Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Да примеров можно чему угодно найти, однако вы согласитесь, что такую "палатку" видно лучше,
    Зато из палатки ни хрена не видно.

  • В ответ на: Нормальная реализация полосы ОТ по всему городу и разрешение на таких букарашкам там передвигаться - и жить станет куда легче.
    Умирать им станет легче - автобус то большой. Прикольно, сэкономить на конструкции ТС и создать для нее отдельную инфраструктуру. Вы большой экономист, сэр. Наверное уровня Гайдара.

  • В ответ на: На дороге пропускали, давали перестроится и всегда давали вклиниться в поток...
    Потому что редкое чудо! А когда их будет 50 000 в городе никто их пропускать не будет. Для трассы и загорода не пригоден, а много ли у нас людей, могущих позволить иметь хотя бы 2 авто - один по городу, а второй - нормальный?

  • Гарпун, ты настолько ограниченный человек, что даже не в состоянии оценить всю собственную ограниченность... :biggrin:
    Из Новосибирска хоть раз выезжал в те места гда велосипедов больше чем автомобилей в сотни раз (Прочитай про город Бамберг в Германии), где ОТ единственный способ ездить по городу, где велосипедисты уравнены в правах с автолюбителями и даже во многом в приоритете...
    При всем этом это не азиатские страны, а скажем Голландия, Бельгия или та же Германия...
    Ты подкопи денег, съезди - посмотри мир... :спок:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Зато из палатки ни хрена не видно.
    АБАСНУЙ! :спок: Что из нее видно хуже, чем из салона авто или с любого другого велика!? Небо?
    В ответ на: никто их пропускать не будет.
    Разница в правах/обязанностях по уступанию дороги есть относительно рельсовых ТС и ОТ, поэтому эти "никто" просто будут наполнять бюджет штрафами и всего-то делов...

    И вообще, топик про то, что люди умеют делать (полезное транспортное), а не о том как и кто им палки в колеса вставляет или будет вставлять.

  • В ответ на: Для трассы и загорода не пригоден,
    да, да рассказывайте :rofl:

    вы ездили на смарте?
    а я да

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (13.12.16 15:20)

  • В ответ на: Для трассы и загорода не пригоден, а много ли у нас людей, могущих позволить иметь хотя бы 2 авто - один по городу, а второй - нормальный?
    Нормальный он для трассы... я его себе сам пригнал... :спок:
    Людей способных позволить себе больше 1 авто много, а вот людей имеющих больше чем одно авто мало, но не в деньгах проблема, а в головах...
    Автомобиль , к сожалению так повелось еще со времен совка - это роскошь, и вопрос его стоимости перевешивает его же удобство для конкретного владельца.

    Иными словами, принято купить крузак 200ку и е...ца в городе по пробкам , парковкам и узким проездам во дворах, но с...ка поцоны не засмеют...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: да, да рассказывайте :rofl:
    Блин, в марте планирую в гости съездить, так и чешутся руки опять себе чего нить мелкого притащить... :nom:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Иными словами, принято купить крузак 200ку и е...ца в городе по пробкам , парковкам и узким проездам во дворах, но с...ка поцоны не засмеют...
    С этим согласен 100%, но обсуждаемое - просто другой полюс, а по сути та же дурость. И кстати если полистать подшивки советских журналов Техника-молодежи и Моделист-конструктор за 60-70 годы - таких конструкций - сотни. Я думаю нынешние оттуда и слямзили. Велопалатку точно видел. Практически один в один.

  • В ответ на: Нормальный он для трассы... я его себе сам пригнал... :спок:
    Не смешите мои тапочки. Нет, пригнать можно. Летом, в сухую погоду. :ха-ха!: По трассе и на К-700 можно ездить. Но на Смарте страшнее.

  • В ответ на: Не смешите мои тапочки. Нет, пригнать можно. Летом, в сухую погоду. :ха-ха!: По трассе и на К-700 можно ездить. Но на Смарте страшнее.
    Хочешь смейся , хочешь плач...
    Выехал 24.03.2012г. в 4:00 из города Штутгарт и проехал 6500км за 117 часов в одни руки.
    Последний перегон - Курган-Новосибирск.(1306км) совершил за 14,5часов.
    :улыб:

    Но раз ты считаешь, что по трассе на Смарте никак нельзя, то ОК...
    Не буду спорить... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: АБАСНУЙ! :спок: Что из нее видно хуже, чем из салона авто или с любого другого велика!? Небо?
    /цитата]

    Давай навскидку - в авто стекло. Триплекс. Оптически прозрачный материал, плоский и недеформируемый. У палатки чем "остекление" сделано? Пленкой полимерной, морщинистой как задница слона, желтеющей от УФ.
    Сколько процентов "остекления" у палатки? Сравнимо со стойками авто? Дождь. Грязь. Как будешь эту пленку очищать? с идеально гладкого стекла грязь неохотно скатывается, здесь - въестся намертво. И так далее.

    Это не "умеют делать", это придумано давно, они стянули и за свое выдают, никакой пользы нет - проверено десятилетиями, эта конструкция не прижилась и не приживется.

  • В ответ на: Выехал 24.03.2012г. в 4:00 из города Штутгарт и проехал 6500км за 117 часов в одни руки.
    Последний перегон - Курган-Новосибирск.(1306км) совершил за 14,5часов.
    Да верю я. Вопрос для чего эти подвиги и куда багаж положить.

  • В ответ на: У палатки чем "остекление" сделано? Пленкой полимерной,
    А мне там видится листовой пластик, если что. Это раз. Во-вторых оргстекло применяется в остеклении кабин ЛА уже едва ли не целый век. В-третьих у триплекса между слоями стекла что? Та-ада-а-ам: полимерная плёнка, поливинилбутираль. Так чем вам плёнки не угодили и полимеры?
    В ответ на: Сколько процентов "остекления" у палатки?
    Процент остекления есть глубоко вторичный фактор, первично то, какие сектора обзора обеспечены.
    В ответ на: здесь - въестся намертво.
    Вот когда въестся, тогда и пойдет на замену. Мотоциклисты как часто визоры у шлемов меняют, а?
    В ответ на: Это ... придумано давно, они стянули и за свое выдают
    Т.е. все нынешние велостроители - "редиски" и плагиаторы, а вот нынешних автостроителей при этом вы почему-то из под такой вашей оценки по-тихому вывели, да? Изумительный подход! :biggrin:

  • В ответ на: Т.е. все нынешние велостроители - "редиски" и плагиаторы, а вот нынешних автостроителей при этом вы почему-то из под такой вашей оценки по-тихому вывели, да? Изумительный подход! :biggrin:
    Да не редиски, а как главный герой в Фильме Духлесс-2 сказал подобному инноватору - "Вы пытаетесь нам впарить Инстаграмм?" :ха-ха!:

    А по поводу остеклений я и спорить с вами желания не имею - проект мертвый и про него забудут через неделю. Мне это очевидно, если вам - нет - вкушайте иллюзии.
    Из веловариаций выжили только две - просто велосипед, и велорикша. Остальное давно перепробовано и отвергнуто.
    Попробуйте лучше сервис велорикш организовать в Новосибирске - может удастся привлечь фанатов - что им бесплатно педали крутить. :ха-ха!: Можно даже приложение для смартфона запустить типа Юбер такси.

  • В ответ на: вы ездили на смарте?
    а я да
    Это ты как его балкон поставить умудрился? :umnik:

  • В ответ на: проект мертвый и про него забудут через неделю.
    Проект просто не для всех, а кому надо, те уже бабло собрали на выпуск, проголосовали кошельком не спрашивая оценок никого из Н-ска.

  • В ответ на: Людей способных позволить себе больше 1 авто много, а вот людей имеющих больше чем одно авто мало, но не в деньгах проблема, а в головах...
    Я не знаю к кому себя отнести, мало таких, или много... но я вот езжу на одной машине, 9 лет уже. Попробовал две завести - не так и удобно, даже с учётом того, что водителей у нас двое, в те нечастые случаи, когда надо в разные места ехать, проще на такси оказывалось :dnknow: Возможно когда жене надо будет интенсивнее передвигаться по городу, тогда опять к двум машинам придём, но это будет всё-таки по машине каждому, а не две одному. Это в голове у меня проблема? :а\?:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вова, я сегодня мимо тебя проезжал в 11.утра, твой уазег на сугробе так и стоял, как со вчера....Так то я уже с академа возвращался...
    Допускаю, что тебе вообще тачка не обязательна... :rofl:
    К тому же у вас, уазофилов, все не как у людей, и при этом вариант нормы...:yes.gif:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • я там постоянно стою, мало кто ещё им пользуется, но этот сугроб сегодня трактором убрали какие-то п.5., теперь парковка не моя лично:хммм:а вообще я на нём (на УАЗе) 200+ тыщ уже проехал, вряд ли пешком было бы проще :biggrin: За время владения пробовал ещё и на Паджере 2 ездить и на Сонате, не вкатило. На разных чужих машинах тоже эпизодически, ни одна не вкатила больше :dnknow: Ну я допускаю, что они есть, но там бюджет, я лучше коттедж построю :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: