Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Эксперимент с маслом

  • Свежий эксперимент с моторным маслом к теме раздумий наше/не наше. Имеет исключительно просветительские свойства, без какой-либо агитации.

    Дано:
    Авто 1 - Ниссан Эксперт 2004г.в. двиг QG18DE 1,8л. масло не ест, залито масло SHELL Helix синтетика 5w40 из Гиганта (стоимость около 1800р.) Аккум Тюменские Батареи Премиум годовалый.
    Авто 2 Ниссан Блюберд 2000г.в. двиг QG18DE (то же самое железо), ест масло 300г. на 1 т.км, залито Масло Лукойл 5w30 минералка из Гиганта (стоимость около 500р. акция). Аккум Варта Блю Динамик двухгодовалый.

    В ночь с 21 на 22 декабря морозы придавили весьма серьезно, на Первоймайке было -28-30 градусов. Обе машины вечером поставлены рядом у дома, примерно в одно время, ночью не прогревались.

    В 7:30 заводим обе машины с брелка, Авто 1 с Шелл - результат неизвестен, ответ на брелок не пришел, Авто 2 с Лукойлом завелась в первой попытки (не уверен что с первой прокрутки). Как позже узнал Авто 1 с брелка не завелось, при попытке завести ключем - мимо, двигатель даже не крутится (за 10 сек включенного стартера делает 3-4 оборота всего, периодически все тухнет, моргает сигналка и т .п.)
    Первая мысль была что сел аккум, делаю ход конем, переставляю аккум с Авто 2 (Блюберд, Лукойл), которое уже полчаса как завелся и грустно смотрит на замершего соседа, на Авто 1 (Экперт Шелл). Авто 1 по прежнему не заводится - двигатель не крутится от слова совсем.
    Авто 2 радостно моргая поворотниками везет меня на работу, Авто 1 остается скучать возле дома.

    К вечеру потеплело до -18, Эксперт так и не оттаял, на теплом заряженном аккуме крутить отказывался. Оттаял только когда потеплело до -6.

  • так может со стартером проблема...?

  • helix ultra 5w40 стоит за 2200, в 4-х литровых бутылях
    что-то не то куплено

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: так может со стартером проблема...?
    Чтобы в -18 не крутил а в -6 крутил? Тогда это весьма странная проблема. Мне больше думается о не совсем легальном происхождении Масла Шелл.
    Кстати ранее на этом же масле машина до -22 заводилась с брелка, даже постояв 3 дня. Видимо промерзло в -30 и кристаллизовалось :миг:

  • Ценники примерные, помню что около 2 т.р., брал еще в ноябре в свежеоткрывшемся Гиганте.

  • В ответ на: Чтобы в -18 не крутил а в -6 крутил?
    Да, бывало такое на двух машинах. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • смазка в стартере задубела, вот и не крутит толком :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Аккум перекидывали, а щуп даже не вытащили глянуть?
    Он то бы картину мира приоткрыл поди... а вообще я на qg18 не знаю, все ли они одинаковые, стартер чинил два раза за 6 лет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • подитожим: вброс, реклама от лукойла

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: смазка в стартере задубела, вот и не крутит толком :dnknow:
    Там жыж смазка то в подшипниках только, ее там кот наплакал. Не похоже, да и признаков никаких не было раньше.

  • Так то и остатки Шелла в багажника валялись, можно было посмотреть. Только вот когда опаздываешь на работу не до изысканий. Проводить эксперимент цели не было. Мне до работы если не на машине то только на такси ехать, ОТ не ходит туда, а такси вылезет больше чем я за рабочий день получу, и все это больше чем масло стоит. Так что нафиг бы такие эксперименты.
    Блюб всегда заводился хуже Эксперта в морозы и если уже замерзал, то замерзал наглухо, никакие заводики с пушками его не оживляли, только теплый бокс или -5 за бортом.
    Что теперь делать с залитым Шеллом думаю, то ли оставить еще на пробу (на НГ каникулах можт подморозит) то ли менять его свежезалитое.

  • ТО стартеру делать не рассматривается? )
    если не 4вд оно вроде там снимается не сильно сложно... в районе 1.5 рублей было раньше снять - то - поставить... если до основных внутренностей дело не дойдет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Там жыж смазка то в подшипниках только...
    Планетарный редуктор, обгонный механизм втягивающего. :secret:
    https://h-a.d-cd.net/1b3d16as-960.jpg

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Машина Тойота Рав-4, двиг 3s-fe, аккумулятор российский марку не знаю, от предыдущего хозяина, со слов ему 2 года. Масло SHELL Helix синтетика 5w40, аналогично из Гиганта(по стоимости только около 1500-1600, точно не помню) температура ночью была чуть повыше, супруга говорит около -25, без прогревов, итог - завелась с брелка (тоже не уверен, что с первой прокрутки так как сигнал на пару-тройку секунд пришел позже обычного).
    Полагаю у Вас проблемы с машиной, раз и при -18 не завелась.

  • Автар, просветлись уже и пойми, что ты ерундой занимаешься. Никакого вывода из того, что описал сделать нельзя.
    Вот просто набор слов.
    Купи 2 абсолютно новых авто,выпущенных примерно в одно время, заряди АКБ до одинаковых значений, залей разное масло и заводи с одинаковых сигналок. А потом уже вещай...

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • В ответ на: ТО стартеру делать не рассматривается? )
    Ночью с 20 на 21 при -22 за бортом завелась с брелка, до этого стояла 3 дня в Толмачево. Так же с брелка завелась и утром 21-го, было около -20. Если б не это призадумался бы насчет стартера. А так будем посмотреть.

  • В ответ на: Масло Лукойл 5w30 минералка из Гиганта (стоимость около 500р. акция).
    К слову, разве ж минералка 5w30 бывает? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Никакого вывода из того, что описал сделать нельзя.
    +1.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да, но я по акции в Ленте взял за 1699. Так что реально. А Гигант кстати Шелл берет у официального дистрибьютора по СФО, который на шелловском сайте указан. А на сайте Маслодома Гигант указан как авторизованная точка продаж.

  • В ответ на: Ночью с 20 на 21 при -22 за бортом завелась с брелка, до этого стояла 3 дня в Толмачево. Так же с брелка завелась и утром 21-го, было около -20.
    Моя старушка с брелка в -23 с полпинка.
    Прошлую зиму ВСЁ было гораздо хуже. Но за этот год перебрано всё (МКПП, ДВС, стартер, трамблёр, масла), только АКБ прежний.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я на глобальные выводы и не претендую, это лишь единичное частное сравнение в примерно одинаковых условиях. Разница вот только сильно режущая глаз получилась, на мой скромный взгляд выходящая за рамки возможных погрешностей.

    Я ни грамма ни патриот, работаю на пиндосов, на Лукойл мне пофиг, залил его только лишь потому, что слышал что минеральное масло меньше кушается на подубитых движках. Да и все равно двиг на Блюбе скоро под замену. Шелл лью несколько лет уже, вполне устраивал.

  • В ответ на:
    В ответ на: Масло Лукойл 5w30 минералка из Гиганта (стоимость около 500р. акция).
    К слову, разве ж минералка 5w30 бывает? :eek:
    Вечером посмотрю точное название и маркировку.
    Но оно точно не синтетика и точно первая цифра 5. Да и цена в 500р. за 4л о многом говорит.

  • Писец стартеру не за раз приходит...
    Потом можешь просто где то встать и все...
    Ты сильно удивишься, как изменится запуск двигателя, а точнее работа стартера
    после ТО... тем более если машины ездят каждый день и со стартером манипуляций не было...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • надо обслуживать? а что там делается?
    а бендикс часто надо чистить?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: надо обслуживать? а что там делается?
    а бендикс часто надо чистить?
    Надо. Все чистится, новая смазка, щетки по необходимости.
    Не думаю что часто, на своей один раз за 4 года делал, вот сейчас бы тоже не мешало бы сделать.

  • после НГ пойду сдаваться тогда на СТО, пусть чистят

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: после НГ пойду сдаваться тогда на СТО, пусть чистят
    Бгг. На СТО то начистят...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это лучшее СТО в городе в плане качества услуг, так что да, я им доверяю

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • плюсану, недавно тоже напрягать стало, что после холодного запуска бендикс не сразу из зацепления выходит
    сняли, разобрали, внутри подсохшая смазка пополам с гуано, помыли, помазали, собрали
    теперь крутит существенно веселее и тише, бендикс отдаёт сразу
    в моём случае самое сложное было снять и поставить, в одного не осилил, только в четыре руки
    нужны конечности осьминога для открутить - прикрутить и хорошо развитое пространственное воображение для извлечь - впихнуть:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Смазка, возможно втулки поменять... чтобы без перекоса работал... после всех этих работ, кажется что двигатель из капота выпрыгнет, настолько бодро начинает крутить... насколько я помню, без снять поставить на Сибстартере это стоило в районе до 1000... возможно где то даже 600-700 рублей по ценам 2012 года, а вот если стартер заклинит или придется менять более крупные узлы, вот там уже все хуже с ценами....

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • удивило, что в моём зузучем (изготовитель ММС) втулок нет, подшипники игольчатые как в крестовинах, прикольно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: это лучшее СТО в городе в плане качества услуг, так что да, я им доверяю
    Сдай "дилера", пжл. Если жалко в массы - можно в личку. Тоже хочу попасть на лучшее в городе СТО.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ММС тут ко многим залез )
    Хотя все таки не ММС а Mitsubishi

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (24.12.15 15:37)

  • В ответ на: насколько я помню, без снять поставить на Сибстартере это стоило в районе до 1000... возможно где то даже 600-700 рублей по ценам 2012 года...
    Я свой стартер разобрал полностью, статор снят, щетки вынуты из щеткодержателя, новые оригинальные куплены. В таком виде привёз детали с просьбой просто перепаять две торчащие щетки на новые. Ценник был озвучен 1300р.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: На СТО то начистят...
    А где начистят правильно?

    ART DE VIVRE

  • Может просто есть услуги по которым цены определены... типа ТО столько то... а есть услуга, по которой цену придумывает сам мастер ) говорю же давно там не был, хотя не помешало бы думаю тоже ТО сделать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: А где начистят правильно?
    Полагаю, подобные специализированные работы должны проводится на специализированных СТО, а-ля Сибстартер. Но с таким ценовым подходом дешевле, быстрее и проще прикупить (изготовить) пару оправок и отпрофилактить стартер самому.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Профилактика стартера? Скучно и нечем заняться? Бензонасос никто не моет? Может воздушный фильтр пылесосите? Помрет стартер - съезжу куплю контрактный и в лес все развлечения, время - деньги.
    За 400-500 тык км пробега на японцах стартер не помирал ни разу.

  • В ответ на: Профилактика стартера? Скучно и нечем заняться?
    Да. Если все расходные детали можно купить оригинальные и незадорого, то зачем платить за другой?
    Кончились щетки на генераторе - покупать контракт?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • контрактный - три рубля
    время потраченное на снять-обслужить -поставить, 2 часа
    нормальный заработок:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Да и когда прижмет, можно еще с поиском конракта побегать...
    А потом, тот который конрактный, тоже было бы неплохо обслужить, перед тем как ставить...
    Ну а вообще я так понял ТС сам себе злобный буратино...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: контрактный - три рубля
    Еслиб контрактный стоил 3р., яб купил ещё один прозапас. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: контрактный - три рубля
    время потраченное на снять-обслужить -поставить, 2 часа
    нормальный заработок:улыб:
    Время снять/обслужить/поставить (далеко не у всех и не всегда 2 часа) + время найти гараж/доехать + расходники + комплект грязной/мараемой одежды. Если это щетки, то где-нить на СТО еще можно заморочиться ввиду практически бесплатности расходников, если помирает медленно и печально, то время таки дороже. А то так можно досчитаться дополнительных заработков, что и стричься сам будешь и лечиться ромашкой с шиповником.

  • В ответ на: А то так можно досчитаться дополнительных заработков, что и стричься сам будешь и лечиться ромашкой с шиповником.
    Тут всё индивидуально. Жизнь прижмёт - кто-то ныть соплями начинает, а кто-то берёт лопату и садит картошку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а контрактный прям на улице под капот прыгает, старый выгоняет оттуда и сам вживляется, и одежда при этом не пачкается

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Токмо машина уже не на ходу и стоит где нить в опе, перекрыв проезд...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Токмо машина уже не на ходу и стоит где нить в опе, перекрыв проезд...
    Токмо идиоты не могут укатить машину с проезжей части при поломке стартера или генератора.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тут всё индивидуально. Жизнь прижмёт - кто-то ныть соплями начинает, а кто-то берёт лопату и садит картошку.
    Согласен, в жизни по всякому бывает, прижмет и не так закукарекаешь.
    А если вдруг постоянно жмет - то можт и нафиг эту машину? Сельская местность и студенты не в счет, у них свой путь.
    Однако я вижу, что общество все больше идет к тому, что авто чинится на СТО, а не в гараже, агрегаты в авто меняются целиком, а не перебираются. Попробуйте сейчас найти СТО, где у иномарок движки капиталят, ремонтируют коробки, рулевые рейки. Они есть, но во сколько раз их было больше лет 10-15 назад? Усилия, таланты и изобретательность все ж лучше проявлять там где деньги зарабатываешь, отдача больше. Лучше и эффективнее специалиста, который в этом каждый день варится, работу не сделаешь.

  • В ответ на: Помрет стартер - съезжу куплю контрактный и в лес все развлечения, время - деньги.
    а пепельница забьётся - машину менять?

  • В ответ на: все ж лучше проявлять там где деньги зарабатываешь, отдача больше. Лучше и эффективнее специалиста, который в этом каждый день варится, работу не сделаешь.
    Безусловно лучше. Но когда за бросовую операцию, время выполнения которой 15 минут заряжают ценник выше тысячи рублей, из инструмента она требует пассатижи и паяльник...
    Извините, пусть эти специалисты как-нибудь без меня. А я без них.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если настолько рукожоп, что переборка стартера приравнивается к подвигу, то конечно, не надо туда лезть и надо к специалистам! Если с утра до ночи тебе платят за каждый чох и платят дохрена, то конечно, надо хватать, пока дают, и тоже к специалистам и менять агрегатами, а еще лучше слушать Гарпуна и сразу целиком машину. Однако я вижу, что общество все больше идет к тому, что халява потихоньку кончается и денежки зарабатываются все труднее, а надо их в связи с разными всякими движняками все более. Посему немного повращать гаечными ключами своими белыми рученьками становится все менее и менее западло для широкой категории граждан, особенно среди их лучшей части, представленной на АФ.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вопрос же не в западло
    а в наличии у человека гаража, где можно повращать ключами
    и в наличии опытного товарища, который первое время поможет/подскажет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Но когда за бросовую операцию, время выполнения которой 15 минут заряжают ценник выше тысячи рублей, из инструмента она требует пассатижи и паяльник...
    Извините, пусть эти специалисты как-нибудь без меня. А я без них
    Ну это для тебя просто.
    А неимеющим паяльник и навыков работы? А женщинам? На таких и рассчитано.

  • В ответ на: вопрос же не в западло
    а в наличии у человека гаража, где можно повращать ключами
    и в наличии опытного товарища, который первое время поможет/подскажет
    Редко, но бывает нужно - всегда на АФ кто-нибудь выручал. Хитрый Кот вроде предлагал барышне в евойном гараже переночевать, может и тебе не откажет :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А неимеющим паяльник и навыков работы? А женщинам? На таких и рассчитано.
    Неумеюшим считать свои деньги к ним дорога. Остальное не аргумент.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не не, я рукожоп
    только если сильно сильно прижмет в дороге - могу крутить ) матерясь на всё ущелье )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Безусловно лучше. Но когда за бросовую операцию, время выполнения которой 15 минут заряжают ценник выше тысячи рублей, из инструмента она требует пассатижи и паяльник...
    Извините, пусть эти специалисты как-нибудь без меня. А я без них.
    Вопрос поиска спецов с прямыми руками и адекватными аппетитами отдельный, я для себя нашел и голову не грею. Этим наверное отличаюсь от многих других автовладельцев.
    Хотя не всегда складывается, мои например сваркой не заморачиваются. Могут конечно, но честно скажут что за результат не отвечают, езжай туда-то, там сделают быстро и хорошо, не важно что в 2 раза дороже чем они. Не так давно переваривал пол глушака на Делике, потратил 3 т.р. и час времени ожидания. Мысли купить/арендовать (обзвонить кучу знакомых, найти у кого-то забесплатно) сварочник, купить проволоку, найти место, посмотреть в ютюбе как делается и сделать самому с непредсказуемым результатом не возникало. Если у кого-то в такой ситуации возникает, то по моему мнению исключительно от скуки. Это вроде того, чтобы ехать за курей на другой конец города, купить ее на 50р. дешевле, на 200р. потраченных на бенз и потраченное время ничихать.

  • В ответ на: не не, я рукожоп
    Зачем? :eek:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Неумеюшим считать свои деньги к ним дорога. Остальное не аргумент.
    Вов, не надо быть таким категоричным... Себя в пример приведу. И открутить смогу, и перебрать, и обратно поставить. И делал это не единыжды.
    Вот только после получаса в наклонку и разогнуться не смогу дней 5. Спина, что б ее...

  • Я не радею за самостоятельный ремонт. Я за понимание объема работ, трудозатрат и финансового вознаграждения.
    Я не паяльных дел мастер, увёз в другое место, где благополучно осуществили ремонт за 200р. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Понял, отстал :улыб:

  • Зачем же так лично..
    С жизненным опытом приходит понимание, что потраченные собственные силы на то, в чем не разбираешься и высокая вероятность последующих косяков обходятся дороже, чем сделать быстро, хорошо и за разумные деньги, особенно если знаешь где так тебе сделают.
    Да, в этом году СТО сидят без работы многие, печалька в стране. Кто-то откладывает ремонт на попозже, кто-то сам чинит. Я будучи студентом перебирал двиг на своей 9-ке, и много чего еще сам с ней делал, но совсем не для удовольствия и не по религиозным соображениям.

  • В ответ на: Да, в этом году СТО сидят без работы многие...
    Но не все. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не все так просто. Мне бывает проще заплатить, даже за то что могу сделать сам. Все сам не сделаешь. Времени не хватит на все. Даже это сообщение писал минут 15. Думаю это показатель.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Зачем же так лично..
    Абсолютно абстрактно все было написано.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Поддержу ТС.
    В прошлую заливку масла ездил на синтетическом Мобиле 5W40. В эту заливку денег зажопил (кризис!), купил синтетический Лукойл 5W40. Когда придавило -22, специально думал, как крутить будет!? На удивление моментально подхватило. На Мобиле потуже крутило. Машина одна и та же.
    П.С. А может Мобил был из цеха, про который недавно тема была, а Лукойл просто настоящий.

  • В ответ на: П.С. А может Мобил был из цеха, про который недавно тема была, а Лукойл просто настоящий.
    У меня аналогичная ситуация в этом году.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А синтетический - это какой? Х3000?

  • а может история с "подпольным цехом" - это постановка, реклама такая опосредованная, от Лукойла?
    ишь как все на Лукойл встрепенулись

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Меня на Лукойл встрепенули кушанье двигом масла и цена в 500р. за 4 л. Каких-то сверхрадостей от запуска машины в мороз не ждал, да и темы этой про левые цеха еще не было когда масло выбирал.

  • Ага, типа в 1941 предупреждения о войне с Германией - провокация.

  • это был сарказм...
    но по теме - чота в этом году ))) мой любимый shell helix ultra 5w40 из бочек - в 20 мороза ни очень крутит
    или аккумулятор за год убился, или масло паленка (

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это и мой любимый, правда из канистр. Но он всегда не очень крутил. Вот раз мне 0/40 попался - было гораздо веселее.

  • В ответ на: А синтетический - это какой? Х3000?
    Честно говоря, не помню. Но погуглил, по внешнему виду, кажись, он. Из недорогих.

  • на первый пост...
    из личного... была похожая проблема на санни с QG15, снял стартер, поменял втулки (200 рублей) почистил и заложил новую смазку в редуктор (стартер кстати хитачи был) - нормально стал в морозы крутить.
    Втулки были в хлам разбиты, ротор еле крутился в морозы несмотря на аккум титан в 65Ач, после ремонта все стало норм.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Тогда ничего удивительного. Это только называется синтетика а по факту - гидрокряк.

  • Во, я отстал от жизни. Впервые про гидрокряк услышал.
    Пошёл гуглить...

  • В ответ на: Тогда ничего удивительного. Это только называется синтетика а по факту - гидрокряк.
    Чем плох гидрокряк ?

  • Да всем хорош, только раньше угорать начинает, и не так бодро крутится в морозы. Минералка тоже кстати неплоха. Если бы я жил в Краснодаре, только бы и лил минералку.

  • непаленый гидрокряк вполне себе...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: