Погода: −3 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Продажа б/у авто по новому?

  • Ассоциация «Российских автомобильных дилеров» предложила ввести запрет на продажу поддержанных автомобилей с рук, перед реализацией они должны пройти предпродажную подготовку в специальных дилерских центрах.
    Купить авто с пробегом в России с рук скоро будет нельзя. Это предложение, подготовленное экспертами Ассоциации «Российских автомобильных дилеров» (РОАД), в ближайшее время будет отправлено в Минпромторг РФ, пишет РГ.

    Как заявил глава РОАД Владимир Моженков на Третьей конвенции российских автодилеров, разрабатываемые меры предусматривают, что поддержанные автомобили перед реализацией должны пройти предпродажную подготовку в специальных дилерских центрах.

    Это обеспечит не только повышение безопасности продающихся авто с пробегом, но и дополнительные налоговые поступления в отечественный бюджет. В РОАД оценивают оборот вторичного авторынка в России в размере 3 триллионов рублей в год.

  • Хорошая шутка.
    Помню как-то предлагали запретить въезд на внедорожниках в лесные массивы, поля и прочие бездорожья, дабы не разрушать почву. И аналогичные бредовые идеи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хорошая шутка.
    Даже круче, чем правый руль запретить.

  • Да этот бред никто никогда не примет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • дарственные будем оформлять)))

  • Да это как бы и не шутка...
    Российская Газета

  • Боюсь, лососнуть тунца ребятам с таким предложением придётся...
    Это противоречит элементарным правам.
    Хочу продать сгоревшее авто - имею право.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так то да.
    Совсем берега попутали. Такими темпами скоро введут налог на объём вдыхаемого воздуха.

  • В ответ на: никто никогда не примет.
    Только что-то количество подобных идей в последнее время выросло.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • весеннее обострение

  • потому что бетонная стена все ближе
    минфин уже сказал что страна фактически банкрот, денег нет на обслуживание внутреннего долга
    откуда брать деньги, если все они сливаются в крым и войнушку? ну так ввести налог на воздух и прочие "гениальные" идеи
    эта идея - того же рода, упали продажи на 50% у дилеров, так как страна обнищала - а давайте будем получать деньги с тех, кто избавляется от своих авто, а то сильно кушать хочется...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Дилеры "креативят". Надеюсь ( но не уверен ) что поддержки со стороны законодателей, данный бред, не получит.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: потому что бетонная стена все ближе
    Скорее не стена а пропасть похлеще начала 90х, не удивлюсь если это примут.

  • Михалкову, как ты видишь. 700 млн дали за просто так. Могут и тут "поддержать". Им зарплаты по полляма в месяц себе надо выплачивать а денег нет.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ты это, непроверенную информацию не относящуюся к автотеме здесь пиарить не нужно.
    То, что всё омно и стране капец - это мы давно в курсе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну пока не дали, и все же о кредите говорится.
    Думаю они так Юлин бизнес пиарят.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Да этот бред никто никогда не примет.
    А вот не факт. "За принятие" может быть очень сильное лобби. А против будет много кто, а вот будет ли сильное лобби?
    А на справедливость в законах рассчитывать не стоит.

  • В ответ на: минфин уже сказал что страна фактически банкрот, денег нет на обслуживание внутреннего долга
    так и сказал или приснилось в период весеннего обострения?

  • Воще проблемы не вижу.
    Во-первых, этот бред не пройдет.
    Во-вторых. если и пройдет, то будем "дарить" авто за деньги.

  • Я смотрю, список всепропальщиков форума не меняется :biggrin:
    По теме лично я считаю, что ассоциации дилеров выдадут бооольшой чупа-чупс. Ибо нехрен путать личную шерсть с государственной.

  • Тоже так считаю. Только в данных условиях эта попытка раскачать лодку.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Одно радует, гос интереса в дилерах нет, экономический мультипликатор они не дают, налог с них тоже хрен да маленько.
    Государственного интереса нет.
    Шанс принятия такого закона это лобби + не профессионализм правительства ДАМ. Эти уши развесят и примут любую хрень выглядящую как хорошая сказка. ( а сказочников со стороны дилеров я сегодня по радио пока домой ехал послушал, поют уверенно).

  • Как и предполагал, уже откорячиваются.
    А раскачивателей лодки дофига развелось, это да, не поспоришь.

  • совсем собаки женского пола оборзели... какая может быть пятая колонна и подрывная деятельность в стране. когда гос-во и их бизнес совсем берегов уже не чуют. Все им бобла мало. Чтоб они уже подавились и передохли все чесс слово..

  • Во-первых бизнес не государственный, а во-вторых уже выяснили, что банальный фброс в СМИ это был.
    Пора утирать слюни и сопли.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ага, госдеп не дремлет, россиян вербует, дыры на дорогах по ночам сверлят. А по теме, ну вернут опять справку-счет, тока по пять тыщь уже, и все в шоколаде, кроме населения разумеется.

  • Вчера по радио слышал. Какой то из автоправозащитников комментировал это дело. Типа первичный рынок авто загибается из-за кризиса, поэтому они решили прибрать к рукам вторичный. Поржал прямо в эфире.

    Главное - найти себя.

  • Если мне ни с кем не изменяет склероз, выплату налогов с продажи машины при владении менее 3-х лет еще никто не отменял. Так что это примерно такая же бредятина, как и предыдущий вариант.

  • В ответ на: потому что бетонная стена все ближе
    Скорее не стена а пропасть похлеще начала 90х, не удивлюсь если это примут.
    Вы с этим политическим бредом не в ту ветку попали , даже не в тот раздел :ухмылка:

  • В ответ на: Сегодня новое раскачивание по ограничению продажи
    Ох какая неприкрытая жадность то...
    У дяди Васи в огороде растёт брюква большая и сочная, а у фермера в очередной раз неурожай.
    Непорядок. А давайте-ка сделаем так, что дядя Вася имел право выращивать свою брюкву только на арендованных у фермера землях.

    Аппетиты надо существенно уменьшать, господа дилеры, а не по чужим карманам лазать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В свое время правительство ограничило ввоз японок б/у, и не посмотрели на протесты.
    И это могут ввести, все молча "проглотят".

  • Это вещи немного разного порядка - ограничивать по непонятной причине продажу законной собственности граждан, и исключать возможность что-то купить в принципе. Напомню, запрет на эксплуатацию тех же праворуких не прошел.

  • По ОСАГО нагнули не особо спрашивая. Запрет на эксплуатацию праворуких автобусов прошел на ура, просто он мало кого коснулся. Дай время - и легковушки запретят, сейчас их просто много осталось, а когда количество недовольных подсократиться (читай вымрут/поразбивают) - то введут не советуясь с народом. И с ограничением продажи если захотят - то сделают.

  • Поживем - увидим.

  • А смысл запрещать ПР, если он вымрет? :biggrin:
    Вы ерунду то не пишите уж.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Когда ПР запретили на автобусах - тоже ерунда была?
    Государству нужно восстанавливать свое производство, повысить покупательский спрос на внутреннем рынке. Во время кризиса спрос упал катастрофически, какие будут предприняты первоочередные шаги к повышению спроса? Запретить все что мешает продажам новых автомобилей. Один из вариантов - ограничить продажу б/у, о чем сейчас вещают в новостях. Вариант 2 - законодательно ограничить использование старой техники, и (или) не соответствующей тех.регламенту (читай ПР).
    Мое личное мнение - что в недалеком будущем такие новшества будут предприняты. Все вместе, либо по раздельности. А дальше жизнь покажет.

  • В ответ на: Мое личное мнение - что в недалеком будущем такие новшества будут предприняты.
    Мнение услышано. Я мыслю, большинство его не разделяет. Успокойтесь.
    У праворульных автобусов двери для пассажиров с какой стороны?:хехе:
    Пассажирам на проезжую часть выходить? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :улыб: да я то спокоен как раз... машины у меня все ЛР, до 10-ти летнего возраста, до 150 кобыл..

    Когда наше правительство начало ронять рубль в прошлом году, тоже мало кто верил. Теперь когда на рынке переизбыток валюты (импорт практически не покупается, народ из "кубышек" начинает скидывать валюту), и рубль поднимается - тоже мало кто верит, читаю новости - так все ждут возврата к уровню 55-57 руб за бакс.
    Но это так, собственные домыслы :dnknow:

  • автобусы правильно запретили, водилы итак отжигают на дороге, но с правым рулем вообще ужас был бы. Да и такие автобусы наверное только на ДВ были

  • С точки зрения управления ТС в городских условиях, абсолютно одинаково с какой стороны руль.
    На желание отжечь никоим образом не влияет положение руля.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в КЗ были жестие ДТП с междугородними автобусами, у которых правый руль...

    да и это, выход пассажиров на проезжую часть, да вообще на безопасность не влияет :ухмылка:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: в КЗ были жестие ДТП с междугородними автобусами, у которых правый руль...

    да и это, выход пассажиров на проезжую часть, да вообще на безопасность не влияет :ухмылка:
    Ты читать умеешь?
    С точки зрения управления ТС в городских условиях

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я то умею да, только с чего то ты решил, что посадка высадка пассажиров не относится к управлению ТС:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • однако вы вряд ли бы захотели, чтобы ваши родственники ездили на таком автобусе

  • Хватит троллить.
    Речь изначально пошла из "автобусы правильно запретили, водилы итак отжигают на дороге, но с правым рулем вообще ужас был бы."

    На что и был дан ответ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да и в городе тоже удобнее слева управлять, обгонять по левой полосе тоже приходится и были аварии, когда водителю на праворукой машине при повороте не хватало обзора

  • В ответ на: однако вы вряд ли бы захотели, чтобы ваши родственники ездили на таком автобусе
    Хватит раздувать не пойми чего.
    Изначально тут сударь поражался запрету праворульных автобусов и проводил аналогии про запрети легкового ПР транспорта. На что я ему и ответил, что у ПР автобусов двери пассажирские на проезжую часть, что крайне опасно. Отсюда и запрет.

    А вы наверное крайне удивитесь, что в союзе был общественный транспорт со средний расположением руля. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ему и ответил, что у ПР автобусов двери пассажирские на проезжую часть, что крайне опасно. Отсюда и запрет.
    это пропустил, прошу прощения :agree:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: да и в городе тоже удобнее слева управлять, обгонять по левой полосе тоже приходится и были аварии, когда водителю на праворукой машине при повороте не хватало обзора
    Это полный бред.
    В городе практически НИКОГДА не производится обгон с выездом на встречку.
    А про обзор в повороте - повороты у нас бывают и правые и левые. Ровно как и в странах с левосторонним движением. Или у них тоже ПР обзору мешает? :biggrin:

    Да и в конце концов, вам удобнее ЛР - вам никто не запрещает.
    Зависимости аварийности от положения руля НЕТ! В противном случае с ПР внимания бы не спускали.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нет их и слава богу, пускай в японии ездят, не успели навести. Своих автобусов хватает. Неплохие микроавтобусы у тойоты с левым рулем. Есть другие альтернативы - корейцы, китайцы, белорусы.

  • Давайте ещё обсудим вход в метро с Бегемотами?
    Блин, бегемотов нет у нас, ну и слава богу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Зачем страдать, если такие автобусы не распространены. Запретили какую-то экзотику. Я еще понялатбы стоны, если бы грузовики запретили

  • Отлично! Имеем ВАЗ-2105 1999г.в. на ходу и вполне себе машина (хотя это кому как:миг:) Запретили вдруг нам его продавать... Окей, подумаем... Ну есть же человек, кто на нее глаз положил, сосед дядя Федор с пёсом и котом, им на ней в самый раз сено для коровы возить... Еду я на машине к дилеру, он оценивает ее в, к примеру, 5 тыщ, а я хочу 15. Не сошлись мы в оценке, бывает)))) Тогда я пишу на дядю Федора, кота или пса дарственную на этот автомобиль, и на основании этого документа эти товарищи сами переоформляют авто куда и как им надо. Вот примерно так все будет делаться, пусть пример и сильно утрирован. На место автомобиля из примера можете поставить ЛЮБОЕ авто, на место всеми любимой троицы из мультфильма - тоже кого хотите, ну а продавец - он и в Африке продавец. :ха-ха!:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: А про обзор в повороте - повороты у нас бывают и правые и левые. Ровно как и в странах с левосторонним движением. Или у них тоже ПР обзору мешает? :biggrin:
    Не тут есть смысл в словах. При правостороннем движении с левым рулем, при правом повороте правая стойка не закрывает пешиков которых ты должен пропускать. С правым рулем закрывает очень сильно. При левом повороте с пешиками в повороте не пересекаешся.
    Точно так же все хорошо при левостороннем движении и правом руле.

  • В ответ на: Тогда я пишу на дядю Федора, кота или пса дарственную на этот автомобиль, и на основании этого документа эти товарищи сами переоформляют авто куда и как им надо. Вот примерно так все будет делаться, пусть пример и сильно утрирован. На место автомобиля из примера можете поставить ЛЮБОЕ авто, на место всеми любимой троицы из мультфильма - тоже кого хотите, ну а продавец - он и в Африке продавец.
    Есть один нюанс, сколько там НДФЛ на подарки не близким родственникам, 30%?

  • да мне этот котопес дядя Федор жизнь спас!))) А если серьезно, то оценка авто в пять тыщ на бумаге и запрет продавать машину мимо дилера... ну отдаст он 1500 денег на налог, мне ж машину дилер в 5000 оценил... договоримся же...всяко интереснее, да и другого варианта все равно в таком случае нет, так все равно дешевле :бебебе:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • как тяжело то...
    вы дилеру продадите ведро за пятерку, потому что он ее оценит во столько, а вот купят у него уже за 20-25 ...
    вот к чему хотят привести

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • у жигулей даже в птс пишут 10 тысяч

  • в случае с конкретно моим авто дилеру его будет стыдно без предпродажной подготовки выставлять. А это мероприятие выйдет дороже, чем машина стоит. Все, приехали. Черный рынок, здарова! Это было уже все сто раз, неинтересно :biggrin:

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • А мне вот интересно, с какого перепуга продажа машин частными лицами превратилась в "нелегальный рынок"?

  • Ассоциация «Российских автомобильных дилеров» предложила ввести запрет на продажу поддержанных автомобилей с рук.
    Ввести запрет = запретить вроде, не?
    Ну а дальше по накатанной. Мало людей согласятся с оценкой авто у дилера при трейд-ине даже. Простите мне мой французский.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • В ответ на: А если серьезно, то оценка авто в пять тыщ на бумаге и запрет продавать машину мимо дилера... ну отдаст он 1500 денег на налог, мне ж машину дилер в 5000 оценил... договоримся же...всяко интереснее, да и другого варианта все равно в таком случае нет, так все равно дешевле :бебебе:
    Во первых покупатель будет платить всяко дороже чем сейчас, ну хотя бы на сумму налога.
    А во вторых это возвращает к схеме с кидаловом, когда за "10 тыщ" продают залоговое авто.
    Обходные схемы конечно найдутся, но 100% станет рискованнее и дороже.

  • В ответ на: Не тут есть смысл в словах. При правостороннем движении с левым рулем, при правом повороте правая стойка не закрывает пешиков которых ты должен пропускать. С правым рулем закрывает очень сильно. При левом повороте с пешиками в повороте не пересекаешся.
    Точно так же все хорошо при левостороннем движении и правом руле.
    бред. единственный раз когда я задел пешика был на леворуком приусе и как раз таки левая стойка его закрыла
    хорошо скорость была небольшая и я и пешик отделались испугом.
    на праворуких машинах инцидентов с пешками вообще ни разу не возникало
    что там чего закрывает при повороте зависит не от расположения руля, а от конструктива конкретного авто
    после этого случая я на 100% решил, что приус пойдет на продажу не смотря на все его достоинства

  • В ответ на: При правостороннем движении с левым рулем, при правом повороте правая стойка не закрывает пешиков которых ты должен пропускать. С правым рулем закрывает очень сильно. При левом повороте с пешиками в повороте не пересекаешся.
    Точно так же все хорошо при левостороннем движении и правом руле.
    Это всё гораздо больше зависит от конструкции ТС, чем от расположения руля. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Конкретно эту мульку они же и опровергли. Зато там вот тот уже существующий рынок продажи машин с рук (не через дилера) обозван "нелегальным". Моя интересуется - с каких, интересно, щщей?

  • Ну... могу сказать только ХЗ)))

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • Представьте - прошло предложение дилеров. И я (ты, он, она, оне) купил машину через них. Поскольку тачка прошла предпродажный осмотр и ремонт - вы уверены, что она в нормальном техсостоянии, усё по ГОСТам и техрегламенту. И тут поутру у неё движок клинанул, или на дороге тяга рулевая лопнула, или суппорт заклинил, или проводка загорелась... ужИс, в общем. Возможно, еще и с жертвами, тьфу три раза. Я ж (или родственники покойного) в суд подам! Какие суммы придется выплачивать им взад? Потому как слишком не верится, что 10-20 летнюю машину можно довести до ума, не зная, чем она "болела" ранее, что в ней менялось, а про что забыли... Дороговато выйдет перетряхивать всю.
    Так что умрет эта горячечная идея дилеров сама по себе, думаю.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Какие суммы придется выплачивать им взад?
    А придется ли? Сейчас и за новые то не шибко выплачивают.

  • да не, не прокатит такое
    вон даже с оружием не прокатило, когда пытались только через комиссионку куплю-продажу проводить заставить и то отменили
    а тут авто, практически каждого касается
    главный скажет своё любимое "Вы что, с ума посходили" и ещё себе рейтинга добавит
    а дилерам очередную подачку в виде утилизации или льготного кредитования подкинет, что бы не обидно было
    и все счастливы

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну, в ссср тоже нельзя было купить-продать бу-шную машину с рук-на-руки. только через комиссионку. это кого-то останавливало?

    теперь про топик. ничего кроме предложения (причем непонятно какого) еще не было. что там и как примут - тоже не ясно. в любом случае в результате возникнет куча серых схем, обходных маневров и прочей хни, которая постарается обойти этот закон.
    понятно, что вырастут криминальные схемы перепродажи.
    понятно, что самим законотворцам такой поворот нах не нужен. ибо им самим придется с каждой проданной машины платить подоходный.
    так что не пройдет инициатива.
    так. пиар. и попытка хапнуть бабла. у михалковых получается - почему у других не получится?

    До всплытия!

  • Да что в СССР, совсем недавно продавали/покупали только через справки-счета. А конторы, которые имели право её выписывать - суть те же коммисионки.

  • В ответ на: Аппетиты надо существенно уменьшать, господа дилеры, а не по чужим карманам лазать.
    вот это факт, продаю машину, стоит 340, попалась ссылка на "автоцентр", который выкупит или обменяет, отправил заявку... ответ: "ну вы нормально оценили, они в среднем 360 стоят, поэтому мы выкупим где-то за 270, но ещё посмотреть надо"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Когда ПР запретили на автобусах - тоже ерунда была?
    ну я про это не слышал, но поддержал бы - автобус должен быть безопасным, по большому счёту я бы и легковые если не запретил, то ограничил бы им скорость максимальную, что бы не вываливались на встречную посмотреть на возможность обгона, а ехали себе потихоньку в правом ряду не парясь

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Зависимости аварийности от положения руля НЕТ!
    это статистики нет, потому что её не ведёт никто, а зависимость она наверняка есть

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Есть один нюанс, сколько там НДФЛ на подарки не близким родственникам, 30%?
    По генеральной даст "попользоваться", со всеми вытекающими последствиями.

  • В ответ на: у жигулей даже в птс пишут 10 тысяч
    10 тыс чего пишут в ПТС? Кобыл?

  • В ответ на: это статистики нет, потому что её не ведёт никто, а зависимость она наверняка есть
    Да ладно.
    За годы работы вполне себе статистика есть. :улыб:
    Если на пальцах и по количеству ДТП, то лидируют невнимательность, не знание и пренебрежение ПДД при маневрировании. Несоблюдение дистанции.
    Всё остальное меньше по количеству и что первое, что второе никоим образом не параллелится с расположением руля, страной производства авто, классом авто и т.п.
    Грубо говоря, невнимательные за рулём, нарушители при маневрировании и проч. встречаются в практически равном соотношении во всех вышеописанных градациях ТС. Это по статистике по кол-ву ДТП.

    По тяжести ДТП - здесь сложнее. Здесь превалирующими факторами в моей практике являются пьянь, молодёжные лихачества, плохие погодные условия.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у жигули купленной в салоне в птс писали 10 тысяч рублей цену

  • В ПТС не указывается цена.

  • указывается, 10 тысяч

  • Будте добры, покажите в какой графе указывается цена в ПТС.

    Когда вы в магазине телевизор(пылесос) покупаете, в его паспорте тоже цена указывается?

  • В ответ на: превалирующими факторами в моей практике...
    я не про твою практику, а про статистику, которой никто не ведёт, статистические данные должны учитвать много факторов, кроме самого расположения руля, как минимум процент соответствующих автомобилей в регионе... а так-то, в моей практике, 100% вылезших на пол корпуса из-за встречной машины - праворульные, о чём это говорит?:)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а так-то, в моей практике, 100% вылезших на пол корпуса из-за встречной машины - праворульные, о чём это говорит?:)
    О том что они клинические дятлы, раз вылазят на полкорпуса на встречку из инвиза.

  • ошиблась, посмотрела у знакомого птс на машину из салона. Но я точно помню, что эта сумма в документах фигурировала, поскольку на учет вместе ездили ставить

  • фигурировало это в справках-счёт, а не в ПТС.

  • значит справка-счет из салона

  • я не про твою практику, а про статистику, которой никто не ведёт, статистические данные должны учитвать много факторов, кроме самого расположения руля, как минимум процент соответствующих автомобилей в регионе... а так-то, в моей практике, 100% вылезших на пол корпуса из-за встречной машины - праворульные, о чём это говорит?:)


    Еще при обсуждении возможного запрета ПР официальные лица ГИБДД отмечали, что на Дальнем востоке - около 90% японок - а статистика аварийности МЕНЬШЕ, чем в той же Нерезиновой. Вроде как таблица была, по областям, с примерным соотношением лево-праворульных ТС. Если склероз не изменяет, видел ее не то За рулем, не то в тырнете.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • я такую статистику как-то ради интереса искал, не нашёл, но сам факт "меньше аварийность" без описания методики получения тоже ни о чём - в Анадыре может вообще аварийности не будет, по сравнению с нерезиновой ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так это только решают. Пока туда - сюда и глядишь, кризис пройдет. Ну и в любом случае наши люди найдут возможность обойти такие запреты.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: