Погода: −27 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ищу сварщика

  • Не знаю в какой форум писать, но знаю точно, что концентрация "рукастых" людей максимальна в автофоруме. Мне надо отремонтировать лезвия коньков - лопнули, заменить невозможно, да и новые такие сейчас не найти. В связи с этим ищу сварщика который возьмется заварить нержавейку в непосредственной близости к пластмассе.

  • Идея интересная, но не реальная... ибо!
    температура плавления нержавейки......около 1600 град - пластик точно скажет "алес".
    шов нужно будет "расшить", опять пластик булет мешать.
    Да и если лопнул "целиковый" металл, то после сварки он точно крепче не станет.
    Но в чудеса иногда верить нужно, ещё нужно искать сварщика- аргонщика, а такие есть точно на специализированных шиномонтажках, одного знаю лично. Работает в шиномонтажке на пересечении Фрунзе и О.Жилиной, но возмётся ли он?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Заварить то не проблема. Проблема в том, что будет потом, после сварки. Сами понимаете, что термин "сварка" подразумевает сплавление металла, т.е. высокие температуры. Отсюда два вопроса: что под влиянием высоких температур произойдёт с пластиком, держащим лезвие конька и что произойдет с самим лезвием от того же в плане сохранения прямолинейной плоской формы и прочности стали в районе разогрева? Имхо: либо клеить, либо рассверлить по линии разлома пару дырок и стянуть лезвие по обе стороны от разлома в одну плоскость заклёпками или болтиками. Ну можно ещё заплатку с двух сторон лазвия посадить на заклёпки в качестве бандажа.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Судя по всему - коньки обычный китай. проще купить новые - распродажи зимнего инвентаря уже идут - в спортмастере можно подобрать со скидосом.

  • Эх, ребята... А у меня лежат и иногда используются ещё советские "мастерские" коньки ЭФСИ! С кожаными ботинками, полность металлическими коньками и ножами на заклёпках. Вот вещь, я вам скажу!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Если уж делать сварку, то точно не аргоном, а электро. От аргона пластмассе будет 100 % кирдык. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • От электро тоже будет кирдык. Вопрос только в разновидности и степени кирдыка!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • автор на Королёва в *ЗРК *, обратись там ежели Лена 87 исчО работает ТО думаю помогет тебе.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • Работает в шиномонтажке на пересечении Фрунзе и О.Жилиной, но возмётся ли он?
    ++++++++
    Сегодня с утра в этой монтажке аж 3 пожарных машины работали... думаю , не до коньков им.

  • В ответ на: От электро тоже будет кирдык. Вопрос только в разновидности и степени кирдыка!
    У аргоновой TIG сварки теплоподукция (или как её там назвать...) гораздо больше, чем у обычной полуавтоматной MIG. И то, что с MIG хорошо, то с TIG точно кирдык.

  • Возможность использовать коньки по прямому назначению, после сварки лезвия стремится к нулю.
    Лучше новые купить. Так сказать сделать подарок.

  • Если лезвие не потянет от сварки, то в принципе для любительского катания сойдёт.

  • Вот в этом если, и вся загвоздка. И как выше писали, что будет с пластиком не понятно.
    При нагреве лезвия пластик может поплыть, что приведет к примеру к изменению положения лезвия, допустим в вертикальной плоскости. Как на таких потом кататься, одни мучения.

  • Трещина по всей ширине лезвия?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Пожалейте ноги потенциального конькоюзера.
    Лопнувшая трещина во время активного катания может нанести приличную травму ступне (отнюдь не резаную).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поддержу! И добавлю: голову надо жалеть - она одна, а ноги две:улыб:Если лезвие развалится - то вероятность улететь и шибануться головой гораздо выше, чем пробить 2 слоя пластика в ботинке. У нас же считают стремным кататься в шлемах и в защите. Когда вожу детеныша на каток диву даюсь бесшабашности большинства катающихся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Заварить не выйдет. Можно заклепать на горячую. Но развесовка измениться - делать оба конька придется.
    Лучше купить новые...

  • Коньки когда будешь выбрасывать , скажи куда. Я из них пару ножиков запилю

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Думаю что фотка первая попавшаяся, чтобы показать как треснуло лезвие. С такими коньками так не заморачиваются.
    ТС, где реальная фотка? всем интересно шо там у тебя за коньки такие!

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Кстати, а если обратиться в какую-нибудь конькочинильную мастерскую, если таковые имеются? Наверняка лезвия как-то меняются ибо, насколько я знаю, для спортсменов ботинки делаются по мерке и стоят до и больше - логично в случае чего лезвие поменять чем пару ботинок выбрасывать. На Стадионе Сибсельмаш (западная трибуна), куда я вожу ляля своего на хоккей, есть конькоточильня, можно начать с них - спросить чокаво уж они наверняка в курсе.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Думаю что фотка первая попавшаяся, чтобы показать как треснуло лезвие. С такими коньками так не заморачиваются.
    ТС, где реальная фотка? всем интересно шо там у тебя за коньки такие!
    на фотке те самые коньки, K2 FIT Ice 47ого размера. Новые купить - 5000р. Ботинок обалденно удобный, ни одни хоккейные таким комфортом не похвастаются.

  • Вова, данные коньки меняются целиком, т.е. парой лезвие- пластиковая опора. Заколхозить другие коньки на старые ботинки конечно, возможно. Но только парой, не одиночно. Цена новой пары коньков + цена демонтажа с ботинок старых коньков + монтаж на ботинки новых коньков = цена новых коньков с ботинками Х 1,5. Если только старые коньки не были участниками забрасывания победной шайбы в финале Олимпийских игр или не являются творением рук Бенвенуто Челлини или, на худой конец, Михаила Шемякина- проще новые купить. И по времени выгодней, и по финансам, и конечный результат будет очевидней! Хотя, если принять в дар или найти по приемлемой цене другую, пусть б/ушную, пару коньков без ботинок- можно тему замутить. Но это будет уже другая тема. На вопрос ТС о заварке старого лезвия я бы ответил однозначно: не получится!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

    Исправлено пользователем Просто_Вася (19.03.15 09:47)

  • В ответ на: пятерку стОит новые купить[/url]
    В ответ на: Нет в наличии

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Так-то оно так, но я тебе скажу как мастер спорта мастеру спорта: во-первых, подогнанный/разношенный по ноге ботинок - это очень важно, например на соревнования никто не берет новый инвентарь - надо прикатать, а если времени нет? Во-вторых, ТС пишет про 47 размер - не самый ходовой, особенно к концу сезона. В-третьих, есть модели, которые пришлись по душе, но не выпускаются и новые купить невозможно. Так что если надо здесь и сейчас, то замена лезвия - не самое плохое решение, к тому же я подозреваю, что ТС вполне дееспособная личность и способен оценить эффективность того или иного варианта. А мы можем помочь, накидав этих вариантов, - пусть выбирает на здоровье!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Товарищ, не усложняй себе жизнь. Коньков с мягким ботинком сейчас много. 47й размер конечно несколько усугубляет, но найти можно. Ни K2, так Bladerunner..

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Вот правда на ботинок 47 размера найти коньки соответствующие- задача архисложная! Да как и новые коньки подобного размера. Впору беговые ножи переделать под хоккейные. Хотя... В эпоху Интернета часто невозможное становится возможными. А так всё как обычно: разгадка прячется в деталях. Не зная входных требований, невозможно давать дельные советы по существу вопроса.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Даже пластиковый ботинок изнутри из мягкого материала и он постепенно приминается в районе пятки и того места откуда пальцы растут. Не знаю как в этих - у меня в роликах поначалу местами терло и давило. Километров через 50 стало норм. Примерял такие же новые - опять терло и давило.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так никто контактов мастера по нержавейке и не озвучил? Нужно небольшой бочоночек сварить...:улыб:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Контакты давно висят на главной, четвёртый сверху.

  • Хм, что то не подумал про Сергея, действительно, нужно попробовать к нему стукнуться! Спасибо за подсказку! :agree:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: