Ну что, разобрал трамблёр для замены сальника и подшипника, а собирать то и нечо...
Катушкам датчиков из-за масла Алда. Изоляция проводков при малейшем их сгибании разлетается в стороны - масло тоже постаралось.
Ну и у самого рукиизжопы - при снятии вала обломил кусочек лопатки на датчик положения.
Посему большая просьба ко всем неравнодушным помочь в поисках трамблёра (не китай) или отдельных его деталей.
Фишка 5-2.
Фотк сделаю чуть позже и буду искать по всем профильным клубам/форумам.
ЗЫ. Целые крышка, катушка, условно корпус.
ЗЫЗЫ. Насколько мне известно от 100-го и 110-го поколения трамблёр не годится.
Имеется в наличии большой выбор запчастей(б/у) оригинал на Toyota Corolla 1989г кузов AE91, двигатель 5A-FE. Многие запчасти подходят на другие модели Toyot . Вся дополнительная информация по почте morozovvladlen@mail.ru
Место нахождение г.Саранск.
Блин, автодатовская библия - не панацея. И в ней есть критические ошибки.
Комрады, нужен образец запиновки приборной панели с любой короллы/спринтера с моторами 4а/5аFE c с тахометром ессно 90-го поколения.
Комрад Гринго, был бы весьма благодарен если заедешь вечерком, дёрну твою приборку и перепишу распиновку под узкую панель.
Ато перепиновал разъемы под широкую панель по автодатовским схемам. Мало того, что схемы абсолютно неверны, так ещё и сам немного ошибся.
Вопщем, нужна тачка - образец.
Ну-ну. С алюминиевым движком хоть зап5сь, ни откапиталить ни форсануть. Это раз.
Два. Первоначальная цена более располагает к кропотливому префекционизму (с).
Ну и три, там где-то топик про маркетологов был в выборе, можно там продолжить.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Есть в Новосибе человек - старушку тех же готов дабы сохранить рассверлил ВСЁ на кузовные детали, антикоррозировал по-полной, сварил, прокрасил, собрал. Но это совсем другая история.
А на старых машинах коррозию листов металла в нахлёсте сварной линии не уничтожить НИКАК. Можно лишь увеличить время погибания. Ну, либо, как писал в первом абзаце.
Есть ещё порох в русских деревнях.
Регулярно старопердищи приезжают на ремонт во вполне себе состоянии по кузову.
Скай 31-й не так давно был - хардтоп без центральной стойки, сзади тех годов ещё фонари-конфорки, салон велюровый синий целый. Даже задние арки ещё без гнили. Видимо стоял где-то очень долго - вся резинотехника умершая. Но при желании это можно сделать.
Тормоза лучше стали?
Интересуюсь, ибо последнее время стал замечать, что нога стала уставать давить на тормоз. Грешил на вакуумник, но проверка с накачиванием на выключенной машине и последующим заведением исключила эту версию. Передние диски\колодки новые, задние барабаны просятся на замену\колодки нормальные. Система прокачана, рабочие не сопливят. Видимо, остаётся перебрать\заменить ГТЦ и барабаны.
Да, и поделись кодиком ремкомплекта
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
В ответ на: Тормоза лучше стали?
Да, и поделись кодиком ремкомплекта
Машина ещё не выезжала. Работаю ещё и по другим узлам.
Зачем тебе кодик ремкомплекта на 90-ю короллу второго поколения?
ЗЫ. Если будешь делать сам, читай библию. Ремкомплект рекомендую оригинальный. Не забудь мазать манжеты литиево-гликолевой смазкой (в библии всё описано).
Следующий этап идеализации технической части - приведение в полную работоспособность кондиционера и климат-контроля.
В самый разгар лета, а также обильной влажности и дождей - очень полезная штука.
Как всегда в подобного рода вопросах солировал Сергей Драндулетто. Ну и как всегда исчерпывающее качество работы.
После доработок Сергея в мою старушку можно заправлять современный тип хладогента.
Ага. Круиз хорош когда несколько полос и все едут примерно с одной скоростью. Обычно это где камеры на каждом шагу (Бугринский мост например). На трассе каждый едет как хочет. Круиз не то что бесполезен, он опасен.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты