В ответ на: Хорош гундеть, хорошо хоть развязку сделали, могли и заморозить в связи с последними событиями.
И хотелось бы надеяться, что Васхнил таки вернется на советское шоссе, пробки по Прокопьевской достали уже...
Таки не вернётся... Ибо нафик не упёрся стояк на ВИНАП мосту, если можно спокойно ползти по Прокопьвской до МЕГИ...
ничо там не открыли, и я знаю почему - там на въезде стоит плакат предупреждающий об опасности передвижения по развязке, а ктож допустит чтоб первое лицо опасности подвергалось...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Можно поздравить Новосибирск , теперь у нас две бессмысленных развязки стоимостью более миллиарда каждая.
Ну а гражданина Городецкого можно поздравить со вторым "горбом", бактриан вы наш ненаглядный.
Маловато двух месяцев, впрочем то, что ничего хорошего можно сказать и сейчас - строящиеся: Тулинка, Матрешкин двор, Просторный, растущий Краснообск , ОбъГЭС... И весь этот поток в добавок к имеющимуся, ломанется на эту светофорную развязку.... При этом учитывая, что на юго-западный обход власти болт положили ("четвертый" мост для них куда важнее), а резервов у существующей дорожной инфраструктуры просто нет, можно только посочувствовать тем у кого маршруты будут завязаны на этот участок.
В ответ на: Можно поздравить Новосибирск , теперь у нас две бессмысленных развязки стоимостью более миллиарда каждая.
Ну а гражданина Городецкого можно поздравить со вторым "горбом", бактриан вы наш ненаглядный.
Ты вообще местный??? Походу про вечную пробку с Ипподромки уже и забыли...
Щас норм.
Развязка на автовокзале реально сняла вопрос по проезду
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
да ну как это она его сняла??? я коммунальный мост вечером в страшном сне видел, в крайнем случае по Зыряновской с Серебрениковской на него захожу, вокруг этого горба всё стоит во все стороны
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Местный, местный. Только в отличие от тебя у меня ещё и память хорошая. "Горб" большую часть времени стоит пустой относительна трафика Фабричка-Ипподромка. Ситуация с пробкой на ЮП улучшилась благодаря расширению кольца и оптимизации работы светофоров на въездах-выездах, причем все это ещё до того, как был закончен "горб". При этом ситуация на Фаьричке не изменилась(а с учетом общего падения трафика из-за кризиса реально стало хуже).
В ответ на: Можно поздравить Новосибирск , теперь у нас две бессмысленных развязки стоимостью более миллиарда каждая.
Началось, Вы это жителям Элитного ,Васхнила и пр. прилегающих посёлков расскажите, когда они по Петухам вечером с работы возвращаются. Направление в город она не разгрузит, пробка переместиться дальше, а вот из города на Советское шоссе вполне.
По новому мосту не всё так однозначно, ибо поток по Фабричке он (мост) не разгружает, а вот поток на правый берег и на Бердск вполне так. Я пользуюсь, устраивает.
ну я житель Васхнила, вероятно домой я буду возвращаться по этой развязке, потому что Винапский мост перестанет стоять в ту сторону, сейчас пока через Чемской чаще, а вот на работу... сейчас я чаще всего еду Прокопьевская-Винапский мост, а после запуска скорее всего Прокопьевская-Чемской буду, потому что Винапский мост станет проблемнее, чем есть сейчас...
p.s. что там, кстати, открыли, не? домой то как ехать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А чего началось, оно и не заканчивалось. Понятно, что любая дорога лучше, чем её отсутствие - с этой т.з любая новая развязка это хорошо. Вопрос не в этом, а в адекватности проекта(с учетом перспективы развития близлежащих территорий), а значит в эффективности расходования гос.средств. Вы же понимаете, что вот эта вот светофорная развязка она теперь навсегда(и она будет главным лимитирующим фактором этой развязки) - это ровно те-же грабли, что и на пересечении КМ-и Богдашки, или КМ-Военная. Посмотрите, что планировалость построить. После того, как через год введут в строй микрорайоны на "бронных" - эта развязка точно так-же встанет колом из-за взаимоблокировок. Т.е. денги потрачены а цели не достигнуты и перспективы нет, ибо второй раз выделять средства на тоже-самое никто не будет.
ЗЫ: Я не брюзга, буду только рад если ошибусь.
По мосту("горбу") я уже выше сказал, смысла повторять не вижу.
В ответ на: По мосту("горбу") я уже выше сказал, смысла повторять не вижу.
А хотя нет, добавлю :). В тему адекватности. Основную проблему на ЮП создает поток транспорта идущий на коммунальный мост.Т.е. двенадцать полос втискиваются с "перехлестами" в пять, три из которых стоят на мост. Так вот, что было бы лучше - существующий "горб", или, как и планировалось когда-то, подъем на коммунальный мост с "набережной"?
В ответ на: Направление в город она не разгрузит, пробка переместиться дальше, а вот из города на Советское шоссе вполне.
вам не кажется ценник сильно завышен на эту полумеру?
можно было "разгрузить из города" точно тем же путем только без "горба" и в 10 раз дешевле!
и сделать развязку на ватутина. но думать властям не нужно ведь деньги не из их карманов.
а в идеале сюда должен был выйти 3й мост и всем было бы хорошо, но мы не ищем легких путей
А первый "горб" должен был стоять ипподромская-большевичка ведь там основной поток, разве не логичнее было бы?
Открыли. В очередной раз проявился факт, что режимы светофоров программируют идиоты "на глазок". 22 секунды. Неужели неясно, что при коротких циклах на переходных режимах теряется процентов 30, а то и больше, пропускной способности? В результате длина хвоста на винаповском мосту ничем не отличается от предыдущих дней.
Кстати, какое сейчас ограничение на Советском шоссе? "Конец населенного пункта" на эстакаде говорит о том, что 90?
В ответ на: Кстати, какое сейчас ограничение на Советском шоссе? "Конец населенного пункта" на эстакаде говорит о том, что 90?
...
В ответ на: 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
В ответ на: ... планировалость построить. После того, как через год введут в строй микрорайоны на "бронных" - эта развязка точно так-же встанет колом из-за взаимоблокировок...
Выдернул фразу, сорри...
А если б эту развязку не построили? Было бы лучше?
Было бы лучше, если бы построили двухуровневую как и планировалось изначально. А так одинаково плохо, только теперь минус 1,1 ярда и светофор на ближайшие года.
Ватутина с мостом не пересекается, там Мира улица... Ну а в целом чуда не произошло, подождём когда отладят, чтоб хоть домой по этой развязке ездить, завтра вечером на вокзал поеду, прокачусь наверное в обе стороны, а в будни будем Чемской напрягать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ехал сегодня на ВАСХНИЛ около шести вечера через новую развязку, пробка в сторону ул. Мира начиналась от моста, от него же была пробка в сторону новой развязки, при этом ул. Петухова себя очень хорошо чувствовала. Режим светофора явно коряво выбран. Да и любопытные тоже хорошо тормозили разглядывая новую развязку.
В ответ на: ...с петухова налево на мост стрелка секунд 5 всего, днем хвост с винапа стоял.
Вот я и говорю, что при выборе режимов даже головой не пользуются, не говоря уже о методах анализа.
С выборной на Большевичку то же самое - не более 10 секунд. Вроде стоит десять машин, а для проезда требуется 4 цикла.
В Тае на Пхукете удивлялся - подъезжаю к перекрестку, хвост километровый. Ну, думаю, ппц, встали. Загорается зеленый на пару минут и весь этот хвост спокойно проезжает перекресток за один цикл.
А у нас или профнепрегодные программируют или вредители. Понаблюдали бы разок, сколько машин проезжает, к примеру, за первые 20 секунд и сколько за вторые. Думаю, разница раза в полтора-два может оказаться.
Удлинять режимы нужно по максимуму.
проехал, в целом получилось быстрее, но Винапский мост пришлось объезжать по давно забытому маршруту (Северный проезд - СибГв), потом оказалось, что вчера ещё спокойно проезжаемая в это время пл.Труда стоит, постояли на Станиславского (тоже сто лет не ездил, по Ватутина проходил)... но выводы делать рано, надо с месяц посмотреть, как потоки перераспределятся
и по светофорам - заметил только очередь на поворот со стороны Винапа, но она там и раньше всегда была
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Как и планировалось развязка усугубило Винаповский мост. Если там сделают светофор пограмотнее, то поедет быстрее. Но на Чемской утром и вечером, наверное в обьезд через Бронные придется людям ездить.
На Советском с утра машин больше стало в сторону ОбьГЭС, соответственно больше трафик , больше тупяших в левом ряду, опять же светофоры. Ехать чуть дольше, но лучше чем стоять.
Не знаю что будут делать теперь "обочечники" и "по полям". В очередь, сукины дети так сказать!
сегодня Станиславского от сквера молодожёнов-паломников стояла, Ватутина ещё дальше, поэтому поехал по Станиславского, обычно в это время на Ватутина кусочек только проблемный (который уже Широкая), проезжается за несколько циклов светофора... есть подозрение, что это как раз те были, кто теперь не стоит на Советском утром
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ну вот, второй день, опять тот же дурацкий маршрут через Станиславского, только теперь час от сквера до пл.Труда да нахер бы этот бархан нужен был жителю Васхнила, раньше я за час до работы доезжал уже в худшем случае
и светофоры да, как попало там работают, вчера вечером ездил на Вокзал, туда-обратно 50 минут, обратно ехал один, хотел проверить - отвечает ли установленный спидометр возможностям машины... и вот только разгоняться начинаешь - светофор... и так трижды
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: ... и вот только разгоняться начинаешь - светофор... и так трижды
За последние дни наверное один раз из десяти попал на зеленый на Красном востоке. Все остальные разы стабильно красный. При этом на сам Красный Восток или с него не проехало ни одного автомобиля.
Вопрос - нахрена он там так часто включается? Раз в пять минут было бы достаточно.
В ответ на: При этом на сам Красный Восток или с него не проехало ни одного автомобиля.
Вопрос - нахрена он там так часто включается? Раз в пять минут было бы достаточно.
Вообще , там нужно датчик движения ставить , тогда светофор будет срабатывать только на подъехавший авто , на западе обычно так делают . Я в ГИБДД направил предложение , посмотрим что ответят .
Утром с Васхнила еду до Затулинки каждый день вожу ребенка в садик. С открытия развязки пробки не было ни разу. Соответственно, По Прокопьевской теперь не езжу, нет необходимости. Потом еду через Винаповский мост на Маркса - пробка на мосту абсолютно такая же (она не устранилась естественно, но и не увеличилась).
Ну соответственно, выезжая из садика теперь вечером, я уже не утыкаюсь в затор по Петухова (причем затор в этом году образовывался уже в 4 часа дня, а не в 5 как в прошлом), и это тоже радует