Давай навскидку - в авто стекло. Триплекс. Оптически прозрачный материал, плоский и недеформируемый. У палатки чем "остекление" сделано? Пленкой полимерной, морщинистой как задница слона, желтеющей от УФ.
    Сколько процентов "остекления" у палатки? Сравнимо со стойками авто? Дождь. Грязь. Как будешь эту пленку очищать? с идеально гладкого стекла грязь неохотно скатывается, здесь - въестся намертво. И так далее.

    Это не "умеют делать", это придумано давно, они стянули и за свое выдают, никакой пользы нет - проверено десятилетиями, эта конструкция не прижилась и не приживется.

  • В ответ на: Выехал 24.03.2012г. в 4:00 из города Штутгарт и проехал 6500км за 117 часов в одни руки.
    Последний перегон - Курган-Новосибирск.(1306км) совершил за 14,5часов.
    Да верю я. Вопрос для чего эти подвиги и куда багаж положить.

  • В ответ на: У палатки чем "остекление" сделано? Пленкой полимерной,
    А мне там видится листовой пластик, если что. Это раз. Во-вторых оргстекло применяется в остеклении кабин ЛА уже едва ли не целый век. В-третьих у триплекса между слоями стекла что? Та-ада-а-ам: полимерная плёнка, поливинилбутираль. Так чем вам плёнки не угодили и полимеры?
    В ответ на: Сколько процентов "остекления" у палатки?
    Процент остекления есть глубоко вторичный фактор, первично то, какие сектора обзора обеспечены.
    В ответ на: здесь - въестся намертво.
    Вот когда въестся, тогда и пойдет на замену. Мотоциклисты как часто визоры у шлемов меняют, а?
    В ответ на: Это ... придумано давно, они стянули и за свое выдают
    Т.е. все нынешние велостроители - "редиски" и плагиаторы, а вот нынешних автостроителей при этом вы почему-то из под такой вашей оценки по-тихому вывели, да? Изумительный подход! :biggrin:

  • В ответ на: Т.е. все нынешние велостроители - "редиски" и плагиаторы, а вот нынешних автостроителей при этом вы почему-то из под такой вашей оценки по-тихому вывели, да? Изумительный подход! :biggrin:
    Да не редиски, а как главный герой в Фильме Духлесс-2 сказал подобному инноватору - "Вы пытаетесь нам впарить Инстаграмм?" :ха-ха!:

    А по поводу остеклений я и спорить с вами желания не имею - проект мертвый и про него забудут через неделю. Мне это очевидно, если вам - нет - вкушайте иллюзии.
    Из веловариаций выжили только две - просто велосипед, и велорикша. Остальное давно перепробовано и отвергнуто.
    Попробуйте лучше сервис велорикш организовать в Новосибирске - может удастся привлечь фанатов - что им бесплатно педали крутить. :ха-ха!: Можно даже приложение для смартфона запустить типа Юбер такси.

  • В ответ на: вы ездили на смарте?
    а я да
    Это ты как его балкон поставить умудрился? :umnik:

  • В ответ на: проект мертвый и про него забудут через неделю.
    Проект просто не для всех, а кому надо, те уже бабло собрали на выпуск, проголосовали кошельком не спрашивая оценок никого из Н-ска.

  • В ответ на: Людей способных позволить себе больше 1 авто много, а вот людей имеющих больше чем одно авто мало, но не в деньгах проблема, а в головах...
    Я не знаю к кому себя отнести, мало таких, или много... но я вот езжу на одной машине, 9 лет уже. Попробовал две завести - не так и удобно, даже с учётом того, что водителей у нас двое, в те нечастые случаи, когда надо в разные места ехать, проще на такси оказывалось :dnknow: Возможно когда жене надо будет интенсивнее передвигаться по городу, тогда опять к двум машинам придём, но это будет всё-таки по машине каждому, а не две одному. Это в голове у меня проблема? :а\?:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вова, я сегодня мимо тебя проезжал в 11.утра, твой уазег на сугробе так и стоял, как со вчера....Так то я уже с академа возвращался...
    Допускаю, что тебе вообще тачка не обязательна... :rofl:
    К тому же у вас, уазофилов, все не как у людей, и при этом вариант нормы...:yes.gif:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • я там постоянно стою, мало кто ещё им пользуется, но этот сугроб сегодня трактором убрали какие-то п.5., теперь парковка не моя лично:хммм:а вообще я на нём (на УАЗе) 200+ тыщ уже проехал, вряд ли пешком было бы проще :biggrin: За время владения пробовал ещё и на Паджере 2 ездить и на Сонате, не вкатило. На разных чужих машинах тоже эпизодически, ни одна не вкатила больше :dnknow: Ну я допускаю, что они есть, но там бюджет, я лучше коттедж построю :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: