Погода: −2 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про сход-развал и рулевую рейку.

  • Недавно пришлось парковаться, а по дороге до этого прошел грейдер - между дорогой и обочиной получилась разница высот примерно 15 см. И стеночка вертикальная. Заехал правым передним, потом левым, немного пробороздя по кромке. Правым задним зацепиться не мог - пришлось почти перпендикулярно кромке забраться.
    Все без фанатизма, аккуратно.

    Но. После этого стало казаться, что руль чуть ушел влево. Визуально не видно, больше по ощущениям.
    Для успокоения заехал на сход-развал.
    Было не в допуске заднее левое. Выставили. По компу все идеально, т.е. не просто в допусках, а по центру зон и совпадает до сотых. Только руль сейчас уже заметно влево. Немного, 3-5*, но видно.
    В сторону не тянет. Тяги, рычаги смотрел - вроде все ровно.

    Это развалом можно выправить или все-таки стоит искать причину в подвеске?

    И про рейку. Вот говорят - "Рулевая проскочила", это на мой случай похоже или это из области фантастики? Если рейка "на зуб" проскочит, то руль на сколько градусов может уйти?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • так руль на регулировках углов и должны были выставить сразу

  • В смысле в центральное положение?
    Ну вроде делали, поэтому и не пойму в чем дело.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • конечно. я когда свою взял - у меня руль вообще градусов на 35 повернут был, на регулировке мастер все ровненько поставил

  • Было такое, после мастера-с-руками-из-плеч все стало нормально.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Где б еще такого взять...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: так руль на регулировках углов и должны были выставить сразу
    Немного не так:

    сначала совместить "середину колес" и "середину редуктора" (для механизма винт-гайка)
    или "середину колес" и "середину рейки" (для механизма шестерня-рейка)
    Если при этом рулевое колесо "не по центру" - переставлять руль.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ммм...как в анекдоте: "Говорили же учи..." Самому вновь актуально, новые пружины (повыше), да аморты в ближайшее время на более жесткие поменяю.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ты имеешь ввиду - снимать руль? у меня ниче не снимал, все снизу сделал...

  • Ну т.к. я утвердился в мысли, что "проскочить" рейка не могла, а руль изначально был прямо, то надеюсь что его возможно вернуть на место регулируя тяги.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Ну т.к. я утвердился в мысли, что "проскочить" рейка не могла, а руль изначально был прямо, то надеюсь что его возможно вернуть на место регулируя тяги.
    надеюсь речь не о Витаре хоть :biggrin:

  • О ней родимой.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Только один раз, когда я делал развал-схождение у меня спросили:
    -Тебе руль прямо или одинаковое количество оборотов влево-вправо.
    Я сильно удивился :улыб:

  • Была аналогичная ситуация на камри 41, по факту один в один, но причин не знаю. Так на сход-развале рподкове (5 лет назад) мне выставили руль, не снимая. Не знаю что и как но так мастер и сказал, да угол был, все выставил ровненько. Значит делается все это без напрягов сильных судя по всему.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Без напрягов должно.
    Одну тягу чуть короче сделать, другую чуть длиннее, "двигая" наконечники тяг.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Мне на УАЗе делали.
    1. Выставили углы.
    2. Выставили колеса по отношению к редуктору.
    Вроде как готово. Поехал - руль чуть-чуть "не ровно". Т.е. буквально не на много и заметно это только при движении. Вернулся.
    Еще раз проверили вместе с мастером углы и рулевой редуктор. Удостоверились.
    Потом он просто рулевое колесо "сдвинул" на один шлиц. Все стало ровно, т.е. близко к идеалу.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В общем поправили сегодня.
    На трассе еще не успел проверить, а по городу на льду и накатах сложно понять, но точно лучше, чем было.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: