Погода: 6 °C
25.056...11пасмурно, дождь
26.059...15облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Вопрос по приоритетам...

  • Вот в такой ситуации кто кому должен уступить?
    Имеем такую схему на съездах с Бугринского моста в сторону Академа и в сторону Немировича.

  • там же в месте примыкания - треугольник висит справа, что он означает?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Модераторы, просьба перенести тему в автофорум.

  • Все эе ясно, зеленый уступает синиму балбесу.

    Вы держитесь там!

  • На самом деле не все так просто. В правилах на эту тему есть вот что:

    В ответ на: 8.10.

    1. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.


    2. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    1. Конкретно в случае на Бугринском мосту это вряд ли полоса торможения. Но даже если так , то где кончается разгон и начинается торможение?

    2. А изходя из следующего предложения, у разгоняющегося нет, обязанности уступать пока он движется по полосе разгона.




    Вот белорусы на эту тему рассуждают

  • вообще-то синий тут вообще не имеет права перестраиваться на полосу разгона. а зеленый должен уступить прежде чем перестраиваться, но прямо может ехать

  • В ответ на: вообще-то синий тут вообще не имеет права перестраиваться на полосу разгона.
    А если у него спустило колесо и он имеет цель максимально освободить проезжую часть?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вообще-то синий тут вообще не имеет права перестраиваться на полосу разгона
    Я и говорю, когда полоса разгона с полосой торможения совпадает есть такой казус.
    Конкретно на сьезде в с торону немировича, чуть дальше с разгонной-тормозной полосы поворот на Пригородную и заезд на заправку и бинго остановка общественного транспорта.
    А на съезде на большевичку в сторону городка, поворот на борок и опять бинго - остановка общественного транспорта.

    Если честно хотел бы посмотреть в глаза проектировщикам, создающим такие "мудреные развязки". Ведь это вопрос безопасности.

  • Вы что на ровном месте проблему опять увидели? Где на Вашей схеме какие то знаки, кроме "уступи дорогу"? С чего Вы завели разговор про полосы разгона- торможения? Они существуют в реальности (обозначены соответствующим образом) или таковыми их увидели лично Вы? Обычное примыкание второстепенной дороги к главной, так нет, нужно и здесь проблему обозначить...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А если у него спустило колесо и он имеет цель максимально освободить проезжую часть?
    Затыкать разгонную полосу при этом, не самое удачное решение.

    Что выигрывается, освобождается полоса на многополосной дороги. Но затыкается место пересечения, и смысл разгонной полосы, - выравнивание скорости с потоком для большей безопасности, уничтожается.

    Безопаснее либо до пересечения встать либо в самом конце разгонки со съездом максимально приближенным к концу полосы.

    Проблема в том, что под таким углом ни видно правый ряд основной дороги а уж тем более поворотники у машин, для того чтобы увидеть и есть разгонка.

  • В ответ на: Обычное примыкание второстепенной дороги к главной, так нет, нужно и здесь проблему обозначить...
    Если как обычное примыкание рассматривать, то и пересечение проезжих частей надо рисовать, а при таком примыкании, как будто есть разгонка, будет не все однозначно.

  • В ответ на: Проблема в том, что под таким углом ни видно правый ряд основной дороги а уж тем более поворотники у машин, для того чтобы увидеть и есть разгонка.
    Проблема в том, что не видно только вам, и то гипотетически.
    По остальному бред полный.
    Произвести вынужденную остановку в ходовой полосе по вашему лучше, чем на полосе разгона/торможения/примыкания?

    Да и вообще изначально была о том, что синий ИМЕЕТ ПРАВО перестраиваться вправо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Проблема в том, что не видно только вам, и то гипотетически.
    Можно провести эксперимент. На 100% уверен что не увидят все, практически до момента пересечения траекторий. Если синий будет ломится сразу.

    В ответ на: Произвести вынужденную остановку в ходовой полосе по вашему лучше, чем на полосе разгона/торможения/примыкания?
    Я уже сказал как лучше поступить с точки зрения безопасности всех участников, а не только желающего остановится.

  • "Если как обычное примыкание рассматривать, то и пересечение проезжих частей надо рисовать," (С): это Вы про что? Про таблички под знаками, рисующие конфигурацию главной- второстепенной дороги? Они могут быть, могут не быть. Есть главное- знак уступи дорогу, вот и уступай, согласно знака! Вообще в данной ситуации возможно три варианта развития событий.
    1. Ситуация как на картинке. Т.е. взаимоотношения непосредственно в месте примыкания, Зелёный стоит и пропускает синего, движущегося по главной дороге.
    2. Взаимоотношения в конце расширительного кармана (можете называть его как угодно). Зелёный пропускает синего т.к. меняет полосу движения и пропускает ТС, следующие в попутном направлении по полосе перестроения.
    3. Взаимоотношения при взаимном перестроении, т.е. у синего включен правый, у зелёного левый поворотники. Синий уступает зелёному по помехе справа.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: 3. Взаимоотношения при взаимном перестроении, т.е. у синего включен правый, у зелёного левый поворотники. Синий уступает зелёному по помехе справа.
    А требование уступить дорогу куда делось?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."

    Никаких исключений нет. Зачем что-то додумывать?

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • В ответ на: Есть главное- знак уступи дорогу, вот и уступай, согласно знака! Вообще в данной ситуации возможно три варианта развития событий.
    1. Ситуация как на картинке. Т.е. взаимоотношения непосредственно в месте примыкания, Зелёный стоит и пропускает синего, движущегося по главной дороге.
    2. Взаимоотношения в конце расширительного кармана (можете называть его как угодно). Зелёный пропускает синего т.к. меняет полосу движения и пропускает ТС, следующие в попутном направлении по полосе перестроения.
    3. Взаимоотношения при взаимном перестроении, т.е. у синего включен правый, у зелёного левый поворотники. Синий уступает зелёному по помехе справа.
    Три варианта (хотя второй мне не понятен, чем он от первого отличается) и разное применение приоритетов. И это на одном и том же участке, а вы говорите проблема надуманна.

  • В ответ на: А требование уступить дорогу куда делось?
    В том то и беда, что однозначно не определенно в каком именно месте нужно уступать.
    Посмотрите ссылку на разбор ситуации от белорусов. А если еще коснутся ситуации с точки зрения безопасности, то вообще ах, на лицо не продуманная организация движения.

  • В ответ на: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."
    Вопрос то как раз и в том, имеет ли синий преимущество на разгонной полосе.

  • В ответ на: треугольник висит справа, что он означает?
    Я знаю.....если в треугольнике высота является медианой или биссектрисой, то этот треугольник равнобедренный :хехе:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: В том то и беда, что однозначно не определенно в каком именно месте нужно уступать.
    Какая к чёрту разница в каком месте?
    Уступить должен - будь любезен.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вопрос то как раз и в том, имеет ли синий преимущество на разгонной полосе.
    Да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да.
    А подтверждение правилами сможете подогнать?

  • В ответ на: Какая к чёрту разница в каком месте?
    Разница в том что преимущество появляется на перекрестке, а до него его быть не может.
    Я вот и предлагаю нарисовать схему пересечения проезжих частей (как это в методичке по определению), и получить очень интересный результат.

  • По третьему варианту я имел в виду конец кармана. Если непосредственно на примыкании- согласен, зелёный уступает. Вообще, если уж точно прописывать ситуацию, то у синего авто перед примыканием должен стоять знак главной дороги. Если его нет, то по факту синий автомобиль должен уступить зелёному по помехе справа, т.к. отсутствие с его стороны знаков приоритета должно свидетельствовать о пересечении равнозначных дорог, т.е. разъезд по помехе справа.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • "Три варианта (хотя второй мне не понятен, чем он от первого отличается)" (С)
    А различаются они ПРИЧИНОЙ, по которой зелёный уступает синему. В случае ДТП будут нарушены разные статьи ПДД и, соответственно, наступят разные последствия.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • И эти люди потом удивляются неадекватам на дорогах?
    Сами плодят чёрти что в понимании ПДД, а потом виноват как обычно МЭР, автошколы и уровень подготовки водителей.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А помните наш недавний диспут про "езду строго по ПДД" и "езду по здравому смыслу"? К огромному сожалению, два этих понятия иногда сильно не совпадают. И как в таких случаях быть каждый решает для себя сам. Хотя лично я приоритеты для себя расставил уже давно, т.е. руководствуюсь ПДД, так проще лично мне.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Все эе ясно, зеленый уступает синиму балбесу.
    Что ж сразу "у балбеса". Может колесо пробито/ водичка в омывателе закончилась/ приступ сердечный случился/ и пр.
    Ну не может человек продолжить движение.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Возможно я не очень точно нарисовал реальные ситуации, вот более точная схема.

    По прежнему синий имеет преимущество и перед зеленым и перед красным?

  • А так?

  • 1. По данной схеме синий авто уступает по помехе справа, т.к. для него это пересечение равнозначных дорог, а водители зеленый и красный уступают синему т.к. находятся на второстепенной дороге. Ситуация есть парадокс, который однако вполне возможен в нашей стране.
    2. Расшифровки термина "поворот" В ПДД нет. Поэтому тут всё на тоненького. Лично я расцениваю маневр синего как перестроение в рядах, т.е. изменение полосы движения, а не поворот. Знака, предписывающего направление движения по полосам на пересечении я не вижу. Конфигурация перекрёстка такова, что синий авто может сменить полосу только на перекрёстке, а не до него, как этого требуют ПДД. Нарушения действия знака, запрещающего поворот направо лично я не вижу. Напомню, что по ПДД он обязан сначала пропустить автомобили справа. Т.е. мой вывод- пропустив зелёного и красного, при включенном правом повороте можно съехать в крайнюю правую полосу или обочину.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

    Исправлено пользователем Просто_Вася (06.04.15 13:35)

  • Забыл, там знак главная дорога, вместе с запретом поворота на право. Сильно что то меняется?

  • Меняется только очередность проезда: сначала синий на обочину или правую полосу, затем красный и зелёный.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Вообще, если уж точно прописывать ситуацию, то у синего авто перед примыканием должен стоять знак главной дороги. Если его нет, то по факту синий автомобиль должен уступить зелёному по помехе справа, т.к. отсутствие с его стороны знаков приоритета должно свидетельствовать о пересечении равнозначных дорог, т.е. разъезд по помехе справа
    ГОСТ в некоторых случаях допускает отсутствие знака Главная дорога. Съезд с моста вполне вписывается в эти допущения.

    ГОСТ Р 52289-2004
    5.3.5 Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дороге грунтовым покрытием, перед примыканиями кдороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Меняется только очередность проезда: сначала синий на обочину или правую полосу, затем красный и зелёный.
    У синего преимущество только на пересечении, если нарисовать пересечения по правилам, то ни вторая ни первая траектория не будет находится на пересечении. Вот в чем парадокс.
    Нельзя же считать примыкание дороги внезапным расширением.

  • "ГОСТ Р 52289-2004" (С)
    "если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток." (С)
    Первое: с каких пор водителям в обязанность вменены знание ГОСТов и их применение при движении?
    Второе: Вы, как я понимаю, можете ОДНОЗНАЧНО в темноте определить наличие примыкания?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Вопрос заключается в том, где находятся границы примыкания, сиречь перекрёстка, в данном случае. Перечитайте ПДД, поймите как рисуются границы перекрёстка, затем свои примеры наложите на эти границы- получите зону действия знака уступи дорогу. Обнаружите, что всё протяжение примыкания является пересечением.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В автошколе, о том, что знак "Главная дорога" может отсутсвовать рассказывали и акцентировали на этом внимание не один раз :dnknow:
    Съезды с развязок в разных уровнях - да, однозначно можно определить в любое время суток, в чем тут сложность может возникнуть, если одна дорога спускается вниз, а вторая ровная?

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Комментировать не буду!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Возможно я не очень точно нарисовал реальные ситуации, вот более точная схема.
    ...
    Точная? К реальности вообще никакого отношения нет.
    На указанных направлениях съезда установлены: "уступи дорогу", "конец односторонней" и "только прямо". Со сторон главной дороги: "главная дорога" и "только прямо".

    Что в этом случае непонятного?

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

    Исправлено пользователем TechDIR (06.04.15 14:05)

  • Не буду в силу незнания спорить по наличию знаков. Но описанная Вами комплектация является оптимальной, правильной и понятной.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Съезды на Ипподромскую вниз, например (с Фрунзе, Писарева, Гоголя) - на Ипподромке нет знаков Главная дорога, на съездах стоят знаки Уступи дорогу.
    Съезд на Ипподромку с Фрунзе
    Я о таких примерах говорила.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Вы мне про что хотите рассказать? Про отсутствие- наличие знаков? Я то Вам вопрос про разницу между ГОСТами и ПДД задал, а Вы меня убеждать в чём то другом начали!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Зеленый уступает всегда, во избежание долгого ожидания гайцов. Все остальное к местным пуристам утверждающим, что у нас клевое ПДД.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вот белорусы на эту тему рассуждают
    В Белоруссии своя атмосфера и ПДД у них несколько иные. И в отличии от наших, в их ПДД есть такой пункт
    В ответ на: 7.2. ... Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;

  • В ответ на: В Белоруссии своя атмосфера и ПДД у них несколько иные. И в отличии от наших, в их ПДД есть такой пункт
    В ответ на: 7.2. ... Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
    Мне белорусский подход больше нравится, он разумный. А у нас же дрессировка.
    Очевидно же, что синему давать преимущество двигаться по траектории 2 (короткой) опасно. Например, для красного он до столкновения в слепой зоне 100%, да и для зеленого не очевидно куда он рванет. Прямо или на перерез.

  • Сегодня специально проехался по съезду с моста в сторону академа. На вашей картинке кучи знаков не хватает. Как минимум трёх "конец полосы", завтра если не забуду флешку из регистратора - фотки выложу

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • У любой машины есть мертвые зоны. Даже у леворульного слева. А значит нужно притормозить и посмотреть. Если нужно обернуться и посмотреть. Насколько помню в Испании сдающий на права не сдаст, если отъезжая не обернется и не посмотрит. В зеркала все не видно.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А значит нужно притормозить и посмотреть. Если нужно обернуться и посмотреть.
    Для притормозить, есть другой знак, его не просто так придумали.
    Но там конкретно притормозить не поможет, дороги на разных уровнях, и ездюк низенко летящий может вас догнать за то время пока вы голову вперед будете разворачивать, и хорошо если в ж..у, а не в борт.
    А вообще речь не о том как надо безопасно ездить, а о том как надо делать безопасное движение.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: