Погода: −1 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

платоша?? АГА!!

  • В ответ на: ...Понемногу начинает работать....
    Начало работать с крупных компаний российских.
    Постепенно подключатся (займут нишу протестующих индивидуалов) крупные китайские, среднеазиатские.
    Так, наверное, и задумывалось.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Почему? Да просто потому чтобы на многие тысячи авто не ставить аппаратуру, которая априори будет простаивать.
    Оттуда, откуда все ворованное. Картина маслом - Северный объезд, цистерна, подъезжает Газель, в салоне пластиковый бак, кидается кишка, топливо льется. Пока есть спрос, будут воровать. А основной спрос - дальнобои.

  • В ответ на: Да просто потому чтобы на многие тысячи авто не ставить аппаратуру, которая априори будет простаивать.
    Проблемы индейцев не должны волновать шерифа, не так ли?

    Классическая схема: машина стоит на кирпичах, а по бумагам потребила десять тонн солярки. Схему на раз-два должен вскрыть "Платон", ан нет - схему правительство превентивно из-под действия "Платона" уводит...

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Я вам искренне желаю увидеть результаты "пары рублей на километр" в магазинах. Первые "ласточки" уже есть. По оценкам ритейлеров - плюс 15-25%.
    Ржу :ха-ха!:
    Вы хотя бы возьмите в руки калькулятор и посчитайте, как оно есть на самом деле. Я вот взял и вот что получилось. Где там 15%?

  • В ответ на: я все заплатил, сколько было, у меня тоже свое дело
    завтра вам скажут, что вы должны зарегистрироваться в "платон+" и отдавать еще 80р/час государству+20/час частнику, ВЫ ПОЙДЕТЕ ПЛАТИТЬ?

  • Был бы только повод накрутить 15-25%. С другой стороны все таки сейчас появилась конкуренция. Для примера в прошлом году покупал мясо дороже 300, в этом такое же - дешевле 300. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: При условии, что ВСЕ заказчики, готовы оплачивать этот тариф, поверх привычной ставки.
    в том то и дело что не все готовы заплатить!
    Вопрос: когда надо заплатить за дорогу- вперед.
    когда заказчик оплачивает- от месяца до трех.
    т.е. пару соток на каждую фуру надо вкинуть, не так ли?
    и никто ни на одном форуме мне не ответил- как платон будет выводить в белую?
    здесь никакой цели кроме как снять бобла нет.
    если перед налоговой поставить задачу вывести из тени кого угодно- сделают быстро, успешно и без платонов.

  • В ответ на: Задам простой вопрос, почему воют частники, с меньшей себестоимостью километра, и не воют конторы, с большей?
    Разумный ответ можно услышать?
    у конторы выхода нет- вложения очень большие и простой=катастрофа.
    да и клиенты у них пожирнее.
    а частники обычно возят тех кого другие не повезут. там и так ценник ниже плинтуса.

  • В ответ на: Судитесь!
    :ха-ха!:
    вы сейчас серьезно?
    я подал исковое 20 августа первое заседание будет 12 января.
    т.е. как минимум решение через 7 месяцев, и надо каждому еще юриста нанять,вы когда пишите хоть немного думайте.

  • В ответ на: Дык, задекларированная функция "Платона" - как раз учесть, кто сколько наматывает километров, и пропорционально намотанному взять денюжку. Выезжают эпизодически - платят мало; стоят на хранении - не платят вовсе.
    году этак в 10 я это слышал про транспортный налог:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Да просто потому чтобы на многие тысячи авто не ставить аппаратуру, которая априори будет простаивать.
    Проблемы индейцев не должны волновать шерифа, не так ли?

    Классическая схема: машина стоит на кирпичах, а по бумагам потребила десять тонн солярки. Схему на раз-два должен вскрыть "Платон", ан нет - схему правительство превентивно из-под действия "Платона" уводит...
    Платон фиксирует только движение по ФЕДЕРАЛЬНЫМ ТРАССАМ.
    По второстепенным дорогам, и проселкам, машина "на кирпичах" могла сожрать хоть 20 тонн соляры.
    И ни разу не засветиться перед камерой при этом.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Ржу :ха-ха!:
    Вы хотя бы возьмите в руки калькулятор и посчитайте, как оно есть на самом деле. Я вот взял и вот что получилось. Где там 15%?
    ржать можно пока не научишься считать!
    чтобы привезти масло из москвы, нужно сначала привезти удобрения в краснодар, затем собранный урожай на перерабатывающий завод, с завода на склад, со склада в москву.
    но теперь еще выгоднее привезти сразу в порт и отправить за бугор.

  • В ответ на: а частники обычно возят тех кого другие не повезут. там и так ценник ниже пли
    да ладно, покажите мне хоть одного , кто согласиться сегодня ехать из москвы к нам, меньше чем за 150, с предоставлением документов?
    у нас вот, вечная проблема отправить пятитонник в омск из новосибирска, чаще всего в итоге это оказывается машина, которая везет сборный груз

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вот точно так же рассуждаю и я. Предыдущая практика показывает, что под бравыми лозунгами и вроде бы логичными расчётами в нашей отчизне почему то всегда скрывается чей то чисто личный интерес. Т.е. при лоббировании закона приводятся одни резоны, а после его реализации получаются совершенно иные обстоятельства. Писал уже в другой ветке но на эту же тему: я не против данной платы. Но хочу от Президента, как Гаранта всего и вся, получить чёткий временной план реализации данных средств в виде дорог, инфраструктуры. С перечнем персоналий, ответственных за эту реализацию и способов наказаний за неэффективное использование средств. Пофамильно! А то как то меня не особо впечатлили успехи государства в строительстве космодрома под Архангельском, реформы МО и МВД и многие другие примеры откровенного воровства. И опять же лично мне кажется, что нужно было бы сначала навести порядок в уже имеющемся бюджете, показательно наказать казнокрадов для неповторения их грехов другими, в соответствии с экономическими реалиями урезать расходы на содержание госаппарата, сменить приоритеты затратных статей бюджета с войны в Сирии и Украине на внутренние расходы. И только потом напрягать свой собственный народ на затягивание поясов. Эх, мечты- мечты... Где ваша сладость...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Вы ОЧЕНЬ забавный... Сохранить во взрослом возрасте такую детскую наивность... Что тут сказать- только завидовать. Попробуйте отложить калькулятор и подумать, откуда в бутылках берется растительное масло. А еще лучше - откуда берутся творожки. Ну или на худой конец, если совсем ничего не получится, просто послушайте мнение Дмитрия Потапенко - он вам расскажет немного о логистике ритейлеров - или непосредственно товаропроизводителей, в частности, в обсуждении СВП активно принимали участие Союз сахаропроизводителей России, Национальный союз производителей молока. Они вам расскажут подробно откуда молоко в пакетах берется и творожки тоже.

  • В ответ на: Платон фиксирует только движение по ФЕДЕРАЛЬНЫМ ТРАССАМ.
    Это пока Первые ласточки по взимание платы на региональном уровне уже есть

    А дальше - расширение категорий ТС подпадающих по оплату

    В итоге ТН + акциза на топливо + платные дороги

    Асобняком стоит вопрос привлечения частного партнера

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: п.9, оверквотинг
    Похоже всё-таки мы все умрём.... :cray-1:
    ...
    Владельцы фур, ИП-шники (которые громче всех возмущаются), не хотят рассказать,
    какой налог они платят за свои ИП, в квартал?
    И сколько в среднем ходок "по стописят" делает фура в этот квартал?
    А то тут мне один товарищ раскрыл глаза.
    Не могу сказать, что золотое дно прям, но математика занимательная, в разы отличается от среднестатистического дохода гражданина в РФ.
    Нехорошо конечно, считать чужие деньги, но и прикрываться "интересами общества", как это сейчас делают некоторые, тоже очень нехорошо.
    И перекрывать дороги в городах, где живёт то самое общество, за интересы которого бьются не жалея сил хозяева большегрузов, тоже как-то не очень хорошо.
    И не вяжется с основной идеей.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

    Исправлено пользователем Артём (06.12.15 16:27)

  • В отличии от вас, я работаю в этой сфере и понимаю, как формируется себестоимость товара. Поэтому, делая какие-либо выводы я прежде всего доверяю цифрам. От вас же одни лозунги о том, что мы все умрём. У вас своё мнение есть или вы только можете отправлять всех к другим людям? У меня складывается мнение, что оно отсутствует напрочь. Ну или вы упорно не хотите разобраться в вопросе, панику в котором поднимаете.
    Вы вроде 12 лет в бизнесе, как вы сказали. Тогда поясните мне, простую ситуацию: с началом холодов солярка выросла в цене на 10%, а молоко я как покупал по 46, так и покупаю. Почему? Почему вы в этой ситуации не поднимаете шум? А ведь это куда бОльшая нагрузка на дальнобоя, чем относительно небольшие платежи Платону.

  • Причем подорожание солярки бьет начиная от с/х производителей и заканчивая внутригородскими перевозками (не всё развозится в городе Газелями на газу)

  • Собственно, я цифры пока вижу только в своих сообщениях. Ваше растительное масло не в счет, равно как и 1000 пакетов молока Старовойта, уж простите великодушно. Хотя бы потому, что до того как стать маслом в бутылках, либо молоком в пакетах, то бишь конечным продуктом, исходное сырье выращивается, устанавливается оборудование, сырье перерабатывается, фасуется, комплектуется, производится упаковка, для ее производства тоже доставляется сырье и оборудование и т.д. И каждый из этапов предполагает транспортировку.
    Почему отправляю к другим людям - мне показалось, что мнение профессионалов как раз более значимо, чем мое.
    Солярка с наступлением холодов дорожает сезонно - мы переходим на зимнее дизтопливо. А вот если пересчитать на солярку 4.40 за км (с учетом НДС) - то получится удорожание порядка 35-40%.

  • В ответ на: Собственно, я цифры пока вижу только в своих сообщениях
    Вы про то, что "по оценкам ритейлеров"? Так это не цифры, это сферические кони в вакууме. Я про те цифры, которые можете обосновать именно Вы. Мнения "специалистов" меня не интересуют.

    В ответ на: равно как и 1000 пакетов молока Старовойта
    Переведите на русский.

    В ответ на: И каждый из этапов предполагает транспортировку.
    ......
    Солярка с наступлением холодов дорожает сезонно - мы переходим на зимнее дизтопливо.
    Так почему вы не возмущаться и почему молоко не дорожает? Ведь весной цена снижена не будет и вы понимаете это

  • ннп
    я может чего не понимаю, прошу пояснить.
    почитал ГОСТ, для дорог категорий I и II расчетная нагрузка на ось 11.5 кН
    для дорог категорий III и IV расчетная нагрузка на ось 10 кН
    у фуры макс масса 40 тонн и 5 осей, то есть средняя нагрузка на ось около 8 тонн
    то есть нагрузка не превышает расчетную и если дорога разрушается, то наверное не перевозчики виноваты, а те кто построил дорогу, не соответствующую ГОСТ?
    да, бывает перегруз, ну так разрешения на перевозку негабаритных или сверхтяжелых грузов еще в советское время были платные.
    и за перегруз вроде и сейчас штрафы неслабые. так может посты весового контроля развивать, зачем новая структура? как-то сам собой напрашивается очевидный вывод...

  • вы не понимаете, платон это даже не столько средство сбора, сколько средство вывода автотранспортных перевозок из теневого сектора. они вон каждый первый предлагают работать мимо диспетчера, без документов.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.12.15 19:18)

  • тут возникает еще больше вопросов.
    официальное назначение сбора вроде компенсация ущерба, наносимого дорожному полотну, не?
    за вывод из нетевого сектора у нас вроде другая служба отвечает, причем тут росавтодор?
    да и вообще непонятно, как пройденные фурой километры соотносятся с полученным хозяином фуры доходом?

  • В ответ на: вы не понимаете, платон это даже не столько средство сбора, сколько средство вывода автотранспортных перевозок из теневого сектора. они вон каждый первый предлагают работать мимо диспетчера, без документов.
    объясните как он выведет из тени- нет у него такой функции!
    сколько собрано за 3 недели? известно? ИЗВЕСТНО
    сколько выведено из тени- 0.
    и для чего нужен диспетчер, для каких документов?

  • В ответ на: Владельцы фур, ИП-шники (которые громче всех возмущаются), не хотят рассказать,
    какой налог они платят за свои ИП, в квартал?
    Так что мешает прямо повысить налоги
    Получается как со сбором на капремонт, еще один побор, официально не налог

    С трибуны говорим что налоги не повышаем
    А по факту вводим новые сборы

    Как говорится если вас такой подход устраивает, ваше право
    Лично я против одного прямого налога, одного скрытого + нового побора

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Так что мешает прямо повысить налоги
    Невозможность корректно посчитать, что чего и сколько. Потому что автоперевозки в большей своей части - черно серая деятельность. Вот когда на руках будет информация о конкретных пробегах конкретного количества грузовиков, то можно будет либо обоснованно повысить налог, либо увидеть, что повышать некуда.

  • ну так что мешает на год ввести в тестовом режиме- и считай сколько хочешь!
    а потом и вводи плату в той или иной форме.
    и все будут довольны если все объяснить и подтвердить расчетами.
    все кричат навальным рулит госдеп, а у меня последние года 4 , чувство, что правительство работает на госдеп и "раскачивает лодку".

  • В ответ на: ну так что мешает на год ввести в тестовом режиме- и считай сколько хочешь!
    Отрицательный опыт тестовых режимов - тестовое всегда воспринимается как необязательное, соответственно получить достоверные результаты невозможно.

  • а вы как предлагаете списывать транспортные расходы? без документов?
    "диспетчер" в нашем случае, это контора оказывающая услуги по автоперевозкам, какие у них отношения с водителями, нас не интересует, нам интересна доставка груза из точки А в точку В, и документы на эти услуги. водители же предлагают звонить им напрямую, мимо ООО, когда им задаешь, у тебя ИП? документы предоставишь? сами догадаетесь, что отвечают водилы?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (06.12.15 22:47)

  • ниче не пойму. тебя кто-то заставляет напрямую водителю платить минуя ООО? надо тебе транспортные расходы списать - обращайся в ООО, там тебе бумажки выпишут. в чем проблема и причем тут платон? думаешь с платоном водилы не будут предлагать тебе звонить им напрямую? так же будут, просто услуга станет на N тысяч рублей дороже, впрочем как и в ООО
    хочешь из своего кармана в бюджет денег отдать? ну так отдай напрямую, думаю реквизиты не являются секретом.

  • Что там за система такая, на содержание которой в год требуется 10 млрд.(!) рублей?

    Грамма-наци среднего звена.

  • ***ва гора рамок над дорогами, новых автомобилей, с персоналом, по всей РФ,
    телекоммуникационного оборудования на рамках итд итп.
    Налоги на всё имеющееся имущество и перснал.
    Зарплаты тысячам людей.
    Хотите просчитать рентабельность и их расходы-вперед.
    Источники в интернете есть.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Да, не зря интернет в массы решило вывести ЦРУ, это очень удобный канал как для стравливания пара, так и для накачки. :biggrin:
    Вот для протестующих опыт американских коллег

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Я тут посчитала - за этот год с одной машины вышло полмиллиона рублей, включая транспортный налог, ЕНВД, НДС (считала только тот, который уплатили сами), акциз....
    вообще-то плательщики ЕНВД плательщиками НДС не являются. Зачем же вы его платили? или просто перечислили все налоги, какие знаете, чтоб страшнее казалось?

  • В ответ на: А ведь развелось провокаторов, в связи с Платоном..)
    Прям на какой форум не зайди, кругом новые ники, новые люди.
    Особенно интересно, что мои знакомые дальнобощики по форумам не сидят.

  • Серега, тебя если с калькулятором запустить в счетную палату - поседеешь раньше времени.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Отрицательный опыт тестовых режимов - тестовое всегда воспринимается как необязательное, соответственно получить достоверные результаты невозможно.
    ну так тестовый режим со штрафами очень даже поможет.

  • и что даст платон?

  • Юноша вы бледный, со взором горящим...... Ты очнись камрад, 99% оаботают в ЧОРНУЮ идеалист вы наш как тот Янус, ибо наше доблесное гос-во гайки заворачивает как футорки на ГАЗ-52(х.р окрутишь) и ты докажи что ТЫ доблесный налогоплательщик и только тогда мы поверим что ТА МАТЕМТИКА ЧУШЬ.

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • В ответ на: /п.9/
    Тогда поясните мне, простую ситуацию: с началом холодов солярка выросла в цене на 10%, а молоко я как покупал по 46, так и покупаю. Почему? Почему вы в этой ситуации не поднимаете шум? А ведь это куда бОльшая нагрузка на дальнобоя, чем относительно небольшие платежи Платону.
    Сибиряк не свисти, где это ты покупаешь молоко по 46?? явки точки имена?? я, покупающий это долбаное молоко по литру в день для себя долбанутого, по 46 уже давно нету( не счтитая полиэтиленового пакета что против экологических норм) в картонной упаковке. Что скажешь эксперт??

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

    Исправлено пользователем Артём (07.12.15 21:51)

  • лохотрон все это...не будет ничего строится во всяком случае на все что должны деньги

  • В ответ на: вы не понимаете, платон это даже не столько средство сбора, сколько средство вывода автотранспортных перевозок из теневого сектора. они вон каждый первый предлагают работать мимо диспетчера, без документов.
    Ваня, а что плохого в этом???? это и дешевле как минимум и постоянный перевозчих в виде одного лица, который за своего клиента будет зубами держаться??

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • В ответ на: а вы как предлагаете списывать транспортные расходы? без документов?
    "диспетчер" в нашем случае, это контора оказывающая услуги по автоперевозкам, какие у них отношения с водителями, нас не интересует, нам интересна доставка груза из точки А в точку В, и документы на эти услуги. водители же предлагают звонить им напрямую, мимо ООО, когда им задаешь, у тебя ИП? документы предоставишь? сами догадаетесь, что отвечают водилы?
    Ваня, не "Водилы" а владельцы ТС к коим я тоже отношусь. Зачасту приезжаю на заказ в три тонны по бумагам а на весовой упс, товаришш Васечкин, вы попадаете под лишение прав за перегруз а по докам все красиво.. и ты говоришь при этом одокументации налогах и тп?? грустно, Ваня..

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • Жека, я с математикой в данном случае и вообще не дружу, поэтому ушел из офисоф и работать с наемными в НАЕМНИКИ, проще и прозрачнее. А головоломок и так хватает по жизни. ПРивет кстати))

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • Эт орошо друже, поскольку рулят. Но при этом автовладельцы сидят, в том числе и такие как я, мееееееееееееелкие перевозчики, поскольку и так работы толком нет, да еще и ЧАСТНЫЕ ЛИЦА приближенные к кормушке власти хотят еще больше пузло набить за счет других..

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • В ответ на: Сибиряк не свисти, где это ты покупаешь молоко по 46?? явки точки имена?? я, покупающий это долбаное молоко по литру в день для себя долбанутого, по 46 уже давно нету( не счтитая полиэтиленового пакета что против экологических норм) в картонной упаковке. Что скажешь эксперт??
    Приезжай в ТЦ Заря. Ирмень 2.5 - 46 руб за картонный пакет 950 гр. с крышкой бери-не хочу ))
    Ты не можешь молока за 46 найти, а пытаешься считать мильярды в чужих карманах )))

  • В ответ на: Ваня, а что плохого в этом???? это и дешевле как минимум и постоянный перевозчих в виде одного лица, который за своего клиента будет зубами держаться??
    Пропал ты с грузом и привет. А что, документов нет, докажи, что я что-то у тебя забирал )) С доками и то не всегда гладко выходит, а без оных так вообще туши свет.
    Лесом. Лесом таких перевозчиков.

  • В ответ на: Лесом. Лесом таких перевозчиков.
    а причем тут платон?

  • Это ответ на вопрос о том, почему плохо работать без документов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: