Дано:
Авто 1 - Ниссан Эксперт 2004г.в. двиг QG18DE 1,8л. масло не ест, залито масло SHELL Helix синтетика 5w40 из Гиганта (стоимость около 1800р.) Аккум Тюменские Батареи Премиум годовалый.
Авто 2 Ниссан Блюберд 2000г.в. двиг QG18DE (то же самое железо), ест масло 300г. на 1 т.км, залито Масло Лукойл 5w30 минералка из Гиганта (стоимость около 500р. акция). Аккум Варта Блю Динамик двухгодовалый.
В ночь с 21 на 22 декабря морозы придавили весьма серьезно, на Первоймайке было -28-30 градусов. Обе машины вечером поставлены рядом у дома, примерно в одно время, ночью не прогревались.
В 7:30 заводим обе машины с брелка, Авто 1 с Шелл - результат неизвестен, ответ на брелок не пришел, Авто 2 с Лукойлом завелась в первой попытки (не уверен что с первой прокрутки). Как позже узнал Авто 1 с брелка не завелось, при попытке завести ключем - мимо, двигатель даже не крутится (за 10 сек включенного стартера делает 3-4 оборота всего, периодически все тухнет, моргает сигналка и т .п.)
Первая мысль была что сел аккум, делаю ход конем, переставляю аккум с Авто 2 (Блюберд, Лукойл), которое уже полчаса как завелся и грустно смотрит на замершего соседа, на Авто 1 (Экперт Шелл). Авто 1 по прежнему не заводится - двигатель не крутится от слова совсем.
Авто 2 радостно моргая поворотниками везет меня на работу, Авто 1 остается скучать возле дома.
К вечеру потеплело до -18, Эксперт так и не оттаял, на теплом заряженном аккуме крутить отказывался. Оттаял только когда потеплело до -6.