всем привет!! о качестве бензина Прайм 92... являюсь клиентом уже пару лет. Сразу оговорюсь, возможно это совпадение... но сильно много совпадений за последнюю неделю..
заправляемся на Владимирской или на Дусе Ковальчук..
как раз в аккурат когда заработала акция ... Новый спортадж увозят на эвакуаторе по причине не заводки
проблема дважды повторялась .. одиссей начало лихорадить при езде... и глохнуть на холостых кое как добрался до сто... результат промывка топливной системы.. после заправки в субботу на Владимирской машина перестает заводится по температуре.. до этого нареканий не было....
вот и пытаюсь понять.. или это цепь совпадений, или просто на период акции продают некачественный бензин..
Просьба тех у кого за период с 26 января появились подобные проблемы написать в топе..
Последнее время при заправке до полного по VISA/MasterCard кассиры не блокируют сумму на карте, а... просто она у них лежит. Типа залогОставлять карту без присмотра как-то не по себе. Да и против всех правил это.
Новшество?
В ответ на: Последнее время при заправке до полного по VISA/MasterCard кассиры не блокируют сумму на карте, а... просто она у них лежит. Типа залогОставлять карту без присмотра как-то не по себе. Да и против всех правил это.
Новшество?
Нет..такого в регламенте нет) На какой АЗС это было и в какой день?
В ответ на: 92й нынче на Сибнефть в розницу почем?
с какого завода поставки?
А то мы все Газпромом пробавляемся.
Поскольку попути он.
У нас два вида 92-х..
Обычный 92-й по 30 руб/л. Цена как в июне прошлого года..)
PRIME 92 по 30.90 руб/л. Бензин модифицированный пакетом добавок с активатором горения. Топливо сертифицировано - есть декларация соответствия техрегламенту таможенного союза и прочая необходимая документация.
Поставки с Омского НПЗ + сейчас в значительной доле Сургутский ЗСК. Не гнушаемся Уфимским, Ачинским бензином.
Поставляем с заводов цистернами на свою нефтебазу, собственный парк бензовозов. Т.е. логистика собственная.
В ответ на: всем привет!! о качестве бензина Прайм 92... являюсь клиентом уже пару лет. Сразу оговорюсь, возможно это совпадение... но сильно много совпадений за последнюю неделю..
заправляемся на Владимирской или на Дусе Ковальчук..
С бензином всё нормально у нас. Если сомневатесь в качестве - возьмите пробу с АЗС и протестируйте в сертифицированной лаборатории, их в городе несколько.
Отрицательных отзывов на качество не наблюдалось, есть наоборот положительные..
На Дусе более тысячи транзакций в сутки, представьте что было бы если у них всех начал глохнуть или перестал заводиться автомобиль?
В ответ на: впзд! C сегодняшнего дня зеленые карточки - фсе. Скидки нихт, причем мне ее и не отдали, там же скидка на Транссервис была и прочие. Только свои фирменные действуют.
так сказать, подтевзад с 95 за 33,20
Правильно понимаю - речь о карте "Сибирь ГСМ"? Прошу извинить, это был глюк на данной АЗС, карта "Сибирь ГСМ" действует и никто её не отменял. Карту вернём..
В ответ на: У меня та же история по заправке на Лесной (постоянно здесь заправляюсь). Заправлялся 28 числа ~40 литров, на руки дали только банковский чек. Об акции уже знал, но книжечки не получил, а сам протормозил (постеснялся) спросить оператора. Всегда заправляюсь по безналу и по чекам тоже непонятка - когда два чека дают, а когда только один банковский.
Чек тем не менее я сохранил.
Посему у меня вопрос - можно ли, заправляясь в следующий раз, все таки получив заветную книжечку, попросить оператора поставить штамп по предыдущей заправке с предъявлением банковского чека. А то обидно как то ((
Номер карты - 0393 914014
Можно, начальник этой АЗС в курсе.
Вы скорее всего заправлялись до полного бака, а в этом случае чек кассы печатается по факту отпуска всей дозы, то есть за чеком нужно подойти снова.
В ответ на: Поставки с Омского НПЗ + сейчас в значительной доле Сургутский ЗСК. Не гнушаемся Уфимским, Ачинским бензином.
О, можно вот тут поподробнее - на какие АЗС он попадает и какие именно бензины? Или все через танки проходит, а там уже и не разберешь партию? Это "биржевые" поставки, как я понимаю? Будут ли поставки с СЗСК постоянными?
Добрый день. Сегодня на Военной мне сказали, что карта "Сибирь - ГСМ" доживает последние дни. А новую карту на каких-нибудь бонусных условиях получить будет возможно?
В ответ на: впзд! C сегодняшнего дня зеленые карточки - фсе. Скидки нихт, причем мне ее и не отдали, там же скидка на Транссервис была и прочие. Только свои фирменные действуют.
так сказать, подтевзад с 95 за 33,20
Правильно понимаю - речь о карте "Сибирь ГСМ"? Прошу извинить, это был глюк на данной АЗС, карта "Сибирь ГСМ" действует и никто её не отменял. Карту вернём..
Я фигею, дорогая редакция. Мне теперь что сказать-то там? Верните мне карту, номер которой я не помню?
Дык ниже пишут, что посылают их с этой картой и нынче.
В ответ на: 2) На Ленинск-Кузнецкой трассе, 76-й км, в районе с. Владимировка.
В продаже: PRIME-98, PRIME-95, PRIME-92, АИ-92, А-80, ДТ.
Поставки топлива - наши, соотв. за качество отвечаем так же как и на городских АЗС. Дисконтные карты действуют, в акции заправки участвуют.
17 января там уже была Ваша вывеска, но еще не было Прайма. Залил 98. Скажите честно- что за бадяга в те дни там продавалась? Остатки от прежних хозяев?
//С бензином всё нормально у нас. Если сомневатесь в качестве - возьмите пробу с АЗС и протестируйте в сертифицированной лаборатории, их в городе несколько.
Отрицательных отзывов на качество не наблюдалось, есть наоборот положительные..
На Дусе более тысячи транзакций в сутки, представьте что было бы если у них всех начал глохнуть или перестал заводиться автомобиль?///
у меня в баке еще болтается бенз с последней заправки...
чек есть... вот его бы я протестил с удовольствием.. может подскажите куда обращаться или надо через роспотребнадзор это делать??
если бы не сомневался в качестве , то не писал бы...
сомнения уже в достаточно круглую сумму вылились.
Бензин из бака большого смысла проверять нет - там мог быть замес с топливом с других АЗС, могли подняться какие-то старые остатки в баке и т.п. Никого не интересует качество бензина в баке, интересует качество бензина на выходе из пистолета АЗС. То есть я предлагаю объективный контроль..
Рекомендую обращаться в эту лабораторию. Проверять октан, фракционный состав, плюс обычно интересует ароматика, ферроцены, для соответствия Евро-5 проверять серу. Вы можете отобрать несколько проб если интересно, с пистолета на АЗС и из бака..для испытания достаточно 1л.
По правилам для каждого образца отбирается три пробы: одна остаётся у нас на АЗС, одна у вас, одна отдаётся на испытания.
Организуйтесь с другими форумчанами, проедьте по разным заправкам Новосибирска, заснимите процесс, оформите всё актами отбора проб, сфотайте там паспорта качества чтобы сравнить потом, думаю всем будет интересно..
В ответ на: 17 января там уже была Ваша вывеска, но еще не было Прайма. Залил 98. Скажите честно- что за бадяга в те дни там продавалась? Остатки от прежних хозяев?
Честно - не знаю что там было и не интересовался. Но совсем не обязательно "бадяга", эта сеть АЗС в том числе и у нас закупалась оптом, мы сотрудничаем по франшизе с теми партнёрами в ком уверены.
В ответ на: О, можно вот тут поподробнее - на какие АЗС он попадает и какие именно бензины? Или все через танки проходит, а там уже и не разберешь партию? Это "биржевые" поставки, как я понимаю? Будут ли поставки с СЗСК постоянными?
Сейчас нет необходимости и возможности на нефтебазе хранить Сургутский отдельно. Поставки в первую очередь диктуются рыночными условиями и внутренней политикой ВИНКов, как вы помните раньше Сургут вообще не поставлял, сейчас это небольшие объёмы. Возможно эта тема будет развиваться в дальнейшем. В любом случае мы берём топливо с лучших НПЗ, которые вырабатывают бензин стандарта Евро-5.
Слушайте, мистер Лиманский, вы там разберитесь, кто у вас главный, вы, или кошелки на заправках. Карту мне отдали сегодня, но сказали, что скидку по ней я в ближайшее время не получу и надеяться мне не на что. Хотя сегодня по ней же скидку дали. Кому верить, за кем правда? Трансервиснашевсе? Спасибопожалуйста.
Заправился на Первомайской "из города", все отлично: оператор сама переспросила о наличии у меня книжки и приколола туда чек, поставив пару штампиков. Особенно порадовало новенькое электронное табло, на котором видно, что фамилия оператора отнюдь не Иванова.
Господин Лимански, у меня риторический вопрос: "неужели так трудно повесить объявление о пересменке?!"
сегодня потерял на вашей заправке до 10 минут.... ибо сначала карточки взяли, потом выяснилось, что терминалы на пересменке, потом когда за мной люди встали в очередь, ваши девочки на дусе додумались хотя бы у оператора включить объявление о пересменке"
сухой остаток в том, что я потерял у вас от 7 до 10 минут, а вы бак 98....
даже UGY додумывался о том, что нужно ставить объявления на въезде....
короче, потеряете сервис, потеряете клиентов ....
PS может быть для кого то 10-15 минут и не время, а для меня в условиях утреннего часа пик, это приезд в пункт назначения на 30-35 минут позже, чем обычно
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: Здравствуйте, интересует влияние присадки в прайме на моторное масло. Было ли подобное исследование?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос - переадресовал его поставщикам добавки.
В маркетинговых материалах насчёт масла есть только информация о том, что снижается скорость загрязнения масла при использовании такого топлива.
Отчитываюсь. Вчера заехал на заправку на Лесной. Книжечку по умолчанию не дали, только когда уже сам попросил. Банковский чек с прошлой заправки отказались принять. Только после моих слов - "Я общался с Лиманским", приняли этот чек и поставили печать. Я довольный уехал )))
я заправлялась 2 февраля на Сиб-гвардейцев, про акцию ничего не знала, но книжечку дали, чек к ней пристепили и штампик поставили..всё подробно рассказали.
Опять требуется корректировка общения оператора с пацие.... ой, простите - с клиентом, конечно.Заправка сегодня в 5:30 на АЗС на Первомайской "в город", народу никого, жалюзи опущены и непонятно, что делать - аккуратно постучал в стекло - тишина, открыл "купюроприемник" - лотка нет, он у оператора, стучу снова - в ответ из-за жалюзи ни "здрастье-доброе утро", а "Чего стучите, кладите деньги" - открываю купюроприемник - лоток уже выдвинули - ну дальше вроде все по тексту - "до полного", печать в книжке и сдача. Оператор Великанова Людмила, как значилось на табло, думаю, что стоит с ней поработать, в т.ч. и такой момент, что ночь-утро сегодня были исключительно ветренные, причем именно ветром обжигало пальцы, когда ожидал сдачу, а оператор ни слова не сказала, что она уже ее положила в лоток - очень боялся, что при открытии купюроприемника купюры просто разлетятся от ветра (мне даже пришлось крышку бензобака в карман класть - ветер ее сдувал что с машины, что с колонки). Думаю, что для оператора не составило бы труда сообщить о том, что сдачу уже можно аккуратно получить, а клиент порадовался бы предупредительности оператора.
Лично я, устроил бы такой показательную ''порку'' ! Выгнал бы взашей и на всех АЗС сети, развесил приказ - Как за что и почему. Чтобы если спит на работе, то быстрее просыпалась. Или не спала. Пусть идёт и ищет работу. Наверняка другие, получив информацию, задумаются как нужно работать. Если же не устраивает зарплата, значит увольняйся и иди ищи другую работу. Сервис у многих действительно как при социализме. ИМХО
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Лично я, устроил бы такой показательную ''порку'' ! Выгнал бы взашей и на всех АЗС сети, развесил приказ - Как за что и почему. Чтобы если спит на работе, то быстрее просыпалась. Или не спала. Пусть идёт и ищет работу. Наверняка другие, получив информацию, задумаются как нужно работать. Если же не устраивает зарплата, значит увольняйся и иди ищи другую работу. Сервис у многих действительно как при социализме. ИМХО
Поверьте, найти на их место тоже зачастую не просто, а в бюджете наверняка не "приличные" оклады ...
В ответ на: опять на Толмачевской заправке попал на оператора Светлану В., "неумеющего" заправлять по картам. И которая меня пыталась внаглую убедить, что ни на одной заправке не осуществляется возврат платежа при заправке до полного Вот это и самое противное, что врут, глядя честными глазами и несут всякую чушь...
сообщение от 30/01/15
В ответ на: PS Заправлялся пару раз за последнее время на Толмачевской по карте до полного - вопросов от операторов не возникало! Спасибо за проведенную работу!
А можно такую же работу на Русской провести?
Может большой плакат со шпаргалкой по работе с терминалом сделать для операторов?
Являюсь вашим клиентом с сентября, заправляюсь только на Русской, на одной и той же колонке, все чеки складываю в конвертик.
Всегда прошу залить до полного и рассчитать по банковской карте.
И каждый раз мне приходится препираться с оператором
"по карте до полного не заправляем. назовите сумму"
"у нас плохая связь с банком"
"я не могу снять с карты деньги и сделать возврат, возврат вам придет через три дня - вы жаловаться будете"
в последний раз оператор вроде начала все делать правильно, сняла с карты залог, потом затупила, очередь накопилась. так она в итоге сдачу мне наличкой выдала и попросила "больше так не заправляться"
Эти сложности вызваны нежеланием, ленью, непониманием и т.д. исполнителей, ведь какой сферы не возьмись, примерно везде одно и то же, а самый главный парадокс, выгнал бы в шею таких исполнителей, а взять-то на их место как правило и некого...
вот и мучаемся, сам бы пошел на их место, чтобы показать, подбодрить и т.д. как это надо делать, но есть одно маленько-большое НО, мою работу кто будет выполнять???
от так и работаем!
п.с. к структуре сибнефти не имею никакого отношения, работаю в сфере мебельного бизнеса, просто являюсь постоянным клиентом сибнефти...