я тут все эксперементиовал...
95, 98...
омский сибнефтевский прайм... ачинский роснефть...
...
решил заправить "простой" (не "прайм") 92 в 1AZ... и удивился...
прет, "валит", намеков на детонацию и т.п. нет никаких...
задумался...
ща набегут и технично объяснят, что это неправильно, что через пару тыс км у тебя все забьется от фильтров до форсунок, и двигатель помрет от детонации
ЗЫ: Как сидел на обычном ГПН 92-95, так и продолжаю, в последнюю поездку перед продажей форд показал средний расход 5.8 л на 100 км в сторону Бийска, обратно 5.9 при скорости от 110 до 130 (старался держать там где возможно).
Начинать эксперименты на соляре уже не хочется, будет обычный ГПН.
В ответ на: Холодает однако. Когда планируется появление зимней солярки?
В данный момент ДТ "Прайм" зимнее на Военной, Русской, Первомайской, Толмачёвской.
Производство Омский НПЗ по новому ГОСТ Р 55475-2013 "Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное." плюс наша многофункциональная добавка. Переход на зиму как обычно производим путём замещения - лето откачивается полностью.
По фактическим данным паспорта поставщика - ПТФ "минус 43", ЦЧ "49.2"...не помню ещё такой хорошей дизельки!
Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))
В ответ на: ... не помню ещё такой хорошей дизельки!
еще бы цену такую же хорошую ...
а то сразу на 2 р дороже ...
Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))
Впервые попробовал 92 прайм на вашей заправке. Бенз понравился. Машина бодро поехала.
На сайте почитал про топливные карты. Где и как их покупать?
Написано, что дают дополнительную скидку, в зависимости от объёма приобретаемого топлива. Какие это скидки? Где почитать полные условия? Есть ли у вас какие-либо ещё другие скидочные карты?
И возможно я стану вашим постоянным клиентом
В ответ на: Вчера заправился под горлышко на Дуси рядом с Гаваром. Сегодня утром детонация, джекичан и EPC. Прогазовался, впроде прошло. Подозрительно однако!
Заправился 92м праймом 12.11 на Учительской, 13го с утра глох и словил чек. Сейчас вроде нормально на том же бензе.
Думал что клапан VVT-I погиб, на станции сказали, что топливная система.
Сергей, а когда на prime-on обновите информацию по присадке в паспортах и протоколах, а то ведь старые документы как-то некорректно держать тогда, когда и производитель, и присадка уже поменялись. Ну и когда будет больше информации о присадке, используемой в настоящий момент?
Кстати, раз перешли на отечественное - а с Моторесурсом не общались - у них ведь тоже есть Активатор Горения, даже в индивидуальной упаковке, и тоже что-то с нановодой.
Вообщем что-то не так....
Заправился на Воинской - остался не доволен. Единственный заправщик подошел через несколько минут, только после выхода из машины. Пришлось ждать на морозе кассовый чек до окончания заправки - что на 2 тысячи довольно долго. Ну и субъективно примерно на 50 км меньше бензина.
Зы: к Сибнефти отношусь положительно, но заправляюсь чаще на Лазурной.
ЗыЗы: повторно на Воинскую поеду только при крайней необходимости.
Добрый день! С лета заправляюсь на Военной, лью 2-й прайм, вроде бензин хороший.
Последнее время замечаю, что недоливают там на 1-й колонке. Указатель уровня топлива у меня до этого не глючил. Бак 70 литров, при наливе 30 литров стрелка максимум сдвигается на треть шкалы, когда раньше смещалась ближе к половине.
Вроде как на форуме присутствует представитель данной сети, который радеет за качество обслуживания на АЗС.
Пользуясь случаем, прошу его устроить проверку по данному факту. Не хочется самому тратить время на уличение недобросовестных сотрудников.
"Спасибо" за зимнее ДТ на Дусе Ковальчук. У заправщицы еще спрашивал - "а точно зимнее" , так мне чуть по физиономии сертификатом не дали, а там все чин чинарем - минус 36.
Вчера снимал бак , чтоб слить это г...о. Полдня из жизни долой.
Слитую жижу подарил соседям печку топить.
В ответ на: "Спасибо" за зимнее ДТ на Дусе Ковальчук. У заправщицы еще спрашивал - "а точно зимнее" , так мне чуть по физиономии сертификатом не дали, а там все чин чинарем - минус 36.
Вчера снимал бак , чтоб слить это г...о. Полдня из жизни долой.
Слитую жижу подарил соседям печку топить.
У нас там точно зимнее. Топливо проверяли в лаборатории перед тем как завозить на АЗС. Бутылки стоят на балконе - чистые как слеза. Что у вас там за жижа в баке была не знаю. Возможно смесь с летним и ещё каким-то осадками..
В ответ на: ННП
господин Лиманский, приветствую Вас, ниже в посте фотка, есть что в ней правдивого и действительно стоит что-то либо такое ожидать???
Приветствую, этот документ не имеет отношения к розничным ценам на АЗС. Прайс выставлен по запросу котировок..выдернуто из внутренней переписки Топ-Лайн с заказчиком.
На той "жиже" что была в баке, я приехал на вашу АЗС в -15 градусов ("жижа" была кстати с Лукойла + антигель Хайгир). Но завелся если честно только отогрев фильтр горячей водой. В баке до начала заправки было около 15 литров, у вас заправился на 1000 рублей + антигель Хайгир. Утром следующего дня, при той же самой температуре на улице я уже не смог завести авто утром, завелся лишь днем, когда немного потеплело.
В субботу 21 ноября делал авто вашему постоянному клиенту, он обычно заправляется где то в районе Толмачевского шоссе, но вот 20го он заправился на Дусе. В итоге у его ЛР Диск3 провалы на повышенной мощности, а у котла Вебасто погасание пламени и незапуски. И заметьте, человек заправляется ТОЛЬКО на ваших АЗС
Что касается сертификата - нисколько не сомневаюсь в его подлинности, но вот летнее топливо из танков нужно было выкачать, перед заливкой туда зимнего. Тогда бы и не возникало таких проблем у автовладельцев.
Часть слитого из бака топлива я все таки оставил, и вынес на улицу. На фото слева направо -
1) занес с улицы (около -20С) Сибнефть2/3 +1/3 Лукойл
2) стояло в тепле (+20С) Сибнефть2/3 +1/3 Лукойл
3) Газпром на Никитина
Летнее ДТ + зимнее = летнее. 1/3 объёма летнего от Лукойла будет давать помутнение и при понижении температуры образование хлопьев. Замесили в баке летнее с зимним - какие вопросы к нам?
Антигель Хайгир влитый при отрицательной температуре, а тем более влитый в помутневшее ДТ - выброшенные деньги.. он не будет работать.
На Дусе откачивали летнее ДТ, как это было по всей сети 12-14 числа, а к 20-му числу на Дусе уже было несколько приходов бензовоза с зимним ДТ. Поэтому однозначно зимнее..
В ответ на: Замесили в баке летнее с зимним - какие вопросы к нам?
Г-н Лиманский, у вас всегда почему - то виноват кто угодно, но только не ваша сеть.
Есть факт: езжу на смеси 30 литров летнего ГПН+антигель (добавлял при плюсовой температуре) + 20 литров зимнего ГПН + антигель (добавлял при минусовой температуре). Менял в выходные фильтр (по регламенту), разрезал - забит только грязью.
Почему смесь летнего и зимнего ГПН выдерживает отрицательную температуру, а ваша не выдерживает?
В ответ на: чтоб антигель работал его нужно заливать теплым в теплое топливо
Видишь баночку под номером 1? Я надеюсь суток в тепле было достаточно, чтоб антигель смог вступить в контакт с ДТ? Но, не помогло.
Кстати, могу процитировать еще некоторых пострадавших от деятельности этой АЗС, они на другом известном форуме высказывали свои обиды по качеству зимней солярки
В ответ на: Г-н Лиманский, у вас всегда почему - то виноват кто угодно, но только не ваша сеть.
Это не так. Свою вину признаём если она есть..были случаи, провинились, признали..компенсировали. И на этом форуме и на "автобазаре" люди подтвердят.
Признавать свою вину по-умолчанию не собираюсь. У меня есть объективные данные о топливе на АЗС, а не какие-то домыслы с непонятными замесами в баках автомобилей.
В ответ на: Есть факт: езжу на смеси 30 литров летнего ГПН+антигель (добавлял при плюсовой температуре) + 20 литров зимнего ГПН + антигель (добавлял при минусовой температуре). Менял в выходные фильтр (по регламенту), разрезал - забит только грязью.
Почему смесь летнего и зимнего ГПН выдерживает отрицательную температуру, а ваша не выдерживает?
Вопрос некорректный..не имею отношения к ГПН и чужое топливо не комментирую.
Для любого ДТ: 30 литров летнего + 20 литров зимнего = 50 литров летнего. Это следует из физико-химических свойств ДТ. Возможно у вас хороший антигель и грамотно введён в топливо, либо вы что-то не договариваете..
В ответ на: Видишь баночку под номером 1? Я надеюсь суток в тепле было достаточно, чтоб антигель смог вступить в контакт с ДТ? Но, не помогло.
Для работы антигеля нужно: 1) разогреть ДТ и сам антигель до +30 градусов, 2) обеспечить максимальное смешение антигеля с топливом
В ответ на: Кстати, могу процитировать еще некоторых пострадавших от деятельности этой АЗС, они на другом известном форуме высказывали свои обиды по качеству зимней солярки
Если это о Дроме - видел там пару вбросов, аналогично - замесили что-то в баке, потом якобы пришлось сливать и т.п.. Кстати на Дроме заодно почитайте и положительные отзывы, которых явно больше.
Инструкция с сайта производителя -
"Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета 25 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 ⁰С в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 ⁰С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.
упаковка на 250 литров топлива или 1 мерный колпачек на 30 литров дизельного топлива"
Замечу - у меня в помещении значительно выше ноля.
"Депрессоры и диспергаторы, а также их композиции рекомендуется вводить в топливо при 40-50 °С. Влияние температуры введения депрессорной присадки в топливо на ее эффективность может быть представлено данными табл., характерными для депрессоров всех типов (Т.Н. Митусова).
Оптимальным при введении депрессорной присадки в топливо на месте применения является нагревание. улучшать помутневшее топливо бессмысленно. При необходимости следует подогревать и трубопроводы, по которым они перекачиваются."
dranduletto
Не исключено, что на ЛР Диск3 установлен топливный фильтр на 2-3 мкм. У меня 2 топливных фильтра: грубый на 20 мкм и тонкой на 5 мкм, а прошлой зимой былн на 2 мкм. и на нём невозможно было ездить уже в начале помутнения д/т. Я его отсоединял и на 20 мкм. дВС работал без проблем.
В ответ на: Для любого ДТ: 30 литров летнего + 20 литров зимнего = 50 литров летнего. Это следует из физико-химических свойств ДТ. Возможно у вас хороший антигель и грамотно введён в топливо, либо вы что-то не договариваете..
30 литров летнего заливал на ГПН практически в пустой бак на заправке ГПН на Петухова (мне заправщик сказал что в емкости залита летняя, зимнюю еще не завезли), плюхнул туда немного антигеля лавр , ездил так пару дней по температуре около -10-12. Потом пообещали похолодание, я купил 20 литров топлива в канистру, в теплом помещении (около +5) согрел, добавил туда антигеля, и вылил в холодный бак. Езжу до сих пор, завтра поеду заливаться, бак сухой.
Больше договаривать нечего ... Если только мне на заправке не соврали, и продали мне зимнюю вместо летней.
В ответ на: Для работы антигеля нужно: 1) разогреть ДТ и сам антигель до +30 градусов,
и как вы представляете процесс заправки автомобиля зимой с вашими вводными? откуда +30?
уже много лет пользуюсь следующим алгоритмом: еду на АЗС, антигель теплый, или из дома беру грубо +26, либо грею в салоне, думаю успевает нагреться до +10-15. на заправке выливаю необходимое количество в бак, сверху заливаю ДТ, из танка оно явно теплее чем 0. Производитель антигеля указывает желательную температуру +10.
Заливаешь ДТ в канистру, заворачиваешь ее в пакет. Несешь все это домой и ставишь к радиатору отопления вместе с банкой антигеля. Как все подогреется, смешиваешь
бак у меня 65 литров, мне по 3 канистры с собой возить?
у меня вторая машина кормиться ДТ, в итого 6 зим, пошла 7.
тьфу-тьфу-тьфу, мой алгоритм работает безотказно. все эти извраты с ношением канистр домой и отогревом у батарей считаю излишним.