Погода: 14 °C
20.0510...21переменная облачность, небольшие дожди
21.0516...18пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Прогноз по разбору

  • Всем доброго дня.
    Случилась сегодня утром неприятность, после которой машина потеряла бампер передний и кучу всего по мелочи.
    Машина двигалась по односторонней (довольно узкой) улице паралельно с автобусом, далее перекресток, главная уходит налево, куда оба ТС и сворачивают. Сам перекресток и выезд с перекрестка по ширине примерно такие же - на 2 машины плотнячком, разметки нет.
    При одновременном повороте налево Автобус серединой сносит морду легковой. Оформлявшее ДТП полицейские посоветовали написать друг другу расписки, что претензий не имеют, и разъехаться. Мы настояли на разборе.
    Ситуация неоднозначная, какие мнения, что решат, кто виноват?

  • еще бы фоток, а так на легковой не очень "хорошим" человеком карячется.
    из приведенного, чувак на легковой решил быть самым умным и всех объехать

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (02.06.16 14:43)

  • Это наверно один из тех случаев где виноватый не по ПДД, а по здравому смыслу. По этому на месте и предложили разойтись полюбовно.
    Длиннобазные авто всегда имеют траекторию движения задних колес по меньшему радиусу чем передние.

  • Виноват автобус, у ниссана повреждений тысяч на 90-110.
    Так, что я бы не сильно старался расписки писать...

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • По ПДД вроде автобус виноват. Поворот налево должен осуществляться из крайнего левого ряда

  • Судя по фото хрен-то там дорога на две машины. Плюс легковая на обочине чуть не в полмашины. Как сказал ivаn_zh - похоже сам себя перехитрил водила легковой, что-то мне подсказывает, что автобус сложно будет завиноватить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: еще бы фоток, а так на легковой не очень "хорошим" человеком карячется.
    из приведенного, чувак на легковой решил быть самым умным и всех объехать
    Одностороннее там как я понял.
    Тс не виноват.
    Если схему сняли точно с такого же положения как на фото - вангую что автобусу, зажавшему на обочине нассана, будет а-та-та

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Виноват автобус в не безопасности маневра, а по левой полосе он габаритом не пролазит, чтобы поворачивать налево без выезда из занимаемой полосы

  • я ж говорю, фото ни о чем, да и схема тоже

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • там всего одна полоса, судя по фото

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • когда нет разметки, сами ДПС-ники всегда говорят - виноват тот, у кого правый бок помят

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На фото не видно, у легковой повреждено еще переднее правое крыло и передняя правая дверь. Тормозной путь автобуса начинается примерно где зад легкой на фото стоит. Автобус начал смещаться левее раньше перекрестка, на обочину легковую уже вытолкнул. Но регистратора нет, придется исходить на разборе из положения машин после остановки.

  • Если асфальта по ширине больше 7 метров - 2 полосы.
    ТС - дай схему которую нарисовали на месте ДТП?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • автобус как оказался, правее чем ниссан?
    или каким образом ниссан оказался слева от автобуса?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: когда нет разметки, сами ДПС-ники всегда говорят - виноват тот, у кого правый бок помят
    Ну не знаю... у меня было ДТП - помяли мне левый бок, но разбор длился 3 часа и пока я не "договорился" со вторым участником - по версии ДПС моя вина была.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Случаи бывают разные.
    Но при повороте налево - в 99.9% случаев виноват тот, у кого правый бок помят.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Машина двигалась по односторонней (довольно узкой) улице паралельно с автобусом
    Так в объяснительной не пиши. Вообще про автобус ДО СТОЛКНОВЕНИЯ не пиши.
    Пиши: ехал, на перекрестке для поворота налево занял крайнее левое положение, при выполнении маневра справа приблизился автобус, я принял меры к экстренному торможению, это не помогло предотвратить столкновение. Себя виновным не считаю, т.к. выполнял маневр в соответствии с ПДД.

    ART DE VIVRE

  • Одностороннее движение!!!
    Водитель не просто может поворачивать с крайнего левого положения, а должен!!!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • мы же не знает, кто пришел на форум?
    вдруг водитель автобуса:улыб:

    а так ЗАВИНОВАТИТЬ автобус можно, только доказал, что при выполнении маневра он "очутился" справа от легковой :agree:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну мой случай - это сужающаяся крайняя правая полоса перед коммунальным мостом после Шатуна.
    Проблема была в том что авто параллельно оба стояли у нас после дтп и к паребрику и к разметке.
    Идеально параллельно - так и внесли в схему.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: виноват тот, у кого правый бок помят.
    Чойто?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: ЗАВИНОВАТИТЬ
    так только мозгоклюи АФ считают, что на разборе разбирают пункты ПДД :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Ибопатамушта,
    8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами дорожного движения, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • :rofl:
    Правила проезда нерегулируемых перекрестков!!!!

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • угараешь?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • нет
    давай дождемся разбора - увидишь

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Раздел 9. Расположение ТС на ПЧ
    Пункт 9.10 - дистанция и интервал

    9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Ибопатамушта,
    8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами дорожного движения, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    А ты вообще соображаешь о чём на самом деле говорит этот пункт?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нет конечно, я пешеход и у меня нет прав
    говорите что хотите, в результатах разбора вангую именно этот пункт

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Ибопатамушта,
    Ок. Пример рутинного поворота налево.
    Обычный перекресток, ты поворачиваешь налево с крайнего левого ряда, я "как самый торопыга" объезжаю тебя по среднему ряду и левым боком сношу тебе морду.
    В этом случае ты разбор ждать не будешь и согласишься что виноват?

    ART DE VIVRE

  • прям в нарушение 8.9 :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А если левый едет по своему ряду, а со второго поворачивают налево и тупо задавливают траекторией левого, виноват опять же левый, т.к. для него удар справа?
    Мде, ну и логика...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: нет конечно, я пешеход и у меня нет прав
    говорите что хотите, в результатах разбора вангую именно этот пункт
    Ну так почитай хотя бы:

    8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • \ яконечно кретин, но дозорный кажись тоже самое написал

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Мде, ну и логика...
    В автошколах излишне напирают на "помеху справа"

    ART DE VIVRE

  • VS про два ряда налево написал

    ART DE VIVRE

  • посыпал голову пеплом:хммм:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На фотке вроде справа от автобуса места валом... если бы он взял правее, то кажется мне и дтп бы не было...
    Прощелкал водитель автобуса...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • ннп.
    надеюсь водитель ниссана больше не будет лезть под фуры и автобусы в поворотах. это ж азбука :biggrin:

  • Есть кстати обычный перекресток, никитина-кирова... там поворот разрешен с двух рядов, с левого обычного легковые поворачивают, а с правого достаточно много грузовых, в том числе и фуры и разные длиномеры и автобусы... дак там таких дтп... чуть ли не каждую неделю... и в чем виноват водитель который поворачивает из левого ряда? как говорится правило трех д... когда сам там поворачиваю, всегда пропускаю вперед грузовой транспорт...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну это как про пешехода, то что он вне пешеходного на дороге оказался, вовсе не значит что его надо давить...
    Мое мнение, водитель автобуса виноват вдвойне, ибо места для поворота и избежания подобного было...
    А у него работа такая, в отличии от водителя легковушки... простой то тоже ему не очень нужен...
    Ну а про урок, тут уж каждый сам решает, как в дальнейшем поступать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (02.06.16 16:26)

  • В ответ на: не будет лезть под фуры и автобусы
    Вот теперь и объясняй, как ты меня обгонял и подрезал (с) :biggrin:

    Водитель нисана стоял на перекрестке, а тут бац автобус справа его прижал

    ART DE VIVRE

    Исправлено пользователем Дозорный (02.06.16 16:26)

  • По ПДД автобус не прав. Я всегда, когда вижу таких, думаю - "Куда ж ты ломиться будешь, если я щас прямо поеду".
    Интересующимся - место дтп в гугле

  • ехал сегодня мимо вас. уже когда стояли гайцы (автобус стоял дальше у правой обочины, чем на фото).
    езжу там каждый день.
    вроде места там достаточно, чтобы разъехаться в повороте даже параллельно с автобусом.

    была бы запись с регистратора..

    а так первоначальное мнение - автобус уже поворачивал (не ожидая шустрого авто и соответственно не прижавшись к правому краю), а машина пыталась проскочить.

    гадать что решат и кого назначат виноватым не буду.

  • Посмотрел. Короче будет следующее, не зря гайцы предупреждали разъехаться без претензий.
    Разметки нет. Замер ширины дороги. Там не промзона, согласно СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка" - минимальная ширина полосы движения на двухголосной дороге в городе - 3 м. Если там нет 6 м ширины - значит там однополосная дорога. А судя по гугльстритвью там нет 6 метров, видно сколько там машина занимает на дороге.
    Итого будет - автобус всё правильно сделал, легковушки там быть не должно было от слова совсем, обгон на повороте и привет.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • вспоминается анекдот про "думал проскочу" и про 20 лет стажа :улыб:

  • В ответ на: А судя по гугльстритвью там нет 6 метров, видно сколько там машина занимает на дороге.
    Да ладно...

    https://yandex.ru/maps/-/CVTwV4NO

    вроде есть...

  • В ответ на: обгон на повороте и привет.
    А как обгон в действующей трактовке может быть на одностороннем движении и прочее, прочее, прочее...

    Ты б ванговать то перестал...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • отличное фото
    ширина газельки тентованной - 2 метра
    смотрим как там лезет 3 газели...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Вот, попытался прикинуть на скорую руку

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: отличное фото
    ширина газельки тентованной - 2 метра
    смотрим как там лезет 3 газели...
    с "ушами" 2,5... достаточно 2,4 газели...

  • Если ничинать о ПДД, то и заканчивать тем же.
    Обгон на повороте на одностороннем движении - не о ПДД.
    Почему легковушки там не должно было быть, а не например автобуса не должно было быть, даже если 5 метров дорога шириной?
    У автобуса царапки в середине корпуса примерно.

  • В ответ на: Мы настояли на разборе.
    Ситуация неоднозначная, какие мнения, что решат, кто виноват?
    Я бы ответил так - на разборе завиноватят Ниссан, максимум обоюдка...

    а вот в суде потом можно правды поискать...

  • Не иначе, сегодня тренд у автобусов - поворачивать налево из правой полосы. На Арбузова-Российской утром такая же фигня приключилась (судя по последствиям).

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: обгон на повороте и привет.
    Просто, на всякий случай:
    "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."

  • я в курсе, много езжу, часто обгоняю

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Аварком сказал однозначно, что на разборе признают мазду

    • А тут кто виноват?

  • В ответ на: Аварком сказал однозначно, что на разборе признают мазду
    Рассуждать о вине по подобным фото равнозначно прогнозу погоды только лишь по направлению ветра и давлению. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да тут ни что не прояснит кроме того кто стоял а кто двигался.
    так и с автобусом. Если оба двигались то вероятнее всего обоих и признают, а если ниссан докажет что стоял, то автобус

  • В ответ на: Ну не знаю... у меня было ДТП - помяли мне левый бок, но разбор длился 3 часа и пока я не "договорился" со вторым участником - по версии ДПС моя вина была.
    ==================
    ну мой случай - это сужающаяся крайняя правая полоса перед коммунальным мостом после Шатуна.
    Проблема была в том что авто параллельно оба стояли у нас после дтп и к паребрику и к разметке.
    Идеально параллельно - так и внесли в схему.
    Их логика проста. Помеха -> объезжал -> маневрировал -> поэтому и виноватили.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ага :agree: Хоть сам железный, проверять кто повредится больше даже в голову не приходит, пропускаю "ящики" :biggrin:
    Да еще может теперь ТС рег купит. Хотя мой который месяц в бардачке валяется. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Насколько понял и ТС, и автобус поворачивали на лево по главной.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У меня и видео есть , но как то стыдно - я там прямо скажем слов не выбирал и до и в момент и сразу после ДТП :biggrin:
    Логика их такая - Грузовик ехал по своей полосе (как и я, мы в одной ехали), но он вдоль разметки, а я как бы при сужении внутри полосы перестраивался в сторону разметки - вот моя вина...
    Схема напомню установила абсолютно параллельные авто и разметке и паребрику.
    Короче, я оплатил 500руб штрафа за него, и получил страховку :спок:

    зы: он запись свою с регика показал потом гайцам - со словами "Ды ты ох.....л штоле??? на с...ка!!!" :biggrin:


    ТС: что там по результату разбора то?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • "Что решат" - гадать бессмысленно. Скорее всего обоюдка. В данной ситуации полицейские предложили единственный разумный выход из ситуации.

    Без схемы судить сложно, но на фотографии видно, что легковая машина стоит половиной корпуса на обочине, то есть нарушает:

    В ответ на: 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
    Водитель автобуса поворачивает налево абсолютно в соответствии с п 8.7 ПДД:

    В ответ на: 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них.......
    Но нарушает этот же пункт:
    В ответ на: ....при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
    Определить чье нарушение привело в итоге к ДТП затруднительно, и скорее всего полиция этим заниматься не станет - обоюдка. А суд... там все может как угодно повернуться в любую сторону.

    "Если бы судьей был я":улыб:- водителю легковой оплатить покраску царапин на автобусе и три года мыть полы в парке за похлебку. Ну и розгами. Для меня совершенно очевидно желание протиснуться пока большое железное неповоротливое мешается такому маленькому шустренькому. "За это морду бить надо" (с)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: "Что решат" - гадать бессмысленно. Скорее всего обоюдка.

    "Если бы судьей был я":улыб:- водителю легковой оплатить покраску царапин на автобусе и три года мыть полы в парке за похлебку. Ну и розгами. Для меня совершенно очевидно желание протиснуться пока большое железное неповоротливое мешается такому маленькому шустренькому. "За это морду бить надо" (с)
    :agree: :respect: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: п9

    ...
    У автобуса повреждения на второй половине - значит ехал первым. Почему он должен останавливаться и пропускать того кто едет сзади? Так что виноват легковой - сам подлез.

    Исправлено пользователем igornsk (03.06.16 18:16)

  • Ширину дороги вчера вечером замерил - 5,5м. Ширина Ниссана 1,7 метра. Для автобуса, даже с учетом метрового интервала, остается 2,8м ширины дороги.
    У автобуса повреждения примерно в середине корпуса.

    Разбор сегодня после обеда, жизнь покажет.

  • Не важно, сколько кому остается:улыб:5,5 метра это либо две полосы с ограничением грузового движения, либо ОДНА полоса, поскольку полоса не может быть менее 3х метров шириной (допускается 2,75 при введении ограничений в режим движения).

    В середине ли корпуса повреждения, в начале ли, в конце ли - да по барабану по большому счету.

    По понятиям я уже сказал - водитель легковой или очень неопытный, или просто нехороший человек - виновен. По разбору и тем более суду - как угодно может повернуться.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Виноват автобус, у ниссана повреждений тысяч на 90-110.
    Так, что я бы не сильно старался расписки писать...
    На скока, скока? :безум: там само корыто то столько не стоит

  • автоюристам виднее :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: "Если бы судьей был я":улыб:- водителю легковой оплатить покраску царапин на автобусе и три года мыть полы в парке за похлебку. Ну и розгами. Для меня совершенно очевидно желание протиснуться пока большое железное неповоротливое мешается такому маленькому шустренькому. "За это морду бить надо" (с)
    Был бы судьей я, выписал бы розги всем водилам больших железных неповоротливых. Они последнее время совсем охерели. От их маневров волосы дыбом встают

  • В ответ на: Ширину дороги вчера вечером замерил - 5,5м.
    Итого - однополосная дорога как я и говорил. Диагнуз ясен.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это в районе 100 домиков дорога с КСМа. Там реально спокойно на 2е машины разъезжаются. По ПДД ТС прав 100%, ибо при повороте налево нужно занять крайнее левое положение. По понятиям конечно так к автобусу прижиматься не стоит. Я по-молодости так же под дальномер залетел на шлюзовом кольце, без ГИБДД на месте он мне отдал на ремонт крыла.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Там одна полоса.
    И ни какого "крайнего левого" не бывает на одной полосе.
    Автобус ехал по ПДД.
    Ниссан - слева решил обойти как самый умный. Закономерный итог.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А вариант, что автобус справа решил обойти, как самый умный, вообще не рассматривается? :biggrin:

  • В ответ на: Там одна полоса.
    И ни какого "крайнего левого" не бывает на одной полосе.
    Автобус ехал по ПДД.
    Ниссан - слева решил обойти как самый умный. Закономерный итог.
    Схерализагуляли????
    Наличие одной полосы не меняет ситуацию, а вот одностороннее движение "на руку" ниссану...
    Ты даже внутри полосы должен занимать крайнее левое положение перед поворотом...
    Обочину Ниссану вменить не смогут, если ТС будет упорно утверждать, ехал по ПЧ и ничОнезнаю, после столкновения откинуло на обочину...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Крайнее левое - это разве на обочине? Предположим двое могут разъехаться. Автобус поворачивает и как видно слева от него еще одно ТС не проходит, значит что? Значит крайнее левое он занял. А белый даже если ехал по дороге, то как он оказался на обочине? ПДД предписывают тормозить, а не выезжать на обочину, ибо а вдруг там человеки? Поэтому мне кажется он так и ехал по обочине, либо нарушил ПДД. Посему, я считаю, что автобус прав, ибо я на нем езжу, а этот белый жигули первый раз вижу:улыб: А вероятно, что белый вообще "обочечник".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не должен он занимать крайнее левое, он большой, и не впишется в поворот.
    Он занимает такое положение на полосе, которое позволит ему выполнить поворот налево не выезжая за пределы проезжей части.
    К нему вопросов нет. Ниссан виноват, инфа 148%

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Пишешь в объяснительной - "...ехал по асфальту. на обочину откинуло после удара.."
    Не оправдываю обочечников ибо они ...идоры все конченные, но автобус явно спецом зажал ниссана.
    Для ТС это наука, но и автобуснику отскочить я бы не дал...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Он занимает такое положение на полосе, которое позволит ему выполнить поворот налево не выезжая за пределы проезжей части.
    Так может ездить только КрАЗ, и то пока БелАЗ не повстречает.
    Интервал и дистанцию при маневрировании никто не отменял.
    Автобус габаритный - зеркала большие.
    Внимательнее надо быть...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Пишешь в объяснительной - "...ехал по асфальту. на обочину откинуло после удара.."
    вопрос будет стандартный
    - как ты отказался на асфальте сбоку от автобуса на однополосной дороге?
    - я думал она двухполосная
    - думай дальше, вот штраф, вот счет на ремонт автобуса

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Он занимает такое положение на полосе, которое позволит ему выполнить поворот налево не выезжая за пределы проезжей части.
    К нему вопросов нет. Ниссан виноват, инфа 148%
    Автобус может совершать маневр из любого положения, при условии, что НЕ СОЗДАСТ ПОМЕХ другим ТС

  • Он никому и не создал. Ни тому кто ехал перед ним, ни тому кто ехал за ним.
    А на дороге с одной полосой для движения - сбоку никого не должно быть.
    Инфа 148%

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • он скажет что ехал по дороге, при повороте налево, автобус оказался справа от него, так как решил "объехать" и выдавил на обочину, там на перекресте места для такого маневра достаточно.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • С какой же там скоростью надо ехать, чтобы на полтора метра откинуло??? Меня так зажимал автобус, но был поребрик, колеса в него уперлись, но там видно было даже как покрышки в бок скользили - резина осталась. В доосаговскую эру водитель автобуса просто налом отслюнявил на новый бампер и покраску крыла, ибо после совместных рассуждений пришли к выводу - что он не прав, ибо на лицо следы следов:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: вопрос будет стандартный
    - как ты отказался на асфальте сбоку от автобуса на однополосной дороге?
    - я думал она двухполосная
    - думай дальше, вот штраф, вот счет на ремонт автобуса
    Ну если ума нет, то и такой вариант сойдет, а если подумать:
    - Перед поворотом занял крайнее левое положение, включил поворот, а автобус внезапно для меня начал поворот и ударил мой автомобиль... после чего меня отбросило на обочину...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • 15кмч = около 6 м/с.
    Ниссан на обочине проехал 5-6 метров- то есть 1 сек.
    Что не так?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Он никому и не создал.
    Создал тому, кого выдавил на обочину, когда решил обогнать справа

  • Еще раз - вопрос - как ты перед поворотом оказался СЛЕВА от автобуса, если там ОДНОПОЛОСНАЯ дорога.
    Автобус должен был быть или СЗАДИ или ВПЕРЕДИ.
    Как ты оказался слева от автобуса? Если там односторонняя дорога?
    Вот штраф, вот счет на ремонт автобуса, а вот направление на переэкзаменовку по ПДД )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: вот направление на переэкзаменовку по ПДД )
    Это, пожалуй, стоит оставить себе. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Автобус должен был быть или СЗАДИ или ВПЕРЕДИ.
    Абсолютно верно подметил! И как автобус оказался СПРАВА?

  • Не автобус справа. А ты слева ) Путаешься в показаниях )
    Сам же говорил - "я занял крайнее левое положение, слева от автобуса" - все, на этой фразе судья говорит "все понятно следующий":улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Может я что то не улавливаю но когда он слева то автобус что не справа?Может автобус посередине?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Догнал и перегнал... по правой обочине опередил...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • сверху :rofl:

  • В ответ на: Как ты оказался слева от автобуса? Если там односторонняя дорога?
    Ехал по полосе в крайнем левом положении перед поворотом...
    Старина - хорош троллить...

    Еще раз пересмотрел фотки - даже после ДТП автобус по-царски стоит...
    100 пудов специально зажал Ниссанчика...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А, так он его опережал. Тогда ССЗБ. Когда меня дальномер намотал я стоял.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: И как автобус оказался СПРАВА?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я бы на месте ТС эти картинки распечатал, и с собой на разбор взял. А то до ментов иногда тоже долго доходит

  • меня когда примерно в такой же ситуации зажимала фура, он от места контакта проехал еще метров 20-25 и встал параллельно бордюру.
    Правда после того как была озвучено о вызове ГИБДД, сам предложил денег и разъехались

    ЗЫ он мне последним колесом прицепа чиркнул по переднему бамперу

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • эх россея
    сначала накосячить, а потом героически врать чтобы обвинить в своем косяке другого, и еще свешать на него ремонт
    мужиком надо быть. вкосячил - не вертись как уж на сковородке, держи ответ

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я просто бывал в подобной ситуации с фурой, он меня справа обрубил на подобном перекрестке, и отжал. единственное исключение я встал, когда увидел его, и зажал клаксон, но контакта это не предотвратило.
    ну и дорога была не односторонняя

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • зная как в 95% по п.5 ведут себя водители МТС, я бы всеж не был настолько голословным :ухмылка:
    но хотя у тебя 8.9 был тут приплетен, и обгон на односторонней :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А с чего такая однобокая позиция? Нет даже маленькой мыслишки, что автобус может быть виноват на 100%?

  • Дааа, за пункт 8.9 в этой теме Сэймею отдельный :respect: :biggrin:

  • да потому что автор сразу все написал
    сам встал слева от автобуса, решил что там две полосы
    не успел проскочить по факту
    и в данной ситуации вина ниссана 100%
    но понятно что если много и упорно врать - то возможно выкрутится сможет
    но нам мой взгляд - такое поведение не достойно

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • У батенька, а вы либерал...
    Народ не тот, да?
    У каждого свой кошелек и своя ответственность в рамках прав.
    Быть мужиком сдавая свои интересы - ну да, ну да...
    Ниссан хотел проехать, но не срослось, что не означает что надо сдаться..
    Мужик должен идти до конца и добиваться своего...
    Автобусника, тоже касается...

    Здесь ситуация неоднозначная, но у ТС больше возможностей обратить сей печальный результат в свою пользу.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • а вы дождитесь разбора
    будет там и однополосная, и 8.9 )
    ждите

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Может это его родственник. :biggrin: Так рьяно утверждать что машина слева и при этом как то умалчивать что автобус справа. :rofl: Вообще иногда водители ОТ сильно удивляют.Последний раз удивился когда поворачивая налево увидел на встречке в своей полосе Автобус.При этом мне пришлось его обрулить поскольку у него места для маневра не было.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: да потому что автор сразу все написал
    сам встал слева от автобуса, решил что там две полосы
    не успел проскочить по факту
    В ответ на: Машина двигалась по односторонней (довольно узкой) улице параллельно с автобусом.......
    При одновременном повороте налево Автобус серединой сносит морду легковой
    Где написано, что ТС встал? И почему он должен был проскакивать? Вот как раз если полностью верить ТС, то водила автобуса виноват на 100%

  • В ответ на: я просто бывал в подобной ситуации с фурой, он меня справа обрубил на подобном перекрестке, и отжал. единственное исключение я встал, когда увидел его, и зажал клаксон, но контакта это не предотвратило.
    ну и дорога была не односторонняя
    Кстати, да, клаксон в такой ситуации если б и не предовратил ДТП, то ущерба было бы меньше. По крайней мере, если меня зажал бы такой сарай, то я остановился и загудел его. Не факт, что водила автобуса видел ниссан, может он по мобиле трындел или просто не заметил его. А вот ниссан точно видел автобус...

  • В ответ на: Машина двигалась по односторонней (довольно узкой) улице параллельно с автобусом.......
    на однополосной дороге
    всё, я больше объяснять не буду
    просто хитрожопые - они всегда находят болт с резьбой, рано или поздно
    и начинают врать потом взахлеб

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я реально не догоняю твою логику:улыб: Почему ТС-то виноват? Может кто-нибудь переведет мне мысль Сэймэя?

  • В ответ на: всё, я больше объяснять не буду
    Так может и не в нас ВСЕХ проблема :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Потому что житрожопых водителей автобусов не бывает и у них болт с резьбой. :rofl:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: на однополосной дороге
    всё, я больше объяснять не буду
    просто хитрожопые - они всегда находят болт с резьбой, рано или поздно
    и начинают врать потом взахлеб
    По ПДД количество полос определяется разметкой, знаками, либо на глаз, если все вышесказанное отсутствует.
    Дорога по ширине 5,5м в самом узком месте (в частном секторе ширина скачет сильно), так как разметки/знаков нет, на глаз это значительно ближе к 6 метрам, чем к 3. Но как это будет трактоваться на разборе - увидим.
    Крайнее левое положении даже в рамках своей полосы перед левым поворотом необходимо занимать, см ПДД.

    Автобус, по словам водителя Ниссана, начал его давить метров за 10 до поворота. Непосредственно перед поворотом уже Ниссан остановился. Изначально оба ехали по асфальту, ближе к повороту легковую выдавили на обочину. Если Вы на легковой сможете остановить ЛИАЗ в такой ситуации, большой респект Вам.
    По словам водителя Автобуса Ниссан подлез под него, да еще и после аварии назад отъехал, чтобы на схеме более по Фен-Шую стоять.
    У водителя автобуса куча штрафов, в т.ч. неоплаченных.
    У водителя Ниссана 2 штрафа за 5 лет, водит аккуратно и спокойно, знаю его очень хорошо.
    Поэтому про хитрожопость и вранье не продолжайте пожалуйста, не имея под этим каких-либо оснований, не красят такие слова мужчину.

  • Дозорный еще в начале темы написал, что нужно говорить водителю ниссана.
    В ответ на: ехал, на перекрестке для поворота налево занял крайнее левое положение, при выполнении маневра справа приблизился автобус, я принял меры к экстренному торможению, это не помогло предотвратить столкновение. Себя виновным не считаю, т.к. выполнял маневр в соответствии с ПДД.
    Вся остальная инфа, типа "Автобус начал его давить метров за 10 до поворота" будет лишняя

  • Ванины картинки еще надо... :спок:
    Тогда все будет чики-пуки...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Лично моё мнение- завиноватят легковую либо обоюдка. Логика проста. У автобуса замята середина, у легковухи передок. А это значит, что автобус УЖЕ находился в повороте, т.е. начал маневр первым, т.е. по факту был впереди. См. ПДД: "9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
    Тот факт, что автобус начал поворот не из крайнего левого положения ничего не значит если поворотник был включен, т.к. ПДД позволяют это делать, если габариты ТС делают поворот из левого положения невозможным. Что бы я говорил на разборе на месте автобусника: "Двигался по дороге вдоль правой обочины, дорога стала поворачивать налево. Включил левый поворот, посмотрел в левое зеркало, сзади следовал легковой автомобиль. Я начал поворачивать налево не смещаясь вплотную к левой обочине т,к, длина автобуса не позволяет вписаться в поворот из крайнего левого положения. Заканчивая манёвр поворота, неожиданно почувствовал удар в левый бок автобуса в районе середины салона. Оказывается, это легковой автомобиль, не учтя недостаточную ширину проезжей части и сноса задней оси автобуса к центру радиуса поворота, решил опередить меня с левой стороны".
    Опровергнуть эти слова достаточно сложно даже при наличии видеозаписи. Если, конечно, автобус не пошёл на резкий обгон справа с последующей подрезкой левого авто (мне в это верится с огромным трудом). Вот такое моё видение ситуации по приведённой информации.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Тот факт, что автобус начал поворот не из крайнего левого положения ничего не значит если поворотник был включен, т.к. ПДД позволяют это делать, если габариты ТС делают поворот из левого положения невозможным.
    Ничего подобного.

    8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части

  • В ответ на: Разбор сегодня после обеда, жизнь покажет.
    Был разбор? Какие новости?

  • Автобусы и большегрузы могут поворавчивать не из левого крайнего положения из-за своих габаритов, но не создавая при этом помех другим ТС. (не создавая помех - это в том числе не выезжая перед ними и на них, уступая тем, с кем их траектория пересекается).
    По повреждениям Нисана (вырван вперед правый бок) видно, что при столкновении скорость автобуса была больше. Если бы Ниссан влетел в поворачивающий автобус, повреждения были бы в другую сторону (назад у Ниссана). Но это все уже из области моих желаний/фантазий. Однозначного решения очевидно что нет. Разбор уже скоро, узнаем.

  • В ответ на: Был разбор? Какие новости?
    Ждемс, в 3 часа начало

  • А с чего Вы решили, что автобус создал помехи легковому? Он БЫЛ ВПЕРЕДИ. А если постоянно руководствоваться этим пунктом, то длинномерам вообще стоять нужно, ведь сзади постоянно кто то едет, кому придётся снизить скорость или вообще остановиться , пока длинномер пройдёт узкий поворот. Основной момент- кто был впереди, а кто сзади. Поэтому легковому придётся доказывать свою правоту. За автобусника говорит положение ТСов на проезжей части и место соприкосновения. Вот если легковой первым зашёл в поворот, но увидя заходившего в этот же поворот справа автобус, испугался столкновения, остановился или снизил скорость на закруглении, и автобус его- стоящего или даже медленно двигавшегося по радиусу- обогнал в повороте и замял- это другая история. Но эта история нуждается в весомых подтверждениях в виде доказательств. Без них логичней и проще предположить, что в поворот первым вошёл автобус.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Он БЫЛ ВПЕРЕДИ

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А если постоянно руководствоваться этим пунктом, то длинномерам вообще стоять нужно, ведь сзади постоянно кто то едет, кому придётся снизить скорость или вообще остановиться , пока длинномер пройдёт узкий поворот.
    Если следовать именно букве ПДД, то да, нужно стоять, пока не появится "окно", достаточное для совершения маневра.
    По конкретно этой ситуации, думаю ниссан с автобусом тупо закусились, кто первым в поворот войдет и у кого нервы крепче. Крепкие нервы оказались у обоих:улыб: И считаю в этой ситуации виновным по ПДД водилу автобуса. По здравому смыслу - ситуация спорная, т.к. у автобуса железа больше

  • В ответ на: А с чего Вы решили, что автобус создал помехи легковому? Он БЫЛ ВПЕРЕДИ.
    Как именно можно прийти к тому, что автобус точно был впереди? А не сбоку/сзади легковой.

  • очень просто- где повреждения у автобуса и где у легковой

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • еще проще: легковая вообще стояла, когда автобус ее серединой притер

  • У Ниссана повреждения спереди + правое крыло + правая передняя дверь. У автобуса посередине.
    По характеру повреждений видно, что в момент столкновения у автобуса скорость была выше. Соответственно непосредственно перед столкновением морда Ниссана была не дальше середины автобуса, т.е. где-то в промежутке между серединой и мордой автобуса.

  • Разибрались долго, больше двух часов.
    Итог: по ПДД виноват водитель автобуса, поворачивая не из крайнего левого положения, должен был убедиться, что не создает помех другим ТС.
    Водителю Ниссана - ай-йай-йай и больше так не делать.

  • Что и требовалось доказать ))

  • А я так ждал 8.9 :biggrin:
    А так внушите водителю ниссана, что со стороны он "смотрится" не хорошим человеком, и думаю проезжающие мимо именно ему лучи в карму слали.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Разибрались долго, больше двух часов.
    Итог: по ПДД виноват водитель автобуса, поворачивая не из крайнего левого положения, должен был убедиться, что не создает помех другим ТС.
    Водителю Ниссана - ай-йай-йай и больше так не делать.
    Где сэймэй с его 148%??? :biggrin:
    Ровно тоже самое я говорил - Ниссану урок на будущее, автобусу за наглость по щам...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А еще просьба есть, сколько насчитает потом страховая и НЭ озвучьте.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Поздравляю.
    Нисану отдельный ай-яй-яй :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Пока Глушитель не предоставит сканы схемы, определения/постановления - считаю, что он нас вводит в заблуждение, либо сокрытием фактов ДТП, либо итогом разбора. Мой 20 летний опыт БДДшника не позволяет в это поверить:улыб:Даже с учетом, что сейчас и НА и БДД кто попало, если б там был БДДшник из парка мало мальски грамотный....

    В общем - либо сканы (и я готов публично извиниться за обвинения во вранье) либо - вранье.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В общем - либо сканы (и я готов публично извиниться за обвинения во вранье) либо - вранье.
    :respect:

    зы. В пятницу, на "месте встречи", лично?)) Ну если не вранье, конечно;)

    Пешеход.

  • т.е. получается- из одного и того же ряда можно поворачивать параллельно?имхо- гаецы на разборах порой тоже отжигают

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Им-то что. Не согласен - топай в суд. С них взятки гладки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Какой-то бред спрашиваете. Нельзя. Разбор тому доказательство

  • В ответ на: Мой 20 летний опыт
    должен подсказать, что разбор это не топик мозглклюев на АФ.
    У инспектора на руках схема и две объяснительные. Пункты ПДД, которые нарушены, появляются на окончательном этапе разбора и зависят от его итогов.

    ART DE VIVRE

  • Хорошая самокритика. Не ожидал от Вас.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Должен подсказать, что БДД - это очень далеко от любых форумов и мозгоклюйства на них.

    No one ever died from wanting too much

  • Не уловил смысла. Подробнее можно?
    Если что, то я ни разу не инспектор:миг:

    ART DE VIVRE

  • Вы же понимаете, что в этом случае виновен тот кто приехал на перекресток вторым?
    Определить очередность инспектор может только по двум объяснительным и поведению участников.
    Нисан был убедительнее, а может у автобуса незначительные повреждения и его "уболтали" отступить.

    ART DE VIVRE

  • Дозорный, насчет "уболтали" это самое нелепое предположение, даже если у него вообще не было повреждений, посчитайте ОСАГО на следующий год для парка.

    В ответ на: Вы же понимаете, что в этом случае виновен тот кто приехал на перекресток вторым?
    Вы видимо не в курсе как определяется виновник ДТП. В двух словах: виновен тот, в результате чьего нарушения ПДД произошло ДТП. А не тот кто первый, второй, кто сзади, кто спереди, кто "да а че он тоже нарушил" и так далее.

    Но это в общем случае. В частных бывает все по разному. И результат разбора в полиции можно оспорить и это часто меняет дело кардинально:улыб:

    В данном же случае я по прежнему не верю, что решение было таким, как нам его тут написали. Просто из опыта разборов ДТП в течение многих лет. И, поскольку ТС не реагирует, скорее всего я прав, иначе что стоило выложить сканы?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: насчет "уболтали" это самое нелепое предположение
    Я так тетушку простил, т.к. в тот период времени некогда было ездить по повторным и т.д. разборам. Из повреждений мелкая коцка на бампере, ОСАГО в другой компании (тогда это еще можно было сделать), штраф за "мое нарушение" отдала она мне наличкой.
    Таких примеров по знакомым достаточно.
    В ответ на: виновен тот, в результате чьего нарушения ПДД произошло ДТП
    Про что я и говорю: либо нисан занырнул, либо автобус поджал. Тут как преподнесешь.
    В ответ на: иначе что стоило выложить сканы?
    Как минимум уметь это делать. Я бы не стал выкладывать. По причине: Не хочу (с)

    ART DE VIVRE

  • Тогда ОСАГО стоила копейки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ЧТД. Но сканы я бы тоже посмотрел.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: В данном же случае я по прежнему не верю, что решение было таким, как нам его тут написали.
    Может из своего опыта напишите пункты ПДД, по которым, по Вашему, неправ водитель ниссана? Никак Вашу глубокую мысль уловить не могу, почему же легковая не права?

  • В ответ на: насчет "уболтали" это самое нелепое предположение, даже если у него вообще не было повреждений, посчитайте ОСАГО на следующий год для парка
    У парка это, может, 46-е ДТП с начала года, и им уже пофиг.

  • +1 тоже хочу заслушать версию как Ниссан виноватым стал...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Итог: по ПДД виноват водитель автобуса, поворачивая не из крайнего левого положения, должен был убедиться, что не создает помех другим ТС.
    с этим как быть?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • имхастое имхо...давным -давно нам в автошколе толковали, что лучше не лезть под фуры и автобусы в подобных ситуациях....даже исходя из собственной безопасности- я бы не полез....ну выиграл разбор ниссановод- но в чем выигрыш??? имхо- еще дешево отделался, могли бы и напрочь раскатать

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Со бумажками/сканами бегать заморачиваться за извинения незнакомого человека на форуме? Спасибо, мне есть чем в жизни заняться, более чем есть. Бытулку вискаря поставили бы, я б еще подумал.
    Что-то придумывать и вводить кого-то в заблуждение желания нет.
    Схему не видел, фото ее нет. Про ширину дороги 5,5м - это не из схемы, это сам мерил рулеткой в самом узком месте, в схеме возможно другая цифра.
    Видел постановление об отказе в возбуждении дела об адм.нарушении у водителя Ниссана. Установлено, что у Ниссана нарушения ПДД нет, у Автобуса - не убедился в безопасности поворота налево не из крайнего левого положения. Водителю автобуса штраф 500р. выписали. Ниссан 10 дней ждет справку из ГИБДД и дует за страховкой.

  • В ответ на: Может из своего опыта напишите пункты ПДД, по которым, по Вашему, неправ водитель ниссана?
    Может вы потрудитесь прочитать мое самое первое сообщение в данной теме?

    No one ever died from wanting too much

  • Ну не сходится у них 2+2 без сканов. :biggrin: Обязательно надо чтоб носом натыкали. :ха-ха!: Проще обвинить незнакомого человека во лжи чем признать свою неправоту.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Выигрыш водителя Ниссана - урок на будущее, куда и как лезть не стоит. Действительно повезло, что урок по сути бесплатный.

  • В ответ на: лучше не лезть под фуры и автобусы
    Иногда они сами лезут, мне так Камаз прицепом прижал левое переднее крыло

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Ниссан 10 дней ждет справку из ГИБДД и дует за страховкой.
    Если владелец автобуса не оспорит постановление... :злорадство: что лично я бы на его месте сделал бы непременно.

    Поскольку сканов нет - либо решение не такое, либо есть иные обстоятельства ДТП, о которых не сказано в теме.

    За вискарем дуйте сами в магазин, если вам потребно.

    No one ever died from wanting too much

  • Подождите сканы надо вам,обвиняете вы!!!А за вискарем он?Если вы фома не верующий то это ваши проблемы.Человек не обязан бегать и сканы делать.Прибегает он к своему знакомому и просит :дай сканы доков а то на АФ мне не верят!(Картина маслом) :ха-ха!:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Перечитал Ваш пост, в нем Вы почему-то уверены в обоюдке и в нем же говорите, что водила ниссана может быть виноват, только если ему впаяют п. 9.9. Сейчас уверены, что по любому вина легковой. Вот я до конца Вашу мысль и не могу понять. Кроме 9.9 (если поверить на 100%, что водила легковой не двигался по обочине) есть пункты вины водилы ниссана?

  • Ну так тоже нечестно. Такой длинный и интересный топик, а финал получился куцым и оборванным без приложений. Что сложного пофотать телефоном?

  • В ответ на: Подождите сканы надо вам,обвиняете вы!!!
    Я обвиняю, но уверяю вас, мне ничего не нужно:улыб:Если человеку нужно снятие обвинений - то пусть предъявит сканы.. фото с телефона, что угодно, что может подтвердить его рассказ.

    No one ever died from wanting too much

  • Чтобы обвинять голословных обвинений мало.Может это вам предоставить доказательство того что он лжет?Что за мода облить человека грязью просто по своей прихоти а он пусть ищет, доказывает.Он вам ничем не обязан и что то доказывать и показывать то же.Ну и врать не хорошо.Вы пишете что вам ничего не нужно.И тут же сканы требуете.Сами для себя определитесь сначала!Ничего не нужно или все таки нужно?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Вы почему-то уверены в обоюдке и в нем же говорите, что водила ниссана может быть виноват, только если ему впаяют п. 9.9. Сейчас уверены, что по любому вина легковой.
    Потрясающее не умение читать и понимать прочитанное.

    Я вовсе не уверен в обоюдке - я сказал, что вероятнее всего в подобных случаях принимается такое решение.

    Водила ниссана может быть виноват по куче причин, а может быть не виноват.

    Где я говорил о своей уверенности в виновности легковой? Я сказал, что если б я судил - то выдал бы ему наказание. С точки зрения ПДД ситуация неоднозначная о чем я тут не меньше трех раз заявил.

    Но в то, что по итогам 2 часового разбора в ГИБДД принято решение о виновности в ДТП водителя автобуса - не верю без доказательств. Предположить - могу. БДДшник на разбор не явился, водитель автобуса идиот - все могло быть. Но если владелец автобуса не станет оспаривать подобное решение :dnknow: Нужно смотреть как расположены автомобили на схеме, может быть там, в отличие от фото ниссан на своей полосе...

    No one ever died from wanting too much

  • Поверьте на слово. Телефон у меня старая Нокиа, не фотает, со сканами нужно бегать в прямом смысле, куда-то ехать сканить или платить в фотолабе возле дома.
    Со своей стороны готов поставить (ставлю) 0,7 Джемесона, что не жужжу про итоги.

  • В ответ на: Вы пишете что вам ничего не нужно.И тут же сканы требуете.
    Требую? Я? Вы в своем уме? Да мне по барабану - предоставит, проанализируем, разберемся, если нет никаких доп.моментов извинюсь, все. Не предоставит - тема закрыта, я считаю его слова враньем, остальные - как им угодно.

    No one ever died from wanting too much

  • Я то в своем а вы походу нет.Мало того что человека лжецом назвали без доказательно.Так еще и хотите чтоб он вам что то доказывал! :ха-ха!: Не много ли для вас чести?Или так хочется чтоб вас носом натыкали?Что за стремление?мне бы было мало просто извинений.Я бы тоже на коньяк спорил.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Потрясающее не умение читать и понимать прочитанное.
    Ну уж какое есть.
    Я могу понять, что мог быть виноват ниссан по 9.9
    Я могу понять, что мог быть виноват автобус по 8.7
    Но с какого перепуга в данной ситуации может быть обоюдка :dnknow:
    Может все таки Вы нормально свою мысль донести не можете?
    Или работа в БДД оставила отпечаток, когда все решалось по знакомым, а не по пунктам ПДД? :миг:

  • В ответ на: Водила ниссана может быть виноват по куче причин, а может быть не виноват.
    Ну так по итогу он и не виноват. Вы эту возможность сами признаете, но потом спорите

    В ответ на: БДДшник на разбор не явился
    Кто такой? По моему опыту сидит один инспектор и разбирается, если их два/три, то каждый разбирает "своих пациентов". А БДДшник это кто?

    ART DE VIVRE

  • Тему закрываю. Причина - флуд, флейм и т.п.
    И считаю до трех.
    Через три дня открою.

  • Тему открыли. Продолжим?

    ART DE VIVRE

  • А что тут продолжать то? Только скан решения попросить, чтобы закрыть тему, да и только.

  • Как то тут всплывала тема про повреждение авто между джипером и девушкой (если мне память не изменяет) на стоянке возле ТЦ. Так там тоже по словам ТСа (девушки) было одно, а на деле несколько (мягко говоря) по другому. Поэтому к чему копья ломать и споры разводить- копии доков на всеобщее обозрение, тогда и говорить можно что то будет. А так лично я поддержу таксиста- виноват легковой автомобиль и при наличии в автопарке мало- мальски квалифицированного инспектора БДДэшника в качестве оппонента на разборе вину автобуса доказать очень сложно. Может сейчас что и поменялась. Поэтому и нужно ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ доказательство разбора.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Один вопрос для меня так и остался без ответа‪: как в такой ситуации может быть обоюдка?

  • Перечитайте мой первый пост в данной теме. Там все написано "КАК МОЖЕТ БЫТЬ ОБОЮДКА". Вы вообще знаете, что такое обоюдка и когда она имеет место быть?

    No one ever died from wanting too much

  • однозначно виноват легковой....нечего было лезть

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А мне кажется во всем виноват ниваводитель :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Перечитал. Не понял. Если можно, еще раз с пунктами ПДД, а не общими фразами

  • Похоже сказать нечего? ;). Не удивлен )

  • И в догонку: в 98 году у меня было ДТП. После второго разбора меня признали полностью правым (по звонку), хотя экспертиза говорила другое. Вы про такую обоюдку? :rofl:

  • В ответ на: нечего было лезть
    А если легковой был первым на перекрестке?

    ART DE VIVRE

  • Вопрос Глушаку: Сколько денег страховая насчитала?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • и ждал пока его там догонит автобус? стоял что ли?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Плохо перечитали. Пункты ПДД там указаны. Хамить не нужно.

    No one ever died from wanting too much

  • Перечитал в десятый раз. Каким образом там обоюдка, не понял. Пункты указывают на вину либо одного, либо другого.
    P.S. Ткните носом, где я хамил?
    P.P.S. В БДД не работал. Обоюдка по ПДД практически исключена, если не считать 90-е. :миг:

  • Пункты указывают на вину одного И другого.

    No one ever died from wanting too much

  • про обоюдку поспорю....масса таких решений

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Мой брат, работник ГИБДД, почему-то тоже не видит здесь обоюдку:миг:Причем при любых раскладах. Может попробуете свою мысль более понятным языком объяснить?

  • Куда понятнее? Есть два нарушения: одно со стороны одного участника, второе - со стороны второго. И то и другое привело к ДТП вина обоюдная. И автобус обязан был убедиться в том, что не причиняет помех, и легковой должен был двигаться в пределах дороги, а не гнать по обочине. Так и передайте своему брату-работнику.

    Но еще раз отмечу:не видя схемы и не читая объяснений участников судить - гадать на кофейной гуще.

    No one ever died from wanting too much

  • Да. На единственном снимке явственно видно, что:

    1. Задранный легковух - на обочине, то есть сам дурак.

    2. Правая его фара выдрана вперед, т.е. автобусник в повороте в левое зеркало не смотрел и тоже хорош.

    Кстати, посмотрев на гуглокартинку того перекрестка, вообще сомневаюсь в существовании адекватной схемы дтп с надлежащими замерами. Как в таких специфических местах намеряют проезжую часть, расскажите?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Со бумажками/сканами бегать заморачиваться за извинения незнакомого человека на форуме? Спасибо, мне есть чем в жизни заняться, более чем есть. Бытулку вискаря поставили бы, я б еще подумал.
    :1:
    интересный подходец - сотне, значит, человек рассуждать-гадать о том, кто из двух незнакомых человек (один из которых даже не на форуме) прав, а кто виноват больше нечем заняться и они неделю спорят, аргументы приводят, чтобы какого-то водилу ниссана выгородить, а Вы, значит, после того, как разбор уже прошел, лулзы получены, резко становитесь занятым человеком, ну никак не желающим платить добром за добро... нехорошо это, имхо - а вот, если бы с Вас, для начала, пузырь вискаря потребовал каждый участник?

    Основная валюта форума - информация, а не вискарь и не бабло - такого ни в каких соцсетях нет - цените это и пользуйтесь, пока дают... Впрочем, я к администрации отношения не имею, вероятно у неё другое понимание :хехе:Но, уверен, нет более дешевого и надёжного способа подключения подобных "вычислительных" ресурсов для решения подобных задач - так что поход водителя ниссана в ГИБДД с андроид-устройством - это малая толика того, что он обязан сделать, чтобы не остаться обществу должным по этому эпизоду (а долги, их так-и-так отдавать приходится - многие со мною согласятся)

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Пока ждем справки из ГИБДД, 10 дней как обычно.
    Насчитают думаю около 40-60 т.р.
    В прошлом году за капот + решетку было около 30 (на парковке Газель в стоячую въехала).
    Машина в последнее время несчастливая совсем стала, вечером перед встречей с автобусом, на парковке возле дома ей фару поломали + бампер коцнули. Хоть коцнувший после и проявил с себя с лучшей стороны в плане человеческих качеств, радостного мало.

  • С информацией тут был один пост, у Дозорного на первой странице про объяснительную. Примерно из такого варианта и исходили на разборе, правда объяснительные никто читать даже не стал. Попросили озвучить свои версии водителей, потом еще раз, потом еще, пока схема видимо в голове у решающего не вырисовалась.

    Про ехал по обочине и т.п.: после ДТП машины может раскидать так, что не разберешь сразу кто куда откуда ехал. Может развернуть машину на 180 градусов, но это не значит что до столкновения машина ехала в противоположном направлении. То что Ниссан стоит на обочине после столкновения, совсем не значит что ДО столкновения он был на ней же. Если бы той дорогой ездили, было бы понятно, что по обочине там не проедешь в принципе ибо куча столбов ровно по краю асфальта.

  • В ответ на: сотне, значит, человек рассуждать-гадать о том, кто из двух незнакомых человек (один из которых даже не на форуме) прав, а кто виноват больше нечем заняться и они неделю спорят, аргументы приводят, чтобы какого-то водилу ниссана выгородить,
    Сотне? Что правда?
    Заняться и правда не чем, раз на форуме сидят и гадают
    А уж водилу ниссана "выгораживали" от силы четыре человека, причем хоть какой то совет дал всего один, не будем показывать на него пальцем :смущ:
    И те кто был за водителя ниссана поверили ему на слово, а остальные прям хотят видеть оригиналы объяснительных и схему ДТП, только где их взять?

    Для Глушителя: справку можешь не выкладывать, т.к. все равно скажут, что без схемы и объяснительных ничего не понятно и что-то скрывают

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Для Глушителя: справку можешь не выкладывать, т.к. все равно скажут, что без схемы и объяснительных ничего не понятно и что-то скрывают
    Это уже понял. Даже если все документы собрать и выложить, будет вариант что разбор куплен, что была договоренность с водилой автобуса, чтобы деньги страховой поделить и т.д. Борьба с ветряными мельницами..
    Я если что-то говорю или пишу, то это и есть мое мнение/видение/знание о чем речь. К словам других людей отношусь соответственно так же. Есть люди придерживающиеся другой позиции в этом вопросе, это их право, но я обычно прохожу мимо.
    Мотивацию человека, который на форуме, среди незнакомых людей, мог дать неверную информацию об итогах разбора даже представить не могу.

    За совет еще раз спасибо, помог собраться с мыслями и двигаться в верном направлении водителю Ниссана, на разборе он был первый раз.

  • один, согласен, только не Дозорного, а Таксиста - или скажете, что не упоминали на разборе 8.7 ? :1:

    в общем, долой лицемерие!

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Если на разборе перед инспектором щеголять пунктами ПДД, которые нарушил оппонент, то есть большая вероятность, что виновным окажетесь вы. Т.к. на разборе надо рассказывать о том, что делал сам и только сам.
    Остальное это мозголклюйство на АФ

    ART DE VIVRE

  • какое-то странное жертвенное верование :dnknow:
    мы "щеголяли" - а как еще доказывать, что виноват оппонент, а не ты сам? - доказывали, убеждали - получалось, тьфу-тьфу-тьфу

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Виновность оппонента устанавливает инспектор, а не вы.
    Доказывать надо свою невиновность

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: сли бы той дорогой ездили, было бы понятно, что по обочине там не проедешь в принципе ибо куча столбов ровно по краю асфальта.
    Ну вот :appl: как я и говорил - появляются уточнения и нюансы.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Доказывать надо свою невиновность
    Ну вы уж совсем...:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну вы уж совсем...:улыб:
    А что не так? Если не ошибаюсь презумпция невиновности у нас только в уголовке, в административке должен сам доказывать, что не верблюд

  • Ага, вы мне еще про презумпцию невиновности расскажите. :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Ошибаетесь.
    ст. 1.5 КоАП Презумпция невиновности.
    1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
    2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
    3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

    Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

    То бишь, если не камера - вы не виновны, пока не будет доказано обратное и вы не обязаны доказывать, что вы не верблюд.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Буду знать :agree:

  • В ответ на: Ну вот :appl: как я и говорил - появляются уточнения и нюансы.
    О том что участники ДТП ехали по дороге параллельно и автобус вытолкнул Ниссан на обочину при столкновении было в первом посте, и ниже на первой странице, и еще несколько раз далее.

  • Кстати. Буквально в чт была аналогичная ситуация на широкой дороге (на кренделе на разъезде Иня). Я шел в левом ряду, маршрутчик в правом. Моя фара была на уровне его заднего колеса. Он в повороте начал перестраиваться, на гудок не реагировал (хотя окно у него было открыто), то, что зеркало у него настроено правильно - это точно, т.к. я с правым рулём видел кусок водилы в его зеркале. Вариантов было 3:
    1. Бить
    2. Выползать на встречку через 2ойную.
    3. Жёстко оттормаживаться.
    Я выбрал 3. Если бы была зима могло нехило крутануть, обычно зимой там здорово леденеет.
    Тут автобус, поэтому, видимо, не хватило расстояния на оттормозку.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Мне может конечно казаться, но фара на уровне заднего колеса как раз в слепой зоне...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Таких историй я Вам могу перечислить великое множество. Вот только какое отношение они будут иметь к случаю данному? Ещё раз. Есть определённые стереотипы разборов ДТП. К примеру: "кто врезался сзади, тот и виноват". При этом может впереди едущий водитель начал сдавать задом, может во въехавшего сзади водителя- в свою очередь- тоже кто то въехал и получился паровоз. Речь о простом. Если ты был сзади- ты виноват. И доказывай, что это не так. Предъявляй записи видеорегистратора, либо схему ДТП с участием других водителей, чьи действия спровоцировали- заставили бить впереди находящуюся машину. Каждый водитель- если ему не по барабану итоги разбора- должен приводить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своей невиновности и виновности других участников. С появлением ОСАГО ГИБДД перестало заморачиваться скрупулёзным отношением к ДТП (если, конечно, дело не касается VIPов или их приближённых). Опять же ОСАГО позволяет и виновникам ДТП достаточно спокойно относиться к причинённому ущербу, т.к. платит не он и не со своего кармана (регресс опустим за пока что редкое применение). К повышению КБМ для виновного тоже нужно относится философски, как к штрафу за нарушение. Поэтому, по сути, речь при выявлении виновного может идти только о том, за чей счёт будут восстановлены автомобили участников: за свой счёт (у виновного) или за счёт СК (у пострадавшего). В меня, например, месяц назад сзади въехал мужик на Прадике. Собрал две машины, т.к. шёл в междурядье, причём Мазду в соседнем со мной ряду очень неплохо зацепил, тысяч, я думаю, на 300-400. Я успел чуть вперёд отскочить, мне досталось заметно меньше. У Прадика морда в хлам, подушки стрельнули, колесо вырвало. Так вот водитель Прадика сразу признал вину, подписал Аваркому пустые бланки, не стал дожидаться ГИББДунов, вызвал эвакуатор и через 20 минут уехал на нём.
    Теперь о чём это я:
    1. Не зная обстоятельств, не будучи очевидцем событий или хотя бы не видя составленных схем и объяснений участников, делать однозначный вывод о чьей то виновности очень даже самонадеянно.
    2. Разбор в ГИБДД не является решающим доводом установления виновности. Опытные автоюристы разваливают подобные дела на "раз- два".
    3. Никогда не нужно исключать из вида какие то "подводные камни" и хитрые телодвижения участников ДТП, оказывающие иногда решающее значение.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: