Погода: 30 °C
24.0627...32ясная погода, без осадков
25.0626...31переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Оффтоп-ликбез по дискам.

  • Ну собственно несколько вопросов.

    - Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?

    - диск для запаски. На сколько критично сказывается на ходвых качествах отклонение ЕТ и в каких пределах допустимо (при условии что диски нормально становятся на авто)? Ведь на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.

    - Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.

    Может ктото еще подкинет подобных вопросов?

  • Да лишь бы встало, на 100 километров думаю слишкам нивелирована разница в ресурсе, главное чтобы размер был такой же.
    А вдруг 2-3 проколешь, тоже столько запасок будешь брать? если вопрос идет про выживание, то и на пробитых доедешь))

  • В ответ на: Ну собственно несколько вопросов.

    - Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?
    Родные тоже наверняка производятся, но дорого
    В ответ на: - диск для запаски. На сколько критично сказывается на ходвых качествах отклонение ЕТ и в каких пределах допустимо (при условии что диски нормально становятся на авто)? Ведь на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.
    У большенства, и я не исключение, запаски в идеальном заводством состоянии лежат в багажниках годами, менять их есть смысл только при принципиальной смене размера резины, а так японские бабаны раньше были всегда заведомо меньше колеса.
    В ответ на: - Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.
    а вам не все ровно на чем ехать если это конечно не подготовленный прадик на 38 арктиктрансах?
    В ответ на: Может ктото еще подкинет подобных вопросов?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: - Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.
    было дело ехал из тюмени на свежекупленном авто
    три колеса 235/70R16 зима, шип
    одно колесо 225/75R16 лето АТ
    машина full-time, ничего не поломалось

  • В ответ на: ничего не поломалось
    А с управляемостью ка было?

  • у меня как-то передние колёса стояли 195/* и 215/* точно размер профиля не помню, но диаметр отличался, широкая резина была с дождевым рисунком таким, ёлочкой длинной, узкая обычная асфальтовая, ездил так несколько месяцев, пока не продал машину, собственно поэтому и не покупал новую - покупатель сам купит какую надо... так вот всё нормально с управляемостью было:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: - Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?
    Что за "Эксклюзивные" диски?
    Я на УАЗку и на Соляриса нашел сразу родные диски, правда без Шильдиков марки.

  • В ответ на: на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.
    камерами запасись.
    Нет, фото . в 2013 на об камни разрезал МуДовую резину. Как знал, купил 5 колес. Просто перекинули колеса

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Что за "Эксклюзивные" диски?
    Я на УАЗку и на Соляриса нашел сразу родные диски, правда без Шильдиков марки.
    Причем тут эксклюзивные?
    Новые родные, комплект около 40-ка, б/у пару лет - около 8-ми. Если постараться можно и подешевле найти.
    Поэтому и вопрос что в б/у смотреть и какие подводные камни могут быть?

    И вы наверно не новые нашли, раз без шильдиков?

  • В ответ на: у меня как-то передние колёса стояли 195/* и 215/* ...
    А при остановке гаишниками?

  • не знаю, не останавливали:улыб: но тут вопрос о "доехать", а не о езде так постоянно, какие гаишники в местах, где шиномонтажек нет? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • б/у взять и не париться

    смотреть геометрию в основном, как в объявах "ровные, не битые, не варенные, не крашеные, не треснутые" :хехе:
    ну и внешний вид

    Лучше на монтажке на балансировочном оборудовании крутануть, если продавец на это пойдёт, нет, так на глаз :хехе:

  • В ответ на:
    А с управляемостью ка было?
    вопрос вроде о доехать до шиномонтажки, а не о том, как ралли париж-москва-пекин выиграть на трех колесах
    так вот доехать можно. и не одну сотню км

  • вспомните что большинство авто укомплектовано бананом, у которого вообще ничего общего с остальными колёсами нет. И на котором некоторые месяцами гоняют, потому что .. да мало-ли почему.
    100 км можно и на 3х колёсах доехать, если без насилия:улыб:

    Играю джаз. Продаю Родину.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: