Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Соотношение обозначений аккумуляторов (япония/европа).

  • Витара 2,4. Стоит родной Furukawa 95D26L. 63А/ч по японскому 5-часовому стандарту разряда.
    Емкость по европейскому стандарту - загадка. На Витаровских форумах спорят уже не первый год - разброс от тех же 63 до 90.
    Посмотреть в каталогах нет возможности - этот аккум уже не делают.
    1. Можно как-то точно определить его емкость по европейскому, привычному нам стандарту?
    2. Если рекомендованный пусковой ток 600-650, то насколько хуже аккум с пусковым 750?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • *** Если рекомендованный пусковой ток 600-650, то насколько хуже аккум с пусковым 750? ***
    с чего это он хуже то?

  • Не спалит электронику?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Просядет меньше при заводке:улыб:
    А насчет а-ч - ну будете менять, на новом по любому будет написано:улыб:

  • это теоретический максимальный ток который сможет отдать аккум, если его попросит стартер. Так что не волновайтесь, ничего не спалит

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • В ответ на: Посмотреть в каталогах нет возможности - этот аккум уже не делают.
    ээээ :umnik:
    ешшо

    Исправлено пользователем ХочуИБаста (26.11.14 10:57)

  • Это чего, новая фишка от тех кто слышал звон, да прогулял физику в школе?
    Раньше с пеной у рта доказывали что низзя ставить аккум большей ёмкости на машину, теперь о пусковых токах холиварят...

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • http://www.astek-auto.ru/216/
    вот тут табличка пользительная

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ээээ :umnik:
    ешшо
    И что? Даже по этим ссылкам два аккума с одной маркировкой, но разными емкостями. Даже у самой Furukawa аккумы из разных линеек, но одинаковых обозначений могут отличаться до 10А/ч.
    Сложность в том что первое число "95" показывает не один параметр, а соотношение нескольких, т.е. например, аккум с емкостью 80 и пусковым 750 и аккум с емкостью 73 и пусковым 650, могут оба иметь маркировку 95.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: вот тут табличка пользительная
    После столбца "сила тока заряда" еще что-то есть?
    У меня страница отображается не совсем корректно.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • отличается емкость на 5Ач и что?
    различается стартовый на 30 и что?
    из маркировки понятно, что это 85-ка, тонкие клеммы, обратной полярности. даже размер есть. сиди, выбирай похожий максимальной ёмкости :dnknow:

  • "Спасибо, я пешком постою".

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: http://www.astek-auto.ru/216/
    вот тут табличка пользительная
    окей, гугл.
    вчера брал аккум на джима.
    родной 55B24R GS Yuasa - 45Ач/440
    взял в замену Delkor 70B24R - 55Ач/480
    а можно было впихнуть Solite Silver 70B24R 59/520

    чего из этого следует? технологии не стоят на месте и в корпус одинакового размера запихивают большую емкость.
    табличка не полная, 70В... - нету :улыб:

    отдельный вопрос зузуководу, который пешком постоит. чем чревато для сузуки аккум большей емкости? может я чего не знаю?

  • Ну, генератор расчитан на 80, сильно больше этого какой смысл ставить? Это второе.
    И первое. Спасибо за подбор, конечно, но суть топика в определении емкости конкретной модели аккума.

    Сам же говоришь(ничего что на ты?), что технологии не стоят на месте. Вдруг тот, старый "95", не 85 и даже не 80, а например 70А/ч?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • ну может смысл в том, что я например 45ку просто не нашел. оне щас все в районе 55 в моем формфакторе.
    а на 55ке, в мороз, я буду крутить двигатель дольше, чем на 45ке.

    опять же из личного опыта на хонду партнер (двиг 1.5 л.) была поставлена сотка. аккум отработал 5 лет. поставил его на паджеру, благополучно ездил до морозов. ёмкость сильно потерял. возраст. стоит в запасе :dnknow:

  • ничем не грозит, просто штатный гена набивать его дольше будет по времени
    если мало ездишь, то воткни гену от свифта с электрорейкой, он на 80А в отличии от штатного 55А, я себе так сделал из-за наличия мощного поедателя электричества типа лебёдка
    да и гидроником постоянно пользуюсь при весьма малых пробегах между его вк лючениями
    проблем нет, зарядным не пользуюсь, да и нет его у меня за ненадобностью
    батарейку поставил Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R, 58 ah и 500 А, это максимальное по емкости что было в этом формате на тот момент (осень 2011), щас не знаю

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Ну, генератор расчитан на 80, сильно больше этого какой смысл ставить?
    Шо? ОПЯТЬ??!
    Пофигу генератору какой аккум. Зато более ёмкий прослужит дольше, а заводить будет лучше.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • *** Вдруг тот, старый "95", не 85 и даже не 80, а например 70А/ч? ***
    да какая разница какой он был емкости?
    я бы новый брал максимально возможной в данном корпусе. так же и с током.

  • стёр:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Гуманист (26.11.14 14:06)

  • Да так то правильно сказал, только речь тут не о мощности гены.
    Ну и менять гену только потому, что более ёмкий аккум устанавливаешь, как то глупо, имхо.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • вот потому и стёр
    а менять имеет смысл, когда лебёдкой пользуешься активно, перекуры меньше между протяжками, мощный генератор быстрее реанимирует высосанную батарею
    да и донором по вживлению полторашки вместо 1.3 в Джима был именно свифт с электрорейкой, вот и поставил с него раз уж было.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: я бы новый брал максимально возможной в данном корпусе. так же и с током.
    Типа, ориентироваться тупо на размеры? :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • ДА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: