Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Чем заменить гаражные ворота?

  • В общем, задача такая. В строящемся парковочном комплексе, где я взял бокс, ставят обычные распашные ворота. Высота бокса - по моему 3.5 метра... если не больше. Точно не помню. Можно ли установить ворота, открывающиеся вверх? Как они точно называются, и примерный разброс цен? Видел вроде есть ворота, которые открываются вверх, потом идут вдоль потолка по направляющим. Вот такие надо. С входными дверями.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • С калиткой и электроприводом тысяч в 50 выйдут. От потолка сантиметров 30 отнимут

  • гаражные ворота ДОРХАН ищи в инете. и читай.

  • Могу у вас старые ворота забрать, если хорошие.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В Новосибе куча контор торгующие автоматическими секционными воротами,
    в основном торговых марок Alutech и DoorHan, Zaiger.

    Дурхан самые дешёвые, Есть завод в Криводановке.

    Алютех как бы считается по-лучше Дурхана и подороже. Сендвич белорусский, собирают в России.

    Закажите замер в нескольких конторах, он бесплатный, придут всё объяснят, покажут, расскажут.

    Если проём большой (как в Вашем случае наверно, судя по высоте потолка), то и двиг хороший надо брать.

    Себе в гараж (потолок 3,3м) на проём в 2,6*3м ставил Алютех пару лет назад , под ключ обошлось больше 60тр,
    но я немного съэкономил (около 10тр), т.к. попал в стандартный размер. С дверью будет ещё дороже.

    З.Ы.: Да и не забываем, что в плане защищённости от взлома данные ворота НИОЧЁМ , от слова совсем. Бампером выдавливаются нараз. Данные ворота скорее для удобства. Так что распашные ворота я б оставил, если боксы не охраняемые. Они не помещают автоматическим, последние устанавливаются внутрь гаража

  • В ответ на: Так что распашные ворота я б оставил, если боксы не охраняемые. Они не помещают автоматическим, последние устанавливаются внутрь гаража
    А в чем прикол двойных ворот?

  • Если есть возможность держать их открытыми и когда надо закрывать , то почему бы и нет.

    но скорее всего это на практике не получиться.

    Я вот подумываю о такой схеме, у меня гараж к дому пристроен и есть возможность воткнуть ещё и распашные ворота. И скажем на ночь или когда уезжаешь на несколько дней была возможность их (распашные) закрывать, чтобы из гаража чего не спёрли, ибо ненадёжны автоматические ворота в плане ворозашищённости, как мне кажется. Как говорил ранее, подъехал, бампером нажал и выдавил их внутрь нахрен и залазь

  • Для этого более сигналка подойдет, чем такой гемор городить

  • возможно

  • В ответ на: В общем, задача такая. В строящемся парковочном комплексе, где я взял бокс, ставят обычные распашные ворота. Высота бокса - по моему 3.5 метра... если не больше. Точно не помню. Можно ли установить ворота, открывающиеся вверх? Как они точно называются, и примерный разброс цен? Видел вроде есть ворота, которые открываются вверх, потом идут вдоль потолка по направляющим. Вот такие надо. С входными дверями.
    Видал такие перед леруа мерлен

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Проще придумать на время отъезда изнутри что-то типа нескольких мощных поперечин. Как в старину ворота запирались.

  • Толку, если сэндвич можно консервным ножем вскрыть. Образно.

  • В "Безопасности авто" показан наглядный пример того, что при нынешнем развитии технических средств никакие ворота не останавливают желающих нажиться за чужой счет. Сигнализация, пожалуй, единственный вариант, но опять же вопрос охвата местности охраняющими организациями.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Можешь такие сварить. Надёжнее надвижных и не мешаются при открытии. )

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • ух как оно все обмерзнет :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В рот пароход! Это же гениально! И ветром не мотает! Только вот пальцы можно прищемить не хило.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Таки и проезд не надо чистить от снега на всю ширину распашных ворот!

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: В рот пароход! Это же гениально! И ветром не мотает! Только вот пальцы можно прищемить не хило.
    Ветром не мотает только когда не зашиты. Но кроме авто можно вынести все, да и часть авто по запчастям.

  • В ответ на: можно вынести все, да и часть авто по запчастям.
    Что не зависит от конструкции ворот

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это же гениально!
    А защита от злоумышленников слабовата. Возле косяка на среднем шарнире хорошее место, чтобы подцепить ломиком. И это место ничем не закрыть.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Хотя, может, я не прав. Если пустить П-образный профиль по боковому торцу так, чтобы он в закрытом состоянии заходил на торец ответной створки, то, наверное, защита будет сильно лучше

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • Если нужны секционные, то не свяжись с дурханом, это главное... В 50тр точно не влезешь, там калитка только от 20-ки будет (нормальная если), электропривод ещё 10+ (не кетай если, те одноразовые)... Не очень скромно, но напомню лучшее решение - мне позвонить)) А там уже решишь какие тебе ворота нужны больше, может вообще не секционные :yes.gif:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Могу у вас старые ворота забрать, если хорошие.
    Да паркинг то ещё не построен )) Моего бокса ещё даже нет.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: З.Ы.: Да и не забываем, что в плане защищённости от взлома данные ворота НИОЧЁМ , от слова совсем. Бампером выдавливаются нараз. Данные ворота скорее для удобства. Так что распашные ворота я б оставил, если боксы не охраняемые. Они не помещают автоматическим, последние устанавливаются внутрь гаража
    Паркинг с видео и охраной. Заезд и вход/выход по картам через пост охраны. Вроде так планируется.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вверх открываются поворотные ворота и секционные, вторые больше распространены. Разброс цен подсказат ь сложно зависит от размера. Погуглите автоматические гаражные ворота. секционные гаражные ворота. Производители Алютех, Дорхан, Хорманн в основном представлены на рынке.

  • ННП
    А чего про Zaiger все молчат? Они меньше распространены или полное Г...?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • полное г. не они, есть более характерные примеры))) они в середине списка примерно, вот немцы да, хорошие ворота, но цены.... :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сдвижные есть по идее. Но тут зависит от планировки, конструктива вьезда. Опять же соседи или открыли свои, или приехали когда у вас открыто.... А вообще можно на распашные поставить двигатель, и замки. Но вот только нужен ли весь этот гемор... Только ради удобства?

    Регион 42 (был)

  • Можно на распашные ворота привода поставить

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • снег от них все равно придется чистить в бОльшем объеме :улыб: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а выезжать-заезжать снег не надо чистить? :eek:

    Убежденный мизантроп

  • я ж написал, что в большем, для понимания.
    при воротах что уезжают вверх, можно чистить по + 1 метру к ширине проема, при распашных в куда бОльшем объеме.
    поверь мне, человеку прожившему в казахстане, при ветре за ночь натаскивает до полу метра снега, даже при отсутствии осадков как таковых, и каждый день, это очень весело махать лопатой :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А Причем тут Джамбул?
    Там тепло, там мой дом , там моя мама (С)

    Я думал у вас снега нет :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • ага, его там, как и тут вообще нет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Я думал у вас снега нет :biggrin:
    Он же написал, что ветром из сибири натаскивает :хехе:

    Спасайся! "Внешний план атакуэ!"©

  • В ответ на: ворота, открывающиеся вверх?... открываются вверх, потом идут вдоль потолка по направляющим. Вот такие надо. С входными дверями.
    Такие , что-ли?
    Только дверь надо делать открывающуюся наружу или же с блокировкой, чтоб по голове не открылась. :yes.gif:

  • Сильно подозреваю что ворота гаража ТС будут не на улицу, а на крытый проезд

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: я ж написал, что в большем, для понимания.
    при воротах что уезжают вверх, можно чистить по + 1 метру к ширине проема, при распашных в куда бОльшем объеме.
    поверь мне, человеку прожившему в казахстане, при ветре за ночь натаскивает до полу метра снега, даже при отсутствии осадков как таковых, и каждый день, это очень весело махать лопатой :biggrin:
    Какой на фиг снег? Я же написал - "парковочный комплекс", а не гаражный кооператив "Фауна".

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Сильно подозреваю что ворота гаража ТС будут не на улицу, а на крытый проезд
    Блин, для понимания придётся палить контору. . Сорри за рекламу:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Такие , что-ли?
    Нет

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • http://rusograda.ru/vorota/sekcionnye-konstrukcii-s-kalitkoj

    выше же специалист предлагал свои услуги - объяснить что такое хорошо, и что такое плохо )

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • подобные статьи пишутся или для поисковых роботов (что в данном случае вряд ли), или просто "что бы было хоть что то"... ценность материала около нулевая и куча ляпов

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • так я на истину и не претендую, я статью по картинкам искал, топикстартеру предлагали картинки - он говорил что не такое хочет

    на парковке где ставлю машину - похожие ворота, правда без калитки, минимум раз за зиму умирают
    сейчас перед домом застройщик на парковке поставил с калиткой - летом поставили, уже дважды ремонтировали,
    да в обоих случаях электрические, электропривод дохнет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Кстати вот интересные ворота )))

  • В ответ на: да в обоих случаях электрические, электропривод дохнет
    В основном там даже не в двигателе причина, а в материале кулачков, устанавливающем конечные положения ворот. Они сбиваются и возникает такая ситуация что ворота к примеру закрыты, а автоматика этого "не видит" и двигатель жмет в упор "до талого", естественно на повышенных токах.
    На работе полтора десятка таких вот с калитками и без и проблемы с ними в основном механические. Раз в квартал кто нибудь да гнет их. Ролики пачками вылетают:улыб:

  • В ответ на: http://rusograda.ru/vorota/sekcionnye-konstrukcii-s-kalitkoj

    выше же специалист предлагал свои услуги - объяснить что такое хорошо, и что такое плохо )
    Да. Вот такие нужны. Специалист уже нашёлся ))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: похожие ворота, правда без калитки, минимум раз за зиму умирают
    сейчас перед домом застройщик на парковке поставил с калиткой - летом поставили, уже дважды ремонтировали,
    да в обоих случаях электрические, электропривод дохнет
    Тут две проблемы - экономия на самих воротах и экономия на их монтаже, причём проблемы эти взаимоусиливаются переплетаясь... То есть происходит следующее - заказчик (не важно, что застройщик, что частник) решает найти где дешевле, обзванивает всех подряд сортируя по ценнику, естественно находит:улыб:
    Но находит что? вернее - кого? Того, кому лишь бы смонтировать и хоть что-то заработать, каких-нибудь колымщиков, у которых может и опыта не быть, что бы понять что они продали и как это правильно монтировать... Плюс у этих шабашников нет умения донести до клиента почему одно дороже другого и проще предложить самое дешёвое ("да тоже самое, только дешевле":улыб:), в итоге они друг друга нашли и, в результате, вышеописанная ситуация.

    Несколько примеров - на въезде в СТО ВАЗа на Механизаторов ещё в 2011-м стояли ворота собранные и поставленные нами в 2004-м, и там ещё, к тому же, мойка была, для всех въезжающих в ремзону... может они уже и сломались, с 11-го они не под наблюдением (у брата гарантийный срок на Калину кончился:улыб:), но тем не менее показатель (особенно с учётом того трафика и мойки). Ворота Zaiger наши монтажники монтируют раза в два быстрее ворот Дорхана, при внешне совершенно одинаковой конструкции, и потом туда не ездят на ремонты, а есть еще "бренды", после монтажа которых я бы вообще симку сразу менял :biggrin:

    С электроприводом ситуация ровно такая же - выбор дешёвого бренда и, что ещё плачевнее, не подходящей под задачи модели. Обычно это подбор привода под меньшие нагрузки и/или интенсивность, естественно он потом дохнет, хотя можно было бы "переплатить" за подходящий данным воротам привод и забыть о нём на годы. Кстати, если говорить о секционных воротах, то проблем с ними больше, когда они открываются вручную, автоматика не сломает ворота, в отличии от бестолкового оператора.

    Я вот плохо себе представляю этих, экономящих на воротах персонажей, заливающими в свою машину 80-й, или автол, покупающих продукты с полок "гораздо дешевле и ещё можно есть", почему они считают, что ворота надо искать самые дешёвые, не понимаю :dnknow:

    p.s. C другой стороны - на исправлении косяков и приведении ворот в порядок порой больше заработок, чем на их монтаже, так что работа у нас всегда будет ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот сейчас ты меня однозначно убедил сделать обычные распашные сварные ворота:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Убедил? Я о них ещё ни слова не написал, потому как офтопик :biggrin: Но о них и писать сложнее и гораздо больше вариантов попасть, так как делаются большей частью вообще на коленке. Нормальные распашные в разы дороже секционных могут получиться, считали недавно на один проём ворота, разница в 2.5 раза получилась... И это не потому, что секционные дешёвые, я такое не предлагаю :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я сам выводы сделал. Да и все логично - чем система проще, тем надежнее. Распашных ворот я лично трое сварил (и все на коленке). Не знаю, что ты вкладываешь в слово "нормальные", но двое из них постоянно наблюдаю - нет с ними проблем. Закрываются - открываются. А как магия нанотрубы подействует, буду делать еще одни. Но тут я пока не определился- распашные или подъемно-поворотные. Второй вариант очень сильно хочется...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • проверенная веками конструкция!

    никого ни к чему не призываю, у вас свой опыт..

  • у нас на паркинге стоят хорман. нагрузка приличная - парковка на сотню авто. из пооблем - один раз поужина лопнула... да автоматика бывает подглючивает - а в целом ок.

  • А такой вариант - типа на уже существующие распашные поставить такую приблуду?:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Вот, нашёл вариант:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Один раз стукнут бампером в ворота и полетят электропривода в урну. Толкающая штанга - тонкостенная алюминиевая трубка с фторопластовой косозубой щайбой, ломаецца тока в путь. Конструкция хорошая, но человеческий фактор все портит.

  • В ответ на: Один раз стукнут бампером в ворота...
    Слабо представляю себе эту ситуацию - со стороны проезда ворота упираются в косяки, пусть хоть таранят. Со стороны гаража - ну это надо выпить хорошо, что бы выезжая забыть открыть ворота.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не забывайте, что они еще открытыми могут быть, когда рядом кто-нить проезжать будет. Но в целом это простая и надежная конструкция и если исключить человеческий фактор - то практически вечная. Существенным недостатком её является невозможность открыть ворота "нараспашку"(на 180°).

  • какие алюминиевые тонкостенные трубки??? откуда они в CAME? да и даже не в CAME, где они применяются? о чём речь вообще? есть там латунная ходовая гайка, но от удара машиной привод другая деталь защищает, которая в розницу рублей 500 стоит и меняется за полчаса... насчёт 180гр тоже не совсем верно - эта модель (CAME Ati) не откроет распашные ворота на 180, но есть и другие, которые откроют, всё решаемо...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А зачем ворота открывать на 180 градусов? Да и повторюсь - это закрытый кирпичный паркинг, не думаю, что в проездах там будут гонять обезумевшие дристеры. Решено - остановился на этом варианте, буду собирать инфу.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну как правило чем ширше откроешь, тем удобнее заезжать:улыб:

  • В ответ на: какие алюминиевые тонкостенные трубки??? откуда они в CAME? да и даже не в CAME, где они применяются? о чём речь вообще?
    В итальянских приводах DEA LOOK, к примеру. Да подозреваю что и во многих других. С CAME не сталкивался, сразу скажу(и наверняка ТС их только в качестве примера привел), да и трудно охватить всех производителей, не занимаясь этим профессионально.

    • Так они выглядят в рекламных буклетах.

    • те самые тонкостенные алюминиевые трубки с фторопластовой

    • А так после встречи ворот с серьезным препятствием

  • В ответ на: ну как правило чем ширше откроешь, тем удобнее заезжать:улыб:
    особенно если проезды не самые широкие.

  • я уж и забыл, что такие марки бывают)) ... гдеж вы их берёте, зачем эта экзотика? вот наверняка этих "трубок" в запчастях никто не планировал даже иметь :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дык первое видео ТС тоже содержит привода с такими трубками. Согласен, шлак, полная неремонтопригодность в случае внешнего воздействия(но имеет высокую стойкость к агрессивным средам, которая ТС явно не нужна).
    А раз ТС решил что будет монтировать конструкцию со створками, то с учетом выше написанного будет искать тип привода который в случае чего можно будет восстановить "малой кровью"(типа запчасти которая "в розницу рублей 500 стоит и меняется за полчаса")
    :улыб:

  • Это видео я запостил просто в качестве примера - принципа действия. А далее мне уже порекомендовали CAME, как наиболее надёжную, но не очень дешёвую систему.

    ПС: В 16 лет, обкатывая вытащенный из батиного гаража "Минск" я с размаху вписался в открытые створки металлического гаража соседа. Не думаю, что в крытом паркинге, сейчас, вполне вероятна подобная ситуация. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: повторюсь - это закрытый кирпичный паркинг, не думаю, что в проездах там будут гонять обезумевшие дристеры.
    Ну, а раз ещё и дождя-снега-льда никакого, то почему бы не рассмотреть сдвижное полотно, катающееся как автоматическая дверь у пасс-х "Газелей" и "Пежов"?

  • +800
    можно с соседом по гаражу в складчину одну на двоих. будет кататься из одного проёма в другой :biggrin:

  • И куда оно кататься то будет? В соседский бокс? ))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • такой вариант наверное тоже заслуживает внимания

    точнее я бы и такие ворота рассматривал, будь бы у меня бокс в охраняемом закрытом паркинге с такими узкими проездами.

  • В ответ на: В соседский бокс? ))
    Выбландин или баринвГазеленекаталсо? :смущ: Моя вам наресовал. Витсверху. :yes.gif:

  • Адовая конструкция.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: из одного проёма в другой :biggrin:
    Если не нравятся распашные, то можно придумать хоть "гармошкой" в любой плоскости, хоть телескопическую. Коли там все в тепличных условиях и охраняемое, то сейфовой двери же не требуется или я ошибаюсь?

  • В ответ на: Адовая конструкция.
    Однако даже на машинах повсеместно применяется. Вы бы тогда ТЗ что-ли как-то пополнее озвучивали.

  • ннп. непонятно зачем что-то вообще там городить. чем не устраивают ворота которые там будут изначально стоять и которые нужно будет открывать 2 раза в день.

  • Мне то не сложно. Жене гараж покупается. Я в основном на веле круглогодично. Остановился на вот этих рычагах CAME. Буду собирать информацию об их недостатках.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В закрытом охраняемом, можно рассмотреть вариант раздвижных решёток, дешевле ворот должно быть.

  • Че замудряццо, такие ленты от холода повесить и вася-кот. Охраняют же :biggrin:
    К примеру я иногда даже и на сигналку не ставлю машину, когда оставляю ее на стоянке с видеонаблюдением охраняемой ЧОПами.

  • И договор наверное с ЧОПом заключен о материальной ответственности.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Зачем?

  • Ну есть такая хорошая пословица "На Аллаха надейся, но верблюда привязывай"

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Да как то не задумывался. За 7 лет тока зеркало сломали и то виновник наличкой отдал. Этой суммы хватило чтобы на разборе комплект купить.
    А угнать.... разве что незаметно вертолетом утащить.:улыб:

  • Печальный опыт нескольких знакомых подсказывает - если машину решили угнать, ее угонят.
    И лучше всего, чтобы в это время в машине и рядом никого не было.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Но я бы ценные вещи и документы в машине всё равно бы не оставлял. По факту охрана ни за что, в случае чего не отвечает. Опять же были прецеденты у нас, не так давно, когда прям с охраняемых стоянок машины угоняли, ну тут конечно от машины многое зависит, у меня знакомый свой крузак даже на охраняемой стоянке на спутниковую сигнализацию на охрану ставит.
    Лично у меня интересный случай был. Как то в преддверии холодов, решил я трусливо отсидеться без машины, ну не буревестник я, чтобы гордо рассекать сибирские просторы в минус 35 на машине.
    Житейская логика, почему то, подсказала мне на эти две недели снять машину с сигнализации, типа чтобы светодиод аккумулятор не сажал :biggrin: , это в принципе и явилось роковой ошибкой. Не знаю, сигнализация уж больно выдающаяся (шерхан) или установщик с двумя высшими гуманитарными образованиями попался, но через две недели простоя, аккум. был разряжен почти в хлам до 9 вольт.
    Аккумулятор был заряжен, через какое-то время эксперимент был повторен, только машина стояла на сигналке, аккумулятор практически не разрядился.
    Сдается мне, что в сигналке имеется какое-то реле, которое при снятой с охраны сигнализации, находится во включенном состоянии и жрет электроэнергию безбожно, а при постановке на охрану реле выключается, ну а потребление электроники - это реальные копейки.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Да тут как бы и спора нет) Только стоит ли конкретно эта машина того чтобы ее угонять с такими вводными - это другой вопрос:улыб:

  • Да просто в тепло акк заношу(есть такая возможность), а машину на ключ, вот и весь секрет, почему она без сигналки стоит) И случается это как раз в серьезные морозы. Ибо конструкция подкапотного пространства настолько ущербна, что акк отделен от двигателя всем чем тока можно и совершенно не согревается при прогревах. А угнать от дома действительно пару раз пытались, но благодаря посещению Норы, безуспешно.

  • В ответ на: В закрытом охраняемом, можно рассмотреть вариант раздвижных решёток, дешевле ворот должно быть.
    Не спорю - но ворота уже входят в цену бокса. Зачем мне их выкидывать и ставить решётки?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Так может с застройщиком пообщаться на предмет включения в стоимость нормальных ворот?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С радостью бы - уже общался. У них проект. Говорят, что с вашими воротами нужны будут доп. согласования - геммора им не нужно лишнего.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: