Погода: −8 °C
20.01−7...−1пасмурно, небольшой снег
21.01−2...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пробок нам не избежать!

  • В ответ на: Может все таки выбирать нормальные авто, с учетом что полгода у нас зима, и нормально за авто следить? Чтобы не мешать всем на дороге?
    А зачем Вы тогда соренту взяли? :umnik:

  • В ответ на: Если два ряда не могут проехать, то десять рядов что? Закроют наглухо всё! ... Пробовали вдесятером в одни двери проскочить? Верх интеллекта!
    Есть двери, где летом нормально проходят пятеро.
    Зимой крайние створки снегом присыпаны, нормально проходя четверо
    Но если растопырить локти и идти вдвоём, то получается именно то, что мы видим на перекрёстках:улыб:

  • Потому что под мои задачи за свои деньги конкурентов нема. Лучше только прадик, но он, зараза, стоит вдвое дороже. И эту разницу в цене все его достоинства не покрывают. В послединий самый сильный голелед, четверг вроде был, спокойно ехал 80-90 и еще шахматил. На липе. Спокойно запарковался в сугробе куда не решался никто во дворе встать. А во дворе и новый спорт, и гранд чирок, и т.д.. Причем сугроб трактор нагреб, не пухляк. Сдвинул бампером на всю длину авто и встал. Утром на работу уехал. Потом стали вставать с функцией внедорожников.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да я согласен, что сорента, в общем, нормальный авто. Жаль только, что с ней в комплекте мозг и скромность не идут... :dnknow:

  • На большую боковую дистанцию на большой скорости никто не ругается. Скорее наоборот. А вот полтора метра боковой интервал в пробке, особенно в стоячей, только перебор.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Соренто много чего позволяет. Это да. Главное не переоценить.
    Известный момент. Если едет медленнее - тошнот, быстрее - безумец. А если еще и перестраивается...Так вообще тушите свет. Хотя во многом это только вопрос технического состояния авто. Всегда стараюсь не ехать быстрее, чем авто позволяет в текущих условиях. При этом еще и безопасно для окружающих. Стоять в аварии, терять время нет никакого желания.:миг:
    А скромность безусловно украшает только успешных маньяков.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (16.12.14 12:41)

  • В ответ на: ...боковую дистанцию ...боковой интервал ...
    web-страница

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Началось... Кропотливый перфекционизм... :biggrin:

  • В ответ на: В послединий самый сильный голелед, четверг вроде был, спокойно ехал 80-90 и еще шахматил. На липе. Спокойно запарковался в сугробе
    Страшные ключевые слова:

    В последний , ехал 80-90 и еще шахматил , запарковался в сугробе

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: это как раз таки безопасность
    ...
    Пробовали вдесятером в одни двери проскочить?
    Это настолько безопасная безопасность, что правый ряд без труда и поворотниковых просьб огибает стоящую у края дороги фуру, не замедляя движение соседнего ряда. :friends:
    Да, речь, конечно же про пробкоперемещение.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Да я не против, только попадаются особи, которые выпяливаются вбок, типа все стоят и ты тут стой, вместо того чтобы взять и самому поехать.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Страшные ключевые слова:

    В последний , ехал 80-90 и еще шахматил , запарковался в сугробе
    Хммм ... все там будем ... куда спешить то.

    Имелось ввиду дома в конце рабочего дня.

    А сугробы - ниочем ... с удовольствием в сугроб, но либо это будет красивый, девственно не катанный естественный сугроб ... ну или рядом не будет парковочного места.

    А лезть в сугроб, оприходовааный до этого каким то грязным, не мытым трактором - фу гадость.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: Наташ, я ж в принципе про движение.
    Когда в принципе про движение действуют дополнительные условия как то способность автомобиля выдерживать траекторию на разном покрытии, способность водителя управлять автомобилем, т.е. таки удерживать его на траектории.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Э... А я про что писал? Разве, не про то же самое? :umnik:

  • Но согласись, что у меня красивше получилось... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Дык, кто бы спорил :biggrin:

  • Нормальное авто в нормальном состоянии + опыт и слова перестают быть страшными. Становятся нормальными.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Поэтому аккуратно и не торопясь. Пододвигая таких. Все лучше чем стоять.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Парковок во дворе не сильно много. Раз есть такая возможность - стараюсь оставлять более нормальные места пузотеркам. Парковаться нужно же всем.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • На первый пост: когда вижу что совсем из 4ёх рядов 3 сделали, а на самом деле можно в 4-е ***рить, просто еду и свечу в зеркало впереди идущему ближним своим светом. Потом начинаю поглядывать, что его справа или слева начинает выталкивать на своё правильное местечко.

  • В ответ на: Парковок во дворе не сильно много. Раз есть такая возможность - стараюсь оставлять более нормальные места пузотеркам. Парковаться нужно же всем.:улыб:
    А я с пробками борюсь ... вот засадит человек пузотера .. на утро не сможет вылезти - минус один на дороге завтра утром :злорадство:
    Тем более, что мест куда нельзя поставить пузотера нет в принципе. Тот же ваш сугроб ... ну выйди ты, махни 5 минут лопатой и стой сколько душе угодно. Но нет - вкорячимся на более менее ровное, а если еще и во дворе не чистят - то по наметам, оставляяя по метру между машин.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Вот засадишь своего WJ с квадрой..и не поможет тебе никто, борясь с пробками. Относиться к людям нужно по человечачьи.:миг:К тому же ну приедет женщина в 9-10 вечера, парковки только в сугробе, предлагаешь ей махать лопатой? А так разровнял сугроб, и вседорожники могут туда вставать. Все равно пирамиды во дворе такие, что куда откидывать не понятно.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Просто ради интереса - сколько у Вас опыта вождения? В годах и километрах?

  • Я вот тоже всегда жопой сугробы ровняю чтоб не торчать.Да и на дороге всегда помогу,что за п.5 глядеть на то как человек мается и не помочь. Хотя иногда хочешь и не можешь.))

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • :rofl: :rofl: :rofl:
    Шутить изволите ... в 9-10 вечера у меня во дворе заняты не только сугробы .... но и на подснежниках стоят)))
    Стоянки правда 3 штуки в 5 минутах ходьбы от двора свободны.
    А с квадрой ... да засажу ... с особой жестокостью с разгона передом, чтобы на раздатке повиснуть... для этоко WJ и рождены)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Про вседорожники улыбнуло...

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Ну а чО? Сорента - она ж кручее любого внедорожника! :ха-ха!:

  • ага, куда ты со своими 50-тью сантиметрами...

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Тут без сильного мороза никак. Жду - не дождусь, когда все придомовые вёдра попримёрзнут!!!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • У меня - 32 дюма :1:

  • я про "от земли до рамы"

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Ясно :улыб:
    Вот до нижней точки моста столько бы было... Эх...

  • Боюсь представить, чтобы тогда было бы...

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: Есть двери, где летом нормально проходят пятеро.
    При трех положенных рядах?:миг:Ни разу не встречал таких дверей для БЕЗОПАСНОГО перемещения...
    А если стоять в пробке в пять рядов, то это не "нормально проходят"

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: Да я не против, только попадаются особи, которые выпяливаются вбок, типа все стоят и ты тут стой, вместо того чтобы взять и самому поехать.
    В большинстве случаев, объехав "выпученного", вы упретесь ровно в отбойник/разделитель и полезете обратно в ряд, тормозя всех, кого объехали. Причина "выпученности" понятна?:улыб:

    Про остальных отписавшихся "профи", летающих со скоростью, не соответствующей дорожным условиям, и призывающих оттормаживаться разными колесами на разных покрытиях даже и писать не хочется. Дай бог, не встретиться на дороге и то хорошо )))

    И кстати, абсолютно некорректно сравнивать передвижение на тяжелом паркетнике на 16-18 колесах и легкой Королле на 14х:миг:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • И какая опасность вам в дверях угрожает?

    Условный перекрёсток на дороге с четырьмя рядами.
    Левая уходит налево, с правой медленно поворачивают направо, пропуская пешеходов. Пара средних катит прямо.
    Зимой же барашки твёрдо стоят на чёрных накатаных дорожках, поворачивая с них направо и налево. И в лучшем случае одна полоса просачивается прямо. Пробки возникают без причин. И размер дисков никакой роли не играет.

  • Да я про соренту улыбнулся, так-то.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Вчера ехал вдоль гаражей между Кошурникова и Лежена. Вроде бы в последние недели ездил-переездил по этому маршруту. Ну, колея, ну, каша - еду же тихо. Но что-то пошло не так и на скорости 20-30 км/ч внезапно выкинуло из колеи на соседний ряд. Хорошо никого не было рядом. Может камень был в колее, может еще чего.
    Но вот ну его, лучше по асфальтовой тропке, где хотя бы выдно, что под колесом.

  • В ответ на: И какая опасность вам в дверях угрожает?

    Условный перекрёсток на дороге с четырьмя рядами.
    Левая уходит налево, с правой медленно поворачивают направо, пропуская пешеходов. Пара средних катит прямо.
    Зимой же барашки твёрдо стоят на чёрных накатаных дорожках, поворачивая с них направо и налево. И в лучшем случае одна полоса просачивается прямо. Пробки возникают без причин. И размер дисков никакой роли не играет.
    В дверях как раз и приходится "толкаться", то бишь маневрировать при переводе на автоязык. И при любом маневре необходимо пространство. Которого нет, при езде в 5 рядов на трехполосной дороге. Ни летом, ни зимой. Стоять в пробке, да, можно. Но смысл?

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: В большинстве случаев, объехав "выпученного", вы упретесь ровно в отбойник/разделитель и полезете обратно в ряд, тормозя всех, кого объехали. Причина "выпученности" понятна?
    Во всех случаях, если я вижу препятствие на полосе, на которую я хочу выехать, я на нее не выезжаю. Катилась я до развилки на первомайку-метро (а там если не ошибаюсь минимум 4 полосы против трех на большевичке) без помех, на перекрестке спокойно перестроилась в правый ряд, пока все по рельсам звенели хрустальными подвесками, и уехала первой со светофора, пока все жевали кто чего мог жевать и крайней правой доехала до карьера борок. Дальше все ехало в штатном режиме.
    Причина выпученности она одна - я тут встал и всем стоять мне не понятна, сама же наоборот видя что я выпучилась стараюсь убрать выпученный элемент с полосы дабы не мешать тем, кто хочет ехать там, где я не хочу.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Но вот ну его, лучше по асфальтовой тропке, где хотя бы выдно, что под колесом.
    Не ко всем еще это осознание пришло, но до всех начинающих и не очень водителей обязательно дойдет. Весь вопрос, что у кого будет на встречке в этот момент :миг:
    А пока "опытные" водители с 2хгодовых стажем будут щемить вас и облетать по такой пустой и манящей снежной полосе :хехе:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Пространство летом и зимой не меняется, манёвры тоже. Меняется только поведение - упорное движение по вымышленной разметке.

  • В ответ на: Пространство летом и зимой не меняется
    Хочешь сказать, что дороги у нас чистят так замечательно, что их ширина и летом, и зимой остается одинаковой?
    Я именно про дороги, а не про то, где ты можешь проехать :улыб:

  • Я про боковые интервалы, которые в зимних пробках вдвое больше чем в летних.

  • В ответ на: Во всех случаях, если я вижу препятствие на полосе, на которую я хочу выехать, я на нее не выезжаю.
    Увы, но большинству объезжающих эта мысль чужда. Не важно, что впереди будет, главное объехать 3 машины "баранов", а потом обратно залезть:улыб:Причем, среди таких геров самое ярое стадно чувство - стоит одному выехать и поехать всех объезжать, как сразу за ним подтягивается вереница более скромных парнокопытных :biggrin:
    В ответ на: Катилась я до развилки на первомайку-метро (а там если не ошибаюсь минимум 4 полосы против трех на большевичке) без помех, на перекрестке спокойно перестроилась в правый ряд, пока все по рельсам звенели хрустальными подвесками, и уехала первой со светофора, пока все жевали кто чего мог жевать и крайней правой доехала до карьера борок. Дальше все ехало в штатном режиме.
    Если честно, так и не понял куда вы ехали )))
    Врать не буду, запамятовал летнюю разметку, но не три ли полосы перед метро все-таки? :umnik:
    В ответ на: Причина выпученности она одна - я тут встал и всем стоять мне не понятна, сама же наоборот видя что я выпучилась стараюсь убрать выпученный элемент с полосы дабы не мешать тем, кто хочет ехать там, где я не хочу.
    Да нет, причин может быть больше, чем кажется. В том числе и вами названная, но и другие не менне важные

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Это называется каждый додумывает свое. Сорента тот же самый вседорожник. До внедорожникак ей...:улыб:Да и не нужен мне внедорожник. Нет такого желания, мне проще все объехать или вообще не ехать. Мне нужно было что-то вроде экспедиционника и чтобы уложиться в одно авто, и желательно не сильно дорого. Потому и оксюморон -слишком противоречивые требования.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: На первый пост: когда вижу что совсем из 4ёх рядов 3 сделали, а на самом деле можно в 4-е ***рить, просто еду и свечу в зеркало впереди идущему ближним своим светом. Потом начинаю поглядывать, что его справа или слева начинает выталкивать на своё правильное местечко.
    :улыб:++++500000000

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Ага. И так либо пока не проеду. За это время обычно кто-то еще сзади пристраивается. Вот и рядов в_пробке становится больше. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • После сильных снегопадов меняется. Вот только они несколько дней в году. А боятся ехать по утрамбованному, на одном уровне с дорогой, снегу всю зиму. Ну опять таки, в теме речь про пробку.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: