Погода: −4 °C
10.11−5...−2пасмурно, небольшой снег
11.11−7...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про зимнюю резину(часть 2014)

  • Ох, не добралась до резины. Поставила машину в итоге, сижу срочно выбираю. Что купить не знаю.
    Знатоки дайте совет, шипованную на 4 ВД. :смущ:

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

    Исправлено пользователем Третий (17.10.14 22:10)

  • Из вышесказанного могу дать лишь один совет: по размеру

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • чОрненькую берите :yes.gif:

  • Митсубиси Кольт 2003 4 ВД, а так?))
    мне бы производителя конечно :dnknow:

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • скукота, темнота :biggrin:

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Я считаю так: либо дешмань, например Cordiant Snow Cross, либо дорогую - нокиан, мишлен, континеталь.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • я вот что присмотрела, дешман конечно, но все же :хммм:
    GoodYear UltraGrip Ice Arctic
    Nokian NORDMAN 4

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • В ответ на: я вот что присмотрела, дешман конечно, но все же :хммм:
    GoodYear UltraGrip Ice Arctic
    Nokian NORDMAN 4
    первая. ездил две зимы. впечатления только положительные. тихая. шипы крепко сидят.

  • а я вот про них читала отзывы на дроме, ну что то не очень положительные. вот и сомневаюсь.

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Я не вижу особой разницы между перечисленными вами шинами и кордиантом, разве что в цене.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ты же девушка, а не стритгонщица, бери любую в бюджет.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а я даже про конти и нокиан читал не очень положительные отзывы и чО? :хехе:
    для кольта можно барть практически любые гвозди. ибо не гонка.
    я бы тихие выбирал

  • "Дешмань" + "тихие" ни как не дружат :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • kumho kw-22 пишут тихие. взял. будем посмотреть :umnik:

  • ну закажу эту GoodYear UltraGrip Ice Arctic, протестирую как первую)

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Это дороже, чем российская дешмань но не лучше ее :улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • вторая редкостное Г в плане звукового комфорта, на пежохе такая, и у отца на орланде, самолетная резина....
    с любовью вспоминаю свой винтер ай пайк, от хенкука :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (14.10.14 09:41)

  • В ответ на: Это дороже, чем российская дешмань но не лучше ее :улыб:
    я ездил и на русской и на корейской и на немецкой. не лечите меня. корейская в -30 не дубеет, как например кордиант.

  • плюсану. то непередаваемое чувство, когда снимаешь всесезонный нордман (такой же по рисунку как 4й, только не шип.), ставишь айс-арктик и не слышишь резину :eek:

  • блин, я над топиками "когда переобуваться" и "что выбрать" каждый год удивляюсь, а тут ещё один, да ещё и название х. поймёшь о чём :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да я и не собираюсь лечить.
    Я написал то, что было по моим ощущениям. Совершенно никакой разницы не увидел между кордиантом и шинами из средней ценовой категории.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • С шипиками, для максимальных ощущений :secret:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Nokian NORDMAN 4
    +1
    Только слово Nokian там совсем ни к чему и мало имеет отношения...но резина достойная по цене/качество
    Гляньте еще Hankook...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: ..... да ещё и название х. поймёшь о чём :безум:
    Я тоже не сразу, но понял, что резя - это резина.
    А автомобиль, значит автя.
    А бензин - бензя...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Nokian NORDMAN 4
    Насколько помню, это копия Хакки 4. В свое время вполне нормальная резина была.

  • :biggrin:

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • все, везут мне GoodYear UltraGrip Ice Arctic.

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • В ответ на: все, везут мне GoodYear UltraGrip Ice Arctic.
    вот это я понимаю, муки выбора :biggrin:

  • :biggrin: да мне на работе говорили три марки, и тут впринципе 2 марки, ну вот и выбрала что говорили и тут и там.

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • нельзя так обламывать местных флудеров :1:

  • мне еще лето выбирать :biggrin: ,
    так что отзывы принимаются :biggrin:

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Может лучше авто в гараж на зиму? И Вам и всем спокойней будет.

  • В ответ на: мне еще лето выбирать :biggrin: ,
    так что отзывы принимаются :biggrin:
    cooper s/t бери :злорадство:

  • правда? :eek: вам так спокойней будет?
    давайте все поставим машины в гараж.

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • В ответ на: все, везут мне GoodYear UltraGrip Ice Arctic.
    Производство чьё??

  • Катаюсь на кордиантах сноумакс. Только положительные впечатления. Три зимы - потеря в один шип. А в -30 дубеет всё, и не только резина. ))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • закидайте меня шипами :biggrin:
    на сайте не написано, а по телефону Я не уточнила(

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Как это не странно, но ханкук и гудьйир не дубеют :dnknow:

  • Раз уж пошла такая беседа, что скажите за Gislaved Nord Frost 5?

  • Не ездил, не знаю :dnknow:

  • нормальная резина, даже до сих пор по-моему немецкая

  • В ответ на: закидайте меня шипами :biggrin:
    на сайте не написано, а по телефону Я не уточнила(
    предыдущая модель UltraGrip Extreme польского творчества очень не любила 2 вещи:
    собственно шипы (выплёвывала их до половины за сезон) и собственно тормозить :миг:

    как покажет себя эта модель расскажите через полгода

  • В ответ на: Как это не странно, но ханкук и гудьйир не дубеют :dnknow:
    Я вот мучаюсь выбором между Нанкуком и Кумхо.
    В нешипованых вариантах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Снял летние ханкуки... за зиму не скажу, а лето прям на мой взгляд очень удачное...
    Считаю что не прогадал с выбором...
    Зима кстати gislaved nord frost 100 пока до машины из и по гаражу катил, не заметил пустых мест, правда надо заметить что я и езжу немного, за сезон меньше 10 тысяч накатываю... так что тоже могу порекомендовать...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Тоже откатали зиму на Gislaved Nord Frost 100 .Ни один шип не вылетел,едет нормально,довольны.Лето Pirelli Cinturato P1,ездим уже 3 сезона,нравится.

  • хенкук мягкий тихий, дорогу достаточно хорошо держит, единственное я его качал до 2.5
    тогда управление по адекватнее

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • мишлен x-ice конечно
    тока в нужный размер )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Поставил Мишлен XIN2.

    Твою ж дивизию...

    1. Музыку больше не слыхать. Вой как в МИ-8.
    2. Вибрация такая же, как в МИ-8. Толи пацаны не умеют пользоваться станком и так отбалансировали. Толи резина оквадратилась, пока на складах лежала.

    Жесть. Жесть жестяная.

    Прошлые 4 года откатал на Goodyear UG Extreme. Отличные колеса. Шипы только повылетали.

    Ну, и еще Мишлен похоже надо подкачать поболее, машина на неровностях катастрофически плывет.

    .NET Developer

  • Gislaved Nord Frost 100, шипы держатся прочно

  • Ну потому что xin2 - это с улучшеной проходимостью по рыхлому и глубокому снегу, шинки для кроссоверов.
    Аналог AT-резины для зимы.
    И в них акустический комфорт - вообще по барабану, у шин другие задачи.
    Брать надо было north3 тогда.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Что-то я не видел, где написано, что XIN 2 для кроссоверов... Резина как резина всегда была. 175/65R14 - какой-то хиленький кроссовер получается.

    а XIN3 - новая шина и отзывы о ней крайне неоднозначные.
    И рисунок мне у нее не нравится:улыб:XIN2 по снегу действительно лучше грести будет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Прошлые 4 года откатал на Goodyear UG Extreme. Отличные колеса. Шипы только повылетали.
    Хм..., а у меня было иное мнение. После УГ500 УГ Экстрим показались полным УГ. Тормозила плохо, машина плыла, шипов как уже отмечено не напастись. Но плюсы были: 1 - Очень хорошо гребли по снегу; 2 - Очень мягкая, тихая резина; 3 - Не дубела в морозы под 30.
    В общем, ни на чём не настаиваю, имел опыт только на одной машине, просто мнение из зала

  • В ответ на: я вот что присмотрела, дешман конечно, но все же :хммм:
    GoodYear UltraGrip Ice Arctic
    Nokian NORDMAN 4
    мне нордман не очень понравился. Хорошо, что украли)) сижу вот тоже озадачиваюсь поисками)

    Пойду посплю... Так от меня вреда меньше.

  • В ответ на: мне нордман не очень понравился
    Совсем фигня? С машиной достались такие. Пара дней, как поставил. Пока только понял, что не гудит

  • тоже поставила, 2 дня езжу, не гудит)))
    дальше посмотрю что будет.

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • На поворотах поаккуратней на них надо, впрочем с тех пор как меня на участке Ленинское- Верх-Тула, колея на скорости 70 развернула поперек дороги и я задом съехал в кювет на хаккапелите 4, я никакой резине не доверяю, катаюсь на любой только как на летней.

  • В ответ на: Катаюсь на кордиантах сноумакс. Только положительные впечатления. Три зимы - потеря в один шип. А в -30 дубеет всё, и не только резина. ))
    не всё. Мишлен не дубеет. Едешь так же мягко

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Ну потому что xin2 - это с улучшеной проходимостью по рыхлому и глубокому снегу, шинки для кроссоверов.
    Аналог AT-резины для зимы.
    И в них акустический комфорт - вообще по барабану, у шин другие задачи.
    Брать надо было north3 тогда.
    эээээээ... для кроссоверов и иже с ними надпись Latitude.
    А циферка - это поколение. Ну так, для справки.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • По отзывам чот все жалуются на шум. Значит у нас двоих Нордман не палевый. Или шумка хорошая. Или мы глухие))

  • воу пардон. у меня гудиер :biggrin: :смущ:

    Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
    © Малыш и Карлсон

  • Пятый NordFrost уже года два не производят, сейчас актуальная модель NF100.

    На витаре четвёртый сезон стоят NF5, шипов потеряно с десяток на все 4 колеса.
    Из недостатков - по снегу проходимость не очень, копают сразу вниз. NF3 в этом смысле лучше был, можно было газовать и он ехал вперёд.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Поздно. Купил и поставил NF5, буду тестировать:улыб:

  • Хорошая резина.
    Держится до последнего. Но в срыв идёт резковато. Хотя информативность резины весьма и весьма неплоха.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Maxxis не шипованые зимой и летом — в городе нормально, за город зимой не ездил, может и стоит к шипам присмотреться, если на трассу ехать.

  • да не то, чтобы фигня. Если бы с машиной достались, я б на них и катался, а вот специально покупать бы не стал. По мне так брижи айскрузер 5000 и 7000 гудят меньше, и дорогу держат лучше, реже зарываются и на старте не пробуксовывают. После того, как нордман украли, искал бриджи 5000 или 7000, но нет таких. Везде говорят, что вместо них теперь выпускают SPIKE-01, купил, снега пока нет, но мне она тоже уже не оч пригляделась, в поворотах как на каше едешь... Снег ляжет посмотрим, что будет

    Пойду посплю... Так от меня вреда меньше.

  • 1. Еще не прикатались шипы.
    2. Возможно, вылет/длина шипов несколько больше, чем на предыдущих моделях.
    Со временем валкость должна пройти.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Возможно, но такое ощущение, что сама резина мягче и она плохо держит (даже не знаю как правильно объяснить) боковой сдвиг или как-то так...

    Пойду посплю... Так от меня вреда меньше.

  • на улице еще тепло, да и зимний режим пора включать.

  • давление какое в шинах?
    я вот на 2.6 зимой езжу

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: но такое ощущение, что сама резина мягче
    Ну так это хорошо, зимняя резина должна быть мягче, чтоб в морозы не дубеть. Будет минус, будет айс :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • два очка. А не наоборот ли нужно давление чуть меньше делать, чтобы пятно контакта увеличилось?

    Пойду посплю... Так от меня вреда меньше.

  • В ответ на: два очка. А не наоборот ли нужно давление чуть меньше делать, чтобы пятно контакта увеличилось?
    пятно контакта больше => давление на поверхность меньше..
    Зато разбортоваться в крутом повороте на мягкой резине намного проще. Тоже всегда качаю от стандартного давления +0.2-0.3

  • ну это когда вы по внедорожью собираетесь ехать ...

    а тут нам нужно добиться лучшей управляемости, на более мягкой резине....

    да и пробить ободом при падении в ямку чуть сложнее, чем на резине накачанной до 1.8

    у меня в табличке рекомендованное давление стоит 2.4

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • убедили))))

    Пойду посплю... Так от меня вреда меньше.

  • В ответ на: да и пробить ободом при падении в ямку чуть сложнее, чем на резине накачанной до 1.8
    Высота профиля и ширина резины таки тоже влияют на пробить ободом при падении в ямку...
    У меня на рекомендованном давлении машина по попе дерется... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • На зиму двушку качаете?

  • В ответ на: На зиму двушку качаете?
    Да. На лето тоже. 2.2 только на трассу.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ездил на Амтел норд мастер липучка, 6 зим. Хорошо гребет по снегу, не скользко было на ней. Сейчас смотрю на импортные липучки и думаю что с ними в глубоком снегу будет тоска, возможно ошибаюсь. Посоветуйте какие из производителей делают хорошие шины в пределах 2500руб за 195/65/15 .

  • В такой бюджет кордиант берите. Может меня и "закидают шипами", но уже года 3 езжу зимой на шиповонном кордианте, как в городе так и на трассе проблем не на одном из машин небыло, шипы за 2 сезона почти все на месте. Из минусов только шум на трассе, но меня не беспокоит, так как и шумка нормальная и музыка громкая :-)
    P.s. грязевой кордиант на льду это пипец какой-то.... застала меня тут зима в соседней области, по полям пришлось пробираться...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • P.s. в рамках покупки замний резины озадачился дисками, кто знает где выбор разборных дисков большой? В некоторых магазинах вообще не знают что это такое.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Где самые приемлемые цены, или везде по разному?

  • Был Амтел шипованный один сезон(машину продал). Могу сказать точно, что хуже на порядок, хорошей липучки по льду. Про глубокий снег не скажу, не знаю так как 15 катки и глубокий снег? Чо там делать в снегу? Хорошие шины на 15 за 2500 тыр. невозможно, если только не б/у.

  • Кордиант - хорошее соотношение цена качество. По моим ощущениям точно не хуже средних, буржуйских шин. Если липучку хотите, посмотрите кордиант винтер драйв. В колесити стоят по 2100 за балон на Ваш размер. Или шипы кордиант сноу кросс.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Спецам вопрос=)
    Про Hifly что скажете? Ну и вообще про китайческую резину? Стоит овчинка выделки?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • А чем отечесвенные шины не вариант? Сейчас катаю зиму федерал гималайя, тайвань. Говно редкостное.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Вот сижу, читаю размышления и утверждения различных шинных спецов и ловлю себя на мысли: а правда ли такое уж большое значение имеет производитель и марка покрышки? Не буду говорить про людей, юзающих авто в спец. условиях, как то: любителей говны помесить на просторах РФ, профессиональных гонщиков, дрифтеров и т.д. Дли их спец. задач и резина нужна спец. Но вот основная то масса автовладельцев какого рожна изгаляется? Какая разница на какой резине ездить по городу периодически 80км/час (по Ипподромке и кое где ещё), а в основном 60км/час? У меня права профессиональные, стаж водительский 34 года. Ездил на дальняк, на грузовиках, многих типах легковых. В своё время приходилось на лысых покрышках зимой по городу рысачить. Осмелюсь утверждать, что резина, конечно, имеет некоторое значение для безопасной езды. Но далеко не решающее! Поэтому с улыбкой читаю разную "серьёзную" аналитику про различие "хакки 5" и "хакки 7". Конечно, если есть возможность или огромное желание понтануться и поставить колёсья за 40000 вкруг вместо 8000- пожалуйста, это ваше личное дело. Вот только не нужно под свои понты подводить теоретическую базу безопасности и с пеной у рта доказывать, что бриджстоун, к примеру, в пять раз лучше кордианта потому, что в пять раз дороже. По мне так лучше раз в четыре года менять комплекты амтела, чем в те же деньги ездить 12 лет на комплекте чего нибудь японческого...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну экономить или нет на зимней резине каждый решает сам. Я не экономлю:улыб:

  • В принципе согласен, но не стоит впадать в крайности - все-таки всякие Амтелы очень плохо балансируются и гудят прилично. Конечно для повседневной езды брать Хакку 8 почти по 4 тыс за колесо (у меня 14 радиус) - это перебор. Но сейчас есть куча брендов по цене чуть выше Амтелов, которые сделаны поприличнее, мне кажется их и надо брать. Это всякие Ханкуки, Савы, Тигары, Барумы - шины от корейских и восточноевропейских заводов.

  • Читаете мой пост внимательно. Я не об экономии речь веду! Я говорю о том, что примерно за одни и те же потребительские свойства можно выложить суммы, различающиеся в разы! Т.е. можно купить бижутерию по цене брюликов и при этом всем рассказывать о том, что "бриллианты- лучшие друзья продвинутых мадамов".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: 4 тыс за колесо (у меня 14 радиус) - это перебор.
    ну велосипедные покрышки можно и подешевле найти

  • На Сноу-Максе кордианте ездил пару лет. Ездить можно нормально. Не хакапеллита ни разу, но ценник хорош.
    По снегу отлично ехали. По мне, чем разбираться в тысячах корейско/китайских шин за его цену, лучше взять Кордиант.

    .NET Developer

  • Проблему лично я вижу в том, что утверждать про то, что что то лучше, а что то хуже можно только попробовав самолично эти варианты. Вы это пробовали? Вы катались на всех перечисленных Вами марках? У Вас лично есть, к примеру, аналитика на какой скорости вхождения в поворот 90* саморазбортовывается корейская резина и на какой наша? Мы судим о свойствах товара, в подавляющем большинстве случаев, из рекламных проспектов производителей. Можно ли им доверять? Каждый решает для себя сам. Мои умозаключения основываются на моём жизненном опыте. Умозаключения других автофорумчан могут от моих отличаться, т.к. у них опыт другой. Я речь веду о том (в бесчисленный раз), что современные автовладельцы элементарно просто и с удовольствием хавают то, чем их кормят производители авто и аксессуаров к ним. Маркетинг рулит, тем более что семена, им посеянные, дают обильные всходы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: ... Поэтому с улыбкой читаю разную "серьёзную" аналитику про различие "хакки 5" и "хакки 7".... Вот только не нужно под свои понты подводить теоретическую базу безопасности и с пеной у рта доказывать, что бриджстоун, к примеру, в пять раз лучше кордианта потому, что в пять раз дороже. ...
    Между Хаккой 5 и 7 разницы действительно не много. Вряд ли ее заметишь.
    И Бриджстоун не в 5 раз лучше Кордианта.

    А вот Хакка - да. Радикально отличается от Кордианта. Кордиант хорош, можно уверенно передвигаться по городу. Но резина из высшего сегмента: Гудиар, Хакка, Мишлен, Континенталь - намного превосходит Кордиант.
    Примерно так, как Кордиант превосходит дубовые "Таганки" и прочие пластмассовые колеса из прошлого.

    .NET Developer

  • аккустический комфорт чем не потребительское свойство? у разных моделей резины он разный :dnknow:
    по снегу резина гребет по разному. какая то сразу закапывается, какая то тащит машину пока на брюхо не сядешь

  • В ответ на: Я говорю о том, что примерно за одни и те же потребительские свойства можно выложить суммы, различающиеся в разы!
    Если не брать в расчет Хакку, которая пожизненную гарантию в ценник каждой шины запихала, то разница между самой дешевой и дорогой шиной - 2 раза, не более. Далее - сравнение по потребительским свойствам, марже продавцов и т.д. Но немаловажен и факт долговечности - о нем забывают. Приведу свой пример - даже эксплуатация в течение 10 зимних сезонов не съела протектор на NF3 до минимального эксплуатационного уровня, несмотря на то, что шипы уже практически все потерялись за это время, и при этом нормально балансировалась и тормозила. Сможет ли покрышка из нижнего ценового диапазона подобное сотворить? Да и GY UG500 сейчас сзади 5-ый сезон катается - шипы почти все на месте, балансировка отлична. Так что брать бренд и не из нижнего ценового диапазона - стоит!

    С уважением,
    madmax

  • Вот что я вам скажу, други мои... Как это мы 30 лет назад ездили зимой на "пластмассовой" Таганке, ещё и лысой? А морозы то были не чета нынешним... Критикам заранее могу ответить: ведь ездили же! И это бесспорный факт! Просто раньше были шофёры, а теперь автовладельцы... Много могу примеров привести, да не буду, ибо бессмысленно это. Про резину, снег, грязь и гололёд. Были мы на уборке урожая в Убинском районе НСО. И был там местный дедок- охотник, рыбак, грибник. Так он на ушастом зюзике лазил по таким местам (правда резина у него сзади луазовская стояла), куда мы на Уралах 6Х6 и не мечтали соваться. Отсюда мораль: если ты д....ёб, то не спасёт тебя никакая резина! Я не утверждал и не буду, что иностранные шины хуже наших. Я всего лишь хочу, чтобы потребитель выбирал разумом и с холодной головой, а не понтами и красиво упакованное... Теперь откланиваюсь и удаляюсь, т.к. спор на данную тему бесконечен, останемся каждый при своём мнении.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Вы это пробовали? Вы катались на всех перечисленных Вами марках?
    Ну я катался на Хакке 4, Мишлене X-North Ice и неком Nankang. Все шипы. Докладываю - последний п.5 полный, даже в городе. Не тормозит, боковой снос не держит. На свою машину не куплю такое гуано ни за что и никогда.

  • Выбрал вообще Белшину, модель 247, на стенде в Экспоцентре имел возможность посмотреть, потрогать, почитал отзывы, буду брать 1875руб за колесо. Это рисунок какой то хаккапелиты, 5лет гарантии.

  • вот что я тебе отвечу, друх мой :хехе:
    30 лет назад машин в городе было не полмиллиона. было пространство для маневра. а щас что? все прут с минимальной дистанцией нескончаемым потоком. вредно ездить на пластмассовой таганке. осага может не покрыть ремонт брабуса или кайена. коих 30 лет назад тоже небыло

  • В ответ на: Сможет ли покрышка из нижнего ценового диапазона подобное сотворить?
    Кордиант сноумакс. Откатал 1 зиму, продал с машиной. Сейчас брательник катает 4 зиму. С боковым, залеченным порезом третья зима. Потеря шипов 5-6шт. Балансируется отлично. Свою цену отбили давно.
    Офф про летнюю. Катал следующие резинки: мишлен, йокогама, данлоп, бриджстоун, кордиант роад раннер, пирелли сейчас катаю. Вывод (имхо, естественно): вообще совершенно НИКАКОЙ разницы. Больше всего не понравились деревянные бриджи. По летним шинам я сделал вывод не в пользу дорогих, буржуйских шин.
    Хочу на следующую зиму взять высшую резинку (континенталь, нокиан), чтоб реально прочувствовать смысл переплаты. Если жаба не задавит.
    Данлоп, ханкук, йокогама, гудеар и им подобным брать не буду, т.к. кордиант не хуже, но дешевле. Имхо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Вот что я вам скажу, други мои... Как это мы 30 лет назад ездили зимой на "пластмассовой" Таганке, ещё и лысой? А морозы то были не чета нынешним... Критикам заранее могу ответить: ведь ездили же!
    Я тебе, друг мой, скажу... Мой дед, царство ему небесное, на кобыле с телегой так ловко управлялся, что у него ее еле-еле отобрали, когда перешли на подвоз снарядов на грузовиках. Думаю, что аргументы он приводил похожие :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Кордиант сноумакс. Откатал 1 зиму, продал с машиной. Сейчас брательник катает 4 зиму. С боковым, залеченным порезом третья зима. Потеря шипов 5-6шт. Балансируется отлично. Свою цену отбили давно.
    Ну и какая разница сейчас между Сноумакс и NF100, например? Да и параметр "отбили давно" не очень понятен.

    В ответ на: Офф про летнюю. Катал следующие резинки: мишлен, йокогама, данлоп, бриджстоун, кордиант роад раннер, пирелли сейчас катаю. Вывод (имхо, естественно): вообще совершенно НИКАКОЙ разницы. Больше всего не понравились деревянные бриджи. По летним шинам я сделал вывод не в пользу дорогих, буржуйских шин.
    Хочу на следующую зиму взять высшую резинку (континенталь, нокиан), чтоб реально прочувствовать смысл переплаты. Если жаба не задавит.
    Данлоп, ханкук, йокогама, гудеар и им подобным брать не буду, т.к. кордиант не хуже, но дешевле. Имхо.
    Не знаю, я очень подсел на GY, особенно их износостойкая линейка DuraGrip и последовавшая за ней EfficientGrip. DuraGrip уже за 6 сезонов прошла более 60тыс., износа более 50% не достигла. Предыдущая Eagle Ventura тоже вполне удачная была, но износостойкость ниже. У EfficientGrip есть модель Compact - вот ее на Демио хочу - специальная модель для малолитражек, по городу ползать самое то будет.

    С уважением,
    madmax

  • *** что примерно за одни и те же потребительские свойства можно выложить суммы, различающиеся в разы ***
    Ну если вы не видите разницы между скажем амтелом и хакой - тогда конечно барите амтел.
    Я разницу вижу, и то что подешевле - не возьму. А возьму то, что получше.:улыб:
    По поводу на чем ездили раньше - в курсе, сам с того начинал, нынче вернуться к тем колесам нет никакого желания :biggrin: Только раньше и выбора то не было... а нынче есть...

  • Вот что я вам скажу, други мои... Как это мы 30 лет назад ездили зимой на "пластмассовой" Таганке, ещё и лысой? А морозы то были не чета нынешним...
    ______________________-
    Вот что я Вам скажу, 40 лет назад по бердскому шоссе на первомайке мы пацанами на велосипедах гоняли никому особо не мешая, а родители мои 60 лет назад по этому шоссе гуляли не мешая, как вы говорите ШОФЕРАМ, так как одна машина в час, то можно и на квадратных дубовых колесах. Кент как то в гололед, много лет назад, с Прокопьевска на летней лысой резине приехал, думаю и мне не слабо, только вопрос ЗАЧЕМ? А в общем, за брэнд также не переплачиваю, чаще золотая середина.

  • Не знаю какая разница сейчас, т.к. не катал nf100 и брат не катал.
    Отбили - типа не дорого и сердито. Ну или резинка держится бодряком и пока менять ее смысла нет.

    GY летний не катал, но зимние УГ500 - реально Унылое Г. Пять лет назад в декабре, уставшая резина от старого хозяина умерла в городе (разулся). Пришлось брать комплект новенького Гудьера УГ500. Итого имеем: с конца декабря по весну, когда переобулся, потеря шипов 40%! И это за половина сезона! У меня был культурный шок. До этого, на другой машине ездил на кордианте полар две зимы - 3 шипа вылетело.
    Естественно, шины прикатывал (кстати летнюю тоже чутка обкатываю).
    З.Ы. Брательник на служебной сейчас кумхо шиповку гоняет. После 1 сезона на одном колесе остался 1 шип, на остальных потеря около 40%. Правда, это служебное авто + ездил прошлый сезон кто-то другой на этой резине.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Это не УГ500 плохой, это таджикская ошиповка УГ.
    Я четыре зимы на этой резине откатал. С комплекта не больше десятка шипов потерял. Резина немецкая была, ошиповка хоть и столичная, но качественная. Резина, которая больше всего понравилась из того, что было.

  • В ответ на: Это не УГ500 плохой, это таджикская ошиповка УГ.
    Тоже такое подумалось, про неудачную ошиповку.

    С уважением,
    madmax

  • Аналогично - откатал три сезона, потерял побольше конечно, но некритично. Хорошая резина.

  • Вполне допускаю, что шиповали в гараже на коленке. Но с другой стороны, такой производитель как гудиер должен предупреждать, в каких условия произвьдилась ошиповка партии.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • То есть ты лично подвергаешь сомнению аргументы мои- а значит аргументы деда? :eek:
    А по теме- я же говорил ранее, что спорить не хочу по причине невозможности достижения консенсуса. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них. Просто хотел бы (в очередной раз) отметить, что далеко не всё то, что было 30 (и более) лет назад хуже теперешнего. Как то поднадоели уже революции- когда старое разрушается до основания, а затем " мы наш, мы новый Мир построим". Да и темы в разделе форума свидетельствуют о значительном понижении технической грамотности основного контингента и незнании ЭЛЕМЕНТАРНЫХ обязанностей при владении авто. Но это так- брюзжание старпёра... :secret:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Видимо по этой причине, айсарктик имеет заводскую ошиповку.
    Вообще никогда проблем с ошиповкой не имел. Достаточно спрсить у продавца в каком гараже шиповали резину. Еще ни разу не обманули.

  • В ответ на: Достаточно спрсить у продавца в каком гараже шиповали резину. Еще ни разу не обманули.
    Помнится, UG500 брал в "Гиганте" - спрашивать было некого про место ошиповки. NF100 вот взял только в "Экспресс-Шине" - тоже не спрашивал про это. ИМХО, тут не угадаешь заранее, а если и не угадал, то не предъявишь - эксплуатационные потери.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: То есть ты лично подвергаешь сомнению аргументы мои- а значит аргументы деда? :eek:
    Я лично, как и многие до меня в этом топике подвергаю сомнению целесообразность пользоваться откровенным говном, когда есть нормальная (не дорогая, а именно нормальная) альтернатива. Если бы я не подвергал сомнению аргументы деда, то пошел бы служить в армию, а потом токарем на завод, а не в институт, и программистом. И тогда вряд ли мой сын в 2 года уже был бы обеспечен отдельным жильем. Так что дедам конечно :respect: и уважуха, но своим мозгом тоже надо уметь пользоваться.

    По теме: экономить рупь с колеса, когда на заправке за бак бензина я отдаю два, считаю жопошничеством, ибо колесо я юзаю годами, а бак бензина мне на неделю.

    Про экономию: подарили мне новую екагаму на зиму. Три раза залетал в яму - гнулись итальянские литые диски - диски правил, резина цела, ни грыж, нифига! А Таганка твоя любезная на Волге помню - чуть ямка - или порез или грыжа, за одну весну 3 колеса пробил. Что дешевле? 7 Таганок или 4 ёки?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На 4wd (СГВН):
    три зимы была cooper discoverer m+s - худшей зимней резины у меня пожалуй не было. В минусах: в общем непредсказуемое поведение, не тормозит, тяжёлая, шумная, жесткая, дубеет уже при -15, плохо держит боковой снос (в повороте возможен резкий срыв), .
    В плюсах: практически не изнашивается и не теряет шипы. За счет жёсткости и рисунка хорошо "гребёт" (хотя это и минус тоже, т.к. "зарывается" моментально).
    Для города и трассы категорически не рекомендую. Хотя в свое время Артем эту резину хвалил. Может быть зависит от массы авто, на тяжелых оно может и нормально себя ведет.
    две зимы на hankook iPike rw11. Минусы: по сравнения с купером хуже держит шипы ( на асфальте буксовать не рекомендуется:улыб:) В остальном только плюсы: на удивление очень тихая, легкая, мягкая. хорошо держит дорогу и на прямой и в повороте, нормально тормозит.
    На другой машине(тигуан, Ку3) была хака 7 все отлично, кроме предрасположенности к "грыжам", но сравнивать с сузукой некорректно, ибо совершенно разные машины по ттх, по настройкам ESP и.т.п.

  • Ну что, флудить так флудить... Откровенное говно- оно тоже годится в дело. Смотря в какое правда. Ну а про заветы деда и руководствование ими... Знаешь, говорят, что История не терпит сослагательного наклонения. И рассуждения на тему "что было бы если бы..." есть удел мечтателей- Маниловых. Сохраняя твою стилистику: про целостность резины при прогнутом диске "Давай не будем. А если будем- то давай!" Таганка мне никакая не любезная, про Таганку заговорил не я. А если уж рассуждать на тему прочности для езды по ямам, то тогда вообще нужно ставить танковые катки- ну а чо, никогда от ямы не загнётся. По поводу долгожительства резины. Я на Амтеле (с завода на тачке шёл) летнем откатался 7 лет, накатал где то около 50000 км. Сменил по причине травления воздуха через материал покрышки, протектор был ещё весьма не плох. Для меня 7 лет езды на бюджетной резине- срок очень неплохой, не знаю как для тебя. Так что давай завяжем патовый спор и не будем доказывать друг другу вещи, очевидные для нас, но не очевидные для других. Смысл то в нашей пикировке? Ты мне, разменявшему 5-ый десяток и повидавшему кое что в этой жизни, что пытаешься доказать то? Я поделился своим видением, не давая, кстати, оценок резине. Нет, налетели, блин, умники, начали лепить ярлыки типа "говно", "не говно", "ошиповка на коленке" и т.д. Вот потому то и не вижу смысла в спорах, что кругом одни специалисты, мнение которых абсолютно и непререкаемо...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Когда в дождь на трассе чувствуешь, как ты на 100 км/ч просто начинаешь взлетать и терять сцепление с дорогой... Ну иво нафиг такую экономию...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Что дешевле? 7 Таганок или 4 ёки?
    естетсвенно 4ёки, особенно когда подаренные. В этом случае даже с 1 таганкой не приходится сравнивать

  • Внесу 5 копеек - Для себя делю резину на 5 категорий
    1. Это совсем Шлак: Кама Таганка и иже с ними
    2: Эконом класс всякие Амтелы Кордианты Матадоры Медео, Китайцы и все в таком духе
    3: назовем его Эконом + Это Ханкук, вся остальная корея, Нордман там же Кумхо, Максис и т.д.
    4: Это средняя Бриджи Ёка Данлоп Тойо Пирелли и прочий бренд!
    5: Высокий класс это Континенталь Мишлен, Гудьер, Гиславед
    А вот Хакку я бы вынес в отдельный класс Нокиан :biggrin: тоесть там только Нокиан!
    Теперь о том на чем ездил (вернее много на чем, но что запомнилось:
    Амтел Нордмастер - проходимость и торможение гуд но Шууумнааая писец просто нереально, если выше 60 едешь то как будто рядом электричка едет.
    Бридж АйсКрузер 5000 - Обычная средненькая резина, ничем не впечатлила, своей цены не стоит она!
    Медео - обычная дешевая резина, но за ее цену терпимо, жить можно (вернее выжить) :улыб:!
    Нокиан Хакка 2 - это без сомнения шедевр резиностроения - это ну просто писец клевая резина, после 6, не ШЕСТИИИ сезонов потеряно шипов 5% и износ процентов 30% Протектора мноогооо осталось, ведет себя предсказуемо и отменно тормозит, но блин ребят за ту цену которую она стоит это мля роскошь, я из резины не делаю идола поклонения поэтому по моему мнению лучше купить максис кордиант или ханкук и денежки в кармане еще остануться, просто нокия тупо в 2 раза дороже ну не в 2 раза она все же лучше, она не волшебная всеж.
    Гудьер Ультра Грип Экстрим - ГЭ редкостное, дубеет, тормозит плохо, короче ваще Вася да еще и за такие деньги, думаю виной всему новый рисунок направленный.
    Гудьер Ультра Грип 500 - мм хорошая резина, че тут скажешь все свойства на 4+ или на 5-!
    Прошлую зиму на Ханкук Винтер Ай Пик рв 11 или 12 ли - реально средняя резина, как бы это сказать на свою цену, ничего выдающегося, сильно не дубеет, тормозит нормально, шипы плохо держаться за 1 сезон потерял 5 % примерно (не буксовал и не гонял)!
    Счас приобрел по случайности Федерал Гималайя СУВ - будем посмотреть, с виду выглядит вполне достойно.
    ЗЫ ах да забыл резину которая меня поразила также как и Нокиан ну только в обратную сторону - Это ребят конечно же Таганка, ну это просто писец если не сказать по другому, ну это ваще УУУУУГГГГГГ мало того что свойства у нее ниже нижнего так у меня на2 сезон примерно в каждом колесе по 5 шипов вылезли в сторону корда т.е. внутрь и она постоянно спускала, по итогу 2 колеса просто выкинул, 2 докатал кое как и продал, неберите никогда, пусть земля ей будет пуком!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • По поводу ошиповки.
    Интересно, как и где шиповалась резина федерал гималайя, если я ее купил вместе с джеттой в конце февраля, а в начале апреля при переобувке не досчитался по 10-15 шипов с колеса (за 1,5 месяца потеря под 20%). Не вжигал, т. к. автомобиль обкатывал. После полноценного сезона потеря около 60%. Причем федерал стоит дороже кордианта.
    Вот и думаю теперь, то ли мне не прет, то ли резина такая, то ли ошиповка не заводская. Поэтому хочу липучку на следующую зиму попробовать. Но и тут два варианта, иль проверенный, дешманский кордиант иль вышка в виде хаккии или континеталя. Разница почти в два раза...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Так что давай завяжем патовый спор
    А я не спорю. Ты спросил, мол подвергаю ли я? Я ответил, что да и обосновал. И в целом, так же как и ты считаю, что резина по большому пофиг какая, главное это фактор при управлении учитывать. Убиться можно хоть на чем и на том же самом хоть чем ездить и разменять 5-й десяток. Но если есть хотелка (вот до усрачки нравится мне континенталь, лето купил, на зиму пока не собрался), то почему бы и нет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Счас приобрел по случайности Федерал Гималайя СУВ - будем посмотреть, с виду выглядит вполне достойно.
    Ага, я тоже повелся на "выглядит достойно" :ухмылка: . Ну может у Вас все по другому будет, нежели чем у меня.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну вот и договорились! Вот ведь какая штуковина жизнюха то: ведь можем, если хотим! :friends:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Гиславед это медиум брэнд в концерне Континеталь, у них также есть эконом - марка Barum. Если не прав поправьте.

  • Впоне возможно, узбеки в гараже молотком забивали.
    Я до зимнего кЕтая пока не созрелсозрел. Многие жалуются в отзывах, что шипы быстро теряет.
    Корея с заводской ошиповкой хорошо держит. Проверено на 409м ханкуке. На эту зиму кумху 22ю взял. Посмотрим.

  • Ездил на 19 кумхе, не в восторге, очень плохо себя ведет, вообще не цепляется за скользкое покрытие.

  • Что самое забавное, что покупка по принципу "что подороже" от этого тоже не страхует :dry: . Ну наверное вероятность нарваться на откровенную каку в верхнем ценовом сегменте несколько пониже, но не существенно. Имхо.

  • в верхнем сегменте всего 3 модели шипованной резины:улыб:
    Хакка у Нокиана, у Континенталя и у Мишлена Икс-Айс.

    .NET Developer

  • Если потянете подороже, то купили бы Continental ContiIceContact и наслаждались. Не надо ничего выбирать.
    Это на мотоцикл можно выбирать долго и упорно. А тут практически без вариантов.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Есть критерий выбора среди этих трех - места в любительских зимних соревнованиях.:миг:
    У нас нет, в мск и около того есть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Езжу зимой на бриджах, летом на пирельках, все более чем устраивает, не вижу смысла менять. Как заезжу, так подумаю, что еще взять:улыб:

  • Езжу с точностью наоборот.:улыб:Летом для колдобин непробиваемые бриджи, зимой - мягкие пирельки (7-я зима, по 3-4 шипа на колесо выпало, держак уже ваще не торт, конечно, но прогнозируемо).
    А на мопедах спортурерский данлоп для петухова и универсальная кенда для кольцовского полигона.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Данлоп, ханкук, йокогама, гудеар и им подобным брать не буду, т.к. кордиант не хуже, но дешевле. Имхо.
    эээээээээ... кагбэ... покажи мне модель кордианта (простигоспади), которая сравнится с Hankook V12 Evo2 K120. Ну или хотя бы Evo K110. Покажи, пожалуйста... С меня пиво, если ты сможешь мне это показать, рассказать и дать сравнить
    Другой вопрос, что у тебя ведро, которое не может через шины передать информацию о сцеплении с дорогой и жопомер не развит, и ездишь как пенсионер. Тогда конечно, можно хоть на снежке зимой кататься.
    А есть люди, которые знают предел машины, любят её контролировать максимально и получать информацию о сцеплении с дорогой и близости срыва машины в занос кончиками пальцев.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Зимний гонщег, который тачку чувствует от кончиков пальцев до жопы? :rofl: И все это на "эталонном" ханкуке?!? Сэр, снимаю шляпу.
    Видишь ли, я не собираюсь на сильно кого либо пересаживать на кордиант, а тем более тебе что то показывать. Да и не катаю я щас кордиант. Я сделал для себя выводы, в том числе после катания кардианта в жестких условиях, в которых не только жопой и кончиками пальцев приходилось чувствовать машину.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Дружок, за эталон Ханкук никто не выставляет.
    Объясняю для тех, кто в танке... Не надо людей агитировать на откровенное говно. Есть резина заметно лучше, но не намного дороже.
    Просто все твои посты сводятся к одному, либо берите гавнище и разбивайте нахрен свои телеги, либо берите дорогую брендовую резину.
    Я не согласен с твоим мировоззрением, потому пытаюсь донести понятным языком, что у недорогих брендов тоже бывает достойный продукт.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Сдается, что Hankook V12 Evo2 K120 зимойна льду сольет даже какому-нить заскорузлому, но шипованному амтелу. Зимние корейки - шляпа. Речь об этом.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Май френд. Ты изначально поставил говенный ханкук выше говенного кордианта у которого хотя бы есть преимещество в цене. И я еще раз напишу, если смысл моих постов так сложно понять: это только мое личное мнение и я ему никому не навязываю.
    З.Ы. Комплект ханкука 205/55/16 стоит примерно на 1200р дороже кордианта. Если ты веришь в разницу между этими шинами в целую пропасть, твое право. Верь дальше.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Сдается, что Hankook V12 Evo2 K120 зимойна льду сольет даже какому-нить заскорузлому, но шипованному амтелу. Зимние корейки - шляпа. Речь об этом.
    Естественно сольёт, ведь это весьма и весьма летняя шина.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Так и мы тут про зимние. :улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Май френд. Ты изначально поставил говенный ханкук выше говенного кордианта у которого хотя бы есть преимещество в цене. И я еще раз напишу, если смысл моих постов так сложно понять: это только мое личное мнение и я ему никому не навязываю.
    З.Ы. Комплект ханкука 205/55/16 стоит примерно на 1200р дороже кордианта. Если ты веришь в разницу между этими шинами в целую пропасть, твое право. Верь дальше.
    Ты реально дурак или только прикидываешься?
    Ещё раз повторю для особо тяжёлых... Найди мне у Кордианта и иже с ними хотя бы аналог v12 evo2...
    Рекомендую посетить гугл или какой другой поисковик, дабы понять, что это и с чем едят.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Так и мы тут про зимние. :улыб:
    Так и мы тут про шины, а не про говно.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Зимние корейки - шляпа. Речь об этом.
    точно. нокию брать ннадо :biggrin:

  • Проблема в том, что сейчас век маркетинга. И денег.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Аааа, прошу прощения, ты оказывается летний гонщег. :ухмылка:
    Погуглил (спасибо за совет) - ханкук ево там какой-то летняя резина. Я просто не силен в наименованиях шин. :cray-1: Пять с лишним тысяч за летний баллон ханкука - "отличное" вложение денег на обычную машину для езды по городу (205/55/16). Понял-понял, дело в том, что ханкук ево спортивная, поэтому такая не бюджетная. Скажи, мой друг, а на какое ведро инсталированы спортивные ханкуки, ну что бы прям прочувствовать, и где можно потенциал сей резины раскрыть? Блин, ты забанен...
    Но если тебе нужен аналог кордианта - пожалуйте спорт 3. Возможно, кордиант в чем-то уступит супер ханкуку, но для повседневного перемещения по городу, кордианта за глаза хватит. Тем более комплект дешевле встанет примерно на 8 000р. Естественно, это все имхо.
    З.Ы. Если честно, мне похеру, что ты там собираешься мне доказывать. В любом случае каждый останется при своем мнении. :dnknow: Без обид.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Подскажите. Нордман-5 можно брать, нормальная резина, балансируется хорошо?
    А то в нужный размер, 185/75 R14 с шипами, ничего больше из легкового сегмента не находится, все больше грузовые встречаются, с индексом нагрузки 102Q.

  • В ответ на: Вполне допускаю, что шиповали в гараже на коленке.
    ну почему в гараже, шинный магазин на Петухова, он даже сетевой, кажется, шипует прямо в ихней же шиномонтажке, видел пару лет назад, а когда брал себе Купера зимнего в Савои, меня по телефону спросили - шипованный или нет нужен? сказал "шипованный", тогда сказали быстро не ехать, пару-тройку часов потупить:улыб:

    p.s. езжу до сих пор на ГудричМТ, и думаю - переобуваться, или зимы дождаться...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По ходу пора уже, похолодание, я неделю назад новую поставил, прикатываю:
    Выбор "тапок" был огромен, пришлось долго мониторить рынок, анализировать отзывы.
    Итак, мой выбор сделан. Сделан в пользу корейского HANKOOK i*pike RW11 265/70 R16 112T. Куплены данные шины мной по 6090 рублей за штуку. Дата выпуска шин октябрь 2014 года. Рисунок очень мне понравился. Шинный калькулятор показал изменение клиренса на 14 мм (теперь 260 мм до мостов), и общая высота авто увеличится на 14 мм (в капитальный гараж входим в притирочку). Напомню, что снял я летние "тапки" размером 245/70/16.
    Первые ощущения от езды по городу - не шумит, шипами не шелестит, мягкая, а значит дубеть не будет в сильный минус, сейчас у нас 0 - +1, через тройку дней обещают постоянный снег и постоянный минус, так что пора...

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • клиренс увеличился на 14, а общая высота на 28??? :eek: ну и 260 до мостов на этой резине как-то не верится :dnknow:

    я тоже зимнюю достал и прикрутил сегодня, пока до работы доехал несколько раз критично болтало по дороге, хотя потом подтаяло и уже нормально ездил, но всё равно зимняя есть зимняя, тем более лежит на дисках одетая:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Исправил ошибку. А зимняя какого размера? У меня 245/70/16 летняя - 240мм+- до мостов было.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • по калькулятору, или по рулетке?

  • у меня зимняя Cooper DiscovererMS 245/75, на ней 240 не было, но могу померить (машина в складе стоит, надо ступичный ещё подтянуть маленько, при смене колёс люфт небольшой обнаружился и тягу рулевую согнули поднимая, тоже выправить надо :biggrin: )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Посмотрел летние фотки, назвиздел...

    • До рамы.

    • До моста.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • ну это похоже на правду:улыб:поэтому не полезу с рулеткой под машину :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а ступичный подтянуть?!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • для этого надо под машину лезть? я даже переодеваться не буду:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я просто напомнил, а то мерить не надо и забудешь...

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Однакось, мои полчекалика! Ездил на Мицубиси Галант на разных шипах - Bredgestone, Goodyear, чичас Dunlop... Однакось больше всего понравились нонешние dunlop sp winter ice 01 ! У них, правда, есть неоспоримый недочет для дамского уха - аццкий шум !

  • В ответ на: Итак, мой выбор сделан. Сделан в пользу корейского HANKOOK i*pike RW11 265/70 R16 112T.
    Первые ощущения от езды по городу - не шумит, шипами не шелестит, мягкая...
    Шипы никакие...дешевка алюминиевая,и даже вставки не твердосплавные...потому и шелестеть нечему...))
    Это даже не бюджетные Scason и Юджи-грип...
    Вангую потерю 50% шипов после первой же зимы...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Что посоветуете из бюджета (шипы) ? Рассчитывают в пять рублей на колесо Р16.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • 215 / 70 / R 16 - ?
    добавить ~1т.р. и взять GISLAVED Nord Frost 100 или BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • сейчас липа 225/60/16, хочу 225/70/16 шипы. 5-6 принципе не так критично... приглядывал в инете круизер 7000 смут или отзывы на маркете

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • выбирал из этих двух, выбрал GISLAVED, пока доволен.
    з.ы. у меня 225/65/17

    Крылья, ноги... главное хвост!

  • я в том году взял M+S TOYO? что-то после Bridgestone и Yokohama шумная какая то и дорогу не очень держит. или показалось так как была новая. сейчас вроде все нормально и на дороге и с шумом.

  • Открыл для себя нынче Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Классная вещь!
    Шумит меньше бывших Dunlop SP Winter Ice и трогаться/тормозить на них гораздо увереннее.

  • В ответ на: Что посоветуете из бюджета (шипы) ? Рассчитывают в пять рублей на колесо Р16.
    В идеале,конечно, Nokian (Nordman)-4...5....7....8... :biggrin:
    Из бюджетных и недорогих Kumho I*Zen KW22 раньше были...,сейчас тоже не угадаешь,можно с хорошими шипами взять,а можно и нет...(шипуют равно,тем что есть в наличии),но резина сама по себе достойная...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Айсарктик. Тихие. Держат.

  • Ребята подскажите, что поставить вместо GISLAVED NF5 195/65/15 на одну ось, 1 колесо не подлежит восстановлению, , брать 4 не вариант- три оставшихся практически новые пробег 3т. км. , NF 5 нигде нет(снят с производства), стоит подбирать по похожему рисунку или брать NF100 и не париться. Машина FF1 передний привод.

  • Увы и ах, но 2 колеса минимум покупать. На одной оси должны быть одинаковые колесья. Либо БУ искать.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • да что два понятно, вопрос есть ли смысл что-то подбирать похожее по рисунку, или на Пер.приводе не важно. Пока заказал пару NF 100

  • В ответ на: Ребята подскажите, что поставить вместо GISLAVED NF5 195/65/15 на одну ось, 1 колесо не подлежит восстановлению, , брать 4 не вариант- три оставшихся практически новые пробег 3т. км. , NF 5 нигде нет(снят с производства)
    Да ладно

    С уважением,
    madmax

  • шоколадно. то что в инет магазине есть позиция ни разу не означает, что есть в наличии.
    две недели назад резину покупал :dry:

  • В ответ на: Итак, мой выбор сделан. Сделан в пользу корейского HANKOOK i*pike RW11 265/70 R16 112T.
    ну так и? чего там со снегокопанием? боковина у нее как? жесткая?

  • Ну не знаю, мне Planak уже почту заспамил своими предложениями по зимней резине - наверное, хотят продать.:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Про маркет я и забыл, в наличии нет ни у кого, только с доставкой из других городов, в планету я первым делом позвонил, в 2 км от дома все таки.

  • В ответ на: Про маркет я и забыл, в наличии нет ни у кого, только с доставкой из других городов, в планету я первым делом позвонил, в 2 км от дома все таки.
    Ну так в чем проблема притащить с другого города? Я вот неделю назад себе летнюю из Мск отхватил по докризисным еще ценам, не то, что у наших барыг.

    С уважением,
    madmax

  • с доставкой выйдет больше 4 тыр, новые NF100 пара 5500

  • Ну так выбор тогда очевиден, а лишний NF5 продадите без проблем, я думаю.

    В ответ на: новые NF100 пара 5500
    Хороший ценник, однако, я в октябре брал такие же за 6000р. пара.

    С уважением,
    madmax

  • Купил пару NF100 обошлись в 5550 плюс 500 перекинуть 1,5 колеса. Поставил пока назад, прокатился по Бердскому, изменений в управляемости(устойчивости) по сравнению с 4 одинаковыми не ощущается.

  • В ответ на: В идеале,конечно, Nokian (Nordman)-4...5....7....8... :biggrin:
    Из бюджетных и недорогих Kumho I*Zen KW22 раньше были...,сейчас тоже не угадаешь,можно с хорошими шипами взять,а можно и нет...(шипуют равно,тем что есть в наличии),но резина сама по себе достойная...
    А если из липы смотреть? что достойно внимания?

  • В ответ на: А если из липы смотреть? что достойно внимания?
    Из брендов вне конкуренции по липучести Bridgestone Revo GZ...
    Из бюджетных Hankook Winter I*Cept...
    Из Тайваня и Китая...Очень неплоха Nankang Runsafa и некоторые модели Triangle (не помню по цифрам)...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Из брендов вне конкуренции по липучести Bridgestone Revo GZ...
    Была такая у брата, в первые гололеды довелось ехать, то ли к шипам привык, то ли к полному приводу, но было как-то неуютно) Сейчас новый бридж вышел VRX, нет еще отзывов по нему?
    В ответ на: Из бюджетных Hankook Winter I*Cept...
    Ну не слишком то бюджетно, в размере 185/70/14 отличие от бриджа 250р с колеса)
    В ответ на: Из Тайваня и Китая...Очень неплоха Nankang Runsafa и некоторые модели Triangle (не помню по цифрам)...
    Бюджетно тут взял Nexen/Roadstone Win Ice, как он по Вашему мнению?

  • И еще вспомнил Nordman RS, если шипы так хороши, как же дела с их липучкой?

  • В ответ на: И еще вспомнил Nordman RS, если шипы так хороши, как же дела с их липучкой?
    Честно говоря,не хвалят эту модель и поддержу,пожалуй...
    Вообще , проблема всех Нокиан,слабоватый корд,а именно сам силовой-поэтому часто вижу радиальные грыжы вроде бы еще даже на не старой и не лысой резине...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Бюджетно тут взял Nexen/Roadstone Win Ice, как он по Вашему мнению?
    Это дерьмо...Скоро разочаруетесь...На дороге,как корова на льду...
    Посмотрите Nankang Runsafa (по-моему, модель SF-1)...
    Бюджетно -дорогу держит очень хорошо-и лед и снег-сам езжу на такой уже третью зиму...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Это дерьмо...Скоро разочаруетесь...На дороге,как корова на льду...
    Посмотрите Nankang Runsafa (по-моему, модель SF-1)...
    Бюджетно -дорогу держит очень хорошо-и лед и снег-сам езжу на такой уже третью зиму...
    Жаль конечно, ну посмотрим, как будет.
    Посмотрел Nankang SN-1, тоже не сильно уж бюджетно, стоит одинаково с ханкуком.
    То есть 185/70/14 стоит 2500-2550, при цене бриджа 2850.

  • В ответ на: И еще вспомнил Nordman RS
    вот только не надо ЭТО брать. гудьир десятилетний на льду лучше держит, чем эта какаха с новья :bad:

    а и да. шумный он капец

    Исправлено пользователем ХочуИБаста (10.02.15 11:18)

  • Вот честно, после смены липы Roadstone WinGuard Ice на мишлен x-ice north не сказал бы что прям большая разница. Да, липа на гололеде хуже тормозит, а больше нечего за нее сказать.

  • ННП
    Может кому будет интересно личное сравнение из бюджетных на одной и той же машине (205/60 16):
    Прошлая зима - новый комплект Нордман 4. Вообще не понравился, на льду не держит, по шуму, по снегу очень посредственно, потеря шипов процентов 10
    Эта зима - новый комплект Бриджи айс крузер 7000. Очень хорошая резина во всех отношениях. С Нордманом рядом не стояла, хотя цена почти одинаковая.
    До этого GY UG500:
    производства Турции - просто великолепная резина во всех отношениях, пр-ва Германии - полное Г, пр-ва Франции - такое же Г, как и Германия.
    Самая шикарная зимняя резина на которой ездил - Хакка 2
    ИМХО Нордман к Хакке не имеет вообще никакого отношения, на рисунок не ведитесь

  • шипы вроде не плохо держат , но капец, почему мне не сказали, что это ТАК гудит?

    а я на две машины их купил :eek:

    я до сих пор вспоминаю хенкуки... отличный выбор цена/качество....

    а еще я тестю в прошлом году купил на калину2 триангл шипованный...
    ТИХО! :eek: тормозят, дорогу держат... 150 спокойно позволяли идти по трассе

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Для каждого наверно свое, тут брат катался на revo gz и нордман 4 в одно время, 2 машины обе легковые ПП, сказал что примерно одинаково... :dnknow:

  • Ну вот именно из-за шумового комфорта и 80% по городу по асфальту думаю поменять шипы на липу в следующем году.

  • ну не знаю, я месяц отъездил на "липе" так сказать... это :bad:

    не смотря на то, что где ездил, дороги вышкрябывают, нам и не снилось, и солью постоянно сыпят...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я уже года два или три говорю, что нордман RS шумный и фу-фу-фу :dnknow:

  • В ответ на: я уже года два или три говорю, что нордман RS шумный и фу-фу-фу :dnknow:
    Липа и шумит? интересненько, ну все равно наверно не как шипы шелестят.

  • самое смешное, что я хакку5 вообще не слышал, когда на ней ездил :dnknow: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ага. интересненько. когда ставишь купера АТ3 (любопытные могут глянуть рисунок) и охреневаешь, как тихо :eek:

    upd гудьир айс-арктик тоже не слышно. а нордмана ука слышно :dnknow:

    Исправлено пользователем ХочуИБаста (10.02.15 11:28)

  • это походу косяк нордмана :хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Липа и шумит? интересненько, ну все равно наверно не как шипы шелестят.
    Ну так-то есть шум от резины, а есть шелест от шипов. На летнем амтеле шум вообще как на гусеницах:улыб:

  • Сменил ник.
    Что Вам сказать про эти шины. Держат на любом покрытии. Боковина в меру мягкая, при парковке бордюр не страшен, ну тут и профиль не низок. Я думал, что она хуже, но ошибся. Шипы все на месте. По снегу на ПП едет отлично, но при включении пониженной, естественно - закапывается, вывод на снегу понижайку использовать только для буксира и по твёрдому насту, не по пухляку.
    Купил бы я её ещё раз?! - да.

    054-54

  • В ответ на: До этого GY UG500:
    производства Турции - просто великолепная резина во всех отношениях, пр-ва Германии - полное Г, пр-ва Франции - такое же Г, как и Германия.
    Надо будет посмотреть, чьего производства у меня на задней оси заднеприводного авто стоит. По ощущениям тройки лет - не заметил сильных отличий от NF3 после переобувки, но сейчас такой пост заставил задуматься - а смогу ли я дальше с такой характеристикой шин ездить? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • ага, спасибо :agree:
    по осени продавцы отговорили от ханкука и впарили кумху, типа боковина жоще для офроуда гуд!. щас в раздумьях чего на большого брата взять :umnik:

  • В ответ на: До этого GY UG500:
    производства Турции - просто великолепная резина во всех отношениях, пр-ва Германии - полное Г, пр-ва Франции - такое же Г, как и Германия.
    Не думаю,что по качеству есть какая-то разница,где произведена...
    Все дело в качестве шиповки...шипуют тем,что есть в наличии...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Все дело в качестве шиповки...шипуют тем,что есть в наличии...
    Ведь одно и тоже колесо можно при желании ошиповать и короткой "восьмеркой" и длинной "девяткой",и количество фланцев на качественном шипе у всех производителей разное...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • На авто жены уг500 германия уже лет 5... весьма достойная резина. Еще живая до сих пор:улыб:

  • Что и требовалось доказать...:хехе:
    Хорошая добротная резина со стабильными характеристиками...
    В свое время,когда не было такого ,как сейчас, разнообразия резины на прилавках,вполне достойно боролась за звания лучшей с первыми моделями Нокиан и Конти...
    Последующее смена линейки (Экстримы)-вот это действительно Г...( в том числе и в плане ремонта)...и два шага назад...
    Лучше бы они этого не делали...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: