Погода: −27 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

пятничное, свечи

  • Пятнично, вот свечки, что по ним можно сказать?

    потом напишу пробег на них и где заправка была.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • еще

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Свеча №1 — эталонная, такая должна быть в полностью исправном двигателе. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый или светло-серый цвет, следов износа электродов нет, отложений нагара мало — свеча хорошо самоочищается.Мягкий черный («пушистый») нагар свечи №2 сигнализирует о переобогащенной горючей смеси или повреждении воздушного фильтра, т.е. его засоре и ухудшении прохождения воздуха.

    Белесый цвет изолятора свечи №3 напротив указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.

    Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре.

    Свече №6 наверное просто не повезло с цилиндром, она покрыта следами масла и топлива, металлическими опилками — разрушился или завис клапан, частичное разрушение поршня.

    Цветные отложения (красно-коричневые, желтые) или нагар кремово-белого цвета (похожий на известняковую пыль) появляются в результате воздействия масляных присадок (веществ, добавляемых в масло с целью улучшения его технических характеристик). Заметьте, такой осадок не удаляется в процессе эксплуатации двигателя, его нужно счищать собственноручно.

    Толстый слой черного нагара сообщает о трудностях самоочищения двигателя, т.е. свечи не нагреваются до температуры самоочищения, и/или топливная смесь слишком богатая.

    Не всегда в данных проблемах виноваты свечи. Это может быть плохой бензин, не отрегулированная топливная система, подающая слишком богатую или бедную смесь. Перебои могут быть вызваны пробоем проводов высокого напряжения.

    Исправлено пользователем 34-ый (22.04.16 15:01)

  • по ним получается:
    Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива - центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром - сухой копотьюБогатая воздушно-топливная смесь - неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора - сбой в работе системы управления двигателем (например, отказ или неверные показания кислородного датчика), неисправность механизма привода воздушной заслонки, засорение воздушного фильтра.

    ------------------------------------------------------------------------

    ну по расходу, ест с самого выезда из салона много. По всему прочему думаю все в норме.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • На этих свечах проехал почти 56 тысяч км. с 29 декабря 2011 года.

    Ни разу не менял при ТО. Почему -объяснять не буду. Заводится в любой мороз без прогревов.
    Заправки ТОЛЬКО ГПН Новосибирск и тройку раз у г. Лиманского.


    Бензил только 95 и 95 энерджи (иногда).



    Есть ли смысл грешить на качество Омского бенза? :спок:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Вам просто везет по жизни - ни разу не хапнули чачи (бензо-водяной эмульсии).

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • из города не выезжаете?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • вот тут мои свечи за 40 т.км. бенз 95-ый прайм. 1-на свеча сдохла, хотя все выгладят одинкого

  • Один раз Алтай.
    И езжу только по нашей области.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ну свеча могла умереть не от бенза? так то все чистенько, с легким рыжиком?
    я сейчас поставил такие же с тонким центральным электродом. Посмотрю, через пару месяцев что покажет.
    почему на керамике рыжие пятна образуются? перекалили?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: вот тут мои свечи за 40 т.км.
    аналогичные свечи у меня отходили почти 100 т.км на форде. Заправка преимущественно на ГПН 92-95 ( 2 бака прайма с Сибнефти + пару заправок Роснефти).
    Фото свечей к сожалению не сохранилось, сами свечи уехали к новому хозяину вместе с автомобилем.

  • поставил опять такие, 20-ку накатал уже без проблем

  • а я дензо ТТ поставил, тож тонкий электрод, 160 руб. свечка :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ни разу свечи не снимал для прокаливания)

  • на половик тоже брал десно по 100 с копейками. мои же платина стоят под питсот, а ира - восмисот

  • я про перекаливание внутри движка. ))

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ааа, возможно, ну мотор у меня грячий

  • У меня свечи (тьфу-тьфу-тьфу) уже 213 тык прошли. На ГПН не заправляюсь Что я делаю не так? :biggrin:

  • у тебя не правильные свечи, они только в холод работают :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не пали контору!!! :tantrum:
    У меня свечи - самые правильные! :biggrin:

  • В ответ на: У меня свечи (тьфу-тьфу-тьфу) уже 213 тык прошли. На ГПН не заправляюсь Что я делаю не так? :biggrin:
    я про то, что кое кто ругает ГПН и их 95 бенз.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: мои же платина стоят под питсот,
    на барахолке выкладывал, продаю по 300 за шт комплектом, свояк с Германии по ошибке не те прислал. Ннада?

  • На сколько я помню, больше ругают не за бензин, а за всевозможные неудобства.

  • Я как-то по дурости свечи тоже не менял тысяч 40 (или даже 50), в один "прекрасный" день одна катушка сгорела (причем выкрученные свечи были в два раза в лучшем состоянии, чем у ТС на фото, заправка Сибнефть). Электрик сказал, что из-за большого зазора изношенных свечей. Подскажите, кто в теме, это правда?

  • чет я не помню, что б бензин ругали ( ну кроме того, как эти п.5 мне полный бак воды фиганули)
    а вот криворукий сервис, да, постоянно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да, убитые свечи, кончают катушку, только так

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да скорее они мне не подойдут. мне нужны NGK 90223 такие, так они типа под мой мотор сделаны

  • свечи под мотор, да
    и масло только от производителя авто надо брать, оно специально под авто сделано
    ну не ламборгини же, что свечи под мотор )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: свечи под мотор
    Есть конечно моторы, где свечи унифицированы, но если посмотреть тот же каталог ngk, то пальцев ни моих ни твоих не хватит, чтоб пересчитать все выпускаемые свечи с различными параметрами.

  • В ответ на: свечи под мотор, да
    ога, ты это расскажи тойоте, в которую в крутили свечи от ниссана :ха-ха!:
    хотя вам адептам субару не понять, да :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: мне нужны NGK 90223 такие, так они типа под мой мотор сделаны
    на твоих свечах немного повыше калильное число, все отличие.
    Ну смотри сам.. не продадутся значит на шниву поставлю, там двигатель менее требовательный.

  • не понял подколки )
    я себе ставлю denso так как на ngk много подделок
    вот такие DENSO PK20PR-11
    у неё применимость - и форды и ниссаны и мерины и так далее, огромный список

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Пятнично, вот свечки, что по ним можно сказать?
    Если на моторе стоит узкополосная лямбда и не непосредственный впрыск то система топливоподачи имхо сильно "беднит".

  • В ответ на: Пятнично, вот свечки, что по ним можно сказать?
    В тему соседней темы про резину: надо свечи менять, периодически, местами. с 1 по 4 наоборот..Или придумать другую схему :ха-ха!:

  • В ответ на: Или придумать другую схему :ха-ха!:
    Ну раз пятница, то, говорят, есть польза от ориентации открытой части свечи в сторону форсунки...:улыб:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: