Предпятничная тема.
А скажите, пожалуйста, сакральный смысл сирены в современных условиях (куча автомобилей и куча сигнализаций) на автосигнализациях.
Когда это только зарождалось, тогда понятно. Не было обратной связи, брелочек не пиликал, машина была одна на всю улицу и, если она сработала, то точно твоя. Сейчас машин толпы, на сработавшую сигнализацию никто не обращает внимание. Даже если "брелочек запиликал", то максимум что сделают, ткнут в брелочек, отключат. Понятно было, зачем раньше пик-пик при постановке на охрану, типа ты такой крутой у тя тачка на сигналке. Сейчас сигнлака на 99% автомобилей, а зачастую есть еще и штатные системы охраны и центральные замки. Так вот п5 сирена?
1. Ставишь на охрану - мигает лампочками, пикает сирена, меняется пиктограмма на брелоке, щелкают замки.
2. Снимаешь с охраны - всё тоже самое.
3. Самое непонятное зачем сирена при прогреве!?!?!?
4. Если охрана сработает, завоет сирена, все равно никто внимание не обратит, кроме мамаш-папаш, у которых от этого проснулись дети.
В общем, призываю Вас, дорогие форумчане: отключайте сирену, а установщики отключайте ее по дефолту, а лучшее вообще не подключайте (проводами, чтоб уж наверняка), ибо ни к чему она.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?