Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Попала в дтп, подскажите порядок действий.

  • Ну может сигналки всякие. У меня на старлайне если дверь, капот или багажник открыты настеж-визжит и на сигналку не встает. А если не до конца закрыто что-то, но контакт есть- повизгивает, на брелке картинка, но на сигу ставится. Если такая-же ситуация-то прокладочку подсунуть и все норм)))

  • В ответ на: еще, я ездила в травму, так как через некоторое время разболелась голова (удар все же был достаточно сильный), обращение зафиксировали, это как-то влияет на процесс? Какбе уже ДТП с пострадавшими получается.
    А это все может очень сильно и осложнить и затянуть. дознователь-следователь-суд-сибирь... Лучше забудьте. скажите об косяк стукнулись на кухне.. ей-ей!

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: После осмотра эксперта от страховой, попросите зачеркнуть все пустые строчки в акте осмотра.
    Это чтоб не дай бог ничего лишнего не учли и не выплатили? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Наговорите тоже, неужто прям на 5000 больше станет ОСАГО?
    А если у человека не одна машина? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Надя, не забудь взять с виновника бумажку следующего содержания:
    Я Иванов И.И. вод. уд. серии ХХХХ №ХХХХХХ прошу провести осмотр автособиля (модель, марка, номер твоего авто), участвовавшего в дтп 09.12.2014 ___ (место дтп) без моего участия.
    дата подпись/расшифровка
    Если виновник симпатишная блондинка, то еще можно справится о замужестве, возрасте и контактном телефоне.
    ЗЫ. Если СК (в лице тупых сотрудниц, которые мало понимают какие документы и для чего существуют), то пусть хотя бы объяснят для чего оно им треба. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А за независимую экспертизу надо платить? И если да, то кто платит?
    1. Нет, она бесплатна.
    2. Хотя да, но платит за вас Фонд Помощи Пострадавшим в ДТП.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Составляете схему с прибывшими гаишниками, составляете протокол о виноватом участнике...
    Все эти действия НЕПРЕМЕННО нужно сделать со своим непосредственным участием.
    ЗЫ. Все контакты ОБОИХ (ВСЕХ) участников ДТП обязательно указаны в справке о ДТП.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: После осмотра эксперта от страховой, попросите зачеркнуть все пустые строчки в акте осмотра.
    Это чтоб не дай бог ничего лишнего не учли и не выплатили? :biggrin:
    Ага, хорошо бы если так))
    Есть там такие графы "При осмотре установлено" и "Особое мнение".
    Там можно потом после вашей подписи написать всё что угодно, например "повреждение такое-то и такое-то не указано в справке о дтп". Ну оно конечно указано, это потом видимо страховая дописывает, ибо у эксперта вроде как резона то нет мухлевать..
    А зачеркнули - и лишнюю лазейку для страховой при расчёте убрали сразу.

  • В ответ на: А зачеркнули - и лишнюю лазейку для страховой при расчёте убрали сразу.
    Вы бы лишним ненужным вещам аудиторию не учили. Ибо если вещь существенная, то все равно будет иметь значение.
    А перечёркивать все графы порой просто не правомерно. Ибо некоторые из заключений эксперта можно дать только после проведения расчетов (например об экономической пригодности к ремонту).
    Знать права и обязанности - это нужно и здорово, но вот заниматься в этом деле лишними делами - только время да нервы тратить. :хехе:

    В принципе такая вещь, как перечёркивание строк имеет смысл в том случае, если акт составляется в присутствии ответчика (не СК) и дабы после его согласия с предоставленным объемом повреждений не было ничего лишнего, подкреплённого его подписью - здесь да. Опять же за исключением некоторых граф, которые не относятся к перечню повреждённых элементов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Исключительно чтобы тупые сотрудницы своей тупостью мозг впредь не выедали. По принципу пускай будет.
    А вы умеете судиться со страховыми по части маленьких выплат по ОСАГО? Если так, киньте в личку ваши условия. Не исключено, что мне будут нужны ваши услуги в обозримой перспективе.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: А вы умеете судиться со страховыми по части маленьких выплат по ОСАГО? Если так, киньте в личку ваши условия.
    Я не юрист, но посодействовать могу. Контакты в прикреплённом топике.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: сказали ехать через неделю на Немировича.
    Вам время назначили? Если да, то не стойте в очереди, ибо она нескончаемая, а ровно в указанное время проходите через турникет и в кабинет. В кабинете тоже говорите "Мне назначено на столько-то". А то они там сами не могут разобраться - вызывают они или посетитель в назначенное время сам приходит. Я ещё поддержкой ГИБДДшника в окне заручилась и на него ещё сослалась.

  • В ответ на: Вы бы лишним ненужным вещам аудиторию не учили. Ибо если вещь существенная, то все равно будет иметь значение.
    А перечёркивать все графы порой просто не правомерно. Ибо некоторые из заключений эксперта можно дать только после проведения расчетов (например об экономической пригодности к ремонту).
    Знать права и обязанности - это нужно и здорово, но вот заниматься в этом деле лишними делами - только время да нервы тратить. :хехе:

    В принципе такая вещь, как перечёркивание строк имеет смысл в том случае, если акт составляется в присутствии ответчика (не СК) и дабы после его согласия с предоставленным объемом повреждений не было ничего лишнего, подкреплённого его подписью - здесь да. Опять же за исключением некоторых граф, которые не относятся к перечню повреждённых элементов.
    Акт осмотра - это всего лишь акт осмотра. Не больше и не меньше. Это не калькуляция и не акт о выплате, где ваша подпись и не требуется. Это документ, в конце которого собственник ТС ставит свою подпись, с припиской - "с актом осмотра согласен". Вы согласны поставить свою подпись на пустом листе?
    На основании какого нормативно-правового акта это неправомерно, может ваш юрист подскажет?
    Лично самому перечёркивать я не призывал, тем более все графы, нужно только указать на это эксперту и у него не будет аргументов, чтобы этого не сделать.
    Вы, Владимир, ещё раз перечитайте о чём я говорил - о том что в пустых графах, потом, после вашей подписи, можно написать, что половина повреждений не указана в справке о ДТП, и они просто не будут учитываться при расчёте оценочной компанией где то там, в Москве. Конечно, вы потом съездите опять за копией справки в ГИБДД, отдадите её в независимую, вам всё посчитают и вы получите сколько надо..
    Но вот это и будет - "заниматься лишними делами да время и нервы тратить"

  • В ответ на: Вы, Владимир, ещё раз перечитайте ...
    Вот и вы, уважаемый, перечитайте.
    Фразы аля "... бампер не указан в справке о ДТП..." носит не более чем информативный характер.
    Что она есть, что её нет, по большому счету никак не повлияет на решение СК о выплате за бампер. Есть он в справке на самом деле или его нет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :улыб:Фраза аля "... бампер не указан в справке о ДТП..." - если это враньё, внесённое в документ после моего с ним ознакомления и моей подписи об этом, то носит оно лишь один характер - заведомо ложной информации. Стоит ли говорить, что после внесения этой инфы, страховая уж точно не станет учитывать этот бампер, ибо для чего тогда всё выдумывалось.. Конечно страховая не будет так мухлевать с явными повреждениями. И конечно же ничто ей не помешает просто забыть посчитать что угодно, указано оно в справке или нет.
    Если этот бампер действительно не указан в справке о ДТП - это другой вопрос. Тогда после того, как страховая его не посчитает, доказать, что его повреждение - результат данного ДТП, это задача независимой экспертизы. Только придя к вам за НЭ с таким вот актом с ложной инфой, вы же и пошлёте меня за копией справки о ДТП, где этот бампер будет указан. Конечно, мы потом всем всё докажем и негодяев победим, только вот зачем мне эти лишние телодвижения.
    Я ведь здесь озвучиваю отнюдь не свои домыслы:улыб:

  • В ответ на: Тогда после того, как страховая его не посчитает, доказать, что его повреждение - результат данного ДТП, это задача независимой экспертизы.
    ***
    ***

    Я ведь здесь озвучиваю отнюдь не свои домыслы:улыб:
    Именно домыслы, сударь. И пытаетесь поселить домыслы в головах других.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • С точки зрения обывателя смотреть на проблему и утверждать как именно нужно поступать, не зная ни механизмов ни процессов, ни целей происходящего как-то мягко говоря глупо...

    Вот простой обычный человек, наслушавшись в совокупности подобных различных советов и применив их так же бездумно, несёт в итоге полную ахинею, утверждая, что со всеми будет судится и что поступает он верно, об этом ему рассказали его юристы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы так и не объяснили почему так нельзя делать, к чему это приведёт и т.д. Только лишь общие фразы, что это ничего не значит и ничего не решает.
    Ок, давайте конкретно, коли уж так..
    Всё что я описал - из моего личного опыта общения со страховой, вашей конторой и вами лично.
    После получения копий документов из страховой для проведения НЭ в вашей фирме, почему-то из-за такой вот записи в акте осмотра был послан вами лично добывать копию справки о ДТП, причём выдать мне её обязаны были, по вашим словам, в страховой. Хотя в законе прописано конкретно какие документы страховая должна выдать по запросу и справки о ДТП там нет. Копия добывается в административной практике.
    Было два ДТП в течении года. Первый отчёт делал у вас.
    Никаких юристов не привлекал.
    Не судился.
    Успешно получил доплаты по результатам НЭ и досудебной претензии (которую сделал бесплатно и не у вас). Естественно не всю сумму, но на ремонт уже хватило с запасом.
    Причём по второму ДТП другая фирма мне сделала отчёт просто на основании первой экспертизы от страховой. Теперь уже никаких лишних записей в акте осмотра не было.

  • В ответ на: Вы так и не объяснили почему так нельзя делать, к чему это приведёт и т.д.
    Так делать можно, делайте на здоровье, ни к чему не приведёт.
    Это равноценно тому, когда вас останавливает инспектор, а вы начинаете цирк "Я не расслышал как ваша фамилия, дайте я запишу номер вашего нагрудного знака, нет, документы в руки не дам, только покажу и т.п.". А инспектор просто остановил авто проверить документы.
    Опять не понятно?
    Это всё элемент бесполезного ни к чему не приводящего циркового представления.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И как обычно, на помощь приходит типичная чёрная риторика..

  • В ответ на: повреждение такое-то и такое-то не указано в справке о дтп
    И чего? Есть повреждения, которые невозможно указать в справке о ДТП в виду непонятности их наличия, да и то в этом случае пишут - возможны скрытые повреждения), так чего, их теперь за ущерб считать не будем?
    В ответ на: Ну оно конечно указано, это потом видимо страховая дописывает
    Если акт осмотра дальше страховой не пойдет (т.е. вы не идете в суд), то не все ли равно, что в нем вообще будет указано?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Само собой все повреждения обычно не указаны в справке и не обязаны там быть и ничего это не означает и т.д. и т.п. Некоторые вообще ездят после НЭ в ГИБДД и вносят весь список в справку.
    "Скрытые повреждения" - дежурная фраза, которую думаю вообще пишут в 90% столкновений, ну за исключением легких шорканий. И это фраза так же ничего не значит. Вообще речь не об этом и не нужно это опять перемалывать.
    Меня одно интересует - какого х... вписывать туда лживую инфу? Никто мне так и не объяснил.
    Хотя я описал вполне конкретную ситуацию, когда уважаемый независимый эксперт захотел, чтобы данная запись была опровергнута справкой. Для чего, если она ничего не значит?
    В ответ на: Если акт осмотра дальше страховой не пойдет (т.е. вы не идете в суд), то не все ли равно, что в нем вообще будет указано?
    А вы были на подобном осмотре, вам было всё равно? Мне нет. Я указывал эксперту на многие повреждения, которые он не заметил или потом забыл внести в перечень.
    И как это я могу на этапе первичного осмотра определить, пойду я потом в суд или нет?
    Если у кого-то есть привычка подписывать документы не читая и с пустыми строчками - его право.
    Только не нужно аудитории раздавать вредные советы. Объясняя это лишь тем, что так поступают только дураки и параноики.

  • В ответ на: Само собой все повреждения обычно не указаны в справке и не обязаны там быть и ничего это не означает и т.д. и т.п. Некоторые вообще ездят после НЭ в ГИБДД и вносят весь список в справку.
    "Скрытые повреждения" - дежурная фраза, которую думаю вообще пишут в 90% столкновений, ну за исключением легких шорканий. И это фраза так же ничего не значит. Вообще речь не об этом и не нужно это опять перемалывать.
    Очередное компетентное мнение. Браво! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мне нет. Я указывал эксперту на многие повреждения, которые он не заметил...
    О! Предлагаю поговорить об этом.
    Ради интереса беседы с вами и ликбеза всеобщего. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я отвечал не вам.
    Упражнятся в троллинге лучше всего на дроме, там таких любят. Сплошное "бггг" и ни одного компетентного ответа.

  • Компетентные ответы адекватным вопрошающим. :улыб:
    Так и что же по вашему должно писаться в справке ГИБДД и для чего всё это в принципе нужно - просветите аудиторию. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вам было всё равно
    Ну почти, все равно в суд идти... это не то что после осмотра видно, это сразу после ДТП видно.
    В ответ на: Если у кого-то есть привычка подписывать документы не читая и с пустыми строчками - его право.
    Это вы сейчас человеку, каждая подпись которого может его в тюрьму определить, говорите? :улыб:
    В ответ на: когда уважаемый независимый эксперт захотел, чтобы данная запись была опровергнута справкой
    Кажется уважаемый эксперт пояснил зачем ему это было нужно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Чето вы меня запутали.
    Ты хочешь сказать, что если какое то повреждение не включено в справку о ДТП, однако соответствует повреждениям, которые могли возникнуть в результате ДТП, то бишь оно скрытое, то оно уже ущербом не считается?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Ты хочешь сказать, что если какое то повреждение не включено в справку о ДТП, однако соответствует повреждениям, которые могли возникнуть в результате ДТП, то бишь оно скрытое, то оно уже ущербом не считается?
    Где я об этом сказал?
    Если намечается разговор серьезный, то нужно определится в каком ключе его вести.
    1. Для обывателя - в качестве ликбеза и начального понимания что и как.
    2. Обсуждая серьезные неповерхностные проблемы и разногласия.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообще, для начала, думаю стоит определится что такое "скрытое повреждение".
    Ваши мнения. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы можете не спрашитая согласия второй стороны вызвать аваркомов. Аварком приедет (платно) и Вам разъяснит выши права и обязанности. Это не избавлят Вас от ожидания ГИБДД. Будет составлено 2 документа. Потом птигодится.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Аварком не будет составлять документы без добровольного приведения сторон к виновности одной из.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: что такое "скрытое повреждение"
    Не претендуя на эксперта.
    Во-первых, его не видно, т.е. выяснится, что что то сломано только при разборе, в смысле железяк. Ну вот у меня были повреждены петли, причем выколупали это только сняв дверь, по другому было не разглядеть.
    Во-вторых, его не заметили ибо не пришло в голову, что и там могло повредиться. И тоже мое - перекос дна багажника, за содержимым багажника и под запаской было не видно, а мне в голову не пришло, да и не только мне, но и "группе поддержки" прибывшей на место ДТП с целью морально поддержать.
    В ответ на: Где я об этом сказал?
    Я ж написала "хочешь сказать" ибо не поняла из твоих рассуждений и уточняю. Было бы мне понятно, я бы не спрашивала, а соглашалась или возражала.
    В ответ на: 1. Для обывателя - в качестве ликбеза и начального понимания что и как.
    2. Обсуждая серьезные неповерхностные проблемы и разногласия.
    Вот это сложно классифицировать. Зависит от уровня обывателя.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: все равно в суд идти... это не то что после осмотра видно, это сразу после ДТП видно.
    В вашем случае возможно смысла не было, когда происходит ушиб всей бапки. Повторюсь, я решил всё до суда. Ущерб был не такой существенный.
    В ответ на: Это вы сейчас человеку, каждая подпись которого может его в тюрьму определить, говорите? :улыб:
    Да я в курсе:улыб:
    В ответ на: Кажется уважаемый эксперт пояснил зачем ему это было нужно.
    Я, извините, тут этого не увидел.

  • ДТП с пострадавшими - если удастся доказать, что Вы не шли домой, разнервничавшись и, невнимательно глядя под ноги, не подскользнулись на дороге и не ударились головой об асфальт.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Ушиб всей моей бабки страховое возмещение не покроет. :улыб:
    В ответ на: Повторюсь, я решил всё до суда
    Ну это тоже обычная практика страховых - дать мало денег, по претензии дать еще немного, дальше по желанию собственника имущества суд.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Во-первых, его не видно, т.е. выяснится, что что то сломано только при разборе, в смысле железяк. Ну вот у меня были повреждены петли, причем выколупали это только сняв дверь, по другому было не разглядеть.
    Во-вторых, его не заметили ибо не пришло в голову, что и там могло повредиться. И тоже мое - перекос дна багажника, за содержимым багажника и под запаской было не видно, а мне в голову не пришло, да и не только мне, но и "группе поддержки" прибывшей на место ДТП с целью морально поддержать.
    В принципе по большому счету верно.
    Если итог и в двух словах. Повреждения внешние, внутренние и скрытые.
    Так вот, внешние повреждения (те внешние детали, которые видны в результате внешнего осмотра автомобиля) обязаны указывать в справке инспектора. Ессно те, которые получили повреждения в данном инцеденте.
    Внутренние - те, что невозможно (сложно) установить методом простого внешнего осмотра. Пример - петли двери, стойка кузова, накладки порога пластиковые, обломанные кронштейны фар. Их указывать в справке инспектор не обязан. Но установить и зафиксировать их наличие можно простым доступным действием с авто - открыть дверь, багажник, капот и т.д.
    Скрытые - прочие повреждения, которые не видны ни снаружи авто, ни после внутреннего поверхностного осмотра. (пол салона, пол багажника если багажник завален, те же петли дверей если двери не открываются типичным методом).

    Так думаю будет понятно всем.
    Еще раз повторю, что в обязанности инспектора указывать в справке входит только перечень первой группы.

    ЗЫ. Перекос - понятие, применяемое к нарушению геометрии. Как правило проёмов кузова, либо его силовых конструкций. Т.е. перекос проёма капота, перекос проёма двери, перекос крышки баажника, перекос задних лонжеронов. Не существует в природе перекоса двери, пола, крыла...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ДТП с пострадавшими - если удастся доказать, что Вы не шли домой, разнервничавшись и, невнимательно глядя под ноги, не подскользнулись на дороге и не ударились головой об асфальт.
    Мхх.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Скрытое повреждение - это повреждение, которое не может быть определено визуальным осмотром, только который ,как правило проводится на месте ДТП. При производстве ремонта или экспертизе могут быть выявлены повреждения, связанные с ДТП, но не обнаруженные поверхностным визуальным осмотром, проведенным человеком в состоянии стресса.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • В ответ на: но не обнаруженные поверхностным визуальным осмотром, проведенным человеком в состоянии стресса.
    Осмотр автомобиля после ДТП на месте ДТП на предмет внешних повреждений входит в обязанности лиц, фиксирующих обстоятельства документально. Другое дело, что зачастую они перекладывают это на плечи участников.

    Перевирать эти обстоятельства тоже не стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Перекос
    Принимается. С техникой у меня сложные отношения, с ее терминологией тоже. О, вспомнила - деформация дна была.
    В ответ на: в обязанности инспектора указывать с справке входит только перечень первой группы.
    О! Т.е. если при осмотре обнаружены повреждения, соответствующие обстоятельствам ДТП, но не описанные в справке о ДТП и они являются внутренними или скрытыми, причины для отказа в возмещении этого ущерба нет. Так?
    Тогда почему товарищ поехал чего то там в справку вписывать? У него внешние не все описаны были?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Скрытое повреждение - это повреждение...
    см. моё сообщение.
    Накладка порога при открывающейся двери - это не скрытое, а внутреннее повреждение.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну это тоже обычная практика страховых - дать мало денег, по претензии дать еще немного, дальше по желанию собственника имущества суд.
    Обычная практика была - вообще не удовлетворять претензию до самого последнего заседания.
    Но согласитесь, судится за 5-7 тыс. как то глупо, учитывая, что после ремонта ещё осталось 10 тыс.

  • В ответ на: Тогда почему товарищ поехал чего то там в справку вписывать? У него внешние не все описаны были?
    Видимо не все. Это принципиально важно.
    Исключением являются молдинги дверей и прочие более мелкие детали, находящиеся на более крупных внешних, если характер внешних повреждений не противоречит их логическому отнесению к единовременным повреждениям.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • По поводу Мхх. Между ДТП и обращением в поликлинику прошло время. Попробуйте доказать, что головная боль связана с ДТП.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • В ответ на: Но согласитесь, судится за 5-7 тыс. как то глупо
    На такие аргументы у меня есть контраргумент - если вам 5-7 тысяч лишние я готова безвозмездно избавить вас от этой обузы. Реквизиты скинуть?
    Вроде написала же - суд это добрая воля собственника пострадавшего имущества.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: О, вспомнила - деформация дна была.
    Дно - это в водоёмах.
    В автомобиле пол.
    ЗЫ. Это конечно идеализированно. Нынешнее вступившее в действие буквально недавно законодательство требует называть детали автомобиля согласно их наименованиям в электронных заводских каталогах и источниках.
    Т.е., господа, скоро у всех наших автомобилей появятся "гнёздо очка осветителя", "полка для шляп" и тому подобная ересь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот теперь понятно. Спасибо за разъяснения.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Между ДТП и обращением в поликлинику прошло время. Попробуйте доказать, что головная боль связана с ДТП.
    Эту связь установить сложно. И насколько мне известно до настоящего момента в рядовых случаях подобная связь не представляется возможной (либо крайне сложной) к установлению в ходе судебных разбирательств.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Именно это я и пытался сообщить ТС.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: