Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 2)

  • после заправки гпн, у меня вообще чек загарается :хммм:,
    надо на спирт переходить)))

  • Понятно, что изложено. Сколько процентов читают вдумчиво.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну тем кто не вдумчиво читает, хоть как изложи, в статье, кстати, ссылка была на решение суда - читать нужно первоисточник. Думаете начнут бить всех подряд, объясняя это зачесавшейся пяткой? :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • разочарование дня
    шел по улице, с коллегой, увидал 70-ку с левым рулем, такая свежачок вообще, говорю - вооо тема, мечта путешественника, столько лет выпускают авто
    а сзади голос "да гавно стало"
    поворачиваюсь - а там мужичок, говорит "да моя это 70-ка, новая, купил недавно, совсем гавно стало, метал гавно, качество гавно, испортили, уже не та машина совсем"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • бгг, об этом Артем уже сколько вещает, что его 77, это совершенно не то, что сейчас.
    почитай у него в блоге, там даже есть как купили "раму" и одели на нее кузов

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.05.16 15:58)

  • в общем немного оффтоп, но транспортное средство же ж.
    короче, купил GT Avalanche.
    перед тем как купить пару недель курил профильные форумы ))
    выкурил оттуда что именно с Avalanche у GT только НАЧИНАЮТСЯ нормальные велики. ))
    до этого катался только на "КАМЕ" и советском "Урале", лет 25 и 20 назад соответственно )).
    ну чО, по сравнению с Уралом - просто космолет. валит - ППЦ! ))
    велик прикольный конечно.

    однако, вот что-то меня сомнения мучают - а не хватило бы мне велика попроще и подешевле?
    ну вот например - нафига мне задний переклюк Deore и аж 9 задних звездочек, если я пользуюсь только задними передачами от 4 до 7 и иногда, очень редко и недолго 8 ?
    выходит я не используют все возможности. ну неужели не устроил бы меня Altus, например, и 7-8 звездочек сзади?

    а спреди стоит Acera ну и 3 звезды. ну а я вообще пользуюсь только 2й звездой. на 3ю попробовал один раз переключиться и через минуту "умер". )) переключился обратно на 2ю.
    первая звезда вообще непонятно для чего - я и на 2й ниже 4й задней не переключаюсь.
    так какая мне разница вообще какой передний переклюк, если я им вообще не пользуюсь?

    ну вот как-то так...
    есть сомнения что хватило бы мне велика попроще и подешевле.
    есть же ж велисипедисты на форуме - откоментьте, кто чО думает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Поздравлям с обновой!
    Вот хрен поймешь современные велики, кому то и этого выбора передач мало будет.
    Тебе вон даже много.

  • В ответ на: ну чО, по сравнению с Уралом - просто космолет. валит - ППЦ! ))
    ...
    есть же ж велисипедисты на форуме - откоментьте, кто чО думает.
    "Урал" - единственный расово правильный велик, остальное от лукавого.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • спасибо. ))

    ну а по теме?
    вот по поводу 3й передней могу предположить, что я старый и дохлый )) а есть молодые и здоровые ))
    но вот 1я передняя звезда для чего вообще ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ммм...
    ну 2я звезда спереди и 6я сзади - по ощущениям "Урал".
    тока в гору на нем тяжело педалить. я ж старый уже. ))
    а так да, неубиваемый велик.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ну вот например - нафига мне задний переклюк Deore и аж 9 задних звездочек, если я пользуюсь только задними передачами от 4 до 7 и иногда, очень редко и недолго 8 ?
    С другой стороны, купив, что попроще, можно "ушатать" быстрее.
    В ответ на: а спреди стоит Acera ну и 3 звезды. ну а я вообще пользуюсь только 2й звездой. на 3ю попробовал один раз переключиться и через минуту "умер". )) переключился обратно на 2ю.
    первая звезда вообще непонятно для чего - я и на 2й ниже 4й задней не переключаюсь.
    Первая типо как пониженная - на ней можно преодолевать хорошие подъемы.

    3-ья звезда спереди пригодится при езде с горки, особенно затяжной. Та же Октябрьская магистраль от Богаткова до Глобуса. Если ехать по дороге. Да и так бывает проще третью включить, чем перещелкивать задние передачи.

    А по поводу использования. Я думаю, большинство велосипедистов не использует ВСЕ передачи. Зачастую (возможно, все зависит от состояния велосипедиста) используется несколько вариантов. К ним привыкаешь и едешь. У меня это: спереди вторая и третья звезда. Сзади- 4-5-6 передачи.

  • Поздравляю Велик тема.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • пасибо, более-менее понятно.

    тока вот насчет "ушатать быстреее" не очень.
    ну насчет дешманских подшипников и вилки - оно понятно. но вот насчет всего прочего...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • дешевые переключатели требуют более частой регулировки и при определенных условиях могут не переключаться или переключаться некорректно.
    у меня эваланш 2009 года еще с 8-ю звездами сзади. юзаю практически все, кроме крайних.
    маленькая звезда спереди хороша при езде по песку или в крутуой подъем
    про большую уже объяснили:улыб:

  • Так то оно так. Но!... Фиг пойми какой. Подозреваю самосбор. Уже лет 10-11. Ничего не регулировал лет 8-9. Понимаю нужно, но ездит и не ломается. Все переключается. Правда из меня велосипедист...покататься и все. На пихтовый на велике не поеду. Так что еще от эксплуатации зависит.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: На пихтовый на велике не поеду
    А я ездил) едет неплохо)))Ну и не застревает :ха-ха!:

    Оборудование делится на классы (условно). Недавно помогал велик приобретать, так обратил внимание, что на великах, ценой 15-20 тыс. даже нет пыльника у втулки заднего колеса.

    У меня вообще задний переклюк стоял дешман, и погиб после лет 5 интенсивной эксплуатации. У них даже металл (или скажем качество изготовления, конструктив) может быть выполнен по-разному.

    С другой стороны, если задумаете продавать, то можно продать дороже) Типо у меня Deore стоит. Ну и попонтоваться можно)

    Ответил не тому:смущ:

    Исправлено пользователем Ant54 (24.05.16 22:28)

  • В ответ на: тока вот насчет "ушатать быстреее" не очень.
    Так, когда Вы выбор делали...на чем его основывали?)

  • > У меня вообще задний переклюк стоял дешман, и погиб после лет 5 интенсивной эксплуатации.

    вот. кажется Вы меня поняли. ))
    5 лет интенсивной эксплуатации это мало чтоль?
    короче, зачем мне "вечная игла для примуса" ? ))

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: короче, зачем мне "вечная игла для примуса" ? ))
    Продаете?

    Я бы катал и не грел голову. Опять-таки (см. выше) можно продать и те, кто понимает, купит вел. Кто не понимает...тоже купит)

  • > Так, когда Вы выбор делали...на чем его основывали?)

    все просто как три рубля ))

    очень нравится фирменная фишка GT-шной рамы, "двойной треугольник".
    поскольку вешу чуть более 100 кг - жесткая прочная рама это большой плюс.

    из форумов вкурил что нормальные велики у GT начинаются с аваланчей.
    так ли это на самом деле я ХЗ.
    примерял еще каракорам, но он чОт не вкатил.

    аваланч не самый пустой брал, доплатил чутка за покрышки Continental RaceKing у более продвинутого, ну и сзади бонусом Deore получил, хотя нужен ли он мне на самом деле я ХЗ.

    а так вообще к примеру Мангус аналогичного уровня на несколько тысяч дешевле можно было взять.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: аваланч не самый пустой брал, доплатил чутка за покрышки Continental RaceKing у более продвинутого, ну и сзади бонусом Deore получил, хотя нужен ли он мне на самом деле я ХЗ.
    Сейчас не знаю, раньше таскали с "чайника" велики с нужной комплектацией. А тут, при кажущемся выборе, выбора-то и немного, получается)

    ТАк что, я думаю, Вы покатаетесь и привыкнете, что у Вас Deore)

  • gringo, если ездить "обычно" то да, и ашан-байк заглаза. Но для серьезной езды... Купил как то скотт с алтусом - менял все по два раза за сезон. Барахло.

    Что касается звездочек спереди, то во первых крайние задние на средней передней нельзя эксплуатировать, ну а так ответ то прост, маленькая для подъемов, большая - для спусков, ну или для не старых и здоровых:улыб:

    Да, ну и поздравляю:улыб:нашему полку, получается, прибыло :live:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: сли ездить "обычно" то да, и ашан-байк заглаза.
    Соглашусь) Но вдруг автору так понравится и он будет бреветы катать до Томска, например?:миг:

  • У меня тоже аваланч. Третий. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну так я крайними и не пользуюсь ))
    я ж написал выше, что спереди 2я напостоянку,
    а сзади 4-7 и иногда(редко) 8. ВСЕ! мне этого заглаза. ))

    З.Ы. спасибо. ))

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • смотря как4 катать. Если по городу неспешно, то да, все как вы описали. По мере катания ноги будут прокачиваться и сможете на большой передней ездить. Ну опять же. по городу я тоже на второй в основном еду.
    первая звездочка понадобиться в горки ехпть) например подъем перед заельцовским парком, наглядный пример :biggrin:

  • вилку апгрейдил, или сразу такая стояла?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Поскольку все проблемы с раздаткой решены, суперселект работает как с завода мициписи, без глюков, то лучше 35 колеса для таких поездок...и хабы.:улыб:А велик - просто покататься. Ленивый я.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А велик - просто покататься
    Едешь, как я, до самых засадных мест, берешь вел и вперед) Мы поднимались 6 часов (всего 20 км, но могу соврать). Обратно за 3 спустились.

    А потом сел в чистую (теплую) машину и в город. Машина цела, велик и ты грязные. Правда передняя втулка хлебнула воды и долго не проработала

  • Лучше 35 колеса и лебедка.:улыб:Потом переоделся, мешки с сидений и назад.:улыб:А велик покататься. Не уговоришь.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ну так я крайними и не пользуюсь ..сзади 4-7 и иногда(редко) 8. ВСЕ! мне этого заглаза
    Аппетит приходит во время еды.. Мой личный рекорд скорости 89 км.ч. (на горном со станд. шестернями вряд ли достижим, и уж точно, не на средней передней:улыб:) - под горку и вплотную к автобусу, в "воздушном мешке". Если решитесь попробовать, имейте в виду, что выход из "мешка" сопровождается... как бы точнее... ну как будто кинг-конг вас со всего маху об бетонную стену швыранул:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: тока вот насчет "ушатать быстреее" не очень.
    ну насчет дешманских подшипников и вилки - оно понятно. но вот насчет всего прочего...
    Когда себе искал, не нашел так чтобы хорошая вилка, рама, и аскетичный обвес.
    Видимо не делают так. Но точнее делают, но почему то еще дороже получается.

  • В ответ на: Так то оно так. Но!... Фиг пойми какой. Подозреваю самосбор. Уже лет 10-11. Ничего не регулировал лет 8-9. Понимаю нужно, но ездит и не ломается. Все переключается.
    у меня еще idol hoodoo enduro 2007 есть. тоже ездит и не ломается. но эваланш приятнее катится. если сначала покататься на ашан-байке, а потом пересесть на эваланш, то разница хорошо чувствуется:улыб:если не пресаживаться, то и на ашан-байке вроде можно ездить:улыб:

  • в ряду оловянчей прибыло) поздравляю.
    Ну тут все уже сказали, почти. Да, попроще тоже можно было взять. Компоненты Alivio тоже вполне живучие и надежные. Деор на 9 ск. - да пусть будет! Деор чуть дороже alivio Та же имитация компонентов altus уже идет на 9ск. А деор, он как автомат калашникова - раз настроил и бед с ним не знаешь много лет. У меня тоже деор задний переключатель с технологией shadow - он практически не торчит за габариты рамы.
    Ну и правильно, что взяли велик с запасом по классу, так как через какое-то время придет большая выносливость, понимание, что же от велика требуется и удовольствие от беспроблемной эксплуатации велика.

  • Пацаны, а есть среди нас электрики? Нужно схему однолинейную (если я правильно понял) для дома забацать. Естественно небезвозмездно. Дабы не нагнетать - трем в личке или по телефону в профиле.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • спасибо.

    вот еще чего хотел спросить.
    короче, при переходе от езды накатом, когда педали не крутятся, к активному педалированию )) где-то в трансмиссии ощущается удар.
    ну типа как на автомобиле с ушатанным карданом.
    это баг или фича ? мне сравнивать то особо не с чем.
    не затянуто что-нить или так должно быть?
    говорить про это на первом ТО ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Это происходит на любой передаче или конкретной? Вообще такого быть не должно. "Тычки" в трансмиссии только при переключениях

  • В ответ на: вилку апгрейдил, или сразу такая стояла?
    Сразу стояла.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да вроде на всех.

    погуглил
    http://veloforum.net/threads/udar-v-karetke-pri-perexode-ot-svobodnogo-nakata-k-pedalirovaniju.8938/
    вроде говорят что нормально это.
    но мне опять же сравнивать не с чем.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • это связано с особенностями устройства втулки. просто чуть плавнее начинай "активно педалировать" чтоб свободный ход успевал выбираться:улыб:я не ощущаю ударов, хотя может просто недостаточно активно педалирую

  • А кто-то выше писал про удар во время переключения. А разве не в накат переключаются?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну там не то что удар, просто чувствуется переход цепи по звездам, особенно, когда повышаешь передачу на заднем переключателе. Переключать не обязательно во время наката, главное чтоб нагрузки большой не было в трансмиссии. К примеру, при езде в горку нужно педали крутить не переставая, а переключаться надо. Вообщем, при езде на каденсе, то можно безболезненно переключаться крутя педали.

  • В ответ на: А разве не в накат переключаются?
    во время переключения педали надо крутить, но лучше чтобы нагрузки не было
    вроде где-то читал, что на месте щелкать передачи не рекомендуется

  • А я разве не об этом говорю?
    На месте передачи просто не переключить, можно помять водило и шестерни.
    У меня шаловливые ручки коллег нащелкали в прошлом году....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А разве не в накат переключаются?
    задним то хоть когда, он стоит в ненагруженной части трансмиссии. А передний у тебя сам не переключится под сильной нагрузкой

  • В ответ на: А я разве не об этом говорю?
    не знаю:улыб:я накат понимаю как педали не крутятся, а велик катится

  • Знаю. Пока еще мой отличается от ашан-байков, поэтому и хочу после 10 лет самокопания, хочу в этом году обслужить по полной. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Новая тема: а штрафы мотоциклистам приходят за превышение скорости?

    НУ и чет напрягает их передвижение между рядами.

    Мой вечер сделал товарищ на Логане, подрезавший меня, пробокс и левый боком протеревший бампер тойоты какой-то. При чем он увидел сие и дальше протер, пока не решил остановиться...Тупо по диагонали слева направо поехал, подрезая всех))Перед перекрестком Каменская - Октябрьская магистраль

  • В ответ на: Знаю. Пока еще мой отличается от ашан-байков, поэтому и хочу после 10 лет самокопания, хочу в этом году обслужить по полной. )
    Отдай в тестцентр или райд сервис. обслуживание что-то около 1,2 сейчас стоит

  • Так и собираюсь сделать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: