Погода: 22 °C
29.0518...20пасмурно, дождь
30.0523...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Коридор базового тарифа по ОСАГО

  • Уже есть информация, какие страховые установили тариф по максимуму ,а какие по минимуму в пределах разрешенного коридора?

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • При выборе тарифа не забываем, что обращаться за выплатой в большинстве случаев ТОЛЬКО в свою страховую. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А в чем разница? Разве зависимость цена полиса\выплата есть сейчас? Вродеж подняли все с 12 числа?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: А в чем разница?
    Ну, ты не в курсе, как РосГосстрах выплачивает, к примеру?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в курсе, по этому к ним и не обращаюсь.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вот поэтому рекомендую задумывать не только "тупо" где б подешевле.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спрошу как тут, мож кто подскажет.
    Много лет уже страхую машины, приемущественно в Росно и Альфе. Последние 3 года это открытые страховки были на меня и закрытые где я вписан. Стаж большой, возраст тоже, аварий небыло ни разу. Страховщики каждый раз усердно ищут меня в базах, находят почему-то только в альфе но страховка всегда по полной цене, тобиш без скидок. Почему так может быть?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Для начала я бы поискал себя здесь
    http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не работает этот сайт,
    "Ошибка!
    Непредвиденная ошибка при обработке запроса на сервере"

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • росно то нет уже давно. и кмб наверное в базу не скинули

  • У меня работает. 0,5 показал.

  • Пардон, планшет выровнял то что знал , "РЕСО" правильно.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Подскажите, сколько действует повышающий коэффициент с момента аварии?

    если не делать страховку, КБМ станет снова 1?

  • Если вопрос ко мне, то я не знаю.
    А вот про не делать страховку тоже интересно, только дополню, если машин несколько и скажем на одну не делать?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Сейчас к ВУ или к собственнику авто привязка идет

    Если год не делать понижающий коэф сгорает, а вот применимо ли это к повышающим коэф не проверял

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А если вписывать в страховку человека, у которого был КБМ, но он уже год сам страховки не покупал? Посчитают по моему КБМ или сделаю максимальный коэффициент в 1?

  • В ответ на: А если вписывать в страховку человека, у которого был КБМ, но он уже год сам страховки не покупал? Посчитают по моему КБМ или сделаю максимальный коэффициент в 1?
    если "в базе" будет что у человека КБМ 1, то за страховку придется доплатить.

  • В ответ на: А если вписывать в страховку человека, у которого был КБМ, но он уже год сам страховки не покупал? Посчитают по моему КБМ или сделаю максимальный коэффициент в 1?
    Всегда считают по максимальному.. у кого больше КБМ, по тому и посчитают.

  • вот еще вопрос,

    лечение виновника ДТП, кто оплачивает?
    в случаях если есть\нет у него ОСАГО.

    исходя, из того что информации по этому вопросу, я не нашел, похоже что за свое лечение придется платить самому.

    или нет?

  • КБМ для указанных данных равен 0.95 и что это значит, и почему так?

    стаж и возраст приличный, с момента ввода ОСАГО ни одного ДТП, страховался в разных страховых. последние лет 5 РГС и второй год ВСК

  • Это значит: твои деньги очень, очень нужны другим людям, разминай лопатник или добро пожаловать в клуб :злорадство:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да я как-то особо не заморачивался про это КМБ и т.п... пришел, составили, заплатил, ушел и катаюсь до следующего посещения. а что там есть кмб или еще что, не интересовался как-то.
    а желающих на чужие денежки очень много в последнее время становиться :biggrin:

  • В ответ на: КБМ для указанных данных равен 0.95 и что это значит, и почему так?

    стаж и возраст приличный, с момента ввода ОСАГО ни одного ДТП, страховался в разных страховых. последние лет 5 РГС и второй год ВСК
    А это и значит что РГС забивал на вас и ставил вам КБМ=1. А ВСК после первого года страхования как и положено внес ваши данные в базу.

  • все возможно. я и не знал про это кмб, просто страховался и все. узнавал только про скидки и все.

  • В ответ на: Уже есть информация, какие страховые установили тариф по максимуму ,а какие по минимуму в пределах разрешенного коридора?
    Практически ВСЕ СК Установили для Новосибирского региона "МАКСимум"
    Минимум установили доподлино известно следующие СК: РГС, АЛЬФА, НАДЕЖДА

    долго ли будет разница не известна. Даю прогноз на перспективу, что СК договорятся и придут к единому знаменателю, иначе демпинг получается. Причем весьма непонятный.. т.к. сналача СК всячески отбрыкивались от клиентов, заставляя "ожидать" очереди оформления или навязывая ДОПы, а сейчас - загребают всех обратно.

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: Вот поэтому рекомендую задумывать не только "тупо" где б подешевле.
    +1
    Но кризис делает свое дело и люди минуя опасения "некачественной страховой услуги" делают приоритет в пользу цена а не СК

    Опять же - какая СК не безгрешна? Каждый страховой случай - индивидуален, и на каждую СК найдется свой негатив.

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: Каждый страховой случай - индивидуален, и на каждую СК найдется свой негатив.
    Согласен.
    Кстати, вопрос как агенту.
    Что значит в полисе галочка "с прицепом/без" применимо к легковым авто?
    Если я использую прицеп, а в полисе галочка "без прицепа", то...?
    "С прицепом" дороже или нужно вносить данные прицепа куда-либо?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Спрошу как тут, мож кто подскажет.
    Много лет уже страхую машины, приемущественно в Росно и Альфе. Последние 3 года это открытые страховки были на меня и закрытые где я вписан. Стаж большой, возраст тоже, аварий небыло ни разу. Страховщики каждый раз усердно ищут меня в базах, находят почему-то только в альфе но страховка всегда по полной цене, тобиш без скидок. Почему так может быть?
    Точные данные из базы РСА можем посмотреть
    от Вас ФИО, Права и ДР. Если Вы в Базе то найти должна Вас любая СК.

    1) Скорей всего скидок и нет либо процентов 5 по прогнозу т.к. на каждый автомобиль с открытой страховой изначально обязаны были давать Скидку 0, и если полный год страховой не закончился то 0 и хранится в базе а точнее не хранится там ничего пока год не кончится.
    2) По закону при переходе с открытой страховки на закрытую - по Вам персонально как за водителем - должен перейти Кбм по ТС.

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: т.к. сналача СК всячески отбрыкивались от клиентов, заставляя "ожидать" очереди оформления или навязывая ДОПы, а сейчас - загребают всех обратно.
    как раз тут все понятно- "отбрыкивались" для "замутить" повышение.
    ща по ОТР была передача страховщики, депутат и ФАС, кажись- за 10 лет в карманах страховщиков осело 500млрд(47% от собранного)

  • В ответ на: Подскажите, сколько действует повышающий коэффициент с момента аварии?

    если не делать страховку, КБМ станет снова 1?
    Любой Кбм действует в течении 1 года после окончания срока действия полиса ОСАГО
    Далее превращается в 0%

    В Принципе есть хитрость одна в этом деле, но на условиях лояльности агента/менегера к клиенту

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: А если вписывать в страховку человека, у которого был КБМ, но он уже год сам страховки не покупал? Посчитают по моему КБМ или сделаю максимальный коэффициент в 1?
    Если водитель нигде ни в каких страховках не был вписан - будет ему Кбм=1
    Если гдето вписан в независимости от того собственник он ТС или страхователь - будет тот Кбм до которого он "дослужился" за свой безаварийный/аварийный стаж вождения

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: вот еще вопрос,

    лечение виновника ДТП, кто оплачивает?
    в случаях если есть\нет у него ОСАГО.

    исходя, из того что информации по этому вопросу, я не нашел, похоже что за свое лечение придется платить самому.

    или нет?
    Лечение виновника ДТП оплачивает МИНЗДРАВ/Личная страховка от НС/Родственники/Личный бюджет

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: КБМ для указанных данных равен 0.95 и что это значит, и почему так?

    стаж и возраст приличный, с момента ввода ОСАГО ни одного ДТП, страховался в разных страховых. последние лет 5 РГС и второй год ВСК
    Возможные причины:
    1) Меняли ТС ранее чем через 1 год после оформления ОСАГО. Скидка сохраняется прежняя
    2) Друг/Родственник вписал Вас в свой полис без сохранения скидки в 2013-2014г тем самым обнулив вашу "репутацию" в СК
    3) в 2013-2014г одна из СК обнулила "репутацию". Такое практиковалось особенно в прошлом году, когда компании либо заставляли ждать клиента неделю другую для подтверждения Кбм или страховали "на месте и сразу" но без скидки. Свойственно было такое в РГС и ИНГОС и в некоторых других СК.

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на:
    В ответ на: Каждый страховой случай - индивидуален, и на каждую СК найдется свой негатив.
    Согласен.
    Кстати, вопрос как агенту.
    Что значит в полисе галочка "с прицепом/без" применимо к легковым авто?
    Если я использую прицеп, а в полисе галочка "без прицепа", то...?
    "С прицепом" дороже или нужно вносить данные прицепа куда-либо?
    с Октября 2014г снова ввели страхование Прицепов к легковым автомобилям.
    При страховании необходимо уточнять будет ли использоваться прицеп.

    Стоимость полиса увеличивается примерно на 300р.

    Прошу водителей с ПРИЦЕПАМИ будь внимательнее и самим указывать этот факт при страховании. т.к. многие агенты в силу привычки не спросят об этом и сделают по умолчанию без прицепа.

    п.с. в Полисах серии ССС с 1.10.2014 по 31.03.2015 этот фактов помечается в "особых отметках" техстом используется или не используется с прицепом.

    Благо сами ГИБДДшники на это внимания мало обращают
    но если ДТП - аукнется.

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: многие агенты в силу привычки не спросят об этом и сделают по умолчанию без прицепа.
    Агенты, такие агенты.... :dry:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: т.к. сналача СК всячески отбрыкивались от клиентов, заставляя "ожидать" очереди оформления или навязывая ДОПы, а сейчас - загребают всех обратно.
    как раз тут все понятно- "отбрыкивались" для "замутить" повышение.
    ща по ОТР была передача страховщики, депутат и ФАС, кажись- за 10 лет в карманах страховщиков осело 500млрд(47% от собранного)
    это Хорошо что БИЗНЕС а Страховании в РФ это Бизнес а не СОЦ.структура - ДОХОДНЫЙ
    значит есть перспектива развития и совершенствования.

    Дискутировать о прибыльности конкретно ОСАГО можно бесконечно долго
    но из очевидного по точным данным могу сказать что ОНО действительно Убыточно для компаний. И в отчетах часто фигурирует убыточность превышающая сборы по ОСАГО.
    а КАСКО - на грани НУЛЕВОГО "выхлопа" или так же с убытком.
    Поэтому компаниям не интересно привлекать клиентов по ОСАГО. Им интересны страховки "ДОПы", типа Несчастный случай, Имущество, корпоративные, ДМС и ещё нынче стало актуально привлечение капитала граждан для Инвестиционных проектов.


    Убыточность по ОСАГО легко прикинуть можно самому
    Даже если 50% выплат на 100% сборов
    то вычесть из этих 50% элементарно;
    - Кв агента
    - реклама
    - фонд оплата труда и страхование
    - аренда
    - другие издержки в т.ч. судебные решения Юристов которые любят обдирать СК жадно и кроваво не только в силу ущемления реальных интересов истца но и зачастую жадности людей на "халяву" троекратно-пятикратно превышающей реальный ущерб

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: [- другие издержки в т.ч. судебные решения Юристов которые любят обдирать СК жадно и кроваво не только в силу ущемления реальных интересов истца но и зачастую жадности людей на "халяву" троекратно-пятикратно превышающей реальный ущерб
    Если бы страховые хотя бы приблизительно платили достаточно для ремонта, то многие бы в суд нафиг не ходили. А если вместо 30 тр необходимых для ремонта предлагают 5, то понятно, что только ленивый не озаботится поиском юриста-акулы, чтобы наказать упырей.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • В ответ на:
    В ответ на: [- другие издержки в т.ч. судебные решения Юристов которые любят обдирать СК жадно и кроваво не только в силу ущемления реальных интересов истца но и зачастую жадности людей на "халяву" троекратно-пятикратно превышающей реальный ущерб
    Если бы страховые хотя бы приблизительно платили достаточно для ремонта, то многие бы в суд нафиг не ходили. А если вместо 30 тр необходимых для ремонта предлагают 5, то понятно, что только ленивый не озаботится поиском юриста-акулы, чтобы наказать упырей.
    Было предположение что такой комментарий появится
    Юристы или даже просто Знающие Люди представляющие интересы пострадавших в суде - это плюс. И безработицы меньше, и польза обществу. Сам пользуюсь без сомнений услугами Юристов практически при каждом существенном случае. Очень удобно что не занимает вся процедура времени и нервов, только несколько месяцев от решения вопроса.
    Но нужно понимать что все относительно. И Очень большой процент именно тех кто выплатами доволен и даже по осаго и что более удивительно даже выплатами РОСГОССТРАХА. Бывают случаи когда выплата в РГС троекратно превышала фактический ремонт. Правда такие клиенты редко захоядт потом на flamp и пишут позитив)

    Как уже писал выше - каждый случай индивидуален. И Индивидуальность эта кроется как в типе ТС, его "свежести", и типу повреждений и адекватности ремонта.
    Бесспорно что методики расчета выплаты по осаго далеки от идеальных. Но не мало случаев когда пострадавший в силу своей невнимательности и спешки элементарно не делает дополнительную оценку скрытых повреждений вызывая экспертов на станцию СТО а получает выплату за ранее оцененные видимые повреждения - получает выплату не соизмеримую с фактическим ремонтом озвученным на СТО.
    Более только - часто на месте ДТП не следят за оформлением документов, или гаишник не все элементы заметил записал а пострадавший документ подписал. и так далее. Это же все сказывается на выплатах.
    Или при легкой царапине - человек обращается к дилеру и красит элемент за 20000р а СК Платит 7000
    Выплата адекватна? Вполне.. на ремонт не хватило?) Да. Вроде и СК обьективно не согрешили, а вроде и клиент почему должен себе отказывать в более лучшем сервисе и чиниться у официалов а не соседней СТО. Правых не найти)
    Просто обращайтесь своевременно к помогающим
    И Им работа и Вам выгода. Спект услуг и цен широк. Кто-то бесплатно возьмется или просто доплатит за ремонт попросив право требования долга с СК. И Вы не в накладе и Юрист при работе
    Кто то берет 1000 кто-то 15000 кто-то все 5000
    главное понимать нужно то что услуги Юристов компенсируют в районе 10000р

    Тунц Тунц Тунц!

  • Ну т.е. в других видах бизнеса затраты отсутсвуют?
    И ничо люди как то крутятся и живут на маржу в 10-20 процентов...
    При этом имея в обороте куда меньшие денежные средства...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (16.04.15 09:19)

  • В ответ на: По закону при переходе с открытой страховки на закрытую - по Вам персонально как за водителем - должен перейти Кбм по ТС.
    Интересненько..
    Давно просто страхую без ограничений, тут в связи с такими повышениями, спросил, что будет с КБМ при переходе на закрытую, ответили что теряется совсем. Получается обманули?

  • В ответ на:
    В ответ на: По закону при переходе с открытой страховки на закрытую - по Вам персонально как за водителем - должен перейти Кбм по ТС.
    Интересненько..
    Давно просто страхую без ограничений, тут в связи с такими повышениями, спросил, что будет с КБМ при переходе на закрытую, ответили что теряется совсем. Получается обманули?
    "Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства)"


    но не всегда автоматизирвоанные программы этот момент "правильно" учитывают
    и иногда справедливость в этом деле приходится добиваться в суде

    Тунц Тунц Тунц!

  • Спасибо! В ноябре буду страховаться, буду это знать.

  • В ответ на: с Октября 2014г снова ввели страхование Прицепов к легковым автомобилям.
    При страховании необходимо уточнять будет ли использоваться прицеп.

    Стоимость полиса увеличивается примерно на 300р.

    Прошу водителей с ПРИЦЕПАМИ будь внимательнее и самим указывать этот факт при страховании. т.к. многие агенты в силу привычки не спросят об этом и сделают по умолчанию без прицепа.

    п.с. в Полисах серии ССС с 1.10.2014 по 31.03.2015 этот фактов помечается в "особых отметках" техстом используется или не используется с прицепом.

    Благо сами ГИБДДшники на это внимания мало обращают
    но если ДТП - аукнется.
    Делал страховку в июне или июле 2014 на год, никаких отметок нет да и не спрашивал никто ничего, езжу иногда с прицепом, мне это чем-то грозит?

    p.s. сйчас сброшу вам в личку свои данные, если есть возможность посмотрите что у меня там по скидкам.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: "Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства)"
    Странно, почему обратное неверно - при переходе на систему без ограничения числа водителей.

    С уважением,
    madmax

  • Дополню, машина категории В, прицеп легковой типа "дача" до 400кг

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • ННП. Подскажите, если страхуешь несколько ТС, то КБМ общий? Или на каждое ТС свой?

  • КБМ на А и B общий. А вот стаж разный :улыб:

  • Да я вот сам понять ничего не могу, везде ставят 1...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Да я вот сам понять ничего не могу, везде ставят 1...
    Так выше же Темыч расжевывал, что многие не парятся проверять КМБ и забивают 1, в базе он подменяется и потом куда бы не вписывали, уже в базе будет 1. Так что получается нужно быть внимательным не только самому, но еще и следить за теми, кто тебя вписал в свою страховку, чтобы их потом не "нагрели".

  • Насколько я знаю, стаж должны общий считать...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: