В ответ на: Каждый страховой случай - индивидуален, и на каждую СК найдется свой негатив.
Согласен.
Кстати, вопрос как агенту.
Что значит в полисе галочка "с прицепом/без" применимо к легковым авто?
Если я использую прицеп, а в полисе галочка "без прицепа", то...?
"С прицепом" дороже или нужно вносить данные прицепа куда-либо?
В ответ на: Спрошу как тут, мож кто подскажет.
Много лет уже страхую машины, приемущественно в Росно и Альфе. Последние 3 года это открытые страховки были на меня и закрытые где я вписан. Стаж большой, возраст тоже, аварий небыло ни разу. Страховщики каждый раз усердно ищут меня в базах, находят почему-то только в альфе но страховка всегда по полной цене, тобиш без скидок. Почему так может быть?
Точные данные из базы РСА можем посмотреть
от Вас ФИО, Права и ДР. Если Вы в Базе то найти должна Вас любая СК.
1) Скорей всего скидок и нет либо процентов 5 по прогнозу т.к. на каждый автомобиль с открытой страховой изначально обязаны были давать Скидку 0, и если полный год страховой не закончился то 0 и хранится в базе а точнее не хранится там ничего пока год не кончится.
2) По закону при переходе с открытой страховки на закрытую - по Вам персонально как за водителем - должен перейти Кбм по ТС.
В ответ на: т.к. сналача СК всячески отбрыкивались от клиентов, заставляя "ожидать" очереди оформления или навязывая ДОПы, а сейчас - загребают всех обратно.
как раз тут все понятно- "отбрыкивались" для "замутить" повышение.
ща по ОТР была передача страховщики, депутат и ФАС, кажись- за 10 лет в карманах страховщиков осело 500млрд(47% от собранного)
В ответ на: А если вписывать в страховку человека, у которого был КБМ, но он уже год сам страховки не покупал? Посчитают по моему КБМ или сделаю максимальный коэффициент в 1?
Если водитель нигде ни в каких страховках не был вписан - будет ему Кбм=1
Если гдето вписан в независимости от того собственник он ТС или страхователь - будет тот Кбм до которого он "дослужился" за свой безаварийный/аварийный стаж вождения
В ответ на:КБМ для указанных данных равен 0.95 и что это значит, и почему так?
стаж и возраст приличный, с момента ввода ОСАГО ни одного ДТП, страховался в разных страховых. последние лет 5 РГС и второй год ВСК
Возможные причины:
1) Меняли ТС ранее чем через 1 год после оформления ОСАГО. Скидка сохраняется прежняя
2) Друг/Родственник вписал Вас в свой полис без сохранения скидки в 2013-2014г тем самым обнулив вашу "репутацию" в СК
3) в 2013-2014г одна из СК обнулила "репутацию". Такое практиковалось особенно в прошлом году, когда компании либо заставляли ждать клиента неделю другую для подтверждения Кбм или страховали "на месте и сразу" но без скидки. Свойственно было такое в РГС и ИНГОС и в некоторых других СК.
В ответ на: Каждый страховой случай - индивидуален, и на каждую СК найдется свой негатив.
Согласен.
Кстати, вопрос как агенту.
Что значит в полисе галочка "с прицепом/без" применимо к легковым авто?
Если я использую прицеп, а в полисе галочка "без прицепа", то...?
"С прицепом" дороже или нужно вносить данные прицепа куда-либо?
с Октября 2014г снова ввели страхование Прицепов к легковым автомобилям.
При страховании необходимо уточнять будет ли использоваться прицеп.
Стоимость полиса увеличивается примерно на 300р.
Прошу водителей с ПРИЦЕПАМИ будь внимательнее и самим указывать этот факт при страховании. т.к. многие агенты в силу привычки не спросят об этом и сделают по умолчанию без прицепа.
п.с. в Полисах серии ССС с 1.10.2014 по 31.03.2015 этот фактов помечается в "особых отметках" техстом используется или не используется с прицепом.
Благо сами ГИБДДшники на это внимания мало обращают
но если ДТП - аукнется.
В ответ на: т.к. сналача СК всячески отбрыкивались от клиентов, заставляя "ожидать" очереди оформления или навязывая ДОПы, а сейчас - загребают всех обратно.
как раз тут все понятно- "отбрыкивались" для "замутить" повышение.
ща по ОТР была передача страховщики, депутат и ФАС, кажись- за 10 лет в карманах страховщиков осело 500млрд(47% от собранного)
это Хорошо что БИЗНЕС а Страховании в РФ это Бизнес а не СОЦ.структура - ДОХОДНЫЙ
значит есть перспектива развития и совершенствования.
Дискутировать о прибыльности конкретно ОСАГО можно бесконечно долго
но из очевидного по точным данным могу сказать что ОНО действительно Убыточно для компаний. И в отчетах часто фигурирует убыточность превышающая сборы по ОСАГО.
а КАСКО - на грани НУЛЕВОГО "выхлопа" или так же с убытком.
Поэтому компаниям не интересно привлекать клиентов по ОСАГО. Им интересны страховки "ДОПы", типа Несчастный случай, Имущество, корпоративные, ДМС и ещё нынче стало актуально привлечение капитала граждан для Инвестиционных проектов.
Убыточность по ОСАГО легко прикинуть можно самому
Даже если 50% выплат на 100% сборов
то вычесть из этих 50% элементарно;
- Кв агента
- реклама
- фонд оплата труда и страхование
- аренда
- другие издержки в т.ч. судебные решения Юристов которые любят обдирать СК жадно и кроваво не только в силу ущемления реальных интересов истца но и зачастую жадности людей на "халяву" троекратно-пятикратно превышающей реальный ущерб
В ответ на: [- другие издержки в т.ч. судебные решения Юристов которые любят обдирать СК жадно и кроваво не только в силу ущемления реальных интересов истца но и зачастую жадности людей на "халяву" троекратно-пятикратно превышающей реальный ущерб
Если бы страховые хотя бы приблизительно платили достаточно для ремонта, то многие бы в суд нафиг не ходили. А если вместо 30 тр необходимых для ремонта предлагают 5, то понятно, что только ленивый не озаботится поиском юриста-акулы, чтобы наказать упырей.
В ответ на: [- другие издержки в т.ч. судебные решения Юристов которые любят обдирать СК жадно и кроваво не только в силу ущемления реальных интересов истца но и зачастую жадности людей на "халяву" троекратно-пятикратно превышающей реальный ущерб
Если бы страховые хотя бы приблизительно платили достаточно для ремонта, то многие бы в суд нафиг не ходили. А если вместо 30 тр необходимых для ремонта предлагают 5, то понятно, что только ленивый не озаботится поиском юриста-акулы, чтобы наказать упырей.
Было предположение что такой комментарий появится
Юристы или даже просто Знающие Люди представляющие интересы пострадавших в суде - это плюс. И безработицы меньше, и польза обществу. Сам пользуюсь без сомнений услугами Юристов практически при каждом существенном случае. Очень удобно что не занимает вся процедура времени и нервов, только несколько месяцев от решения вопроса.
Но нужно понимать что все относительно. И Очень большой процент именно тех кто выплатами доволен и даже по осаго и что более удивительно даже выплатами РОСГОССТРАХА. Бывают случаи когда выплата в РГС троекратно превышала фактический ремонт. Правда такие клиенты редко захоядт потом на flamp и пишут позитив)
Как уже писал выше - каждый случай индивидуален. И Индивидуальность эта кроется как в типе ТС, его "свежести", и типу повреждений и адекватности ремонта.
Бесспорно что методики расчета выплаты по осаго далеки от идеальных. Но не мало случаев когда пострадавший в силу своей невнимательности и спешки элементарно не делает дополнительную оценку скрытых повреждений вызывая экспертов на станцию СТО а получает выплату за ранее оцененные видимые повреждения - получает выплату не соизмеримую с фактическим ремонтом озвученным на СТО.
Более только - часто на месте ДТП не следят за оформлением документов, или гаишник не все элементы заметил записал а пострадавший документ подписал. и так далее. Это же все сказывается на выплатах.
Или при легкой царапине - человек обращается к дилеру и красит элемент за 20000р а СК Платит 7000
Выплата адекватна? Вполне.. на ремонт не хватило?) Да. Вроде и СК обьективно не согрешили, а вроде и клиент почему должен себе отказывать в более лучшем сервисе и чиниться у официалов а не соседней СТО. Правых не найти)
Просто обращайтесь своевременно к помогающим
И Им работа и Вам выгода. Спект услуг и цен широк. Кто-то бесплатно возьмется или просто доплатит за ремонт попросив право требования долга с СК. И Вы не в накладе и Юрист при работе
Кто то берет 1000 кто-то 15000 кто-то все 5000
главное понимать нужно то что услуги Юристов компенсируют в районе 10000р
Ну т.е. в других видах бизнеса затраты отсутсвуют?
И ничо люди как то крутятся и живут на маржу в 10-20 процентов...
При этом имея в обороте куда меньшие денежные средства...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: По закону при переходе с открытой страховки на закрытую - по Вам персонально как за водителем - должен перейти Кбм по ТС.
Интересненько..
Давно просто страхую без ограничений, тут в связи с такими повышениями, спросил, что будет с КБМ при переходе на закрытую, ответили что теряется совсем. Получается обманули?
В ответ на: По закону при переходе с открытой страховки на закрытую - по Вам персонально как за водителем - должен перейти Кбм по ТС.
Интересненько..
Давно просто страхую без ограничений, тут в связи с такими повышениями, спросил, что будет с КБМ при переходе на закрытую, ответили что теряется совсем. Получается обманули?
"Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства)"
но не всегда автоматизирвоанные программы этот момент "правильно" учитывают
и иногда справедливость в этом деле приходится добиваться в суде
В ответ на: с Октября 2014г снова ввели страхование Прицепов к легковым автомобилям.
При страховании необходимо уточнять будет ли использоваться прицеп.
Стоимость полиса увеличивается примерно на 300р.
Прошу водителей с ПРИЦЕПАМИ будь внимательнее и самим указывать этот факт при страховании. т.к. многие агенты в силу привычки не спросят об этом и сделают по умолчанию без прицепа.
п.с. в Полисах серии ССС с 1.10.2014 по 31.03.2015 этот фактов помечается в "особых отметках" техстом используется или не используется с прицепом.
Благо сами ГИБДДшники на это внимания мало обращают
но если ДТП - аукнется.
Делал страховку в июне или июле 2014 на год, никаких отметок нет да и не спрашивал никто ничего, езжу иногда с прицепом, мне это чем-то грозит?
p.s. сйчас сброшу вам в личку свои данные, если есть возможность посмотрите что у меня там по скидкам.
В ответ на: "Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства)"
Странно, почему обратное неверно - при переходе на систему без ограничения числа водителей.
В ответ на: Да я вот сам понять ничего не могу, везде ставят 1...
Так выше же Темыч расжевывал, что многие не парятся проверять КМБ и забивают 1, в базе он подменяется и потом куда бы не вписывали, уже в базе будет 1. Так что получается нужно быть внимательным не только самому, но еще и следить за теми, кто тебя вписал в свою страховку, чтобы их потом не "нагрели".