Погода: −4 °C
13.11−10...−6пасмурно, небольшой снег
14.11−15...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 5)

  • В ответ на: а воздух в бензобак всегда попадает при заправке
    Он попадает, разумеется, но сколько его остается после заливки "под горлышко", и сколько - "на 500р."? Для моей машины после закручивания пробки это объем патрубков, во втором случае этот же объем + 70л. - 16л. В каком случае объем сконденсированной влаги при регулярном охлаждении бензобака будет больше?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну вообще то топливо уходит - воздух поступает...
    А когда крышку снимаешь, воздух в бензобак аж со свистом входит - значит, в бензобаке разрежение, и за время ухода топлива дополнительного воздуха туда не попало, т.е. воздух НЕ поступает, и "лишнего" конденсата даже с почти пустым бензобаком не образуется.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: т.е. воздух НЕ поступает
    Воздух должен поступать. Иначе бак "схлопнется".

    Пешеход.

  • *** А когда крышку снимаешь, воздух в бензобак аж со свистом входит - значит, в бензобаке разрежение, и за время ухода топлива дополнительного воздуха туда не попало ***
    совершенно неверный вывод:улыб:
    разрежение и не попал воздух - не одно и то же.
    Вы хоть степень разряжения представляете если выкатать полный бак? Це ж вакуум будет :biggrin:

  • В ответ на: Присадка для "Прайм" одна - "F2-21", от сезона не меняется.

    В переходной солярке был добавлен антигель производителем (ГПН), и поэтому лить туда ничего не надо было. Как я говорил - повышение концентрации антигеля выше нормы уже не влияет на ПТФ.

    В данный момент как я написал - у нас зимнее топливо реальное, т.е. без антигеля, полученное с помощью депарафинизации на заводе. Поэтому смысла большого в антигелях нет, но если так сильно хочется - добавляйте. Может вас бессонница мучает по этому поводу, а обвинять будете меня что запретил.

    На сколько градусов вы сможете сдвинуть ПТФ у зимнего ДТ я не знаю, как известно депрессор не влияет на температуру начала образования зародышей кристаллов (то есть на темп. помутнения, а она сейчас -30), а влияет на дальнейший рост кристаллов и их слипание. Сейчас разница с ПТФ всего два градуса, получается что после -30 начинается лавинообразное образование кристаллической решётки и уже при -32 топливо перестаёт прокачиваться.
    Проверять только экспериментально (в лаборатории), с выбором типа присадки и дозировки и с соблюдением технологии (нагрев ДТ до +40).
    Не говорите ерунды.
    Я вас больше как комерсанта никак не рассматриваю.
    только теперь опять заведомо говорите неправду.
    если у вас все характеристики Праим совпадают, с обычной соляркой, и при этом Вы говорите антигеля не надо!
    Т.е вся нефтехимическая в т.ч и зарубежная промышленность дураки и ничего непонимают, если выпускают антигели для ДТ!
    У меня вебасто стоит, если бы не было, то при -20 были бы уже проблемы с запуском.
    ДА Вы и сами написали, что никаких специальных крроме моющих присадок оно не содержит..

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: День добрый!
    Подскажите в ДТ можно добавлять спирт для связывания воды (сколько нужно для 70 л. бака)? И чем это чревато?
    Добрый! Можно. Посмотрите состав промышленных "осушителей" для ДТ, там точно так же в основе спирты (изопропиловый). От 100-200 грамм спирта ничего страшного не произойдёт.

  • В ответ на: разрежение и не попал воздух - не одно и то же.
    Вы хоть степень разряжения представляете если выкатать полный бак? Це ж вакуум будет :biggrin:
    Абсорбер ж еще есть на пути воздуха :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • адсорбер вообще то для улавнивания топливных испарений....
    а вот в крышке бака клапан есть - не слыхали?:улыб:
    зы детство прошло на моторной лодке.... так вот если клапан на баке открыть забыл - далеко не уплывешь....

  • вот тут расписано довольно подробно

  • В ответ на: Не говорите ерунды.
    В чём именно ерунда?

    В ответ на: Я вас больше как комерсанта никак не рассматриваю.
    А я расчитывал на дружественный диалог..если вы считаете что я коммерс который вам чего-то собирается впарить, глубоко ошибаетесь. Мне это не интересно. Рассказываю что знаю.. где и чем заправляться выбирайте сами.

    В ответ на: только теперь опять заведомо говорите неправду.
    В чём неправда?

    В ответ на: если у вас все характеристики Праим совпадают, с обычной соляркой, и при этом Вы говорите антигеля не надо!
    Т.е вся нефтехимическая в т.ч и зарубежная промышленность дураки и ничего непонимают, если выпускают антигели для ДТ!
    Вы внимательно читали мои ответы?

    В ответ на: ДА Вы и сами написали, что никаких специальных крроме моющих присадок оно не содержит..
    Где и что я написал о моющих присадках?

  • Дружественноого диалога у нас не получится. Вы продавец, я покупатель..
    Насчет моющих присадок ПРАЙМ здесь Ваш ответ

    - http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1959101667/?fpart=16&per-page=50#Post1987844548.

    Там и сертификат соответствия ТУ приложен.

    Неправду Вы говорите про антигель. Реальным показателем являются характеристики топлива.
    И в ДТ добавляют антигель, чтобы не было лавинного роста кристаллов, для уменьшении температуры сворачиваемости.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • У Вас тепературные характеристики Прайма= характеристикам ДТ ГПН.
    А Вы про депарафинизацию говорите..Тогда бы ПТФ его(ПРайма) была бы ниже..

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (25.11.14 17:53)

  • В ответ на: Дружественноого диалога у нас не получится.
    Как хотите. Видимо для вас покупатель/продавец это две противоборствующие силы) Только я не продавец, мне абсолютно всё равно где вы будете приобретать топливо.

    В ответ на: Насчет моющих присадок ПРАЙМ здесь Ваш ответ

    - http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1959101667/?fpart=16&per-page=50#Post1987844548.

    Там и сертификат соответствия ТУ приложен.
    Слово "моющие" не нашёл. Мы никогда моющие присадки не применяли..

    Вы зачем всё в кучу смешиваете?
    Три разных класса присадок упоминаете:
    - активатор горения (то что используем для Прайм)
    - депрессор-диспергатор (для понижения ПТФ)
    - моющая присадка (химическая очистка)

    В ответ на: Неправду Вы говорите про антигель. Реальным показателем являются характеристики топлива.
    И в ДТ добавляют антигель, чтобы не было лавинного роста кристаллов, для уменьшении температуры сворачиваемости.
    Активатор горения никак не влияет на температурные характеристики топлива (такие как температура помутнения, предетльная температура фильтруемости, температура застывания). Это разные присадки. Про две я рассказал, про моющие вообще речи не было.

    Вы вообще с какой целью интересуетесь?)) Хотите меня поймать на слове или перепроверяете? )

  • я интересуюсь у Вас с той целю, чтобы понять, чем мне заправлять автомобиль. На данный момент я понял что ДТ прайм ничем не отличается от других ДТ 5 класса, кроме названия тои присадки Прайм, которое никак не связано с депарафинизацией и низкой ПТФ (или Т застывания)
    Такие своиства как содежатся в ДТ Прайм: более полное сгорание, очистка от нагара, экологичность в данный момент совсем не интересуют. (Тем более что проверить это не возможно)
    Меня просто устроит обыччное топливо по ЕН 590. А антигель, всегда могу добавить самостоятельно

    П.С. Если антигель никак не влияет на температурные характеристики топлива-то мои отец папа Римский.
    Возможно даже добавить в летнюю соляру и получить характеристики с более низкой Т. Об этом даже За рулем писал. Почитаите.
    Очистка от нагара не есть моющие своиства? Ну тогда извиняите!

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (25.11.14 18:35)

  • В ответ на: Добрый! Можно. Посмотрите состав промышленных "осушителей" для ДТ, там точно так же в основе спирты (изопропиловый). От 100-200 грамм спирта ничего страшного не произойдёт.
    Что-то я сомневаюсь про изопропиловый, глядя в вики. Во 1-х, его действительно надо много лить. Если в баке уже есть 100 гр. воды (зимой за месяц легко получить такой конденсат), то с 200 гр. изопропилового спирта этот раствор замерзнет при минус 30 Гр. Т.е. на 100 гр. воды надо минимум 300 гр. изопропилового спирта чтобы смесь с водой вдруг не переморозила топливопровод. Во 2-х, изопропиловый спирт (вики): "Агрессивен в отношении некоторых видов пластика и резины". Поэтому я остаюсь сторонником этилового спирта или очень крепкого самогона грамм 50 в бак с заправкой д/т всякий раз после ночи стоянки в мороз с пустым или даже с полупустым баком (когда он с вечера был теплым после поездок). Потом в течение дня или на следующий загорается лампочка сигнализации и водку сливаю из т/фильтра.

  • В ответ на: Если в баке уже есть 100 гр. воды (зимой за месяц легко получить такой конденсат)
    Сомнительное утверждение - ни разу не лил ничего связывающего воду в бензобак, однако литры воды, если следовать Вашей формуле, там не водятся, за десяток с лишним лет в Нск.

    С уважением,
    madmax

  • С бензином (вернее его поставками) беда продолжается? Второй день не вижу на Сибиряков топлива. Не было 92. Сейчас нет и 92 пр и 95.

  • В ответ на: С бензином (вернее его поставками) беда продолжается? Второй день не вижу на Сибиряков топлива. Не было 92. Сейчас нет и 92 пр и 95.
    Вчера утром на одной из Первомайских не было 95-го, к вечеру он появился, но не стало 92-го на обеих АЗС. К сегодняшнему утру он не появился.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Что-то я сомневаюсь про изопропиловый, глядя в вики.
    Если ваш собственный опыт говорит в пользу этилового - отлично. Но я где-то читал что полученная смесь (бензин+вода+этилен) не образует достаточно однородную эмульсию.. нужно поискать химиков и уточнить какой спирт больше всего любит воду.
    В самогоне есть вода в составе, мне кажется это худший вариант.

    Изопропиловый всё же есть в составе в заводских осушителях:

    "Антилед" Fuel Protect
    LIQUI MOLY http://liquimoly.ru/upload/pasp_secure/3964_0002_19-01-2011_RU.pdf
    Состав: пропан-2-ол (80-100%)

    KYK WATER CUT-D
    Производитель: Koga Yakuhin Kogyo Co., Ltd, (KYK).
    Состав: Изопропанол (68 wt%)

    D-12
    Производитель: Простаф (Такехара Ко., ЛТД) 25-1 Омори Нива Ичиномия Сити, Аичи, Япония.
    Состав: IPA, питательные добавки.

  • В ответ на: С бензином (вернее его поставками) беда продолжается? Второй день не вижу на Сибиряков топлива. Не было 92. Сейчас нет и 92 пр и 95.
    В ответ на: Вчера утром на одной из Первомайских не было 95-го, к вечеру он появился, но не стало 92-го на обеих АЗС. К сегодняшнему утру он не появился.
    Да периодически простаиваем по несколько часов. Есть предпосылки выправления ситуации с начала декабря.

  • А ачинский бензин не появится у Вас?

  • Теоретически может появиться ачинский, есть уфимский, но надо понимать что эти поставки будут незначительны или непродолжительны по сравнению с омским объёмом. Поэтому мы не выпячиваем отдельно Уфа/Ачинск/Сургут как некоторые это делают получив пару бензовозов всего.

  • а у меня такой вопрос.
    есть какой то регламент режима работы подкачек ?
    мне кажется ниже -15 они уже все не работают ?
    просто мне кажется честнее будет если точно знаешь регламент работы.
    понимаю что это бонус, обязательности которого трудно требовать.
    побывал в пн вечером в роли мячика:улыб:заправщики шлют на шиномонтажку, оттуда обратно на заправку:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - была
    Honda Civic EF3 - была
    Honda Civic EК3 - была
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius

  • В ответ на:
    В ответ на: Если в баке уже есть 100 гр. воды (зимой за месяц легко получить такой конденсат)
    Сомнительное утверждение - ни разу не лил ничего связывающего воду в бензобак, однако литры воды, если следовать Вашей формуле, там не водятся, за десяток с лишним лет в Нск.
    А я не сомневаюсь, что в бензинках за десяток лет ч/з ДВС могут проходить литры воды. В дизелях это заметно, т.к. не так уж редки случаи заклинивания плунжерных пар. Если пересчитать пустым (до лампочки) или полупустым за каждую ночь (как я когда-то по незнанию эксплуатировал зимой без датчика воды 6 дн. в нед.) по формуле бытового осушителя воздуха мой бак на 95 л. даст за месяц гораздо больше 100 гр. конденсата.
    Наглядный пример. В конце лета я осушал бак (как видно, чистка оказалась неудовлетворительной). В октябре в профилактическом сливе с датчика т/фильтра воды не наблюдалось. Ездил не интенсивно, не более чем с 1/5-1/4 расхода бака. 20-го ноября менял т/фильтр. Вот на фото видно, что в сливе фильтра грамм 20 воды. И морозов серьёзных до этого ещё не было.

  • В ответ на: А я не сомневаюсь, что в бензинках за десяток лет ч/з ДВС могут проходить литры воды.
    Ну как "через ДВС", если вода должна накапливаться в бензобаке и без "связывания" или специальной чистки никуда уходить не может? Т.е. она должна быть в бензобаке, на его дне. И, судя по интенсивности накопления, как Вы указали, ее должно быть с каждым годом все больше и больше, верно? Но вот ни разу не было проблем с водой, даже когда бак осушал штатным бензонасосом до "мертвого остатка", в т.ч. и зимой (т.е. тогда вода должна была замерзнуть и вообще блокировать его работу).

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: ... И, судя по интенсивности накопления, как Вы указали, ее должно быть с каждым годом все больше и больше, верно?...
    Т.к. топливозабор происходит с нижней точки бака, то вода от конденсата не может накапливаться в таких больших объемах.

  • В ответ на: Т.к. топливозабор происходит с нижней точки бака, то вода от конденсата не может накапливаться в таких больших объемах.
    Хм, почему? Что мешает накапливающейся воде превысить уровень топливозабора, после чего двигатель заглохнет, если не применять каких-то специальных средств для осушения бензобака?

    С уважением,
    madmax

  • Про антигель.
    В ответ на: термометр для измерения температуры воды
    Жесть! :шок:

    А можно, я просто при комнатной температуре "коктейль" сделаю? :tease:

    зы.
    В ответ на: Если для Вас будет так спокойней - долейте антигель)
    Прошлой зимой, когда было (на склько помню, я писал об этом случае где-то здесь) что то вроде -32...35), ТНВД откусывал конечно, но толком разжевать не мог:улыб:Проехал вокруг дома - и снова на парковку. И на автобус. И вот, кстати, у них то как не перемерзает? Сергей, вы наверняка должны знать, расскажите! :улыб:

    Пешеход.

    Исправлено пользователем WJ (26.11.14 22:43)

  • В ответ на: А можно, я просто при комнатной температуре "коктейль" сделаю? :tease:
    Можно! Но чтобы выжать из антигеля максимальный эффект - надо греть! Приводил статью очень уважаемого учёного из ВНИИ НП. Если лень читать - прилагаю табличку где наглядно показана связь температуры ДТ с "приёмистостью" депрессора.

    Ссылка

    В ответ на: Прошлой зимой, когда было (на склько помню, я писал об этом случае где-то здесь) что то вроде -32...35), ТНВД откусывал конечно, но толком разжевать не мог:улыб:Проехал вокруг дома - и снова на парковку. И на автобус. И вот, кстати, у них то как не перемерзает? Сергей, вы наверняка должны знать, расскажите! :улыб:
    Думаю что они борятся с замерзанием так же как и все. У нас многие маршруты заправляются.

  • В ответ на: Хм, почему? Что мешает накапливающейся воде превысить уровень топливозабора, после чего двигатель заглохнет, если не применять каких-то специальных средств для осушения бензобака?
    Этому не помешает только шланг с водой в бак. Постепенному конденсату воды так накапливаться мешают работа топливного насоса и физика - удельный вес воды выше, чем у нефтяного топлива (исклячая случая смешивания в условия невесомости в космосе, замечу на всякий случай). По-моему, уже пошёл стёб с Вашей стороны.

  • В ответ на: По-моему, уже пошёл стёб с Вашей стороны.
    Да никакого стеба. Просто я подверг сомнению объемы конденсата, выпадающего в бензобаке. И привел пример того, что накапливающийся конденсат рано или поздно превысит уровень топливозабора, что не позволит машине работать до устранения причины. Но такого не происходит массово (не думаю, что народ повально покупает осушители- вытеснители воды), поэтому можно сделать вывод, что Ваша посылка неверна (касательно объема скапливающегося конденсата).

    Я даже еще больше утрирую - ну вот скопилось сколько-нибудь значительное количество воды в бензобаке, зимой замерзло в камень - оно ж стучать в бензобаке по днищу будет, верно? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: оно ж стучать в бензобаке по днищу будет, верно? :спок:
    конечно не верно. :хехе:

  • Вода может находиться в баке в разных состояниях, не обязательно это ровный слой на дне. Ведь конденсат накапливается по мелким каплям..Наверное BOYёк имеет в виду образование эмульсии в придонном слое где капли воды "взбиты" с бензином под действием турбулентных потоков, т.е. вода как бы растворена в бензине. Когда эта эмульсия поднимается выше мёртвого остатка и захватывается насосом - горение этой эмульсии проходит не так заметно как если бы там была чистая вода.

    Кстати ароматические углеводороды гигроскопичны, бензин с богатой ароматикой как например бензол будет более охотно поглощать флагу. Парафиновые соединения менее гигроскопичны.

    Если воды скопилось много на дне - она из мелких разрозненных капель соберётся в одну плёнку, так одним слоем и замёрзнет, стучать не будет))

  • В ответ на: конечно не верно. :D
    Бывает, видать...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Это прикол? Лёд не может плавать в бензине..он утонет. Либо это лёд не из чистой воды? Водка?))

  • В ответ на: Это прикол? Лёд не может плавать в бензине..он утонет. Либо это лёд не из чистой воды? Водка?))
    Кусок льда в бензобаке не сможет прыгать по кочкам на наших суперровных дорогах при невысоком уровне бензина?

    С уважением,
    madmax

  • чтобы прыгать, должна быть слишком большая разница в плотности. А её нет.
    Не прыгает он там, а мотыляется, причём вовсе не обязательно целым айсбергом, и в 99% случаев никакого звука не услышишь.

    Но щас не об этом.
    Порадовал дизель Прайм. Товарищ в морозы выкидывал бутылку на улицу. После ночных -34 никаких изменений, помутнения не появилось.

  • В ответ на: Порадовал дизель Прайм. Товарищ в морозы выкидывал бутылку на улицу. После ночных -34 никаких изменений, помутнения не появилось.
    Спасибо, ценно услышать это от вас.

  • В ответ на: ....бензин с богатой ароматикой как например бензол будет более охотно поглощать флагу. Парафиновые соединения менее гигроскопичны....
    бензин, богатый ароматикой, особенно бензолом, - хреновый бензин... У Вас на заправках ведь нет такого?.. :миг:

  • Тут не про наш бензин .. мы абстрактно рассуждаем..)

  • Хочу также похвалить ДТ-Прайм.

    Только что сливал топливный фильтр: взвешенных частиц нет, мути нет, ржавчины нет, примесей нет. Вода на уровне следов в отстойнике. Т.е. количество самое минимальное.
    Сергей, :agree: спасибо.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Спасибо!) :agree:

  • А я на сибнефти всем довольна: бензином, обслуживанием, акциями, расположением АЗС.... Обидела меня одна кассирша разок на Толмачевской, но это мелочи. Главное, я не стою в очередях, как на ГПН. Приехал, заправил, уехал!

  • Согласен.
    Как-то несколько месяцев назад заметил, что бензин на ГПН стал лучше. Потом вроде бы субъективное качество на основе реакции авто стало одинаковым. Теперь по возможности заправляюсь на Сибнефти, т.к. быстрее, но на ГПН чащё, т.к. сеть заправок доступнее.

    MaxS

  • Вы уже ценники менять пошли? http://www.vesti.ru/doc.html?id=2187075

  • В ответ на: Вы уже ценники менять пошли? http://www.vesti.ru/doc.html?id=2187075
    Млин, а я в воскресенье обе заправил, не дождался внимания Президента к отрасли:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Розничная цена зависит от ГПН, так как он основной поставщик топлива. Маржа АЗС небольшая ~ 1,5-2,5 рубля на литр. Так что это указ ВИНКАМ адресован, а не АЗС. Подождем, когда ГПН снизит оптовую цену, возможно еще и покатаемся за 25 рубликов :ха-ха!:

  • В ответ на: Вы уже ценники менять пошли? http://www.vesti.ru/doc.html?id=2187075
    чО за глупые вопросы? давно известно, что в России бензин не из нефти делают :спок:

  • В ответ на: Обидела меня одна кассирша разок на Толмачевской, но это мелочи.
    По поводу кассирши на Толмачевской - видимо орг.работа проведена, спасибо! :agree:
    Заправлялся там пару раз уже, заправляет без вопросов по карте до полного, все как надо по правильному ))) - блокирует сумму, делает возврат, снимает точную сумму. Видно, что для нее эта операция вновинку, времени долго занимает, по сравнению с другими азс, где это происходит не дольше, чем сдачу набрать:улыб:
    Главное, что работа нормализуется и слабые моменты прорабатываются! :respect:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • А куда, простите, делся 98-й бензин? Как долго он будет по "талонам"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: