Поясните про их движки и коробки - что лучше взять и с чем лучше не связываться? Для меня их TSI и DSG - темный лес.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
|
|
|
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (27.04.15 13:19)
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя ivan_zh
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя ivan_zh
и рапида в универсале надо братьРапида в универсале в России пока нет, да и универсалом его, строго говоря, не назовешь.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя TechnoGreen
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (27.04.15 13:28)
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя GPRS_User
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя GPRS_User
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя GPRS_User
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
А разве Рапида нет 1,6 6-АКПП?Рапиды только DSG, если я не ошибаюсь.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя TechnoGreen

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
А разве Рапида нет 1,6 6-АКПП?Таки да, ошибся, есть mpi с акпп.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
А что там за АКПП?АКПП и 1,6 там точно такие же, что и у Полосудана
Я и не говорю, что мне связку надо. Хотелось бы понять - что это такое?
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя ivan_zh
брал тогда на тестдрайв специально полоседан, не понравился, уж очень чет тесный внутри, кстати почему то даже теснее оказался, чем поло хетч...Действительно, привидится же всякое

но сразу скажу, что полоседан, что хетч машина для водителя и пассажира, задний диван просто ужасенДа ну, глупости. Лучше, чем в любом однокласнике и даже многих C-классов (где на месте сзади сэкономили), мобыть кроме рапида, но тот еще и подвеску жесткую имеет.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
Про 1,6 АКПП ясно.Вам зачем пугаться, они все одно в бюджет не укладываются, да и в связке с 1,4 идут.
А чем сухие сцепы страшны?
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя ivan_zh
там если мне память не изменяет, еще со времен четвертого гольфа проверенная связка 1.6 + 6 ступенчатый гидротранс, с возможностью ручного изменения передач...Изменяет. Там другой мотор совершенно, свежий, на урезанный TSI похожий. Движки там CFNA. Они же в джеттах 1.6. Но проблем с ним нет, если владелец не параноик + прогревает машину перед поездкой.
мягкая достаточно расторопная коробка, за 12с свою сотню машинка набирает![]()
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя TechnoGreen
А у нас есть универсалы? на поло задние сидухи хоть и правда стремные с виду, но дорога до Куйбышева совсем не утомила.Универсалы только в обличии шкоды фабии.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
ействительно, привидится же всякоеНу, есть же еще компановка. Я примерялся к Гольфу, Джете и Октавии. В последних двух приходилось сумку с плеча снимать и класть на сиденье пассажира, а в Гольфе дверь закрылась и сумка в бок не давила. Хотя они все на одной платформе, нет вру, Джета на старой платформе была.
У хэтча, видимо, салон более светлый был - казалось посторнее. По сути разницы нет.
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
ам другой мотор совершенно, свежий, на урезанный TSI похожийЭто Вы про свежие Джеты и Октавии, на Рапиде точно такой же движок, что и на Полоседане
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (27.04.15 15:02)
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя ivan_zh

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Дозорный
Это Вы про свежие Джеты и Октавии, на Рапиде точно такой же движок, что и на ПолоседанеЭто я про полуседан. Никакой это не старый проверенный мотор. Это новое исчадие вага, но вполне жизнеспособное. Пионеры там все жаловались на то, что короткоюбочные поршни гремят (там эпопея целая с заменой по гарантии, хотя после замены - один хрен, то же самое потом будет). Гидронатяжитель цепи - суфловый, но он общий ваговский, семейная болезнь. Но это все частности. 150 тык двиг отходит легко, если масло менять вовремя и хорошо прогревать, прежде чем наваливать.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
За джойстик управления зеркалами надо бить по башке киянкой изобретателя. Дико ненавижу.а че там не так? лево/право и подогрев?![]()

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (27.04.15 15:14)
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя ivan_zh

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
Машина ничего, но нифига не японец. Дешман.поло как бы одноклассник платза и аналогичных. В них тоже нет ничего напоминающего шумку и дорогие материалы.
- Шумки мало. Когда дождь идет и бьет по крыше, кажется, что сидишь в ведре.
- Печка полный ацтой.может не повезло. Я периодически езжу на поло. К печке претензий не было никогда.
- Самое главное: подвеска сзади дешманская, и из-за задней балки водит задницу в колее. Прям встроенное западло. Помните аварии на дамбе ГЭС? Вот можно словить такую же хрень легко.Балка она и в Африке балка, ждать от нее управляемости многорычажки не стоит. Это надо учитывать и выбирать соответсвующий скоростной режим. Хотя по своему опыту, поло конечно же валкий, но чтоб занесло - это нужно постараться!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Дозорный
Ну какой же он новый, если несколько лет на Полоседан ставиться.Двиг называется - CFNA. Полуседан этот идет с 2010 года. Для двигателя это не возраст. Вот если бы он в 91-ом был придуман, то да - вот это проверенный временем.
Новый сейчас на Октавию ставят, за Джету не скажу

Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman

ART DE VIVRE
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя TechnoGreen
Я на нем три зимы катался, и не я это придумал, и не один я жаловался. Ваг на свои дрочепоты даже начал ставить электроподогреватели воздуха (но не в этот бюджет). В мороз прям вообще долго дубак в салоне. Спасают только подогревы кресел.Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
По балке. Так управляется-то оно нормально, вообще. Можно хулиганить, можно юзом скользить - вообще легко все контролируется. Беда в том, что он неожиданно переставляет задницу, как будто она самоподруливающая, и вы вдруг мордой уже плывете на встречку. Лично несколько раз ловил такое прямо на самом мосту ГЭС.Мне после пыжа поло кажеться баржой по управляемости, но вполне предсказуемой баржой)
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя TechnoGreen

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
1,6 и холодный?Да, люминий. И конструктивная шляпа - впускной коллектор работает как радиатор, выстужая двиг.
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя Rubberman
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя _PREDATOR_
Остается КиориоВариянт, да. Но:![]()
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Re: Устройство АКПП и движков Шкоды и Фольца. пользователя ivan_zh
капец сходил к шкоде и фольцу на сайт, куда дели хетч поло и фабию?а вы видали цену на октавию? ОТ 816 тысяч. ОНИ ЧЕГО ТАМ КУРЯТ? Е мое.![]()
и цены, цены капец![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)