Погода: 7 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как правильно выбраться из снежного плена

  • а давайте в воскресенье устроим проверку))и потренируем тактику выхода из снежного плена)

  • Эстакаду штурмавать поедем?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: а давайте в воскресенье устроим проверку))
    В воскресенье я буду подвеску собирать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Артём, а что мешало в конце траки положить на твёрдый скользкий выезд из "ловчей ямы"?

  • Это про что?

  • Ну про видео. Ты там в раскачку по скользкому из ямы выезжал.

  • В ответ на:
    В ответ на: будут значительные ударные нагрузки.
    Про это обстоятельство хотелось бы услышать мнение бывалых.
    У меня стоял сзади самоблок на ШНиве. Настроен был так, что при подгазовке в повороте удар чувствовался очень хорошо. Но разрушений это не вызывало

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Настроен был так, что при подгазовке в повороте удар чувствовался очень хорошо.
    Вот это меня и пугает.
    Ибо вернуться скажем из Киргизии с разломанным редуктором или карданом сложновато.
    Поэтому как-то опасаюсь. И не верю, что удары в трансмиссии могут проходить абсолютно бесследно.
    Выбор больше склоняется к электрическому блоку, как с нова на прадиках стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А, про это?


    Как видишь, траки применялись, но на выезде они только мешали, а не помогали.

  • А ты по полю едешь только прямо? Думаешь все самоблоки будут все время заблокированы? Как представляешь себе переходной процесс между заблокировано-разблокировано-заблокировано?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Самоблок дешевле, поэтому и ставят. Гелендваген приятно удивил 3 кнопочками. Так самое правильное!

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Странно. Казалось-бы: выезд твёрдый, только скользкий. Мо моему солидному интернето-теоритическому джиперскому опыту, тут бы траки в самое яблочко.:бебе:

  • В ответ на: ... приятно удивил 3 кнопочками. Так самое правильное!
    Вот я тоже так мыслю.
    Делать так правильно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Эстакада уже взята)) даже креста ее покорила)))

  • В нем именно то и есть фишка, разблокируется он только в условии что едешь по твердой поверхности, колеса не пробуксовывают и начинаешь поворачивать. Во всех остальных случаях она просто залочена.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну так этож гелик...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Казалось-бы: выезд твёрдый, только скользкий.
    Да с выездом проблем не было, и траки не нужны. :хехе: На видео это финал мероприятия, а все ягодки были ДО этого.

  • Да я так и понял, что ты покачаться решил на последок да резину разогреть )))

  • В ответ на: В нем именно то и есть фишка, разблокируется он только в условии что едешь по твердой поверхности, колеса не пробуксовывают и начинаешь поворачивать. Во всех остальных случаях она просто залочена.
    самоблок этот шляпа полная, ставят только от безысходности (читай недостатка денег на нормальную блокировку)
    по асфальту с ним ездить, это надо очень крепкие нервы иметь

  • Самоблок самоблоку рознь. Какой у тебя был? А то всяких ЛСД полно, причем ничего не ломается, но вот..предназначены они прежде для устойчивости на дороге. Съехав с нее толку чуть больше чем чуть. А если пытаются что-то делать, то быстро сыпятся, как например вал рейсинг.
    Фактически у тебя есть три варианта распределить нагрузки при блок-разблок:
    - повесить все на самоблок, вал рейсинг для примера бывает ходит всего тыс 20 (по опыту общения у кого он был)
    - на полуоси с редуктором
    - как-то распределить
    В любом случае жизни не добавит. Стоит денег. Еще есть вариант ЛСД аля еатон, в основном для устойчиваости на дороге, блокирование 70-80%, т.е. нужно чтобы вывешенное колесо хоть чуть-чуть но цеплялось за дорогу. Лучше конечно чем ничего но не знаю насколько.
    Просто полумеры как правило приводят к повышенным расходам дензнаков.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В курсе. Но ты все равно переходной процесс никуда не денешь. Если плавно, без рывков можешь проехать - отлично. Иначе - фиг знает. Соревки это одно, а если далеко уехал?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Поставить..вперед что-то типа ДАКа(локку)..и пусть постоянно щелкает. Такой "успокаивающий" в поворотах на скорости нервы звук.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • вперед может быть. хотя вопрос как машина будет рулиться с подключенным передком и самоблоком в переднем редукторе. точнее будет ли она рулиться вообще.
    на эскуде с локкой в заднем редукторе ездил, удовольствие сомнительное. да и редуктор по-моему в итоге поменяли.

  • вот ДАК как раз сомнительное приобритение, а на ВалРейсинге у меня много знакомых, один товарищ на вторую машину уже поставил, суммарно тыщ 100 с ним в заднем мосту наездил (первая машина продолжила движение у другого хозяина), сейчас ещё в перед втыкать будет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Поставить..вперед что-то типа ДАКа(локку)..и пусть постоянно щелкает.
    Вообще-то для таких случаев существуют хабы. Ну, у нормальных машин...

  • В ответ на: Поставить..вперед что-то типа ДАКа(локку)..
    и улететь куда-нибудь на скользком повороте.

    До всплытия!

  • Поддержу, не понятно зачем держать все подключенное скажем на асфальте.
    Про зад и локку, народ ездит и все нормально! Щелчки меня не напрягают, так как музыка громкая да и в салоне бренчит вс что может и так, ну пока бренчит.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Про зад и локку, народ ездит и все нормально!
    напоминает анекдот на тему "ну так и вы говорите"
    прохождение поворотов накатом с резким кручением руля для минимизации движения по кривой я бы не назвал "ездит и все нормально" хотя если машина ездит 10 км по асфальту и 90 по бездорожью, то наверное нормальный вариант
    для экспедиционника точно мимо

  • а если фуллтайм?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вообще-то для таких случаев существуют хабы. Ну, у нормальных машин...
    в таких случаях проще и дешевле заварить диф наф:улыб:только хардкор:улыб:

  • У кого-то долго живет. У кого-то сыпется. В чем дело не знаю. Может масло не то льют. :dnknow: 100000-то нормальный срок для его цены.
    Пробег тыч. 20 всего... Про... он с ним долго. Вывод того человека: "Чем меньше преднатяг , тем дольше хватит шестеренок, так как они меньше будут стираться о корпус самоблока. Но при этом он будет позже подхватывать и от него не будет уже никакого толку. А с 3000 об. можно и ходом на дурака лететь."

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а если фуллтайм, то нафиг самоблок.

  • вот-вот :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: в таких случаях проще и дешевле заварить диф наф
    Если в форуме потрепаться, то конечно. А если ездить, то нет.

  • Вы от каких машин отталкиваетесь? Те машины на которых мы обычно ездим в грязь в том числе и в экспедиции не летают на скоростях 100-200----, при движении по асфальту на скорости скажем 70-80 все нормально. И ничего крутить не нужно как вы говорите, но правда только при правильно установленной блокировке.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: У кого-то долго живет. У кого-то сыпется. В чем дело не знаю. Может масло не то льют. :dnknow: 100000-то нормальный срок для его цены.
    Пробег тыч. 20 всего... Про... он с ним долго. Вывод того человека: "Чем меньше преднатяг , тем дольше хватит шестеренок, так как они меньше будут стираться о корпус самоблока. Но при этом он будет позже подхватывать и от него не будет уже никакого толку. А с 3000 об. можно и ходом на дурака лететь."
    и масло менять вместе с маслом двигателя. и обломок может в ГП попасть и там еще зубы перемолоть
    если имеешь доступ к дешевым контрактым редукторам, то можно и поэкспериментировать наверное

  • Юра, да даже на скорости 40 при прохождении поворота НЕ НАКАТОМ удары в трансмиссии. для кого-то это нормально, я лично считаю это недопустимым
    и сама мысль что постоянно металл интенсивно истирается и продукты износа плавают по редуктору лично меня настораживает. когда дам что отломится предсказать не возьмется никто.
    ставить или нет ваше дело, я лишь высказал свое видение ситуации

  • В ответ на: Если в форуме потрепаться, то конечно. А если ездить, то нет.
    на дроме две делики как-то ездят с заваренными дифами. как не знаю, но факт такой есть

  • Подтверждаю. Видел одну из них.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Удары от куда будут? Блокировка срабатывает автоматически причем согласно описанию не рывком а достаточно плавно.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Удары от куда будут? Блокировка срабатывает автоматически причем согласно описанию не рывком а достаточно плавно.
    по описанию оно всегда плавно и шоколадно, в реальности как правило все несколько иначе
    меня этот самоблок в заднем редукторе начал напрягать после третьего поворота, хотя я даже не за рулем был
    хотя допускаю, что есть люди, которым чем сложнее, тем интереснее

  • В ответ на: хотя допускаю, что есть люди, которым чем сложнее, тем интереснее
    Это про делик с заваренным диффом, не иначе:улыб:

    На самом деле конечно принудиловка рулит и других 100% идеальных вариантов для бездора нет.

  • В ответ на: На самом деле конечно принудиловка рулит
    Для полноты РЕЗЮМЕ от гуру вопросик - электрическая или пневма лучше?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да в принципе не важно какой привод. Слабые места у обоих есть: у пневмы утечки воздуха случаются, у электрики разъёмы закисают и сам моторчик... В итоге проблему выбора обычно решает цена:улыб:

    У меня пневмо вакуум, и это хуже всего (может насосать воды), буду переделывать в ручной или в пневму давлением.

  • Встречал мнение, что с электрической проще найти обрыв цепи, чем найти утечку из шланга.
    Но вообще присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ручную на тросике или гидравлике?

  • Одно колесо уперлось в корягу(высокую колею), второе на той же оси висит в воздухе. Уверен, что все будет в порядке?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Видел как раз такое на эскудике, все работало.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Лучше - механика ) Тросик или тяга.

  • В ответ на: ручную на тросике или гидравлике?
    На тросике.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: