Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Инструкторам автошкол

  • Уважаемые инструктора!!! Большая просьба!! Обучайте пожалуйста девушек, готовящихся получать права, правилам перестроения. Шокируют свежеиспеченные "водительницы" в последнее время, хотя сам за рулем более 20 лет. :шок:
    Такое ощущение, что пункт 8.1 ПДД они вообще не изучали, или выучили совершенно в другой трактовке - "их автомобиль имеет 100% преимущество при любом маневре". Уже определяю на 99% - если впереди или рядом движущийся автомобиль начинает, как пароход, смещаться вправо или влево, то лучше тормозить, т.к. за штурвалом свеже или не очень свежеиспеченная выпускница автошколы, уверенная в том, что при ее выезде на дорогу откуда угодно и при любом движении рулем все остальные автомобили должны исчезать с дороги автоматически. Вот невозможно предугадать их логику, как будто из другой реальности вывалились. Так же просьба учить их пользоваться зеркалами по назначению - имхо, для 99% "водительниц" боковые зеркала это всего лишь ненужный, но симпатичный предмет экстерьера.
    Надеюсь, что реформа автошкол принесет свои плоды и такие экземпляры всего лишь отголоски прошлого, но все же...
    Извиняюсь заранее перед всеми девушками ездящими по правилам и уверенно чувствующими себя за рулем) :роза:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Такое ощущение, что пункт 8.1 ПДД они вообще не изучали, или выучили совершенно в другой трактовке - "их автомобиль имеет 100% преимущество при любом маневре".
    На этот счет у них есть пара неоспоримых аргументов:
    1)"Куда прёшь? Не видишь, что у меня машина дороже!"
    2)"Я же женщина, ты обязан меня пропустить!"
    Хотя необходимо признать, что большинство женщин более-менее знает Правила и считает залогом безопасности езду в крайнем левом ряду со скоростью 50 км/ч.

  • ну уашпеее :спок: сразу видно мужыг писал. Как зеркала то не нужный предмет экстерьера? А волосики расчесывать с улицы, помаду поправить, очень даже нууужны :knix:

  • Уважаемые инструктора автошкол даже обучая не могут правильно выполнять левые повороты.
    Вообще, качество весьма хромает. Нужно поднимать качество и поднимать цену обучения.
    Ибо помимо баранку крутить да педали жать учиться есть чему.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Уже определяю на 99% - если впереди или рядом движущийся автомобиль начинает, как пароход, смещаться вправо или влево, то лучше тормозить
    В переводе на русский это означает что вы на пути к осознанию простого правила - что самая безопасная езда в городе, это езда "со скоростью потока", при которой никто впереди перестраивающийся вам в принципе не может помешать. Совсем по-русски - нефиг в городе гонять.

    Донесите это до инструкторов.:улыб:

  • В ответ на: Донесите это до инструкторов
    некоторых инструкторов самих еще нужно обучать. так как они ездят сами, так и обучают. порой даже повороты не включаются.

    В ответ на: реформа автошкол принесет свои плод
    это так же как и с аттестацией у полиции :ха-ха!: вот в Тогучине две автошколы и они не закрывались как в Новосибе. как работали так и работают. и ни какая реформа их не коснулась.
    ездит тут учебный мерен, так вот там инструктор сам не соблюдает и так же учит.

  • может не в тему
    но у меня всегда вопрос возникает почему 9 из 10 дам за рулем ОБЯЗАТЕЛЬНО одним ухом в телефоне, они уверены, что управление осликом настолько рутинный процесс, что его нужно разбавлять диалогами или там у них инструктор на другом конце "провода")))

  • В ответ на: Надеюсь, что реформа автошкол принесет свои плоды и такие экземпляры всего лишь отголоски прошлого, но все же...
    Наоборот, это предвестники будущего, привыкайте ) Качество обучения, стаж и пол тут роли не играют вообще. Правила все знают, но вот какие у вас есть убедительные для них аргументы в пользу соблюдения? У меня, например, за отсутствием обваренного швеллером джипа нет никаких:хммм:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Очень кстати согласен. Когда еду с моста по пр.Димитрова к перекрестку с Вокзальной магистралью, то иногда вижу, как количество полос попутных машин впереди уменьшается на полосу. Так вот проскочив по крайне правому ряду можно увидеть впереди источник сокращения полос - последний раз, как и предыдущие, это была дама на хорьке, с кучей плюшевых игрушек на торпеде, телефоном в одной руке и сигаретой в другой. Ну и с надписью на лице - "Жизнь удалась!". Ехала она ровненько посредине следующих за ней двух авто.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ну тебя то не надо учить :роза: сама кого-хошь научишь

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ннп. Ну что, на жизнь пожаловались легче стало?:улыб:

  • Я тебе сейчас расскажу, как моя жена в автошколе училась. Едут до ближайшей СТО/харчевни, там инструктор занимается своими делами (ремонтируется/питается). Едут обратно. Она даже заводить машину ключом не научилась в автошколе, хорошо хоть на дополнительных занятиях другой инструктор нормально научил.

  • Не надо передергивать... :спок:
    Когда езжу с ребенком - иногда очень большое желание обездвижить чью-нибудь мобильную косметичку.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Я тебе сейчас расскажу, как моя жена в автошколе училась. Она даже заводить машину ключом не научилась в автошколе, хорошо хоть на дополнительных занятиях другой инструктор нормально научил.
    Училась бы лет 20-25 назад на права - научили бы заводить кривым стартером(хорошая была мотивация "не бросать сцепление"):улыб:

  • В ответ на: Уважаемые инструктора!!! Большая просьба!! Обучайте пожалуйста девушек, готовящихся получать права, правилам перестроения.
    К сожалению, даже если инструктор и учил, то, зачастую, эти знания у этих девачек вылетают из головы сразу же после получения прав. И хорошо, если сама сдавала. Сколько их таких ездит с купленными/подаренными!
    В ответ на: может не в тему
    но у меня всегда вопрос возникает почему 9 из 10 дам за рулем ОБЯЗАТЕЛЬНО одним ухом в телефоне, они уверены, что управление осликом настолько рутинный процесс, что его нужно разбавлять диалогами или там у них инструктор на другом конце "провода")))
    В тему, в тему!
    Вот из-за таких самок собаки нам, порядочным доверия нет.:хммм: Глянешь г на них- каждая вторая как минимум, топ менеджер, без " делового" разговора ну никак! И пилит такая по левому ряду Дмитровского моста со скоростью 50 км в час, собирая за собой толпу.

  • В ответ на: каждая вторая как минимум.... пилит такая по левому ряду
    Господа обиженные, я вам второй раз в этой ветке намекаю - почистите карму, промойте чакры, сходите к бабке, покайтесь батюшке, пройдите обряд единения с вельзевулом ну и т.д. короче, если "все козлы пилят по встречке" не повод ли это проверить свое расположение на дороге...

  • В ответ на: Господа обиженные, я вам второй раз в этой ветке намекаю....
    А давайте вы не будете ни намекать, ни рассказывать что кому сделать надо?
    Обидки- непродуктивное чувство. Встретив таких (не знающих как работают поворотники, перестраивающихся не глядя в зеркала, трындящих по телефону за рулем) остается лишь посочувствовать им, что природа с ними так сурово обошлась, лишив на прочь мозгов. Но вот досада, по этим же дорогам езжу я, по тротуарам ходят мои внуки, дети и старенькая мама, и крайне не хочется, чтобы из-за подобных индивидуумов появились неприятности для моих близких.

  • Я как раз обучался водительскому мастерству более 30 лет назад. Обучался от военкомата в автошколе ДОСААФ на Деповской улице. Учился полгода, ездил на разных типах грузовиков, ПДД отскакивали от зубов, т.к. вдалбливались основательно и на века с разыгрыванием дорожных ситуаций и подробным разбором действий, было ночное вождение, погрузка на ж/д платформы, нарабатывали умение ремонта своими руками в дорожных условиях. Повышение водительской классности: три года безаварийной езды (до второго класса), характеристика с места работы, обучение на спец. курсах. Повышение до 1- го класса: ещё 2 года безаварийной езды (т.е. всего 5 лет), характеристика с места работы, обучение на спец. курсах. Для открытия в ВУ других, более высоких категорий: наличие стажа, обучение на каждую категорию отдельно, сдача экзаменов. Мы бездумно и легкомысленно отвергли Советскую школу, а ведь в ней было очень и очень много разумного и правильного! Сугубо ИМХО:
    1. Никто из обучающихся сейчас полгода за свой счёт учиться не будет. Фактически можно вести речь о покупке ВУ, обставленного для понимания денежных затрат и соблюдения процедуры неким подобием преподавания ПДД и вождения.
    2. Сам процесс обучения рассчитан не на получение знаний и умений, а на получение максимальной финансовой выгоды, т.е. классический российский коммерческий проект.
    3. Преподаватели и инструкторы в автошколах набираются по принципу "читаешь ПДД- ездишь с курсантом энное количество часов- получаешь энное количество рублей". Умение, способности к преподаванию, человеческие качества нафиг не нужны, главное- это количество курсантов за единицу времени.
    4. Обучение езде на автомате- большое зло. Только на кочерге, с троганьем с ручника в гору и торможением двигателем!
    5. Каждый курсант (особенно женского пола) в течение обучения минимум пару раз должен заменить колесо на запаску (и обратно), прикурить своё авто от чужого, потаскать на верёвке другого и поездить на ней сам.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: ...ровненько посредине...
    Когда на трёх полосах особо одарённые пытаются в пять ущемиться я тоже часто бывает еду "ровненько посередине".

  • а я и молодых мущщщин частенько встречаю на дорогах, с поведением как у описанных барышень. Тут скорее не от пола зависит а от того, насколько у молодого водителя "жизнь удалась". Да и соглашусь, инструкторы нынче сами несильно грамотные по части ПДД, повортники не включают. у нас во дворе "инструктор", за почти два года ни разу машину не припарковал ровно. Обязательно вторым рядом, мешая всем проехать, еще и огрызается (на черном приусе). им бы самим поучить правила

    Кто хочет, ищет способы, кто не хочет - причины..

  • В ответ на: а я и молодых мущщщин частенько встречаю на дорогах, с поведением как у описанных барышень.
    Согласен. Едет такой индивид адекватно, вдруг начинает вилять, сбрасывает скорость до 60 (на БШ). Обгоняешь его, а он по телефону кому-то что-то вещает. Ну прижмись Ты вправо, да тошни там с телефоном у уха.

    И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
    И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.

  • буквально вчера видел такого эксперта-инструктора.....на вид не больше 20-22 годиков.....чему он может научить?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А мне вот интересно, откуда берется такое явление, как зажимание тормоза, когда тебя кто-то обгоняет? На трассе частенько вижу, как тот, кого догнали и собираются обгонять, начинает притормаживать, когда догнавший еще сзади чешет, иногда уже с ускорением, но на встречку еще не выехал. Зачем? Довольно массово такое наблюдаю в последнее время.

  • я притормаживаю на трассе если вижу, что сзади меня пытается обогнать олень, который просохатил дистанцию и может не успеть вернуться на полосу


    не думаю, что этот маневр ему чем-то мешает

  • Ну это-то понятно, я ж про другое, специально заострила внимание, что давить на тормоз начинают, когда еще едешь в своей полосе сзади и ждешь достаточного для обгона места на встречке. Необходимость давить по тормозам из-за того, что передний начинает зачем-то тормозить, делает неоптимальным дальнейший процесс обгона.

  • те кто склонны все контролировать, чаще смотрят в зеркала заднего вида на трассе чем вперед и вполне могут инстинктивно притормозить, ИМХО, это немного приятнее чем когда наоборот ускоряются

  • В ответ на: я притормаживаю на трассе если вижу, что сзади меня пытается обогнать олень, который просохатил дистанцию и может не успеть вернуться на полосу
    Аналогично.

    -- Левее здравого смысла... --

  • +100500
    аналогично

  • ни разу с таким феноменом не встречался. а наоборот, некоторые начинают жать на "газ". или другое: обгонит и начинает "тошнить" впереди. пытаешься его обогнать, он либо ускоряется, либо потом опять обгонит и "тошнит"

  • И такое тоже бывает. Но вот в выходные обратила внимание на это вот притормаживание, причем не только я, но и второй водитель.

  • О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации -
    дополнить после абзаца пятого абзацем следующего содержания: «транспортным средствам, управляемым водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет, на всех дорогах – не более 70 км/ч;».

  • В ответ на: О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации -
    дополнить после абзаца пятого абзацем следующего содержания: «транспортным средствам, управляемым водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет, на всех дорогах – не более 70 км/ч;».
    Про ночное время суток забыл и о прицепе к л/а.

  • В ответ на: А мне вот интересно, откуда берется такое явление, как зажимание тормоза, когда тебя кто-то обгоняет? На трассе частенько вижу, как тот, кого догнали и собираются обгонять, начинает притормаживать, когда догнавший еще сзади чешет, иногда уже с ускорением, но на встречку еще не выехал. Зачем? Довольно массово такое наблюдаю в последнее время.
    Бертся из правил. Или вы их забыли?

    Про обгоняющего билет 34 вопрос 19 -
    После длительного движения по двухполосной дороге за грузовым автомобилем на безопасной дистанции у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?
    правильный ответ -
    Перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведете сближение с обгоняемым транспортным средством

    неправильный -
    Максимально приблизитесь к обгоняемому автомобилю, затем перестроитесь на полосу встречного движения и совершите маневр


    Действия того кого поджимают сзади билет 38 вопрос 18 -
    При движении в плотном потоке Вы заметили сзади транспортное средство, движущееся на слишком малой дистанции. Как следует поступить, чтобы обеспечить безопасность движения?
    правильный ответ -
    Скорректировать скорость движения, ослабив нажатие на педаль газа, чтобы увеличить дистанцию до движущегося впереди транспортного средства

  • Притянуто за уши.

  • Чтобы сближение произвести надо скорость выше иметь, а чтобы скорость выше иметь, ее надо набрать и делать это лучше в своей полосе, а не на встечке пыхтеть-разгоняться, однако это не означает, что надо максимально сократить дистанцию.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Правила были написаны, когда скорость движения обгоняемых и обгоняющих сильно отличались, да и плотность потока была очень другая.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ну вот убей меня, не вижу я в этих 100 лет назад написанных правилах требования не ускоряться в своей полосе.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • билеты то 2015г
    Этому сейчас учат

  • В ответ на: Ну вот убей меня, не вижу я в этих 100 лет назад написанных правилах требования не ускоряться в своей полосе.
    Здесь же вопрос про ускорение с поджиманием переднего.
    А если тебе ничего не мешает, ускоряйся на здоровье.

  • Вопрос был про торможение переднего при ускорении заднего, а не о поджимании.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Так он и тормозит когда его сзади поджимать начинают.
    Вы разницы не видите ускоряться в полосе когда есть место, и ускоряться наступая на пятки переднему при отсутствии просвета на встречке?

  • Так про то, что ускоряющийся поджимает переднего, у которого нет места, вы сами придумали. Изначально этого не было.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А вам не кажется, что вы сами это придумали?
    Ната опередила:улыб:

  • -- Левее здравого смысла... --

  • Вы хотите сказать, что для кого-то слишком малая дистанция начинается примерно в тот момент, когда другой автомобиль попадает в зону видимости?

  • Как связаны попадание автомобиля в зону видимости и начало торможения, может просто решили скорость снизить? И вообще для многих ПДД - это нечто вроде камасутры, где-то слышал, но никогда не пользовался))

    -- Левее здравого смысла... --

  • Ну я утрирую:улыб:. В общем, при начале торможения дистанция достаточная, решают снизить скорость именно в тот момент, когда уже почти догонишь и едешь в метрах 50 в ожидании достаточного окна на встречке. И кстати в ПДД ничего про это нет.

  • В ответ на: Вообще, качество весьма хромает. Нужно поднимать качество и поднимать цену обучения.
    Зачем? А кто тогда взятки на экзаменах давать будет? Это ж хлебное место, не смотря на заявления о прозрачности обучения и сдачи экзаменов в автошколах.

  • В ответ на: обратила внимание на это вот притормаживание, причем не только я, но и второй водитель
    Скорее всего в ваших и второго водителя действиях дело, ну раз все таки поголовно... Вам кажется, что все ок - притерлись к заднице, резко на встречку, форсаж, моментальное ускорение... горизонт... А вот тому, к кому вы притерлись, неведомо о наличии у вас двигателя от ракеты-носителя. Ему страшно.

    Учитесь ездить. И помните, если ВСЕ ведут себя "как то странно" - поищите причину не в них, а в себе.

    No one ever died from wanting too much

  • Вы не правы, не все, просто несколько таких попалось, из нескольких десятков обогнанных машин ну может штук 5, хотя обычно гораздо меньше. Заметила не только я, но и второй водитель с большим опытом. Поэтому ваше замечаниемимо совершенно. И как раз будь у меня турбованная машина-ракета, я б не парилась, но так как у меня обычный овощ, еещё и груженый под крышу, для обгона надо сначала набрать должную скорость, выйти на максимальный крутящий момент и только потом лезть на встречку, дабы все было безопасно. Никого не режу, не притираю и не жмусь при этом.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: