Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где купить/пошить намордник

  • нету у меня дырок вокруг радиатора, все закрыто пластиком спереди и сбоку и снизу.
    дырка только круглая по размеру вентилятора, он у пыжа перед радиатором.
    когда одеваю намордник, к радиатору доступа сквозняка спереди нет вообще.
    радиаторы чистили летом, все три.
    а вот когда я в нем в первую зиму ездил по трассе - было глубоко фиолетово что нет намордника, обороты высокие, тепла навалом, движок не выстужается при температуре до - 30.
    в городе по вялотекущим пробкам обороты низкие, тепла не хватает.
    поэтому во вторую зиму намордник и сделал.

    котик, котик, обормотик

  • Вокруг нет, рядом есть: как минимум снизу. У меня даже мегазащита, и в той есть отверстия, не говоря про те места, где привода выходят, рулевые тяги и тд. Короче я не спорю, но не понимаю, особенно когда мой опыт очень утверждает обратное.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а моя незамерзающая, уж как две подряд зимы, тушка, утверждает что ей теплее. :biggrin:
    просто нету сквозняка через радиатор, меньше теплоотдача и так далее... :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • Законы физики и термодинамики ни кто не отменял.
    А вообще могу сказать одно: Мой спортаж салон если температура за -25 прогревается 2 часа минимум.
    Это чтобы можно сидеть без пуховика. С закрытой мордой я прогреваю салон за 0,5-1 час максимум.
    Далее делаем выводы. Иди не делаем.
    P.S. У друга виста была, не помню каккая, но могу у него спросить, там даже кортонка не помогала. Помогло только переделка контура.

  • В ответ на: а моя незамерзающая, уж как две подряд зимы, тушка, утверждает что ей теплее. :biggrin:
    просто нету сквозняка через радиатор, меньше теплоотдача и так далее... :dnknow:
    соответственно больше тепла можно снять через печку в салон.
    А далее воздух прошедший через радиатор обдувает двигатель, и несмотря на свое водяное охлаждение наблюдаем воздушное. Ну и так далее.

  • В ответ на: Законы физики и термодинамики ни кто не отменял.
    А вообще могу сказать одно: Мой спортаж салон если температура за -25 прогревается 2 часа минимум.
    Это чтобы можно сидеть без пуховика. С закрытой мордой я прогреваю салон за 0,5-1 час максимум.
    Далее делаем выводы. Иди не делаем.
    P.S. У друга виста была, не помню каккая, но могу у него спросить, там даже кортонка не помогала. Помогло только переделка контура.
    ПЫСЫ отражают полную суть. Последний раз испытывал аналогичные проблемы с ГАЗ 31029 с 402 мотором. Ровно до тех пор, пока намучившись не раскидал весь контур, нашел узкие места, рассверлил, выкинул к херам родной термостат и поставил, чуть поколхозя, жигулевский. Пассажиры, садясь ко мне, удивлялись, как так в Волге и вдруг тепло? Втрой раз на второй волге с 406-м уже ЗМЗ проблему решила установка радиатора от жигулей и доп. заслонка на него. Вывод один: есть среди конструкторов жопорукие и на примере Висты понятно, что не только в России. Про дизеля и прямой впрыск не говорю, там другая проблема.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • надевая намордник / ставя рашен винтер картонку мы уменьшаем поток набегающего воздуха на радиатор ДВС, т.к. у нас двигатели все же в большинстве имеют жидкостную систему охлаждения, то и большинство тепла он отдает в окружающую среду через этот самый радиатор ДВС, и так как у нас радиатор запирается термостатом только с одной стороны, то циркуляция ОЖ между контурами все равно остается -->
    нет картонки, идет интенсивное охлаждение радиатора ДВС набегающим потоком воздуха, соответственно идет более интенсивное охлаждение всего рабочего контура.
    прикрываем радиатор, нет такого интенсивного обдува...

    а еще забываем про патрубок вентиляции картера....

    очень многие грешат его перемерзанием, вон бмв, даже специальный "зимний" вариант его выпускают...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Вот я и сижу чешу репу: почему у вас это происходит, а у меня нет? Более точного измерения, чем снять показания датчика ВАГ-комом я не придумал пока, на волгах и тоетах там конечно только по ощущениям, но уже писал, как там решалась проблема - тоже не картонкой. Я ж не от хорошей жизни половину Волги раскидал тогда, никакие картонки не помогали, да мне они ни на одной машине помогали и не помогают. Спасио нашу и одеялом укрывал и картонку ставил - нет тепла. Чувствую, что надо радиатор печки чистить, как на кэмри это делал, но все не теряю надежды внезапно разбогатеть и продать нафиг это уродство.

    То ли лыжи не едут, то ли... :rofl: Чо у меня не как у людей?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну у меня стрелка температуры тоже каждый градус ловит....

    я тут уже уже писал, что в температуру до -10 машина сильнее тепло теряет, чем при -20
    при проезде бугринского моста :biggrin:

    кстати я тебе ща еще секрет такой открою, современные ДВС вообще считают рабочей температуру ГБЦ в районе 100*С, а не как мы привыкли...

    и это, вот у меня летом вентилятор вообще не отключается, ибо климат сразу его запускает, ему пофиг какая температура двигателя, первая скорость вентилятора всегда включена...
    так вот, у меня за 90*С переваливает только в +25 и жестких пробках....

    а со старым термостатом, выше 80*С не поднималась, ибо термостат рано открывался + постоянный обдув...
    после замены термоса, летний расход выиграл почти литр на сотню...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (03.12.14 09:07)

  • Еще проблему холода решает установки доп. эл. насоса бош например. На многие машины штатно устанавливается.
    Особенно заметна его работа на холостом ходу, и во время прогрева салона после пуска двигателя. Скорость потока ОЖ увеличивается не давая остыть радиатору печки.

  • Это если двигатель горячий, а если печка выстужает его с 90 до 30 градусов за 15 минут, то не поможет.

  • Заметно что теплее воздух идет от печки с включенной помпой чем без при температуре двигателя к примеру 50гр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: