Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

трещины на боковинах покрышек

  • SUBJ.

    это чО ?
    сегодня переобувался, на обоих передних колесах такая фигня.
    это как, - ничо страшного, или на выброс покрышки.
    пока воткнул их на заднюю ось.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: пока воткнул их на заднюю ось
    Не спускают?

  • нет.
    с прошлой осени в гараже валялись, подкачивать почти не пришлось.
    ну оно и логично, это ж только во внешнем слое трещины, а дальше корд и внутренний слой.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Может уже очень старенькие?

  • 5 лет всего.

    в прошлом году машину продал на шинах, которым 15 лет было. трещин таких не было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • имхо- на выброс ибо очень большая вероятность выстрела...но решать вам

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Не вижу криминала.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • солидарен с Vs, ну есть трещинки в наружнем слое, и что, корд то цел

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • По трассе вваливать я бы очканул, а неспешно по городу ездить временно пойдёт. И то я б заменил сразу, как бабло лишнее появится.

  • уверен? насквозь просвечивал?

  • сам-бы стал на таких ездить?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • У меня была похожая трещина на одном из колес. От греха заменил.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Хотелось бы услышать мнение шиномонтажника. На форуме вроде есть один.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: сам-бы стал на таких ездить?
    да у меня половина резины такая, не парюсь по этому поводу совсем

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: да у меня половина резины такая, не парюсь по этому поводу совсем
    У меня не половина, но подобная резина есть.
    Не понимаю народ - боятся трещин наружнего слоя, но не гнушаться ездить с вареными боковинами...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: сам-бы стал на таких ездить?
    без всяких "бы" ездил на таких.

  • В ответ на: сам-бы стал на таких ездить?
    У меня на ходу колёса лопались 4 раза моментально спускали). Один раз было аж на скорости 140кмч (калдина 4вд, лето, заднее левое колесо). Как это ощущалось: никак, только шум какой-то появился, и чуть-чуть вибрация. Как будто у меня на крыше у багажника отвязалась верёвка, и начала трепыхаться и бить по крыше. Неспеша остановился, увидел, удивился, поставил запаску, неспешно поехал дальше.

  • да понятно , что сейчас накидают аргументов, что ничего страшного......можно ездить и на разной резине, с минимальными колодками, люфтом рулевого и треснутым поддоном- но это не означает, что это правильно....я выразил имхо- а ездить или нет , решать каждому самостоятельно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • тд кама
    смотри страницы 69, 70, 79

  • Иитересно наблюдать, как люди с годами "не меняют" свою точку зрения...
    http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1915121777/?per-page=50&fpart=1

    Почти все мнения можно сравнить и удивиться... :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Было такое, только более на порез похоже.
    Ездил, нормально.
    Но через один или два сезона на трассе лопнуло именно оно. Уж не знаю, по совпадению или нет...

  • Контрактные покрышки made in japan?

  • В ответ на: я выразил имхо-
    Ну и я выразил свой частный случай. После продажи резина сменила ещё двух хозяев, истёрлась вноль под тяжёлыми машинами, но не полопалась.
    Можно конечно добавить "не пытайтесь повторить", а случай мой уникален среди тысяч взорванных покрышек. :biggrin:

  • В ответ на: ничо страшного, или на выброс покрышки.
    В инете вот что пишут - web-страница

  • во во во....а тут же всерьез рассуждают, что это нормально ибо "я сто раз так делал" :biggrin: ....по фото определяют глубину пореза и возможность дальнейшей эксплуатации.....я так думаю, что если сравнить число взорвавшихся в подобной ситуации покрышек с числом невзорвавшихся - победа будет за первыми:yes.gif:........самое интересное- спорят даже с производителями покрышек в плане того, что опасно, а что нет :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • воткни камеры и нормально будет

  • Взрыв есть следствие разрушения корда. Точнее всех слоев шины, но корд является основным несущим элементом. Как выглядит разрушение корда все видели - это "грыжа". Если шине так плохо, что помирает корд, это дает о себе знать "грыжами" - вот тогда конечно, шине кранты. При этом, даже частично удаленный внешний слой позволяет как минимум эксплуатировать шину и как минимум шина при этом выглядит внешне вполне себе адекватно. А вот "частично удаленный" корд (грыжа) виден невооруженным взглядом, что как бы намекает: господа, основная нагрузка ложится таки на корд, а внешний слой так, для красоты. Что когда и от чего лопается - вопрос, имеющий 100500 параметров - давление, температура, исправность и загрузка авто, режим движения, состояние дороги и т.д. И рассуждать, что из них спровоцировало разрушение, я уверен, ни один эксперт не возьмется.
    Далее. Посмотрел я на индексы скорости и загрузки на всех своих комплектах - там H,V,S. Минимальная 180! По загрузке не помню. Но смысл в том, что имеется огромный запас - почти двух и более кратный по скорости. Т.е. шина работает в несколько раз более щадящих условиях, чем рассчитана.
    Резюме: шибко бздеть из-за трещин во внешнем слое при целостности корда я б не стал. Но о замене шин на (более) новые призадумался бы.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • подобные трещины появились после того как проехал около 10 км по песку на давлении 0.5 со скоростью порядка 30 км/ч
    с тех пор прошел уже год, ничего не лопнуло.
    резину конечно собираюсь менять ближе к осени, но не по причине трещин, а потому что протектор уже "подошел"
    передние колеса под индикатор стерты (остаток протектора 4-5мм) задние на пару мм "толще"
    колесам 4 года, пробег 70тк. ротацию ни разу не делал

  • В ответ на: 5 лет всего.

    в прошлом году машину продал на шинах, которым 15 лет было. трещин таких не было.
    О чём я ранее и говорил, резине всего 5 лет , а она уже в таком состоянии,
    на лицо "неподражаемое в последнее время качество" японской резины (судя по фотке Dunlop) и отвратительное хранение/эксплуатация. При том, что аффтар только это заметил, т.е. "это состояние" вполне могло быть и годом-двумя ранее.

    отсюда вывод, любителям "не глядя и не задумываясь" гоняться за свежим годом резины необходимо покупать её каждый год новую и обязательно выпущенную неделей ранее, не иначе...

  • да причём тут качество, покатались на низком давлении вот наружний слой боковины и потрескался

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Контрактные покрышки made in japan?
    ага.
    я вообще контрактные диски (штамповку олдскульную) покупал так-то.
    а они с резиной были.
    прикинул... мудохаться с разбортовкой лень было, забрал вместе с резиной, поскольку она подходящего размера и отдавали что-то по 600 руб за покрышку.

    3 сезона на ней откатал, трещин не было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > на лицо "неподражаемое в последнее время качество" японской резины (судя по фотке Dunlop) и отвратительное хранение/эксплуатация. При том, что аффтар только это заметил, т.е. "это состояние" вполне могло быть и годом-двумя ранее.

    неа.
    Goodyear GT-Hybrid
    хранение ровно такое же как и остальной моей резины - в яме в гараже.
    год назад трещин точно не было - только мелкая-мелкая сеточка старения.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Иитересно наблюдать, как люди с годами "не меняют" свою точку зрения...
    http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1915121777/?per-page=50&fpart=1

    Почти все мнения можно сравнить и удивиться... :biggrin:
    угу. я там тоже отметился. ))
    те колеса, с камерами во всех четырех (без камер спускали безбожно), в прошлом годе продались вместе с машиной (разбитой в ДТП) будучи в возрасте 15 лет.

    эти же вообще не спускают.

    З.Ы. машина разбилась на другой резине. старую просто на продажу поставил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Старина, вот и эту продай. Новое оно и есть новое...
    Найдется уйма людей с "кризисом в голове" - купят и докатают до состояния слика...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • меня убеждать не надо- своё мнение я высказал

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Немного офф, интересно, а "банан" восстановили, или все же пустили под нож на запчасти?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • +800 никогда не парился из-за внешних порезов/трещин если корд целый.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Про банан не понял.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В одном из дворов стояла всю зиму девятка на спущенных шинах. Вот так же у неё полопалась резина.

  • но у меня то на спущенных не стояла.
    лежала в гараже, штабелем, на дисках. накачанная - когда переобувался подкачивать почти не пришлось.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А вы её новой брали? Всё время в ваших руках?

  • резину не хранят плашмя, тем более штабелем

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Это пустую не хранят, а на дисках, накачанную хранят.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А вы её новой брали? Всё время в ваших руках?
    нет, я ж писал выше.
    "контрактная" японская, у меня 4й сезон она.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Из своего опыта скажу,меняй колеса пока не попал,у меня была такая трещина которую я не заметил,в итоге эта трещина стала длиной 15 см и шириной в 2см,как колесо не рвануло сам не знаю,скоро жара и резина будет горячей а давление повышенным!

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • В ответ на: Про банан не понял.
    Про твою короллу, которая стала бананом:хммм:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ааа...
    понял.
    банан поставили на ход и
    он по тихой пополз своим ходом куда-то в область, чиниться по дешману.

    дром не мониторил, может где и всплыл уже.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: