Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Про зимнюю резину(часть 2014)

  • В ответ на: Вот что я вам скажу, други мои... Как это мы 30 лет назад ездили зимой на "пластмассовой" Таганке, ещё и лысой? А морозы то были не чета нынешним... Критикам заранее могу ответить: ведь ездили же!
    Я тебе, друг мой, скажу... Мой дед, царство ему небесное, на кобыле с телегой так ловко управлялся, что у него ее еле-еле отобрали, когда перешли на подвоз снарядов на грузовиках. Думаю, что аргументы он приводил похожие :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Кордиант сноумакс. Откатал 1 зиму, продал с машиной. Сейчас брательник катает 4 зиму. С боковым, залеченным порезом третья зима. Потеря шипов 5-6шт. Балансируется отлично. Свою цену отбили давно.
    Ну и какая разница сейчас между Сноумакс и NF100, например? Да и параметр "отбили давно" не очень понятен.

    В ответ на: Офф про летнюю. Катал следующие резинки: мишлен, йокогама, данлоп, бриджстоун, кордиант роад раннер, пирелли сейчас катаю. Вывод (имхо, естественно): вообще совершенно НИКАКОЙ разницы. Больше всего не понравились деревянные бриджи. По летним шинам я сделал вывод не в пользу дорогих, буржуйских шин.
    Хочу на следующую зиму взять высшую резинку (континенталь, нокиан), чтоб реально прочувствовать смысл переплаты. Если жаба не задавит.
    Данлоп, ханкук, йокогама, гудеар и им подобным брать не буду, т.к. кордиант не хуже, но дешевле. Имхо.
    Не знаю, я очень подсел на GY, особенно их износостойкая линейка DuraGrip и последовавшая за ней EfficientGrip. DuraGrip уже за 6 сезонов прошла более 60тыс., износа более 50% не достигла. Предыдущая Eagle Ventura тоже вполне удачная была, но износостойкость ниже. У EfficientGrip есть модель Compact - вот ее на Демио хочу - специальная модель для малолитражек, по городу ползать самое то будет.

    С уважением,
    madmax

  • *** что примерно за одни и те же потребительские свойства можно выложить суммы, различающиеся в разы ***
    Ну если вы не видите разницы между скажем амтелом и хакой - тогда конечно барите амтел.
    Я разницу вижу, и то что подешевле - не возьму. А возьму то, что получше.:улыб:
    По поводу на чем ездили раньше - в курсе, сам с того начинал, нынче вернуться к тем колесам нет никакого желания :biggrin: Только раньше и выбора то не было... а нынче есть...

  • Вот что я вам скажу, други мои... Как это мы 30 лет назад ездили зимой на "пластмассовой" Таганке, ещё и лысой? А морозы то были не чета нынешним...
    ______________________-
    Вот что я Вам скажу, 40 лет назад по бердскому шоссе на первомайке мы пацанами на велосипедах гоняли никому особо не мешая, а родители мои 60 лет назад по этому шоссе гуляли не мешая, как вы говорите ШОФЕРАМ, так как одна машина в час, то можно и на квадратных дубовых колесах. Кент как то в гололед, много лет назад, с Прокопьевска на летней лысой резине приехал, думаю и мне не слабо, только вопрос ЗАЧЕМ? А в общем, за брэнд также не переплачиваю, чаще золотая середина.

  • Не знаю какая разница сейчас, т.к. не катал nf100 и брат не катал.
    Отбили - типа не дорого и сердито. Ну или резинка держится бодряком и пока менять ее смысла нет.

    GY летний не катал, но зимние УГ500 - реально Унылое Г. Пять лет назад в декабре, уставшая резина от старого хозяина умерла в городе (разулся). Пришлось брать комплект новенького Гудьера УГ500. Итого имеем: с конца декабря по весну, когда переобулся, потеря шипов 40%! И это за половина сезона! У меня был культурный шок. До этого, на другой машине ездил на кордианте полар две зимы - 3 шипа вылетело.
    Естественно, шины прикатывал (кстати летнюю тоже чутка обкатываю).
    З.Ы. Брательник на служебной сейчас кумхо шиповку гоняет. После 1 сезона на одном колесе остался 1 шип, на остальных потеря около 40%. Правда, это служебное авто + ездил прошлый сезон кто-то другой на этой резине.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Это не УГ500 плохой, это таджикская ошиповка УГ.
    Я четыре зимы на этой резине откатал. С комплекта не больше десятка шипов потерял. Резина немецкая была, ошиповка хоть и столичная, но качественная. Резина, которая больше всего понравилась из того, что было.

  • В ответ на: Это не УГ500 плохой, это таджикская ошиповка УГ.
    Тоже такое подумалось, про неудачную ошиповку.

    С уважением,
    madmax

  • Аналогично - откатал три сезона, потерял побольше конечно, но некритично. Хорошая резина.

  • Вполне допускаю, что шиповали в гараже на коленке. Но с другой стороны, такой производитель как гудиер должен предупреждать, в каких условия произвьдилась ошиповка партии.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • То есть ты лично подвергаешь сомнению аргументы мои- а значит аргументы деда? :eek:
    А по теме- я же говорил ранее, что спорить не хочу по причине невозможности достижения консенсуса. Кому то нравятся лимоны, а кому то ящики из под них. Просто хотел бы (в очередной раз) отметить, что далеко не всё то, что было 30 (и более) лет назад хуже теперешнего. Как то поднадоели уже революции- когда старое разрушается до основания, а затем " мы наш, мы новый Мир построим". Да и темы в разделе форума свидетельствуют о значительном понижении технической грамотности основного контингента и незнании ЭЛЕМЕНТАРНЫХ обязанностей при владении авто. Но это так- брюзжание старпёра... :secret:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Видимо по этой причине, айсарктик имеет заводскую ошиповку.
    Вообще никогда проблем с ошиповкой не имел. Достаточно спрсить у продавца в каком гараже шиповали резину. Еще ни разу не обманули.

  • В ответ на: Достаточно спрсить у продавца в каком гараже шиповали резину. Еще ни разу не обманули.
    Помнится, UG500 брал в "Гиганте" - спрашивать было некого про место ошиповки. NF100 вот взял только в "Экспресс-Шине" - тоже не спрашивал про это. ИМХО, тут не угадаешь заранее, а если и не угадал, то не предъявишь - эксплуатационные потери.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: То есть ты лично подвергаешь сомнению аргументы мои- а значит аргументы деда? :eek:
    Я лично, как и многие до меня в этом топике подвергаю сомнению целесообразность пользоваться откровенным говном, когда есть нормальная (не дорогая, а именно нормальная) альтернатива. Если бы я не подвергал сомнению аргументы деда, то пошел бы служить в армию, а потом токарем на завод, а не в институт, и программистом. И тогда вряд ли мой сын в 2 года уже был бы обеспечен отдельным жильем. Так что дедам конечно :respect: и уважуха, но своим мозгом тоже надо уметь пользоваться.

    По теме: экономить рупь с колеса, когда на заправке за бак бензина я отдаю два, считаю жопошничеством, ибо колесо я юзаю годами, а бак бензина мне на неделю.

    Про экономию: подарили мне новую екагаму на зиму. Три раза залетал в яму - гнулись итальянские литые диски - диски правил, резина цела, ни грыж, нифига! А Таганка твоя любезная на Волге помню - чуть ямка - или порез или грыжа, за одну весну 3 колеса пробил. Что дешевле? 7 Таганок или 4 ёки?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • На 4wd (СГВН):
    три зимы была cooper discoverer m+s - худшей зимней резины у меня пожалуй не было. В минусах: в общем непредсказуемое поведение, не тормозит, тяжёлая, шумная, жесткая, дубеет уже при -15, плохо держит боковой снос (в повороте возможен резкий срыв), .
    В плюсах: практически не изнашивается и не теряет шипы. За счет жёсткости и рисунка хорошо "гребёт" (хотя это и минус тоже, т.к. "зарывается" моментально).
    Для города и трассы категорически не рекомендую. Хотя в свое время Артем эту резину хвалил. Может быть зависит от массы авто, на тяжелых оно может и нормально себя ведет.
    две зимы на hankook iPike rw11. Минусы: по сравнения с купером хуже держит шипы ( на асфальте буксовать не рекомендуется:улыб:) В остальном только плюсы: на удивление очень тихая, легкая, мягкая. хорошо держит дорогу и на прямой и в повороте, нормально тормозит.
    На другой машине(тигуан, Ку3) была хака 7 все отлично, кроме предрасположенности к "грыжам", но сравнивать с сузукой некорректно, ибо совершенно разные машины по ттх, по настройкам ESP и.т.п.

  • Ну что, флудить так флудить... Откровенное говно- оно тоже годится в дело. Смотря в какое правда. Ну а про заветы деда и руководствование ими... Знаешь, говорят, что История не терпит сослагательного наклонения. И рассуждения на тему "что было бы если бы..." есть удел мечтателей- Маниловых. Сохраняя твою стилистику: про целостность резины при прогнутом диске "Давай не будем. А если будем- то давай!" Таганка мне никакая не любезная, про Таганку заговорил не я. А если уж рассуждать на тему прочности для езды по ямам, то тогда вообще нужно ставить танковые катки- ну а чо, никогда от ямы не загнётся. По поводу долгожительства резины. Я на Амтеле (с завода на тачке шёл) летнем откатался 7 лет, накатал где то около 50000 км. Сменил по причине травления воздуха через материал покрышки, протектор был ещё весьма не плох. Для меня 7 лет езды на бюджетной резине- срок очень неплохой, не знаю как для тебя. Так что давай завяжем патовый спор и не будем доказывать друг другу вещи, очевидные для нас, но не очевидные для других. Смысл то в нашей пикировке? Ты мне, разменявшему 5-ый десяток и повидавшему кое что в этой жизни, что пытаешься доказать то? Я поделился своим видением, не давая, кстати, оценок резине. Нет, налетели, блин, умники, начали лепить ярлыки типа "говно", "не говно", "ошиповка на коленке" и т.д. Вот потому то и не вижу смысла в спорах, что кругом одни специалисты, мнение которых абсолютно и непререкаемо...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Когда в дождь на трассе чувствуешь, как ты на 100 км/ч просто начинаешь взлетать и терять сцепление с дорогой... Ну иво нафиг такую экономию...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Что дешевле? 7 Таганок или 4 ёки?
    естетсвенно 4ёки, особенно когда подаренные. В этом случае даже с 1 таганкой не приходится сравнивать

  • Внесу 5 копеек - Для себя делю резину на 5 категорий
    1. Это совсем Шлак: Кама Таганка и иже с ними
    2: Эконом класс всякие Амтелы Кордианты Матадоры Медео, Китайцы и все в таком духе
    3: назовем его Эконом + Это Ханкук, вся остальная корея, Нордман там же Кумхо, Максис и т.д.
    4: Это средняя Бриджи Ёка Данлоп Тойо Пирелли и прочий бренд!
    5: Высокий класс это Континенталь Мишлен, Гудьер, Гиславед
    А вот Хакку я бы вынес в отдельный класс Нокиан :biggrin: тоесть там только Нокиан!
    Теперь о том на чем ездил (вернее много на чем, но что запомнилось:
    Амтел Нордмастер - проходимость и торможение гуд но Шууумнааая писец просто нереально, если выше 60 едешь то как будто рядом электричка едет.
    Бридж АйсКрузер 5000 - Обычная средненькая резина, ничем не впечатлила, своей цены не стоит она!
    Медео - обычная дешевая резина, но за ее цену терпимо, жить можно (вернее выжить) :улыб:!
    Нокиан Хакка 2 - это без сомнения шедевр резиностроения - это ну просто писец клевая резина, после 6, не ШЕСТИИИ сезонов потеряно шипов 5% и износ процентов 30% Протектора мноогооо осталось, ведет себя предсказуемо и отменно тормозит, но блин ребят за ту цену которую она стоит это мля роскошь, я из резины не делаю идола поклонения поэтому по моему мнению лучше купить максис кордиант или ханкук и денежки в кармане еще остануться, просто нокия тупо в 2 раза дороже ну не в 2 раза она все же лучше, она не волшебная всеж.
    Гудьер Ультра Грип Экстрим - ГЭ редкостное, дубеет, тормозит плохо, короче ваще Вася да еще и за такие деньги, думаю виной всему новый рисунок направленный.
    Гудьер Ультра Грип 500 - мм хорошая резина, че тут скажешь все свойства на 4+ или на 5-!
    Прошлую зиму на Ханкук Винтер Ай Пик рв 11 или 12 ли - реально средняя резина, как бы это сказать на свою цену, ничего выдающегося, сильно не дубеет, тормозит нормально, шипы плохо держаться за 1 сезон потерял 5 % примерно (не буксовал и не гонял)!
    Счас приобрел по случайности Федерал Гималайя СУВ - будем посмотреть, с виду выглядит вполне достойно.
    ЗЫ ах да забыл резину которая меня поразила также как и Нокиан ну только в обратную сторону - Это ребят конечно же Таганка, ну это просто писец если не сказать по другому, ну это ваще УУУУУГГГГГГ мало того что свойства у нее ниже нижнего так у меня на2 сезон примерно в каждом колесе по 5 шипов вылезли в сторону корда т.е. внутрь и она постоянно спускала, по итогу 2 колеса просто выкинул, 2 докатал кое как и продал, неберите никогда, пусть земля ей будет пуком!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • По поводу ошиповки.
    Интересно, как и где шиповалась резина федерал гималайя, если я ее купил вместе с джеттой в конце февраля, а в начале апреля при переобувке не досчитался по 10-15 шипов с колеса (за 1,5 месяца потеря под 20%). Не вжигал, т. к. автомобиль обкатывал. После полноценного сезона потеря около 60%. Причем федерал стоит дороже кордианта.
    Вот и думаю теперь, то ли мне не прет, то ли резина такая, то ли ошиповка не заводская. Поэтому хочу липучку на следующую зиму попробовать. Но и тут два варианта, иль проверенный, дешманский кордиант иль вышка в виде хаккии или континеталя. Разница почти в два раза...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Так что давай завяжем патовый спор
    А я не спорю. Ты спросил, мол подвергаю ли я? Я ответил, что да и обосновал. И в целом, так же как и ты считаю, что резина по большому пофиг какая, главное это фактор при управлении учитывать. Убиться можно хоть на чем и на том же самом хоть чем ездить и разменять 5-й десяток. Но если есть хотелка (вот до усрачки нравится мне континенталь, лето купил, на зиму пока не собрался), то почему бы и нет?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Счас приобрел по случайности Федерал Гималайя СУВ - будем посмотреть, с виду выглядит вполне достойно.
    Ага, я тоже повелся на "выглядит достойно" :ухмылка: . Ну может у Вас все по другому будет, нежели чем у меня.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну вот и договорились! Вот ведь какая штуковина жизнюха то: ведь можем, если хотим! :friends:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Гиславед это медиум брэнд в концерне Континеталь, у них также есть эконом - марка Barum. Если не прав поправьте.

  • Впоне возможно, узбеки в гараже молотком забивали.
    Я до зимнего кЕтая пока не созрелсозрел. Многие жалуются в отзывах, что шипы быстро теряет.
    Корея с заводской ошиповкой хорошо держит. Проверено на 409м ханкуке. На эту зиму кумху 22ю взял. Посмотрим.

  • Ездил на 19 кумхе, не в восторге, очень плохо себя ведет, вообще не цепляется за скользкое покрытие.

  • Что самое забавное, что покупка по принципу "что подороже" от этого тоже не страхует :dry: . Ну наверное вероятность нарваться на откровенную каку в верхнем ценовом сегменте несколько пониже, но не существенно. Имхо.

  • в верхнем сегменте всего 3 модели шипованной резины:улыб:
    Хакка у Нокиана, у Континенталя и у Мишлена Икс-Айс.

    .NET Developer

  • Если потянете подороже, то купили бы Continental ContiIceContact и наслаждались. Не надо ничего выбирать.
    Это на мотоцикл можно выбирать долго и упорно. А тут практически без вариантов.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Есть критерий выбора среди этих трех - места в любительских зимних соревнованиях.:миг:
    У нас нет, в мск и около того есть.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Езжу зимой на бриджах, летом на пирельках, все более чем устраивает, не вижу смысла менять. Как заезжу, так подумаю, что еще взять:улыб:

  • Езжу с точностью наоборот.:улыб:Летом для колдобин непробиваемые бриджи, зимой - мягкие пирельки (7-я зима, по 3-4 шипа на колесо выпало, держак уже ваще не торт, конечно, но прогнозируемо).
    А на мопедах спортурерский данлоп для петухова и универсальная кенда для кольцовского полигона.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Данлоп, ханкук, йокогама, гудеар и им подобным брать не буду, т.к. кордиант не хуже, но дешевле. Имхо.
    эээээээээ... кагбэ... покажи мне модель кордианта (простигоспади), которая сравнится с Hankook V12 Evo2 K120. Ну или хотя бы Evo K110. Покажи, пожалуйста... С меня пиво, если ты сможешь мне это показать, рассказать и дать сравнить
    Другой вопрос, что у тебя ведро, которое не может через шины передать информацию о сцеплении с дорогой и жопомер не развит, и ездишь как пенсионер. Тогда конечно, можно хоть на снежке зимой кататься.
    А есть люди, которые знают предел машины, любят её контролировать максимально и получать информацию о сцеплении с дорогой и близости срыва машины в занос кончиками пальцев.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Зимний гонщег, который тачку чувствует от кончиков пальцев до жопы? :rofl: И все это на "эталонном" ханкуке?!? Сэр, снимаю шляпу.
    Видишь ли, я не собираюсь на сильно кого либо пересаживать на кордиант, а тем более тебе что то показывать. Да и не катаю я щас кордиант. Я сделал для себя выводы, в том числе после катания кардианта в жестких условиях, в которых не только жопой и кончиками пальцев приходилось чувствовать машину.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Дружок, за эталон Ханкук никто не выставляет.
    Объясняю для тех, кто в танке... Не надо людей агитировать на откровенное говно. Есть резина заметно лучше, но не намного дороже.
    Просто все твои посты сводятся к одному, либо берите гавнище и разбивайте нахрен свои телеги, либо берите дорогую брендовую резину.
    Я не согласен с твоим мировоззрением, потому пытаюсь донести понятным языком, что у недорогих брендов тоже бывает достойный продукт.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Сдается, что Hankook V12 Evo2 K120 зимойна льду сольет даже какому-нить заскорузлому, но шипованному амтелу. Зимние корейки - шляпа. Речь об этом.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Май френд. Ты изначально поставил говенный ханкук выше говенного кордианта у которого хотя бы есть преимещество в цене. И я еще раз напишу, если смысл моих постов так сложно понять: это только мое личное мнение и я ему никому не навязываю.
    З.Ы. Комплект ханкука 205/55/16 стоит примерно на 1200р дороже кордианта. Если ты веришь в разницу между этими шинами в целую пропасть, твое право. Верь дальше.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Сдается, что Hankook V12 Evo2 K120 зимойна льду сольет даже какому-нить заскорузлому, но шипованному амтелу. Зимние корейки - шляпа. Речь об этом.
    Естественно сольёт, ведь это весьма и весьма летняя шина.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Так и мы тут про зимние. :улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Май френд. Ты изначально поставил говенный ханкук выше говенного кордианта у которого хотя бы есть преимещество в цене. И я еще раз напишу, если смысл моих постов так сложно понять: это только мое личное мнение и я ему никому не навязываю.
    З.Ы. Комплект ханкука 205/55/16 стоит примерно на 1200р дороже кордианта. Если ты веришь в разницу между этими шинами в целую пропасть, твое право. Верь дальше.
    Ты реально дурак или только прикидываешься?
    Ещё раз повторю для особо тяжёлых... Найди мне у Кордианта и иже с ними хотя бы аналог v12 evo2...
    Рекомендую посетить гугл или какой другой поисковик, дабы понять, что это и с чем едят.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Так и мы тут про зимние. :улыб:
    Так и мы тут про шины, а не про говно.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Зимние корейки - шляпа. Речь об этом.
    точно. нокию брать ннадо :biggrin:

  • Проблема в том, что сейчас век маркетинга. И денег.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Аааа, прошу прощения, ты оказывается летний гонщег. :ухмылка:
    Погуглил (спасибо за совет) - ханкук ево там какой-то летняя резина. Я просто не силен в наименованиях шин. :cray-1: Пять с лишним тысяч за летний баллон ханкука - "отличное" вложение денег на обычную машину для езды по городу (205/55/16). Понял-понял, дело в том, что ханкук ево спортивная, поэтому такая не бюджетная. Скажи, мой друг, а на какое ведро инсталированы спортивные ханкуки, ну что бы прям прочувствовать, и где можно потенциал сей резины раскрыть? Блин, ты забанен...
    Но если тебе нужен аналог кордианта - пожалуйте спорт 3. Возможно, кордиант в чем-то уступит супер ханкуку, но для повседневного перемещения по городу, кордианта за глаза хватит. Тем более комплект дешевле встанет примерно на 8 000р. Естественно, это все имхо.
    З.Ы. Если честно, мне похеру, что ты там собираешься мне доказывать. В любом случае каждый останется при своем мнении. :dnknow: Без обид.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Подскажите. Нордман-5 можно брать, нормальная резина, балансируется хорошо?
    А то в нужный размер, 185/75 R14 с шипами, ничего больше из легкового сегмента не находится, все больше грузовые встречаются, с индексом нагрузки 102Q.

  • В ответ на: Вполне допускаю, что шиповали в гараже на коленке.
    ну почему в гараже, шинный магазин на Петухова, он даже сетевой, кажется, шипует прямо в ихней же шиномонтажке, видел пару лет назад, а когда брал себе Купера зимнего в Савои, меня по телефону спросили - шипованный или нет нужен? сказал "шипованный", тогда сказали быстро не ехать, пару-тройку часов потупить:улыб:

    p.s. езжу до сих пор на ГудричМТ, и думаю - переобуваться, или зимы дождаться...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По ходу пора уже, похолодание, я неделю назад новую поставил, прикатываю:
    Выбор "тапок" был огромен, пришлось долго мониторить рынок, анализировать отзывы.
    Итак, мой выбор сделан. Сделан в пользу корейского HANKOOK i*pike RW11 265/70 R16 112T. Куплены данные шины мной по 6090 рублей за штуку. Дата выпуска шин октябрь 2014 года. Рисунок очень мне понравился. Шинный калькулятор показал изменение клиренса на 14 мм (теперь 260 мм до мостов), и общая высота авто увеличится на 14 мм (в капитальный гараж входим в притирочку). Напомню, что снял я летние "тапки" размером 245/70/16.
    Первые ощущения от езды по городу - не шумит, шипами не шелестит, мягкая, а значит дубеть не будет в сильный минус, сейчас у нас 0 - +1, через тройку дней обещают постоянный снег и постоянный минус, так что пора...

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • клиренс увеличился на 14, а общая высота на 28??? :eek: ну и 260 до мостов на этой резине как-то не верится :dnknow:

    я тоже зимнюю достал и прикрутил сегодня, пока до работы доехал несколько раз критично болтало по дороге, хотя потом подтаяло и уже нормально ездил, но всё равно зимняя есть зимняя, тем более лежит на дисках одетая:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Исправил ошибку. А зимняя какого размера? У меня 245/70/16 летняя - 240мм+- до мостов было.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • по калькулятору, или по рулетке?

  • у меня зимняя Cooper DiscovererMS 245/75, на ней 240 не было, но могу померить (машина в складе стоит, надо ступичный ещё подтянуть маленько, при смене колёс люфт небольшой обнаружился и тягу рулевую согнули поднимая, тоже выправить надо :biggrin: )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: