Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

платоша?? АГА!!

  • "Об арифметике "Платона": Это бизнес покруче нефтянки!
    Итак, берем калькулятор и выполняем несколько арифметических действий.
    В России около 2млн. автомобилей, грузоподъёмностью более 12 тонн.
    В среднем, каждый дальнобойщик проходит около 100 000 км в год (8-10 тыс. км. в месяц).
    Километр пути с весны будет стоить 3,09руб/км. Умножаем 100 тыс. на 3,09 =309 000 заплатит каждый дальнобойщик. В год!
    Умножаем 309 тыс руб. на 2 млн машин = 618 млрд. рублей (9-10 млрд $) ежегодно будут собирать Ротенберги с дальнобойщиков!
    При этом они закладывают план по сбору на следующий год всего в 40 млрд.руб. И плюс им еще из бюджета РФ обещают выделить "на развитие системы "Платон" еще 11 млрд.руб!
    Вопрос знатокам: в какой оффшор и по чьим карманам будет рассована разница от 618 млрд. + 11 млрд - 40 млрд руб = 589 млрд.рублей?
    Вот так путем нехитрых арифметических действий мы выяснили, что оплата за дороги - не имеет никакого отношения к экономике и ремонту дорог. Это чистая политика и насквозь коррумпированная схема увода огромных средств (незаконно собираемые с водителей) "

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • поправка. платить в конечном итоге будем мы.

  • Чушь вся ваша арифметика.

    "Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % — государственной корпорации «Ростех». За свои услуги оператор системы получит от 10,6 млрд руб. в год. Оставшиеся средства будут направлены в Федеральный дорожный фонд."

    Весь вой дальнобойщиков происходит исключительно из за того, что работают они в черную, и оф. зарплата - минималка. Соответственно налоги. Соляра во многих случаях - тыреная, соответственно если пробег будет известен, а фискальных чеков на заправку - нет, то возникает множество неприятных вопросов.

    Конечно приятней официально получать минималку, считать что купленная из любви к искусству фура стоит круглогодично возле дома не потребляя горючее и иметь при этом месячный доход в сотку чистыми.

  • В ответ на: Чушь вся ваша арифметика.
    "Горючее подорожало потому, что из-за подорожания горючего возросли затраты на перевозку горючего" (с)
    В ответ на: Оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу, 50 % — государственной корпорации «Ростех».
    К этому, как раз, основной вопрос - почему вдруг именно эта контора? Где конкурс?
    В ответ на: За свои услуги оператор системы получит от 10,6 млрд руб. в год. Оставшиеся средства будут направлены в Федеральный дорожный фонд.
    :respect:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: К этому, как раз, основной вопрос - почему вдруг именно эта контора? Где конкурс?
    Конкурс на создание системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн Росавтодор объявил еще летом 2013 года. Одним из его условий было наличие опыта создания подобных систем, но в России аналогичных проектов не было, поэтому участие российских компаний автоматически исключалось.

    Заявки на тендер подавали «Инфраструктурные спутниковые системы» (консорциум «ВТБ Капитала», «Ростелекома», РФПИ, французской Vinci и «Ланита»), «Навигационные информационные системы» (ГЛОНАСС, МТС Банк, австрийская Kapsch) и «Оптима Плюс» (Газпромбанк, словацкая Sky Tall и «Оптима Толл», которая, по словам нескольких источников РБК, действовала в интересах бизнесменов Аркадия и Бориса Ротенбергов).

    Но в августе 2014 года правительство отменило конкурс и передало проект РТИТС: на этом настаивал «Ростех», руководство которого убеждало чиновников, что участие иностранных компаний может угрожать национальной безопасности. Так, РТИТС, которую тогда на 75% контролировали структуры «Ростеха», стала оператором системы. Летом 2015 года Игорь Ротенберг увеличил долю в РТИТС до 50%.

    Из-за кризиса РТИТС и Росавтодор долго не могли определиться с источниками финансирования проекта, но весной 2015-го кредит 25,6 млрд руб. на льготных условиях согласился предоставить Газпромбанк.

    По условиям концессионного соглашения РТИТС будет обслуживать и управлять системой следующие 13 лет, за это компании будут возвращать по 10,6 млрд руб. в год — так компания должна покрыть свои затраты на эксплуатацию и получить доход.

  • В ответ на: Но в августе 2014 года правительство отменило конкурс и передало проект РТИТС: на этом настаивал «Ростех», руководство которого убеждало чиновников, что участие иностранных компаний может угрожать национальной безопасности. Так, РТИТС, которую тогда на 75% контролировали структуры «Ростеха», стала оператором системы. Летом 2015 года Игорь Ротенберг увеличил долю в РТИТС до 50%.
    Комментарии нужны?
    А вот с сайта "Платона": "из 1,8 млн зарегистрированных у российских пользователей транспортных средств массой свыше 12 тонн – 500-600 тысяч приходится на долю спецтранспорта (Минобороны, МВД, МЧС), который освобожден от сборов". Внимание вопрос: грузовики МО, МВД, МЧС, которых, как оказывается, треть от большегрузов, не разрушают дороги?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: грузовики МО, МВД, МЧС, которых, как оказывается, треть от большегрузов, не разрушают дороги
    а мы их часто видим на дорогах? ФСИН или пожарку? я вот только дальнобоев вижу

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Давайте уже как-нибудь определяться - фура стоит круглогодично возле дома или работает, принося сотку в месяц. Из которой платится транспортный налог 85 руб. за лошадиную силу, покупаются запчасти, ремонтируется тягач и п/прицеп - на СТО, либо своими силами, платится ЕНВД. Кстати, по этой самой причине налоговой глубоко пох на пробег вообще. Стоишь или едешь - налоги все равно платятся. Все.

  • У меня зрение не очень, но я ещё вижу легковушки (калибром от "Оки" до "Тундры"), (микро)автобусы, грузовики класса "Газели".... По тем маршрутам, по которым я обычно езжу (Бердское шэ, Советское шэ) на один большегруз приходятся десятки более мелких авто.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Давайте уже как-нибудь определяться
    хорошо, определимся, я за новые поборы, а то у вас такие налоги и т.п. и т.д. аж плакать хочется, а 40 тонн убивает дорогу так как 40 тысяч обычных авто, и пробки и все такое, ой да... машин понакупали.....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: на один большегруз приходятся десятки более мелких авто.
    и? далее что? какой ваш вывод?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: У меня зрение не очень, но я ещё вижу легковушки (калибром от "Оки" до "Тундры"), (микро)автобусы, грузовики класса "Газели".... По тем маршрутам, по которым я обычно езжу (Бердское шэ, Советское шэ) на один большегруз приходятся десятки более мелких авто.
    А вам как больнее будет, если вас 10 раз трехгодовалый ребенок кулачком стукнет,или один раз 30-ти летний?
    Хотелось бы комментарий...

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Завыли дальнобои, обобрали их.
    Когда начинаешь считать нагрузку от Платона на килограмм продукции, скажем из Москвы, скромно начинают кивать на Ротенберга.
    А что сами у государства воруют, причем завыли-в основном частники-так это пофиг.
    Конторы крупные-встали под Платон, наценили стоимость километра на пару рублей, и катают дальше.
    Вопрос-что воют те, кто воет?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: или один раз 30-ти летний?
    мне маленько побольше чем 30, но можнот я стукну, некоторые индивидумы только так понимают
    и еще мое ИМХО - фурам в городе делать нечего, до склада и обратно, а воообще надо тех уродов гнобить, что придумали такую офигенную систему логистики

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Про сорок тысяч это вам Соколов со Старовойтом напели? Так вы хотя бы школьный курс физики вспомните, что ли... Кстати, так и не договорились, какой цифрой обывателя пугать - кто ляпнул 24 000, кто 40 000, кто 50 000. Кто больше?
    А насчет налогов... Я тут посчитала - за этот год с одной машины вышло полмиллиона рублей, включая транспортный налог, ЕНВД, НДС (считала только тот, который уплатили сами), акцизы в размере 7 рублей с каждого литра солярки (да, с заправок, представьте себе). И это не считая обслуживающих большегрузный транспорт предприятий малого бизнеса - СТО, шиномонтажки, стоянки, магазины запчастей, придорожные кафе. А это рабочие места, налоги.
    Сколько налогов заплатили вы?..
    А теперь идите плакать, раз хочется.

  • В ответ на: причем завыли-в основном частники-так это пофиг
    во -во, которые низачто и никак платить не привыкли... "я еду и я король"

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: поправка. платить в конечном итоге будем мы.
    Ну будем.
    Если эти миллиарды пойдут в дороги, я не против.
    А вы?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: это вам Соколов со Старовойтом напели?
    это я сам вижу, так как в деревню с города пл 4 раза в месяц мотаюсь

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я вам искренне желаю увидеть результаты "пары рублей на километр" в магазинах. Первые "ласточки" уже есть. По оценкам ритейлеров - плюс 15-25%.

  • В ответ на: это я сам вижу, так как в деревню с города пл 4 раза в месяц мотаюсь
    Цифры, расчеты?

  • В ответ на: Сколько налогов заплатили вы?.
    я все заплатил, сколько было, у меня тоже свое дело, а плачите только вы по моему, что так стало тяжело, у нас и так раньше было, на обычном производстве, а вас вот только приперли и как дети заныли сразу, кому было вообще дело до сельхозтехники? да ну вас.. как дети, все, спать пошел....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А ведь развелось провокаторов, в связи с Платоном..)
    Прям на какой форум не зайди, кругом новые ники, новые люди.
    Ну то есть нередкое повышение цены солярки на 10 процентов к примеру их не волнует, а отдать 3 рубля с километра в ремонт дороги-завывания пошли.
    Красота!
    Чтож вы, дальнобойщики, не выли, когда цена километра, за последние годы, с 45-47 рублей, до 30 свалилась?
    Всё устраивало?
    И МКАД не перекрывали...
    А тут вдруг расстройство, да?
    При условии, что ВСЕ заказчики, готовы оплачивать этот тариф, поверх привычной ставки.
    ВСЕ! Я повторюсь.
    Сам грузы вожу.
    7000 км в два конца до Москвы - это 10000 рублей сейчас, будет около 20000.
    НА ФУРУ ТОВАРА!!!!
    Рубль на кило продукции!!!
    И эту наценку-оплатят за вас!
    Так что воем то, друзья?
    Обстановку накалить срочно захотелось?
    Не выйдет!
    ОМОН разгонит, будьте уверены.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Я вам искренне желаю увидеть результаты "пары рублей на километр" в магазинах. Первые "ласточки" уже есть. По оценкам ритейлеров - плюс 15-25%.
    Это вы бабушкам расскажите, которые на базаре семечками торгуют.
    А не мне.
    Я знаю, сколько доп. наценки ложится на килограмм/кубометр груза из-за Платона.
    На итоговую цену товара для потребителя-это не повлияет, разве что на 1-2 процента.
    И то, если кого-то жадность заест.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Если кто-то действительно захочет разобраться в происходящем
    "Двенадцатитонный оброк": проблемы и последствия

  • В ответ на: Обстановку накалить срочно захотелось?
    Не выйдет!
    ОМОН разгонит, будьте уверены.
    согласен... а на деревню вообще всем пофиг, нормальный трактор (для вашего хлеба в магазине) стоит дороже чем ваш Б/У фредлайнер... и ничего, живем..... и на трассу не выходим...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Это вы бабушкам расскажите, которые на базаре семечками торгуют.
    А не мне.
    Я знаю, сколько доп. наценки ложится на килограмм/кубометр груза из-за Платона.
    На итоговую цену товара для потребителя-это не повлияет, разве что на 1-2 процента.
    И то, если кого-то жадность заест.
    Это мнение Дмитрия Потапенко. Послушайте его, можете даже попытаться подискутировать.

  • В ответ на: Если кто-то действительно захочет разобраться в происходящем
    "Двенадцатитонный оброк": проблемы и последствия
    А зачем простому человеку вдаваться в проблемы отдельно взятого бизнеса?
    Вы считаете остальных не нагибает государство?
    Еще как.
    Людям-важна стоимость конечного продукта в магазине, на нее критично Платон не в силах повлиять.
    А еще многим важна безопасность на трассе, чтоб не выкинуло из-за колеи от фур машинку на встречку, под очередную фуру.
    вот так например
    И то, что Вы будете платить, и это , возможно, лет через 10-15 улучшит наши дороги - лично меня нисколько не огорчает.
    Заметьте, в той новости, на встречке оказадся именно тягач.
    А не мифические "несколько десятков легковых авто".

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: А еще многим важна безопасность на трассе, чтоб не выкинуло из-за колеи от фур машинку на встречку, под очередную фуру.вот так например
    или вот

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я не буду платить точно. Меня государство обязывает взять эту сумму с вас.
    Если вы думаете, что при финансировании дорожной отрасли в год порядка 600 миллиардов рублей, планируемые 30 миллиардов, что составляет около 5% всего бюджета, решительно улучшит качество дорог - думайте.

  • В ответ на: Я не буду платить точно. Меня государство обязывает взять эту сумму с вас.
    Если вы думаете, что при финансировании дорожной отрасли в год порядка 600 миллиардов рублей, планируемые 30 миллиардов, что составляет около 5% всего бюджета, решительно улучшит качество дорог - думайте.
    Вы первое сообщение внимательно перечитайте.
    Собирать с Вас будут до 600 миллиардов в год, судя по тем расчетам...
    А это уже неплохие деньги, для модернизации дорожной сети.
    ...
    И еще момент, внимательно, без истерии, ознакомьтесь, с системой Платона, и с тем, сколько из этих 600 лярдов будет забирать в качестве вознаграждения оператор (Платон), сколько Ростех, а сколько-дорожные фонды.
    Поверьте, мой оптимизм насчет дорог-оправдан.
    Пусть за это и придется заплатить.
    В том числе и мне.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Я не буду платить точно
    тогда и не ждите от меня ничего на дорогах, я в эти дни несколько фур дернул у рынка (Ленинского), у меня 4 вд, а им только импульса не хватало, вот стоите и буксуйте, я по частному сектору проеду, мне пофигу, или на тракторе буду, сигнал подам - привет и пока....
    подумать - я уже подумал, я уже 30 лет за рулем и вижу кто и что на дорогах делает... всем пока! пора спать!

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: А еще многим важна безопасность на трассе, чтоб не выкинуло из-за колеи от фур машинку на встречку, под очередную фуру.вот так например
    Общеизвестный факт, что колея на наших дорогах пробита как раз легковыми. Уж извиняйте, но фура в нее колесами не попадает. Кстати, Росавтодор считает, что колейность на дорогах выгрызена шипованными легковыми и большой проблемой в этом не видит.
    И согласно статистике ГИБДД ДТП с участием большегрузного транспорта составляют порядка трех процентов от общего числа, причем в этой цифре не разделяется вина участников.

  • В ответ на: Общеизвестный факт, что колея на наших дорогах пробита как раз легковыми. Уж извиняйте, но фура в нее колесами не попадает.
    у вас какие? мазы есть? да что спорить, ладно, вся проблема в вжигулях, давно понятно...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Задам простой вопрос, почему воют частники, с меньшей себестоимостью километра, и не воют конторы, с большей?
    Разумный ответ можно услышать?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Общеизвестный факт, что колея на наших дорогах пробита как раз легковыми.
    Ты на Широкой от ватутина правым рядом сперва прокатись, а потом обсудим "общеизвесный факт"...
    Не будешь платить - будуть е...ть...
    Платные дороги - это верное решение...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Вы первое сообщение внимательно перечитайте.
    Собирать с Вас будут до 600 миллиардов в год, судя по тем расчетам...
    А это уже неплохие деньги, для модернизации дорожной сети.
    Вы сами перечитайте - по данным Минтранса, использованным в расчетах, среднегодовой пробег одной машины якобы составляет 8500 км (что примерно в десять раз меньше реального). На основании этих данных в бюджет планируются поступления порядка 30-40 миллиардов в год, от 10,6 миллиардов уйдет на обслуживание СВП. А вот куда пойдут из ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" остальные сотни миллиардов - этого, я думаю, тут никому объяснять не требуется.

  • В ответ на: Вы сами перечитайте - по данным Минтранса, использованным в расчетах, среднегодовой пробег одной машины якобы составляет 8500 км (что примерно в десять раз меньше реального). На основании этих данных в бюджет планируются поступления порядка 30-40 миллиардов в год, от 10,6 миллиардов уйдет на обслуживание СВП. А вот куда пойдут из ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" остальные сотни миллиардов - этого, я думаю, тут никому объяснять не требуется.
    Не надо ляля.
    Вы-провокатор..)
    И про систему Платон не читали, а если читали-то врёте сознательно.
    Если вас надо носом ткнуть, то я вас информирую.
    ВСЕ!!! деньги собранные Платоном идут сразу в бюджет. Хоть 10, хоть сто миллиардов.
    И лишь потом, спустя время, выплачивается агентский сбор за поддержание работоспособности системы и прочие бонусы.
    Которые жестко лимитированы.
    И делятся напополам с Ростехом.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Можно. Вы же понимаете, что крупный бизнес гораздо легче прижать административными ресурсами. Тем более все они связаны контрактами, у них выбора нет - либо Платон, либо штрафные санкции за срыв поставок. Они на самом деле тоже воют, но на своем уровне. Когда транспондер (бортовое устройство) списывает вместо стоимости реального километража суммы буквально от фонаря - согласитесь, приятного мало. Суммы списываются абсолютно любые - начиная от двойной оплаты и заканчивая списанием 1000 км со стоящей в гараже машины. Вернуть их практически невозможно, т.к. на все машины компании один лицевой счет, распечаток движения они не предоставляют, т.к. они даже не предусмотрены. С маршрутными картами тоже все плохо. Там тоже проблем хватает, уж поверьте. Систему запустили даже без предварительного тестирования - о чем тут говорить...

  • Ага, то есть мы пришли к тому, что Вы не против Платона, но против его несовершенства?
    Судитесь!
    Докажите, что машина стояла.
    А намотала 1000 км.
    Или это тоже из области Одна бабка сказала?
    "На форуме один парень написал"...)))

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Не надо ляля.
    Вы-провокатор..)
    И про систему Платон не читали, а если читали-то врёте сознательно.
    Я???))) Я слежу за этой темой с самого начала - с 2011 года. Я двенадцать лет в бизнесе. Верить или нет - ваше право.
    Кстати, Валерий Евгеньевич Войтко, на которого я дала ссылку, является в том числе и членом общественного совета Росавтодора и общается с такими людьми как Соколов и Старовойт лично.
    А вообще - как вам угодно.

  • Я вам больше ничего доказывать, пожалуй, не буду. Данные по этой проблеме фиксируются и собираются в тома в другом месте, более результативном, чем милая болтовня на городском форуме.

  • В ответ на: А вам как больнее будет, если вас 10 раз трехгодовалый ребенок кулачком стукнет,или один раз 30-ти летний?
    Хотелось бы комментарий...
    На Советском шоссе колеи, что в левом ряду, что в правом одинаковы (а фуры, в основном, там всё-таки в правом едут). Это я к тому, что кирпичной стене без разницы возраст оболтуса, вздумавшего разбивать свои кулаки об неё.

    ЗЫ. Разумеется, ХАВО, везущим по 40 кубов щебня на дорогах общего пользования делать нечего.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Если эти миллиарды пойдут в дороги, я не против.
    "Такой большой, а в сказки веришь!" (с)

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если эти миллиарды пойдут в дороги, я не против.
    "Такой большой, а в сказки веришь!" (с)
    Мы живём в самой прекрасной стране на свете.
    И все остальные страны-нам завидуют... :agree:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Действительно, речь сейчас не идет о перегрузах. Речь о транспорте общей массой больше 12 тонн вообще. А сюда попадают и одиночки, и большие самогрузы, к примеру. Федеральные трассы должны строиться под нагрузку 10 тонн на ось, фура с двадцатью тоннами груза идет с нагрузкой порядка 5-6 тонн на ось, что соответствует разрешенной нагрузке на дорогах 5 класса, то бишь, проселочных. Соответственно, понятие вреда на данный момент подменило понятие амортизации с легкой руки Минтранса. А почему у нас дороги финансируются как дороги класса А, а выдерживают допустимые нагрузки как проселочные - это уже вопрос не к перевозчикам. Хотите и дальше вкидывать свои деньги в эту бездонную прорву - милости просим.

  • Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Если эти миллиарды пойдут в дороги, я не против.
    А вы?
    если...
    но не пойдут :ухмылка:

  • В ответ на: Внимание вопрос: грузовики МО, МВД, МЧС, которых, как оказывается, треть от большегрузов, не разрушают дороги?
    Конечно нет - они выезжают на дороге эпизодически, многие просто на хранении стоят.

  • Дык, задекларированная функция "Платона" - как раз учесть, кто сколько наматывает километров, и пропорционально намотанному взять денюжку. Выезжают эпизодически - платят мало; стоят на хранении - не платят вовсе. Почему опять "некоторые животные ровнее"? Кстати, вопрос: ворованная солярка откуда берётся?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: