Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Идеи для улучшения дорожной ситуации

  • Тогда там с Кривощекова ваще хрен кто выедет.

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • И запретить парковку по Вокзальной магистрали, вдоль дома №5, иначе во двор заехать невозможно, машины чуть ли не в проездах стоят. Это ладно, я там живу и знаю, возле какого дерева начать поворачивать, а если кто в первый раз?

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • сделать вот такие переходы.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • из-за 2-3 машин не переедет! к тому же зачем ехать до Авиационной?

  • Затем, что основная масса поворачивающих налево на Дзержинского/Волочаевской (и их там в будние дни далеко не 2-3) едут по Ползунова к проходной Чкаловского (большинство), ко 2-й больнице, к проходной СибНИА. С запретом левого поворота на Волочаевской они поедут до следующего перекрёстка - Авиационной. Ну, либо будут разворачиваться через трамвайные пути на отрезке между Волочаевской и Авиационной и выезжать на Ползунова по Волочаевской, если есть желание постоять на одном и том же светофоре дважды. Ещё вариант - поворачивать в проезд мимо сквера напротив чкаловской проходной, но там из-за отстойника троллейбусов и так сейчас остаётся полторы полосы, максимум.

    В следующий раз поедете мимо РОВД - обратите внимание, что ПЧ сужается именно перед ним, до него - полноценные 3 ряда. Там нужно отрезать от 15-метрового тротуара 1,5 метра, перенести столб на углу, на котором висит вся контактная сеть, и повесить секцию со стрелкой налево.

    Чкаловский завод - отдельная песня: огородили пустую площадку перед проходной, теперь заводчанскими вёдрами забиты все окрестности. Вот тоже идея для улучшения ситуации - заставить чекалду убрать надолбы перед своей проходной.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Поменять знаки приоритета на перекрестке дорог Пашино-Мочище и Пашино-через переезд в сторону Железнодорожной
    При проезде Пашинского переезда поворот направо, в сторону Пашино по главной, но затем тут же стоит знак "уступи дорогу" и приходится пропускать тех, кто едет с Пашино в сторону Мочище и обратно. Хотя основной поток идёт из города в сторону Пашино.

    Если шутки не доходят, почта не виновата.

  • с одного зеленого как раз 2-3 машины и не имеет значения куда они едут, они очень сильно задерживают поток. даже если поворачивает одна машина- очень медленно перестраивается и всем мешает. дальше есть как минимум 5 вариантов проезда они распределятся и проблем не будет.

  • Вы предлагаете бороться со следствиями проблемы, я - с причиной - зауженной ПЧ.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Ну и как, передали пожелания в инстанции? Думаю, надо лично каждому писать, наказывать депутатам там всяким и т.д. Я вот созрел. Скажите пож-ста, куда можно лично сделать предложение по этому поводу? Выслушаю все предложения, и лично явкой и в эл. виде и т.д. и т.п.

  • я в мэрию отправлял, жду ответа....

  • novo-sibirsk.ru инет-приёмная или при личной явке? Они так же не почешутся, как и nskgortrans. Надо Путину писать, а потом уж в страсбургский суд должны принять...

  • Наверное я немного не по теме, но удивляет количество подобных записей:
    В ответ на: Водители продолжают массово пробивать колёса автомобилей.

    Вчера вечером более 20 автомобилей пробили колеса на улице Нарымской в районе площади Трубникова под путепроводом.

    Яма в среднем ряду, заполнена водой, будьте внимательны!
    И нигде не написано, что было составлено коллективное заявление от пострадавших или еще что-то? (если было написано - поправьте меня). Почему так? Подобных мест, как я понял из новостей много. Но не предпринемается никаких действий.

  • я конечно с дугой колокольни, но! если и заявлять об этой проблеме, думаете что-то изменится? нафик не кому не сдался "простой народ", правда думаете сразу дороги сделают? есть конечно способы воздействия, но они не общемассовые к сожалению... зато съездите на дачи где все чиновники живут, там хоть в гололед на летней резине!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • На каждый район есть управление. И это управление, по идее, несет ответственность за ту же дорогу. Если я все правильно понимаю. Понятно, что ее не сделают, скорее всего. Но хотя бы щебня вывалят в эту яму, да техникой придавят. Народ пробивать колеса не будет.

  • зашибись, показать косяк на лобовом после такого ремонта?! и я явно не один такой...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Ну неужели Вы не поняли, что ответ был условный? Обычно на яму клепают "заплатку" асфальтовую.

  • да ну! по нимеровича давно ездиди? это так, из свежего, вечернего примера...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • 2-3 раза в день там езжу

  • В ответ на: если и заявлять об этой проблеме, думаете что-то изменится? нафик не кому не сдался "простой народ", правда думаете сразу дороги сделают?
    дороги сразу не сделают, но компенсацию можно и получить, я раз судился и суд выиграл, попал только на реорганизацию не удачно, поставили в очередь на выплату, но мэрия стольким должна была тогда, что до сих пор стою, наверное... поскольку из высуженных 10тр реально не потратил и тыщу (разные люфты в подвески и рулевом были притянуты за уши, а резину надо было выбросить гораздо раньше, чем пробился этот баллон :secret: ), заморачиваться не стал

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если и заявлять об этой проблеме, думаете что-то изменится? нафик не кому не сдался "простой народ",
    регулярно звоню в диспетчерскую мэрии по поводу ям- реагируют, обычно 7-10 дней.
    В ответ на: зато съездите на дачи где все чиновники живут, там хоть в гололед на летней резине!
    за всех не скажу, но где живет индинок и юрченко- те же ямы и с чисткой снега хуже чем в городе.

  • В ответ на: Они так же не почешутся, как и nskgortrans. Надо Путину писать, а потом уж в страсбургский суд должны принять...
    пришел ответ- выдано предписание дорожникам на исправление. посмотрим как исполнят.

  • И как исполнение?

  • А я вот побывал в Красноярске и очень удивился порядку на остановках общественного транспорта. Пока остановка занята автобусом или троллейбусом (одним или двумя в зависимости от размера остановки) следующие автобусы-троллейбусы мирно ждут своей очереди, освободилось - подъезжают. Ситуации когда торопящийся автобус обгоняя еще стоящего на остановке выезжает на вторую полосу нет в принципе, ни разу не видел чтобы ОТ останавливался на второй полосе для высадки пассажиров. А у нас посмотрите - на всех остановках - куча мала. На метро Октябрьская иногда аж на третьей полосе пассажиров высаживают, перекрывая почти все направление.

  • Это потому, что тут коммерческий ОТ под криминалом. Я, кстати, писал по этому поводу на прямую линию президенту, перенаправили местным, отписка. Настаивать на продолжении не стал.

  • отлично.

  • .. у нас всё делается ГИБДД для того ,что бы отбить охоту писать на нарушения ПДД транспортом, общественным или личным. Паркуются постоянно на пеш.переходе или вплотную к нему - напишите заявление на сайт ГИБДД, сфотографируйте С ДАТОЙ И ВРЕМЕНЕМ, ПРИЕДТЕ НА СТАНЦИОННУЮ напишите заявление, принесите фото на *носителе* флешка,диск, и .... получите ответ *нарушения не установлено, водитель не установлен, срок привлечения истёк , фото плохого качества и т.д.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

    Исправлено пользователем n025tm (26.09.16 09:02)

  • Не совсем так. Отправлял как-то в ГИБДД фоточки одного супернаглого перца - перца на 5 тонн штрафанули без каких-либо "фото на несертифицированный аппарат, плохого качества и вообще уважаемого человека"

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Безопасность дорожного движения в России: вызовы, решения и перспективы

    Безопасность дорожного движения остаётся одной из ключевых проблем современного российского общества. Несмотря на прогресс в технологиях автомобилестроения и развитии транспортной инфраструктуры, количество аварий и нарушений правил дорожного движения остаётся на высоком уровне. В этой статье рассматриваются текущие проблемы дорожной безопасности, существующие решения, такие как программно-аппаратный комплекс «Безопасный город» и инновационный проект «Большой брат», а также перспективы законодательных изменений, направленных на борьбу с опасным вождением.

    Текущая ситуация на дорогах России

    Современная дорожно-транспортная ситуация в России характеризуется высоким уровнем аварийности и значительным количеством нарушений правил дорожного движения. По актуальным данным ГИБДД, в 2024 году на территории Российской Федерации зарегистрировано около 150 000 дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Особую тревогу вызывает тот факт, что значительная часть этих инцидентов связана с опасным вождением - резким перестроением, превышением скорости и другими агрессивными маневрами. Эти нарушения, часто обусловленные человеческой беспечностью или излишней самоуверенностью водителей, подчёркивают необходимость усиления контроля и применения новых технологий для минимизации рисков на дорогах.

    Дорожно-транспортные происшествия остаются одной из серьезнейших проблем современной России. Согласно официальным данным ГИБДД, в 2024 году в России было зафиксировано около 132 000 ДТП, в которых погибло 14 400 человек и получили ранения различной степени тяжести около 164 700 человек. При этом наблюдается незначительное снижение количества ДТП по сравнению с предыдущим годам (на 0.3%), однако тяжесть последствий аварий остается высокой. Эти цифры указывают на сохраняющуюся остроту проблемы, несмотря на определённые улучшения. Основной причиной аварий остаётся человеческий фактор, включая несоблюдение правил дорожного движения, невнимательность и агрессивное поведение за рулём.

    Существующие системы мониторинга и их ограничения

    Для борьбы с аварийностью в России реализуются различные государственные и региональные программы. Одной из самых масштабных инициатив является программно-аппаратный комплекс «Безопасный город», который объединяет системы видеонаблюдения, автоматической фиксации нарушений и центры обработки данных. По состоянию на 2024 год, «Безопасный город» в том или ином объеме функционирует более чем в 100 городах России. Наиболее полно система развернута в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и ряде других крупных городов. В этих регионах система показала свою эффективность, снижая количество ДТП на 15–25% и число погибших на 18–30% по сравнению с периодами до её внедрения.

    Однако, несмотря на успехи, «Безопасный город» имеет ряд ограничений. Во-первых, высокая стоимость установки и обслуживания оборудования (2–5 млн рублей за один комплекс фиксации) делает его внедрение затруднительным для регионов с ограниченным бюджетом. Во-вторых, даже в крупных городах камеры охватывают лишь 30–40% дорожной сети, а на региональных дорогах этот показатель ещё ниже — не более 10%. Кроме того, система в основном фиксирует превышение скорости и проезд на красный свет, в то время как другие опасные манёвры, такие как резкие перестроения или несоблюдение дистанции, часто остаются незамеченными.

    На российском рынке существует ряд приложений и сервисов, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ориентированных на инициативность жителей, однако большинство из них имеют ограниченный функционал и не обеспечивают комплексного решения проблемы. Приложения «Помощник Москвы», «Народный инспектор» и «Добро-дел» ограничены региональным охватом, узким функционалом и юридическими барьерами, что снижает их эффективность в мониторинге дорожной безопасности. Например, такие приложения часто позволяют фиксировать только определённые типы нарушений и не интегрированы с государственными системами, что ограничивает их юридическую значимость. В результате они не могут в полной мере способствовать решению проблемы аварийности.

    В общем, скажу так: проблема безопасности дорожного движения в России остаётся одной из самых актуальных, требуя совместных усилий государства, частного сектора и граждан. Высокий уровень аварийности, вызванный в значительной степени человеческим фактором, подчёркивает необходимость внедрения новых технологий и ужесточения законодательства. Программы, такие как «Безопасный город» и «Большой брат», предлагают инновационные подходы к мониторингу и предотвращению нарушений, а законодательная инициатива по введению статьи об опасном вождении создаёт правовую основу для повышения дисциплины на дорогах. В перспективе интеграция технологий, законодательных мер и общественной инициативы позволит сформировать более безопасную и ответственную дорожную среду, снижая количество ДТП и спасая жизни.

    Обязательно водите автомобиль только в трезвом виде и никак иначе, исключите из своего арсенала "опасное вождение" и всякое такое. Сейчас особенно много развелось самокатчиков, так что стоит глядеть в оба, иначе рискуете попасться на маленького самокатера, которому даже нельзя ещё на него вставать. Деньги за поврежденный автомобиль конечно получится получить, но столько проблем, оно вам надо?

  • Что это было?
    ИИдорги атакуют.

    спробитоюносветлойголовою

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: